14 страница26 октября 2021, 06:22

Часть 14, или Новый Год

- Серый, выруби эту хуйню, - Антон бросил свою подушку в парня, требуя отключить будильник.

Утро для двух парней началось почти в пять вечера. Ну да, каникулы же. Серёжа приехал пару дней назад, и эти два дня юноши почти не выходили из квартиры Антона, закупившись едой. У них начался марафон по фильмам, которые они давно собирались посмотреть, а между просмотрами очередной комедии обсуждали всё происходящее за то время, что они не виделись.

Матвиенко наконец-то оторвал свою голову от подушки, приподнявшись на локтях, и посмотрел на друга. Его глаза моментально округлились, испугав Антона.

- Тох, у тебя кровь, - Серёжа указал пальцем на нос. Шастун провёл тыльной стороной ладони под носом, ощущая уже запекшуюся кровь.

Юноша поднял подушку с пола, на одной стороне которой оказалось большое кровяное пятно.

- Часто у тебя так? - с осторожностью спросил Матвиенко.

- Бывало пару раз, но не прям так, - Антон не хотел говорить, что за то время пока его друг спал, уткнувшись в подушку, он бегал четыре раза в ванную, смывая кровь с лица. Не хотел он этих медицинских разборок перед праздником.

***

До назначенного времени празднования Нового Года в школе, под чем подразумевалась обычная школьная дискотека, оставалось меньше часа.

Антон стоял возле открытого шкафа и не знал, что надеть.

- Тох, мы опаздаем, - крикнул из коридора Серёжа, который уже был готов к выходу. Не дождавшись ответа от друга, он в обуви прошёл коридор до комнаты Антона.

Шастун стоял по середине комнаты без футболки и в чёрных джинсах, которые придерживал одной рукой, потому что не затянул ремень. Впервые за долгое время Серёжа увидел ту больную худобу парня: впалый живот, рёбра, которые можно было пересчитать, не трогая их, и зелёно-желтые гематомы, которые до сих пор напоминали о той драке. Юноша смотрел на две разные футболки, пытаясь понять, какая лучше.

- Ясно, я звоню Диме, - Матвиенко достал телефон из кармана куртки, набирая заученный номер. - Дим? Привет, - Серёжа расплылся в улыбке, услышав знакомый голос, - мы с Шастом опаздываем немного, - до Антона наконец-то дошло, с кем разговаривает его друг, поэтому в него полетел зелёный теннисный мячик, который лежал на полу. Жаль, пролетел мимо. - Да, мы ждём, - Серёжа отложил свой телефон. - Что? - непонимающе спросил он.

- Что?! - Антон хотел бы высказаться ему, но быстро перегорел. - Да ничего, - всего лишь буркнул, натягивая чёрную футболку. Выбирал, кстати, из чисто чёрной и чёрной с принтом, отчего Серёжа пару раз закатил глаза.

***

В школе народу много. Одиннадцатый класс занял угол в зале, потому что кто-то пронёс в здание пару бутылок алкоголя, что явно добавило этому вечеру новые краски. Пока старшеклассники пытались разлить по стаканчикам содержимое первой бутылки так, чтобы не спалиться перед учительским составом, Антон стоял возле стены, стараясь вникнуть хоть в какой-то звук, который разносился по залу. Музыка смешивалась с голосами учеников, и всё это вызывало головную боль.

- Чего грустишь тут один? - спросила Ирина, протягивая стаканчик с алкоголем.

- Серёжа ушёл куда-то, - конечно, он не будет говорить, что Матвиенко сидит в кабинете директора, обнимаясь с Позовым.

В машине Димы Антон впервые осознал, что хочет так же сидеть рядом с любимым человеком на пассажирском сидении, разглядывая его профиль, переплетать пальцы и просто наслаждаться этим моментом.

Тогда Антон понял, что можно и не спрашивать, всё ли хорошо.

Дима и подумать не мог, насколько его мальчик упрямый. Делая вид, что всё отлично между ними, Серёжа в очередной раз сменил номер, обрывая все связи с Позовым. Поэтому сейчас ранним утром он стоит перед дверью квартиры, в которой живёт Матвиенко, и боится нажать на звонок. Но дверь открывается без надоевшей мелодии, и на пороге появляется Серёжа с пачкой сигарет в руке.

- И что ты тут делаешь? - полушепотом спросил парень, боясь разбудить приёмных родителей.

- Я к тебе, - ответил директор, как хвостик следуя за юношей. - Нам надо поговорить.

- О чём? - Серёжа вышел на подъездный балкон. - Вроде не я истерики устраиваю по поводу Москвы, - он устремил свой взгляд куда-то вдаль, разглядывая знакомый район.

- Я приехал извиниться, - глаза Матвиенко округлились, а губы расплылась в лёгкой улыбке, которую Дима не увидел, потому что он прятал её за шарфом, который натянул до носа. - Серёж, - Позов положил руку на плечо парня и развернул к себе лицом, пытаясь заглянуть в карие глаза, но тот смотрел куда угодно, но не на своего мужчину. - Какой ты упрямый, - директор взял за подбородок юношу, притягивая его лицо к себе.

Его чуть шершавые губы коснулись губ юноши. Осторожно, почти невесомо. Отрывался на доли секунды, заглядывал в глаза, а затем снова приникал, захватывая губы по одной, будто пробуя их на вкус. От такой нежности у Серёжи сносило голову. Это то, что он хотел прямо сейчас. Это то, что он ждал.

- Теперь ты не дуешься? - прошептал Дима, целуя в висок.

- Я подумаю, - так же шёпотом. Серёжа растаял в тёплых объятиях мужчины.

- Пошли потанцуем лучше, - Ирина взяла за запястье юношу и повела в самую глубь прыгающих под музыку подростков.

Конечно, Антон не был ярым фанатом танцев, да и стеснялся своей неопытности, но третий стакан вина на голодный желудок дал в голову, раскрепощая парня. Скорее это выглядело более нелепо, чем круто, но кого это волновало?

Быстрые танцевальные песни сменились на медленную мелодию, призывая парней приглашать девушек на медленный танец. Не оставаясь в стороне, Антон опустил руки на талию Кузнецовой, притягивая к себе. Девушка в свою очередь уложила на плечи парня руки и голову, прикрыв глаза. Пара медленно двигалась под музыку. Шастун даже ловил себя на мысли, что внутри стало теплее от такой нежной близости с девушкой. До того момента, пока Антон не поймал на себе голубые глаза, которые внимательно рассматривали танцующих людей. А рядом с ним она. Что-то с интересом рассказывает ему, пытается привлечь его внимание, пока он разглядывает подростка. Арсений понял, что его заметили, и тоже, как назло, пригласил свою девушку на танец.

И с этого момента в душе Антона что-то защемило от негодования. И почему-то только тогда пришло всё осознание.

У него своя, сука, личная жизнь. Почему ты надеешься, что он бросит всё ради тебя? Он же не виноват, что ты в пидоры заделался. Хотя нет, виноват!

Антон зло хмыкнул, сильнее прижимая Ирину к себе и продолжая испепелять глазами Арсения Сергеевича.

Музыка снова сменилась на более оживлённую, поэтому юноша отстранился от одноклассницы, уходя в угол, где до этого тусовался одиннадцатый класс.

Антон сидел на полу, рассматривая танцующих людей. Многих он не знал в силу того, что старший класс не особо горел желанием общаться с более младшими, поэтому парень приятно удивлялся, замечая разноцветные макушки.

До прихода Позова на должность директора школы учебное заведение казалось тюрьмой, где все должны одеваться как под копирку, нельзя было внешне выделяться, и ещё куча с двумя тележками запретов. По приходе Димы школа преобразилась: отмена формы, в три раза меньше запретов, только самые адекватные и нужные, ремонт классов и много разных крутых подгонов.

- Чего кислый такой? - спросил светящийся Серёжа, подсаживаясь рядом. Антон ничего не отвечал, даже не заметив, как наблюдал за математиком. - А, понял, - Матвиенко проследил за взглядом друга, натыкаясь на ту же фигуру. - Тот самый?

- Тот самый.

Антон, которому наскучила музыка, ретировался из зала, горя огромным желанием закурить.

Парень искренне любит зиму, но ненавидит холод. Но почему-то наплевав на предновогодние морозы, он стоит на улице в одной футболке, проклиная зажигалку. Он чиркал ею замёрзшими пальцами, намереваясь поджечь кончик сигареты, и только на пятый раз ему удалось достичь желаемого результата, делая первую тягу. Она всегда самая необходимая, желанная.

Антон, убитый киношной романтикой парень, хотел бы, чтобы сейчас за ним вышел тот самый, отругал за внешний вид, запутал в объятия, накрывая своей курткой, шептал про то, какой он идиот, и что лечить его не будет, если тот сляжет с температурой. Но входная дверь не открывалась, шаги не слышались, а музыка из школы била по вискам.

***

Юноша бродил по школе, наслаждаясь одиночеством. Не каждый день на этажах так пусто.

- Почему ты не говорил про переезд в Калининград? - спросила девушка.

До спортивного зала оставалось пару поворотов, пока Антон не услышал голоса. Он не вникал, вылетел из прохода, пробегая мимо, случайно задев мужчину. Только когда подросток снова оказался в спортивном зале, оглушённый музыкой, до него дошло, кто это был.

Переезд в Калининград.

***

- Почему ты не говорил про переезд в Калининград? - спросила Алёна уже на повышенных тонах.

У Попова от этой перепалки разболелась голова, а за ней и плечо, в которое кто-то врезался. В чёрном пятне, пролетевшем за считанные секунды, Арсений узнал Шастуна.

- Глупый мальчишка, - прошептал он, задирая голову к потолку. А ещё от юноши сильно несло некачественным табаком, за что Попов мысленно успел дать юноше подзатыльник. - Я не говорил, потому что отказался! - Арсений перешёл на такой же тон, что и его девушка. - И давай уже закончим эту тему. Достаточно.

Мужчина ушёл в противоположную сторону от спортивного зала, оставив девушку одну.

***

- В смысле уезжает? Когда? - Матвиенко сыпал вопросами после недлинного нытья Шастуна.

- Понятия не имею, - простонал парень, падая лицом в подушку.

Юноши вернулись домой ближе к полуночи. Совершенно без сил Антон сделал вид, что уснул, не переодеваясь.

В груди парня предательски щемило. Глаза щипали наворачивающиеся слёзы.

Всё, о чём ты мечтал, рассыпается в одно мгновение.

В ту ночь Антон не спал.

***

До Нового Года шесть часов. В коттедже, который арендовали ученики, подготовка шла полным ходом. Обязанности быстро разошлись по группам людей: кто-то отвечал за еду на праздничном столе, кто-то уехал в ближайший магазин за алкоголем, потому что посчитали, что того количества, что купили в городе, будет мало. А Антон сидел с маленькой ёлочкой в одной руке и с мишурой в другой.

До Нового Года три часа. Антон мешает Илье с мясом, подкуривая сигарету огнём в мангале, забрав у Макарова вилку, но тот отмахивается ножиком. Довольный Шастун убегает с зажигалкой, которую забрал у того же Ильи. Вилку пришлось вернуть под строгим взглядом Оксаны.

До Нового Года один час. Школьники расставляли еду на столе. Девушки не успевали шикать на парней, которые умело крали нарезанную колбасу и сыр. Кто-то уже открывал третью бутылку шампанского, приговаривая: «Мы провожаем этот год!» А Антон развалился в кресле, наблюдая за такой семейной атмосферой. За какие-то пару месяцев парень начал считать свой класс семьёй. Он наладил со многими общение, с кем-то смог в принципе подружиться. Если брать классную жизнь, то год заканчивался отлично.

Но единственное, что сейчас волновало парня, - Арсений. Антон крутил в руках мобильный телефон, то ли ожидая сообщения от учителя, то ли решался написать сам. Но обида со вчерашнего дня сильно засела где-то в груди, не давая зайти в диалог с математиком.

Полночь. Школьники, как и положено, смотрели обращение президента по телевизору и под бой курантов в суматохе писали свои желания на листках, которые раздала одна одноклассница, тут же подожгли бумагу над бокалом, выпивая залпом алкоголь с пеплом, морщась от привкуса. Антон оглядел каждого одноклассника, думая, что те могли загадать, но, к сожалению, он никогда не узнает, потому что на столе уже стояли пустые бокалы, а сами школьники задорно, совершенно по-детски радовались празднику.

- Ребята, салюты! - крикнула Ирина, указывая рукой на окно. Все тут же столпились в коридоре, не зашнуровывая ботинки, схватили верхнюю одежду и выскочили на улицу.

Фейерверки яркие, чудесные, прямо как в сказке. Чёрное небо рассекалось ослепляющими взрывами с характерными хлопками. Телефон Шастуна завибрировал в кармане. Антон с надеждой в глазах посмотрел на экран блокировки, ожидая одно сообщение, но с дисплея на парня смотрела смешная фотография Серёжи.

- Да, Косичка? - Антон был не менее рад услышать друга в эту ночь, чем увидеть сообщение от Попова. Матвиенко праздновал Новый Год с директором.

- С Новым Годом, дылда! - прокричал в трубку друг, заставляя парня немного отодвинуть телефон от уха. - Любви да счастья в наступившем году! - Серёжа пытался перекричать салюты за своим окном.

- Спасибо, Серёг! Тебе того же, - Антон искренне улыбался, наблюдая за новыми залпами салютов. Сейчас он точно был счастлив.

Проговорив с другом ещё минут пять, парень вернулся в дом, где уже сидела половина собравшихся отмечать. Дом переполнялся смехом, шутками, поздравлениями, звуками ударов стекла о стекло бокалов.

Через час празднования на Антона снова напала пелена апатии. В руках всё так же крутился телефон. Парень каждые тридцать секунд включал его, заходил в диалог с учителем, глазами бегал по последним сообщениям, выходил и блокировал телефон.

Илья периодически подходил с бокалом шампанского, отдавая его однокласснику, и уже на пятую выпитую залпом порцию, Антон решил оторваться этой ночью, выключив телефон.

К двум часам юноша начинает мешать алкоголь, выпивая всё, что ему предлагали, и периодически он выходил на улицу, выкуривая по паре сигарет. Антон наблюдал за своими друзьями, расположившись в кресле. Илья весь вечер находился рядом с Оксаной, которая не была против его присутствия рядом и задорно смеялась с его шуток. Ирина бегала от компании к компании, не забывая приглашать Антона присоединиться к ним. И в последний раз он не отказался.

Когда парень потерял счёт времени и сбился в выпитых порциях алкоголя, сознание стало слишком туманным, что половину он не помнил. Отрезвление разума так и не пришло даже, когда Ирина с Антоном сидели на кровати в дальней комнате. Девушка устроилась бёдрах парня, разглядывая его лицо при лунном свете, сам же Шастун опустил свои руки чуть ниже талии одноклассницы, смотря в ответ затуманенным взглядом.

Кузнецова совсем невесомо водила по щеке юноши подушечкой большого пальца. Они запредельно близко находились к друг другу, отчего по спине пробегали мурашки. Девушка облизала свои губы и потянулась к чуть потрескавшимся от холода губам парня, глядя в глаза, будто искала ответ. Ирина глубоко вдохнула, а после резко подалась вперёд и впилась в искусанные мягкие, чуть приоткрытые от удивления губы. Растерявшись, Антон не сразу ответил на поцелуй, но алкоголь в крови делал своё: юноша притянул девушку ещё ближе к себе. Она ощущала эти трепетные касания, от которых внутри всё перевернулось.

А потом, как по щелчку пальцев, за окном солнце уже стояло в зените, в доме было ещё тихо. Антон проснулся в обнимку с Ириной и с раскалывающейся головой. Он ничего не помнил, что происходило прошедшей ночью, и пробуждение в одной кровати с одноклассницей немного настораживало парня.

Нащупав телефон в кармане джинсов, юноша включил аппарат, дожидаясь полной загрузки. На панели уведомлений высветилось несколько поздравительных рассылок от онлайн-магазинов, пара десятков сообщений от Серёжи, где тот скидывал фотографии еды и подарков, которые ему подарил директор, и одно-единственное сообщение, от которого Антон не смог отвести взгляд.

Математик:
С Новым Годом, Шастунишка!)

***

Арсений сидел на диване, держа в руке бутылку какого-то пива, а рядом на журнальном столе стояла миска с любимым салатом - оливье. Прослушав речь президента, в очередной раз сделал вид, что поверил обещаниям на очередной год.

Мужчина ещё час просидел, залипая в телевизионный ящик, после мобильник, который математик не трогал с обеда, игнорируя каждое поздравление от родных, завибрировал, привлекая должное внимание к себе. Попов, растянувшись на диване, прочитал поздравление от Добровольского, который отмечал с родными в Москве, ответил ему тем же, но выйдя из диалога, мужчина заметил фотографию ученика и смешную, на его взгляд, подпись. Не думая, мужчина поздравил того с Новым Годом, наблюдая за одной галочкой, возле которой упорно на протяжении пяти минут не появлялась вторая. И сон накатил быстрее, чем он дождался.

Этот год Арсений встретил в одиночку.

14 страница26 октября 2021, 06:22