Месть.
Хёнджин смотрел на Джисона с усмешкой, не скрывая своего веселья.
— Что? Хёнджин, что ты такое говоришь?.. — спросил Джисон, но в его голосе прозвучала тревога.
— Не притворяйся дурачком, я давно уже всё понял. — произнёс Хван, но Джисон медленно посмотрел ему в глаза и с коварной ухмылкой сказал:
— Ох, Хван, я тебя недооценивал, ты сообразительный, — с той же невозмутимостью ответил Хан.
— Это просто ты глупец, а я переоценил твои умственные способности. Было глупо прикрываться Суджином.
Теперь выбирай: либо ты всё расскажешь и вернёшь все мои вещи, либо я прямо сейчас звоню в полицию.
— Ахаха, и что дальше? Они тебе не поверят.
— Ты правда так думаешь? А что тогда это? — Хёнджин показал флешку в руках а после этого указал на книжную полку в комнате где за книгами еле видно мигал красный огонёк. — Джисон мгновенно занервничал, и вся его уверенность и спокойствие исчезли в мгновение ока.
— Но...но..как..я…я..
— Я же говорил, я давно переиграл тебя.
— Но как? Когда ты успел установить камеру? — Вопросительным тоном спросил Хан.
— Камера у меня была там всегда. Как только ты попросил запасной ключ от моей двери я на всякий случай включил их, мало ли чего удумаешь, и похоже не зря. — Хёнджин с явным удовлетворением наблюдал за растерянным Ханом, который запустил пальцы в волосы на затылке, опустил локти на стол и, глубоко вздохнув, произнес:
— Ладно, я всё расскажу... Сейчас я всё объясню. Возможно, ты меня не помнишь, но мы вместе учились в начальной школе.
— Что? — удивленно переспросил Хван, поскольку не мог припомнить, чтобы когда-либо учился с Ханом.
— Я говорю, что мы вместе учились в начальной школе, и ты всегда отталкивал от меня Суджина. Ты угрожал мне, чтобы я не дружил с ним, и вёл себя так, будто он был твоей собственностью. И это меня очень раздражало! А когда я просто пытался подойти к Суджину, ты ещё сильнее огрызался!
И вот, спустя столько времени, наконец-то появилась возможность отомстить тебе, но ты мне помешал!
— Хан, ты что, с ума сошёл? — произнёс Хван с насмешливым выражением лица.
— Как ты смеешь!
— Это просто нелепо. Неужели ты мстишь мне из-за каких-то давних детских поступков?
— Да, это так, потому что ты испортил мне всё детство! Я всегда ужасно себя чувствовал!
Хёнджин промолчал и, глядя в окно, задумался о случившемся.
Спустя некоторое время Хван обошёл сидящего Джисона на стуле со спины и положил свои руки ему на плечи чуть сжимая их, быстрым движением опустил голову чуть ниже, буквально шипя ему в ухо:
— Ах ты грязный подонок, думал всё сойдёт тебе с рук? Сейчас же ты пойдёшь, вернёшь все мои вещи, а после этого будешь на коленях извиняться, а если надумаешь сбежать, не бойся, я тут же позвоню в полицию.
— Это шантаж?
— Ох, как быстро додумался, котелок то варит ещё. — Хван смотрел на него раздражённым взглядом и, нехотя, отпустил. Джисон уже собирался идти, но его окликнул Хёнджин.
— Ох нет подожди, забыл сказать самое главное… Ты испорченная мразь ровно с сегодняшнего дня будешь выполнять все домашние задания с университета за меня, проще говоря будешь моим мальчиком на побегушках. — Джисон услышав это попытался сохранить хладнокровие но внутри у него уже бушевала дикая агония от нахлынувшей ярости. Его ужасно раздражало что он глупо обложался и упрёк себя на службу своему же врагу.
— Как долго? — Без особого энтузиазма спросил Хан.
— Как быстро смекнул, я уже думал, что мне придётся снова напоминать тебе о флешке.
В течение года ты будешь выполнять мою домашнюю работу, и если ты хотя бы раз её не сделаешь, полиция будет ждать тебя у твоей двери. Ну что, согласен? — Хван помахал флешкой перед лицом Джинсона.
— Как же это раздражает! — воскликнул Джинсон.
— Кто-то опять
начал нервничать? — Хёнджин усмехнулся с нескрываемым злорадством.
— Нет, просто… Ладно, я буду делать твою домашнюю работу! Это всё? Больше ничего не
нужно? — Джинсон был явно раздражён.
— Да это всё, а теперь проваливай и чтобы через час все мои вещи были здесь, и в том числе все деньги. До копейки! — Ничего не ответив Хан ушёл. Хёнджин наконец-то смог выдохнуть, присев на кровать, окунулся в свои мысли.
Вскоре после этого пришёл Джисон и принёс всё украденное. Он хотел что-то сказать, но Хван был не в настроении слушать и просто захлопнул дверь перед его лицом.
Через полчаса всё было разложено по своим местам, а Хван уже спал в кровати.
Наступило следующее утро, и тело Хвана болело, а лицо опухло от вчерашних слёз. Он не спеша собрался и без каких-либо эмоций отправился в университет. Сев в автобус, он засмотрелся в телефон, но вскоре убрал его в карман и, сам того не заметив, уснул.
— Эй парень? Просыпайся это конечная остановка. — Произнёс водитель после чего Хван всё-таки разомкнул глаза.
— А..? Что? В смысле конечная?
— Парнишка, оглох что-ли? Я говорю что это конечная остановка, давай выходи
отсюда. — Хван медленно побрел к выходу из автобуса попутно вытаскивая телефон из кармана чтобы взглянуть на время.
— Да блин! Почему мне так не везёт? — Громко выкрикнул Хёнджин. — Ну как так? Я и так много прогулял в университете и вот опять, время уже три часа дня. Вот блин как так...
Стоп, а где я вообще…? — Хёнджин вышел с автобуса и оглянулся вокруг, он понял что даже не знает где находится. Вдруг он вспомнил про водителя автобуса после чего резко обернулся. К сожалению, Хван не успел застать водителя на месте, тот уже уехал.
Поскольку у Хвана не было денег на такси, он решил просто идти куда глаза глядят.
Десять минут спустя Хван не встретил ни одного человека на своём пути. Однако, завернув на незнакомую улицу, он увидел, как какой-то парень сворачивает в переулок. Не раздумывая, Хван поспешил за ним.
Осторожно подойдя к переулку, Хёнджин заглянул внутрь. Увиденное не порадовало его: повсюду был разбросан мусор, на земле валялся старый пьяница, и стоял ужасный запах. Но, пересилив свою гордость, Хван всё же решил зайти внутрь.
Аккуратно пройдя мимо спящего мужчины, он вышел дальше к другим переулкам.
— Так не пойдёт, такими темпами я тут заблужусь, только этого мне не хватало! — Сказал Хёнджин, после чего развернулся и пошёл обратно. Пройдя ещё немного, он понял, что у него есть только два варианта: либо немедленно бежать как можно дальше, либо быстро спрятаться. Причина заключалась в том, что в этот самый переулок прямо сейчас сворачивал Суджин со своими друзьями, а ему ни в коем случае нельзя попадаться им на глаза. Хван и так чувствует себя не лучшим образом, а появление фингала под глазом только усугубит его состояние.
На раздумья у него не было даже десяти секунд, поэтому даже не подумав о первом варианте он быстро и как можно тише, немного отодвинул мусорку и нырнул прямо за неё, но через секунду он уже пожалел об этом. Запах здесь был ещё хуже, чем в переулке. В воздухе витали ароматы тухлых яиц, несвежих носков, которые, казалось, не стирали уже тридцать лет, и всё это приправили человеческими отходами.
Чуть не падая в обморок от такого упамрочительного аромата, он ели смог сдержаться чтобы не вылезти отсюда прямо сейчас.
Дышать в этом зловонном месте было невыносимо. Хван думал, что лучше уж получить в глаз, чем ещё хоть минуту оставаться в этом ужасе.
Спустя некоторое время, привыкнув к запаху, но так и не поняв, зачем он вообще сюда пошёл, Хёнджин выглянул из своего укрытия и увидел, что вокруг никого нету. Они, по-видимому, ушли.
Хван с облегчением выполз из-за мусорки, упал на колени и начал кашлять, радуясь, что наконец-то может нормально дышать. Но тут он почувствовал сильный толчок в спину и упал лицом на землю.
— Эй ты, урод, что ты здесь
забыл? — раздался голос Суджина. Хёнджин медленно поднялся на локтях, его лицо и волосы были в грязи, хотя что-то в этой грязи было не так... Не обращая внимания на Суджина, Хван поднёс руку к носу и принюхался.
— О нет, господи, что это?! — не сдержавшись, закричал он. Он знал этот зловонный запах... Этот отвратительный аромат и странный вид, ведь это не было похоже на обычную грязь... Это были человеческие отходы...
— За что? Суджин, ты такой
мудак! — воскликнул Хёнджин и быстро встав на ноги, побежал прочь. Преследователи быстро направились за ним.
Адреналин ударил в кровь Хвана, всё, о чём он мог думать - это как поскорее избавиться от этого ужаса на лице.
Ему было всё равно, где отмыться, так что он с облегчением выдохнул, когда наконец-то после долгих блужданий увидел небольшое озеро. Не раздумывая, он опустился на колени и стал с силой тереть своё лицо.
— Господи, за что мне это, да блять отмывайся же ты… — Продолжал бормотать Хван. — Спустя минут пять он наконец-то смог отмыть руки, лицо, и волосы. Да, сейчас он выглядел не очень, но зато чистый и довольный.
— Ох…заставил же ты нас побегать… Хёнджин. — Суджин, не скрывая усмешки, произнес с легкой одышкой. Только сейчас Хван вспомнил о нем и о том, что за ним кто-то гнался. Забыв об этом, он обрек себя на еще одну встречу с ним.
— А ну иди сюда, урод! Ты так и не ответил на мой вопрос: какого черта ты там делал? Что ты забыл в моем районе? Ты что, совсем страх потерял, смерти захотел? — ноги Хвана казалось двигались сами по себе. Не успев опомниться, Он ловко проскользнул между множеством парней, ловко уклоняясь от множества рук, которые пытались его поймать.
—Так, сейчас главное — оторваться от них, — думал
Хван. — Стоп, а где мой рюкзак? — Неужели это вина Суджина или сам Хёнджин такой неуклюжий? Не зная ответа на этот вопрос, он споткнулся о камень, который торчал из земли. Камень был не настолько большим, чтобы его можно было сразу заметить, но и не настолько маленьким, чтобы не споткнуться о него.
Хван полетел вперёд, но удара о землю не последовало, что его удивило и даже расстроило. Он приземлился на чью-то сильную грудь, поднял голову и встретился взглядом с Феликсом.
— Так что мы здесь делаем? Ты вроде приличный парнишка, а сам шатаешься в самом грязном и бандитском районе нашего города? — Феликс серьёзно смотрел на Хвана.
— А… я… понимаешь, я сам не знаю, как сюда попал. Заблудился, вообщем… — Джинни почувствовал облегчение, когда увидел Ёнбока.
— Хм, интересно получается. Ладно, давай потом поговорим, сейчас есть более важные проблемы. — Феликс бросил взгляд вперёд и увидел, что Суджин уже направляется к ним, и его лицо выражало явную злость.