13 страница2 февраля 2021, 07:57

Альтария

Альтария - загробный мир. В него попадают люди, которые умерли в пределах определённого радиуса от озера(по форме треугольника). За этими границами начинается другой загробный мир. Таким образом планету можно разделить на множество треугольников и получить кучу загробных миров.

Ландшафт и рельеф мира соответствует местности в Андерсии. К примеру, Альтария по меркам Андерсии(нашего реального мира времен 19 века) находится ближе к северу, а значит имеет холодный климат, не располагает плодородной почвой, из-за чего засеянные поля здесь не встретить. В мире нет животных, насекомых и растений и прочих составляющих природы(морей, океанов и прочего), если их нет в соответствующей местности Андерсии.

Измерение имеет лишь три основные стороны света: Север, Восток и Запад. Во время произношения названия противоположного направления добавляется "анти": Анти-Север, Анти-Восток, Анти-Запад. Промежуточные направления начинаются с той стороны света, которая ближе: Востоко-Север, Северо-Восток, Северо-Запад, Западо-Север, Западо-Восток, Востоко-Запад.

Альтария разделена на шесть секторов соединенных между собой попарно. Уйдя в конец одного, выйдешь из конца другого.

Эпитафия - город один на всех, центр миров. На Хеллоуин появляется во всех мирах одновременно, но только на один день. Именно поэтому в нем такое большое разнообразие живых существ - сходятся со всей подземельной. Если остаться в Эпитафии после закрытия врат, никто не знает, что будет, но есть два предположения: либо сгоришь в адском пламени, либо просто пробудешь в городе до следующего Хеллоуина.

Вильмин - город ведьм, второй после Эпитафии по размеру и значимости.

Латум - город маленький железных человечков, которые посвятили свою жизнь работе в кузницах. Бежавшие из этого города преступники обычно находят в лесах уже сформировавшиеся разбойничьи банды и остаются кочевать с ними, становясь стожАрами.

Лютис - самый маленький город, в котором живут обычные люди. Они считаются в Альтарии проблемными. Слишком уж несговорчивы, недоброжелательны и недоверчивы. Каши сварить с ними трудно.

Озера Миррория и Мироха - порталы между миром Андерсии и Альтарии. Работают по принципу копирки, переводят все с одного листа-мира на другой.

Да, в загробном мире есть кладбище и множество одиноких могил. В них похоронены очень старые души. Кто смотрел "Тайну Коко", помнит, как "забытые" исчезали, превращаясь в прах. Здесь нечто похожее, только память роли не играет. Просто чем дольше существует душа, чем больше опыта и впечатлений она получает, тем больше сил и энергии отдает. В конце концов, наступает момент, когда даже ее призрачный огонек не может поддерживать свое существование и умирает, обретая абсолютный вечный покой. Возможности у таких вернуться уже нет. Ко всему этому можно притянуть теорию перерождения, правда слегка перевернутую: чем больше человек успел и испытал, тем больше вероятность, что он не переродиться.

И да, просто умереть во второй раз тоже может каждая душа, но причина тогда заключается уже не в нанесении урона несовместимого с жизнью, а со стрессом. Попадая в Альтарию, никто не помнит, кто он и откуда, следовательно имеет установку, что может умереть. В итоге получается, души убивают себя сами мыслями о том, что они должны умереть(к примеру, проткнули душу ножом и она, забыв, что уже мертва, мыслями "ну, все, вот и смерть" сама заставляет себя умереть - на этот раз окончательно).

Все встреченные Тириль персонажи - души мертвых, они могут вернуться к жизни через любое из озер и сделку со Смертью(в основном ее условие: "Отправишь мне в подарок кого-нибудь из того мира" - но бывают и другие).

Если это загробный мир, что там забыли ведьмы, вампиры, гибриды и люди-спальчики? - Миррория изменила их облики подстать душе. Некоторые остались людьми, но их немного в силу того, что именно обычные души истощаются и обретают полный покой быстрее.

Если возникли новые вопросы и непонимания, пишите в комментариях - будет добавлен новый абзац на ваш вопрос(но если он касается персонажей или мира Альтарии).

13 страница2 февраля 2021, 07:57