14 страница13 марта 2024, 06:25

• Возможно ли отказаться от матери? •

Саша наконец закончил ремонт. Донельзя счастливый позвонил Маше и пригласил в гости отметить это событие всей их небольшой компанией. Также сообщил, что ждёт их возвращения.

— Я соскучился, — произнёс в конце разговора и повесил трубку.

— Я тоже, — сообщила Маша уже телефонным гудкам. Она тоже?

Кошмары не оставляли ни на одну ночь. Они живут у матери почти неделю и всё это время Маша почти не спит. Что-то похожее на сон случается только у Саши в машине, когда парень везёт девушку домой с работы. Под глазами образовались тёмные круги. Да и сами глаза словно запали. Стали такими отрешёнными. Мать старалась быть матерью. До тошноты. Эта назойливая забота только раздражала. Маша не верит. Всё равно не верит.

Мама попросила оставить сегодня Катю дома. Девушка напряглась всем телом, но согласилась. Можно будет расслабиться в кругу своих друзей. Точно надо выпить и побольше. При Катюше это было бы не совсем уместно. Саша забрал Марию с работы и повёз к себе.

— Привет, — Маша улыбнулась и зашла на кухню, где уже сидели Миша и Регина. Они над чем-то смеялись, пока не увидели свою подругу. Смех резко прекратился.

— Что с тобой? — ужаснулась эта парочка. Неужели неделя с матерью настолько её изменила?

Саша только поджал губы. Он уже который день твердит о том, что Маше нужен выходной. Надо выспаться. Она же себя в край изведёт. Это он ещё не в курсе про ночные кошмары. Но в курсе, что сёстры вернулись к матери. Сказал, что это не самая лучшая идея. Маша на это лишь молчала. Она сама всё это знает.

— Всё прекрасно! — ужасно соврала девушка.

— Оно и видно. Ты стала похожа на смерть ещё больше. Косы только не хватает, — Регина не стеснялась в выражениях. Кажется, Саша неодобрительно цокнул.

— Можно мне выпить? — Потёрла сонные глаза. — Кто сегодня бармен?

— Что будешь? — услужливо уточнил Миша.

— Всё, что горит. Или как там говорится?

Выпила и пошла оценить ремонт. Боже, какая красота. Так просторно стало. И ещё уютнее. Не то, что у неё. Ремонт у них в квартире был неплохой, благодаря отцу. Но атмосфера была отвратительной, благодаря матери и её «друзьям». А тут всё такое светлое. Новый шкаф. Письменный стол, который Саша с Катюшей вместе выбирали. На потолке куча маленьких лампочек, словно звёзды. Обои, которые они с Мишей так удачно подобрали. Новый ламинат. Красивый. Тут всё прекрасное. Словно из сказки. Она готова спать даже вон в том углу, если ей представится возможность.

— Кровать огромная просто! — У девушки даже загорелись глаза. Как бы им было тут удобно с Катей!

— Да, я свою сюда перетащил. А себе решил диван поставить. Чтобы места в комнате побольше стало.

— Очень красиво, правда! Ты на славу постарался, — кивнула и улыбнулась парню. — Завидую будущим жителям этой комнаты.

— Но... — парень осёкся и замолчал. Смотрел на девушку. Слишком внимательно. Маша отвела глаза. Расстроился? Явно не больше её самой, — вы не вернётесь?

— Мы живём с мамой, — голос почему-то дрогнул. Девушка прокашлялась.

Саша не произносил ни слова. А потом, сказав лишь «понял», скрылся из виду. Чёрт. Злится. Точно.

Маша, желая забыть все поганые мысли, выпила ещё и ещё. Её тело, которое и так еле стояло на ногах от усталости, куда-то стало уносить. Пора притормозить, иначе до дома не доберётся. Саша сегодня пил со всеми, поэтому за руль не мог сесть. Миша с Региной вызвали такси и уехали. Маша почему-то упустила этот момент. Ну и хорошо. Доедет в одиночестве. Поднялась из-за стола.

— Мне пора, — язык заплетался. Кажется, даже в глазах двоится. Снова почувствовала похожесть на свою пьющую мать. Отвратительное чувство.

— Куда? — вздохнул Саша. Он что, тоже пьян? Маша первый раз его таким видела. Обычно он играет роль трезвого водителя. И даже пока они жили у него — больше бутылки пива он не принимал. А сегодня выпил не меньше её.

— Д-домой, — девушка икнула. Куда же ещё?

— Почему ты не хочешь вернуться ко мне?

Точно пьян. Пока был трезв, не настаивал ни на чём. А тут вопрос в лоб. Маша решила продолжить диалог. Смелости в таком состоянии ей не занимать. И глупости тоже.

— А зачем? У нас есть своя квартира. Тут мы лишние. Мы стесняем тебя.

— Там правда лучше, чем здесь?

— Нет, — помотала головой. — Но там наш дом. Кате нужна... мать. Я не имею права лишать её такого. А я без неё никуда.

— Я скучаю по ней. Скучаю по тебе, — парень поднял глаза, полные хмельного дурмана. — Никакие вы не лишние! Вы мне как родные. Понимаешь? Катя, словно младшая сестрёнка...

— А я? Старшая? — недовольно подняла бровь.

— Ты же знаешь, что я тебя люблю. И совсем не как сестру.

Маша моментом вспыхнула. Сердце пропустило удар. Дыхание почти остановилось. Кажется, на секунду её сознание протрезвело. Он только что сказал о своей любви? Вот так просто и между делом. Словно это какой-то общеизвестный факт.

— Да? Тогда почему ты ничего не делаешь? — Что ж, сейчас-то она всё и узнает.

— Я не мастер красивых слов и красивых жестов. Мне проще приготовить тебе завтрак или забрать тебя с работы среди ночи, или сделать ремонт, в конце концов, чтобы вы жили в комфортных условиях, нежели петь серенады под окном с обещаниями в вечной любви.

— Я вообще не вижу никаких намёков на романтику. Я не говорю про серенады, но...

Парень молча вышел и вернулся со стопкой листов. Положил перед ней. Маша увидела себя. Это он нарисовал? Снова она. И опять. Вот что-то готовит. Пьёт чай. Тут даже смеётся. Такая красивая. Кажется, вовсе не она. Сколько раз он её запечатлял?

— Это даже не половина. Ты постоянно в моей голове с самого момента знакомства, — парень почти шептал. — Я думаю о тебе день и ночь. Этот чёртов ремонт всё испортил! Я был так счастлив, когда вы жили тут. Любовался тобой каждый день. А потом ты исчезла. Лишь мимолётные встречи после твоей работы. И то ты сама не своя.

— Почему ты не показывал свои чувства?

— Я... боялся. Не хотел давить. Миша сказал, что с тобой нужно быть аккуратнее. Лишнее прикосновение и ты просто уйдёшь.

— Я... это не...

— Он соврал?

— Нет. К сожалению, он прав, — Маша потухла и взгляд упал в пол. Чёрт! Слёзы потекли из глаз. Осознала всю суть. Да, она же такая. Не даёт коснуться себя. Тогда зачем просить любви у этого человека? Что бы мучить и его? Стоит вспомнить, как было тяжело с Мишей, и перестать ждать чувств от Саши. — Понимаешь... он прав. Совершенно. Тебе не стоит...

— Я сам решу, что мне стоит, — безапелляционный парень не спит. Саша сел рядом и медленно, словно боясь спугнуть, обнял девушку. Маша не отстранилась. Лишь сама прильнула к нему на грудь.

— Миша прав! Он даже не знает насколько! Я не создана для отношений. Для любви. Я не смогу дать тебе все. Я не заслуживаю... тебя.

— Ты мой человек. Я уверен в этом.

— Нет, — мотала головой. — Ты не знаешь, о чём говоришь! Я не могу ни с кем быть. Я должна быть одна!..

— Кому? Кому ты должна?

— Я совершенно тебе не подхожу! Я бракованная, понимаешь?

— Тебе просто нужно чуть больше времени для привыкания. Это нормально. С тобой всё в порядке.

— Нет, совсем нет. Ты не знаешь меня. Никто меня не знает настоящую. Я не милая и приятная. Я не красивая и сексуальная. Я не заботливая и...

— Остановись, — почти приказал он.

— Понимаешь, это всё... — она обвела рукой своё тело, — не в моей власти. Я не могу договориться с ним. Мы никогда не сможем с тобой заниматься...

Парень не дал договорить предложение. Просто поднял её лицо рукой и поцеловал. Мягко, аккуратно. Девушка остолбенела. Просто замерла, позволяя себя целовать. Сердце стучало где-то в ушах. Какая-то частичка души пускала фейерверки. Наконец Саша показывает свои чувства. Можно ли передать через поцелуй эмоции, Маша не знала, но она словно понимала всё, что он хочет сказать. Он любит. Искренне. Чисто. Безвозмездно. О! Целуй её. Ещё. Она совсем не против. Мысли разбежались по уголкам сознания. Почему этот поцелуй так действует на неё? С Мишей такого не было. Или это проделки алкоголя?

Саша и не думал тормозить. Целовал ещё и ещё. Запуская в дело свой язык. Маша делала это менее профессионально. Она не знала, сколько опыта у него, но у неё был один лишь Миша, с которым она не так часто и целовалась.

Почему Сашу оказался таким долгожданным? Маша только сейчас осознала, как сильно скучала по нему, пока шёл ремонт. Думала, что у неё совсем нет чувств, а оказывается есть.

Парень всё ещё прижимал к себе. Его руки пошли гулять ниже по спине. Маша тут же отстранилась. Волосы по телу встали дыбом. Она перескочила с какой-то любовной мелодрамы на ужасы. Помотала головой. Саша поднял руки и продолжил своё дело. Маша моментом вновь расслабилась. Приятно до мурашек. Регина его всегда считала ледяным парнем, но сейчас Маша ощущала всю его горячность. И только для неё. Эксклюзивно. Ухмылялась.

— Всё в порядке? — уточнил Александр между поцелуями.

— Не останавливайся, — шептала она.

— Не собирался.

Неизвестно сколько времени это всё длилось. В какой-то момент Саша почти приказал девушке идти спать. Маша уже подала ему на грудь, выключаясь. Написала матери, что домой не вернётся. Сейчас бы явно никак не доехала.

— Отдохни завтра. Отоспись.

— Мне надо работать. Мне нужны деньги, — в таком состоянии признается в чём угодно.

— Один выходной не убьёт твою зарплату. Катину форму я возьму на себя. Или что ей нужно?

— Мне надо семью кормить. Я вся в долгах.

— Всё решим с тобой. Возьми завтра выходной. И я возьму. Проведём день втроём. Ложись, — довёл девушку до её комнаты и усадил на кровать.

Под натиском парня писала в чат коллегам. Сменщик быстро нашёлся. Хорошо, что сейчас лето. Много ребят, желающих подзаработать.

— Кофту снимаем? — аккуратно уточнил Саша.

Маша лишь кивнула. Она уже села на мягкую постель. Она жутко пьяная и сонная. Плевать в чём спать. Будь она сейчас хоть в куртке, сама бы не стала её стягивать. Парень медленно расстегнул молнию и вытащил руки из рукавов, стараясь не касаться девушки.

— Готово. Штаны если нужно сними сама.

Маша просто бросила гудящую голову на подушку. Саша бережно погладил её по голове, но она уже проваливалась в сон. Сил не было совсем.

Среди ночи подскочила с криком и дрожью в конечностях. Господи, когда это всё уже прекратится? Даже выпивка не помогла расслабиться. Саша влетел в комнату с тревожным лицом. Сел на кровать, обнял и начал наглаживать её волосы.

— Всё хорошо, я рядом. Здесь ты в полной безопасности. Под моей защитой.

Девушка всхлипывала и старалась переключиться на реальность. Это всего лишь сон. Только сон. Ей не угрожает опасность. А Кате? Это была ошибка — оставлять её там одну. Больше Маша так не поступит. Никогда. Плотнее прижималась к парню в попытке унять дикое биение сердца.

— У тебя опять кошмары? — спросил шёпотом, когда девушка успокоилась.

— Да.

— Давно?

— Как мы вернулись домой. К матери.

— Ты из-за этого в таком состоянии?

Кивнула. Надо признать, так и есть. Та квартира кроме животного страха и неконтролируемого ужаса ничего больше в ней не вызывает. А, ещё отвращение. Как она могла забыть?

— Возвращайтесь сюда.

— Я уже и не знаю, что делать, — всхлипнула. Опять на её плечи ложится принятие серьёзных решений. Отобрать у Кати мать? Разве она может так поступить? Та клялась, что пить больше не будет. Слишком хотелось верить. И Катюша там такая счастливая. Но она счастлива была и тут. А вот Маша... — У нас и так нет отца. Разве я могу лишить Катю и матери?

— А где он? — тихо спросил парень.

— Умер, — поджала губы. Она не готова сейчас это обсуждать. В голове и так куча проблем. Вспоминать и тонуть в горе она не имеет возможности. — Потом расскажу.

— Хорошо, — парень хотел встать.

— Пожалуйста, не уходи. Не оставляй меня! — Паника охватила с головой. Глаза расширились до неузнаваемости от страха. Не бросайте её. Она не переживёт эту ночь одна.

— Нет-нет. Я за водой только схожу.

Саша вернулся, лёг рядом. Маша положила голову ему на грудь и вдохнула аромат. Приятный. Глаза сами закрылись, и девушка погрузилась в сон. Сладкий, глубокий, спокойный. Вот бы всегда так засыпать. На груди у этого парня. И почему он вызывает в ней столько умиротворения? Почему с ним так тепло и уютно?

14 страница13 марта 2024, 06:25