• Разговор после •
И, то ли действительно от алкоголя, то ли всё-таки из-за Саши, Мария спала крепко и безмятежно. Как же она соскучилась по спокойному сну. Потянулась. Почему она в своей постели? Как он перенёс её так, что она не проснулась? Планировала напиться настолько, чтобы отключилось всё, это и сделала.
Неожиданно вспомнила, что случилось вчера и покраснела. Что творила? Домогалась Саши? Какой позор! Алкоголь до добра не доводит. Всегда это знала. Как теперь смотреть ему в глаза?
В животе скрутило и девушку затошнило. Дешевая выпивка — не лучшее решение. Побежала в туалет и её вырвало. Было плохо, но стало легче. Голова раскалывалась на части. Как идти на учебу? А на работу? Кажется, от неё веет перегаром на километр.
Зашла на кухню и увидела на плите сковороду. В той был омлет с сосисками. Немного подгоревший, но всё же. Саша даже позаботился о завтраке для неё? Он открывается с новых сторон. Точнее нет. Не так. Маша стала замечать то, что было всегда. Он всегда ей помогал. Часто забирал с работы, когда Маша поздно заканчивала. Приютил их у себя. Фактически кормил, потому что продукты всегда закупал только Саша. С Катей он ладит прекрасно. А вот с Машей... всегда держал дистанцию. И, кажется, она поняла почему. Неужели из-за своих чувств? Миша не зря считает его лучшим другом. Саша ни разу не намекнул, не показал своей симпатии. Не пытался как-то сблизиться и чем-либо портить чужие отношения. А вчера признался. Как-то тихо, неуверенно. Наверное, не хотел об этом говорить. Не хотел вставать между другом и его девушкой. А может, он просто хотел её остановить от глупого поступка и на самом деле ничего к ней не испытывает?
Маша неохотно водила вилкой в сковороде, выковыривая сосиски. Кажется, её стошнит ещё раз, если она что-либо съест. Отправилась в душ, в надежде немного протрезвить сознание. На учебу не пойдёт. Слишком страшно сейчас встретить своего парня. Бывшего. А вот на работу нужно обязательно.
Миша. Его поступок. Больно. Унизительно. Неужели секс стоит во главе отношений? Неужели без этого нельзя? Девушка рыдала. Просто ей было себя жаль. Отчаянно. Дико. Захотелось стереть себе память. Ровно до момента аварии, в которой разбился отец. До этого всё было идеально. Почти.
Оказалось так больно к кому-то привязываться. Предают даже такие светлые люди как Миша. Как же это всё угнетающе. Грустно. Отвратительно. Маша бы напилась, да вчерашнее дешёвое вино и так разбило её в прах. Она чуть не натворила непоправимое. Точнее, её остановил Саша. Иначе бы натворила.
Господи, она чуть не залезла к нему в штаны! Маша залилась краской от стыда. Что же она делала? Как теперь смотреть ему в глаза? А Мише? Как смотреть ему в глаза? Теперь и она виновата перед ним. Какая она идиотка! Страдает от того, что Миша ей изменил, а вчера чуть не сделала тоже самое, только с его лучшим другом! Это ещё хуже!
Звонила Регина три раза. Та так ничего и не поняла вчера из речи Маши. Неудивительно. Набрала номер подруги и назначила встречу на вечер в своём кафе. Можно будет в одиночестве посидеть там после закрытия.
Коллега весь день недовольно бросал взгляды на Машу, но ничего не говорил. Видимо, запах спиртного всё-таки остался. Попросил сегодня девушку не общаться с гостями, а только подготавливать заказы: варить кофе и выкладывать еду на тарелки. Маша только рада.
Кафе закрыли, наконец. Напарник ушёл: Маша пообещала, что сама всё уберёт и сведёт кассу. Будет отдуваться за своё сегодняшнее состояние.
Зашли Регина с Катей и сели за столик. Маша приготовила им вкусности и занялась своим делом.
Просигналил телефон. Там до сих пор висели сообщения от Миши, в которых он спрашивал, могут ли они поговорить. Маша не отвечала. Просто не знала, что сказать. Наверное, ещё была не готова.
Но сейчас пришло сообщение от Саши. Он уточнил, нужно ли забрать девушку с работы. Регина активно кивала. Конечно, будет лучше, если за ними приедет личный водитель. Машу покоробило это обращение. Он не личный водитель. Он замечательный друг, который не бросает в беде. Поблагодарила его за помощь и согласилась. Поездка явно будет неловкой. Маша с радостью бы поехала на метро, но Регина верно подметила, что Катю не стоит тащить туда ночью. Попросила Сашу приехать на часик позже, чем обычно. Девчонкам надо столько всего обсудить!
Всё было убрано, Катя развлекалась в уголке для детей с игрушками, а девушки сидели за столиком, попивая кофе.
— Так что произошло? — Регина была вся в нетерпении.
— Много всего. Слишком.
— Ну?! Пытать начну, если не расскажешь!
Маша и рассказала. О той ссоре с Мишей, о гадалке, об измене парня, о том, что она напилась и сама чуть не залезла Саше под одежду.
— Что ты сделала? — Регина подавилась кофе и нервно захлопала глазами. — Пыталась соблазнить Сашу?
— Да, — закрыла пылающее лицо руками и опустила голову.
— И он тебя отшил, — как очевидный факт выдала подруга. — Мне он тоже отказал. Может, он вообще гей?
— Нет. Совсем нет.
— Ну... что же тогда отвергает такие предложения? Девушки ему тут в койку готовы прыгнуть, а он...
— Вообще-то я с его другом встречаюсь... встречалась. Совершенно нормально, что он отказал мне. Ты бы тоже не стала спать с Мишей, если бы он предложил.
— Ладно. Тут ты права, — подняла руки вверх в знак капитуляции. — А я? Со мной-то почему не захотел?
Кажется, Регину слишком задел отказ. Она такая красивая, уверенная в себе, сексуальная, а тут «нет».
— Дело не в тебе, я уверена.
— Знаю, что не во мне. Пытаюсь понять в чём.
— Думаю, он просто относиться к этому вопросу слишком серьёзно. Секс ради секса его не устраивает.
— Ладно, если отбросить версию с голубой ориентацией, значит, он в кого-то влюблён! Точно! Поэтому отказывает всем девушкам. Не верю, что он совсем не хочет ласки и тепла.
Мария покраснела. Она даже знает в кого он влюблён. Признаться Регине или не стоит? А есть ли смысл? Девушка не была уверена, что будет дальше. Вполне возможно, что они просто съедут от него и больше никогда не увидятся.
Приехал Саша и подругам волей-неволей пришлось закончить разговор. Парень завёз сперва Регину домой, а потом компания двинулась к себе (то есть к нему) в квартиру. Впервые тишина рядом с ним была такой давящей. Катюша уснула, стоило ей сесть в автомобиль, а вот Маша — нет. Девушка решила, что первым же делом, как они останутся наедине, она извинится. Надо только набраться смелости.
Катя в постели. Маша сидела на кухне и пыталась угомонить сердце. Предстоял серьёзный и не самый приятный диалог. Саша вышел из душа, и девушка краем глаза увидела его обнаженный торс. Она что, любуется им? Парень натянул футболку и двинулся в её сторону. Девушка спрятала глаза в чашку и почувствовала жар в теле. Смущение? Или что-то другое?
— Саш, я бы хотела поговорить, — мямлила она и закусила губу.
— Я тоже, — парень налил себе в чашку чай и сел напротив.
— Я х-хотела... извиниться и попросить... прощения. Я поступила... я была пьяна. Это совсем не оправдание, я знаю. Я виновата не меньше Миши. Если бы ты меня не остановил, я сделала бы ровно тоже самое, что и он. Спасибо что... позаботился обо мне. И прости, что я пыталась... что я... поверь, я знаю каково это, когда тебя домогаются. Особенно, когда тебе человек противен, — откуда слёзы? Она же не хотела плакать. Разговор сейчас вообще не о ней и её сложной судьбе. Куда понесло?
— Остановись, — попросил Саша и поднял руку. — Во-первых, ты мне далеко не противна, и ты это знаешь. Во-вторых, я не отказываюсь от своих вчерашних слов, но... — замолчал и поджал губы, — я... ты его девушка. В моих планах не было вставать между вами. Вообще не было мысли рассказывать о своих чувствах. Я не собираюсь ни на что претендовать. Я не собираюсь тебя отбивать. Мои чувства — это моя забота. Можешь просто забыть о том, что случилось вчера.
Маша открыла рот в удивлении. В каком смысле он не собирается претендовать? Почему её это задевает? Чёртово благородство! Может, она хочет, чтобы её кто-то добивался! Может, она хочет чувствовать, что её кто-то желает настолько сильно, что готов на свершения ради неё. В данный момент даже выбесил тот факт, что он такой хороший друг. Маша нащупала ту брошь, что дала гадалка и вспомнила её слова: «правила общества нужно нарушать ради своего благополучия». Может, она имела ввиду вот этот случай? Для Саши против правил встречаться с девушкой друга. Да и для неё. Но... что если это судьба? Какая судьба? Боже! О чём она вообще? Это реальная жизнь, а не слезливая мелодрама. Он не принц на белом коне. Он вообще не собирается за неё бороться. Тогда почему она этого ждёт?
— Нет. Такое не забывается. Я поступила как последняя тварь. Возненавидела Мишу за измену, а сама не лучше.
— Лучше. Конечно ты лучше! Ты вообще самое прелестное создание на свете, — это точно Саша? Это он говорит такие слова? Немыслимо! — Ты не заслужила всего того, что пережила. Но здесь вы с Катей в безопасности. Можете оставаться в этом доме так долго, как вам будет нужно. Обещаю, я тебя и пальцем не трону.
«А если я хочу?» — мелькнуло в голове. Да что с ней такое? С каких пор она хочет, чтобы её трогали? Всё дело в его особенных чувствах? Он даже на Регину не повёлся, а она ух какая. Из-за Маши? Или дело в том, что он её не обидит? Почему-то она в этом была уверена. Или дело в том, насколько сладко она сегодня спала в его объятиях и чувствовала странное умиротворение рядом с ним? Или в том, как он вчера себя вёл, чтобы оградить её от опрометчивого поступка? А может, дело в том, что он не давит? Ни на чём не настаивает. Ни о чём не просит. Готов задвинуть свои чувства ради неё. В чём дело-то?
— Я больше не его, — лишь проговорила Маша и помотала головой. Кажется, не выдавит из себя больше ничего.
— Вы ещё ничего не решили до конца. Не спеши бросаться такими словами, — Саша поднялся с места и слишком быстро удалился. Сбежал от продолжения разговора.
Он прав. Ничего неясно. С Мишей надо поговорить и всё решить. Маша была намерена поставить точки над ё.