2.2
//Да да, я вернулась, извиняюсь что пропала. Не бейте танками. Говорю сразу, что бы никто больше не переживал и клянусь собственной почкой, что этот фанфик будет дописан до конца и я точно его не заброшу. Постараюсь больше не пропадать, но даже если такое будет снова, просто знайте, я всё равно вернусь и допишу это, даже если придётся вылезти из могилы ;3 //
Иногда, если не постоянно, Антон совершает какие-то дебильный поступки, о которых потом будет жалеть. И плевать, что он прекрасно понимал и заранее знал что эти выходки кончаться плохо, он всё равно так делал. Написано «осторожно мокрый пол»? Значит обязательно нужно будет там пробежаться, что бы поскользнуться и как следует проехаться на спине или на жопе по полу. Сказано было прийти на отработку по информатике ровно в 15:40 и без опоздания? Нужно будет постараться прийти хотя бы к 16:00 и добрые полчаса выслушать крик информатички о том, какой же всё таки он, Шастун, не собранный. Прекрасно знаешь, что не стоит шляться ночью по улице, так ещё и под дождём? Надо будет прогуляться как следует с Димой, так ещё потом и не спать всю ночь, отсиживаясь в подъезде.
Вот и сейчас ситуация была примерно того же рода. Вот нахрена было пытаться выспаться за те злосчастные двадцать минут, если прекрасно понимал, что это ему не хватит и только ещё сильнее захочется спать? Вопрос интересный. Антон почти ничего не помнил с того момента, как решил придремнуть на биологии. В голове смутно запомнился лишь чей-то голос, но Антон не мог запомнить чей именно или вспомнить. Он просто был, просто существовал. Просто говорил какие-то фразы, которые Шаст слышал лишь обрывками, а вспомнить мог вообще лишь какие-то слова. Кажется...
- Тош, ругаться, родители, спать, уроки, отработка...
Получалась полная каша, и и без того опьянённый мозг плохо соображал. Голова болела и кажется кружилась. С громадными усилиями Антон заставил своё тело подняться из-за парты, от чего мальчишку тут же повело в сторону, в голове всё словно бы помутилось, а перед глазами потемнело. Шастун скорее интуитивно схватился за угол парты, ища в ней хоть какую то опору. Пыхтя, кряхтя и придерживаясь за край парты, Антон окинул взглядом полностью пустое помещение, в котором находился. Признаться честно первые пару секунд он вообще не вдуплял где мать твою находится. Когда осознание всё же пришло легче не стало. И с коронным «блять», Антон, подхватив рюкзак заковылял к дверям, хотелось бежать, но сил было ровно ноль.
Как казалось Антону прошла уже вечность, прежде чем наконец придерживаясь за парты он доковылял к дверям. Тело ломало везде где только можно было и где нельзя тоже, плечи, ключица, шея и голова болели особенно сильно. В какой-то момент Антон даже замечтался о мази для суставов или таблетках от головы,которые точно были в кабинете медсестры, но до них сейчас было как до луны, да и со своей ятрофобией Антон вряд-ли бы туда сунулся даже при всём своём желании.
Парень дёрнул за ручку, по инстинкту поддаваясь вперёд, но лишь впечатался лбом в дверь, которая похоже и не открылась. Шастун озадаченно дёрнул ручку ещё раз, и ещё, и ещё. Дверь не поддавалась. На добрую минуту Антон вообще выпал в осадок, мол какого хрена, его тут чо закрыли? Ещё более интересный вопрос: насколько или до скольки? Подросток кинул напряжённый взгляд на часы, весящие на стене, те показывали ровно полседьмого. Ещё пару раз подёргав ручку, Антон окончательно убедился, что дверь заперта. Шумно вздохнув через нос, он отрешённо отошёл на пару шагов от двери и ещё раз окидывая класс, будто бы надеясь, что что-то изменится. Но кабинет был всё так же пуст.
Решив что надо хоть куда-то себя деть, Антон поплёлся к учительскому столу. Может получится покопаться в ящиках. Не, ну а чо? А нефиг было его тут закрывать. Но подойдя к столу, он обнаружил кое-что более интересное. На столе лежал небольшой кусочек бумаги, в котором красивом почерком было что-то написано. Рядом с запиской лежала связка ключей. Взяв записку, Антон быстро пробежался глазами по тексту.
” Ты так измученно выглядел пока спал,что решил тебя не будить. Может хотя бы выспишься. Дверь заперта, ключи положу рядом
с листком. Когда будешь уходить закрой пожалуйста кабинет. И да, ты очень мило пускатель слюни во сне;)
Твой Арсений Сергеевич ”
С каждым прочитанным предложением Антон впадал в осадок всё больше. На всякий случай он ещё пару раз перечитал записку, что бы убедиться, что у него не начались глюки. Но нет, записка как была так и осталась. И связка ключей кстати тоже. Всё ещё находясь в эффекте шока, Антон взял ключи, а записку почему то бережно сложил и сунул в карман. Аккуратно подойдя к двери, словно боясь, что та его укусит, Антон быстро перепробовал все ключи и на одном из них дверь и вправду щёлкнула. Быстро выскользнув из кабинета, не забыв при этом закрыть дверь, как просил Арсений Сергеевич, Антон быстрым шагом ретировался из кабинета, и не менее быстрым, из самой школы.
Выйдя из здания Антон недовольно поморщился. Дождь хлестал как из ведра. Тяжело вздохнув, парень натянул капюшон и поплёлся в сторону дома, пытаясь подавить дрожь от холода, которая не слабенько так пробивала всё его тело.
***
Зайдя в "родную" квартиру Антон привычно закатил глаза. В помещение по стандарту пахло перегаром, спасибо хоть без блевоты. Пока что. Антон тихонько проскользнул в свою комнату, кажется оставшись незамеченным. Парень быстро хлопнул рукой по выключателю, от чего тёмная комната наполнилась светом. Желудок протестующие заурчал, намекая на поход в сторону кухни. Шастун обернулся на дверь и тут же отвернулся обратно. О еде тут не могло идти и речи, в холодильнике всё равно либо мышь повесилась, либо там стоит только бухло.
Кинув оценивающий взгляд на себя в зеркало парень грустно вздохнул: потрёпанный, измученный и кажется поправившийся. Вопрос «где?» был как никогда актуален.
«будем держаться от столовой подальше – сделал для себя пометку в голове Шастун»
С этой мыслью он хлопнул себя по бедру и тут же вспомнил про ту самую бумажку, что оставил Арсений Сергеевич. Стало снова неловко и одновременно как то по глупому тепло. Завалившись на кровать, Антон бережно достал из кармана бумажку и ещё раз десять прочитал содержимое. В этот момент Шастун чувствовал себя первоклашкой, которая влюбилась в одиннадцатиклассника и теперь чуть ли не падает в обморок от малейшего оказания внимания с его стороны.
Однако на душе от этого становилось тепло. Это глупое, но всё же милое и забавное «Твой Арсений Сергеевич» словно бы прогревало его изнутри. Антон вздохнул откладывая бумажку на прикроватную тумбу. Через силу парень заставил себя кое как сделать домашнее на завтра и вновь завалился на кровать, тупо уставившись в потолок. Есть не хотелось, пить тоже. Делать нечего. Жить желания тоже не было. Антон прикрыл глаза. Тепло откатило куда-то далеко, снова.
Придя к выводу, что надо отвлечься хотя бы куда-то Антон поставил разрядившийся телефон на зарядку. Когда тот включился Антон увидел, мягко говоря дохуя пропущенных от Димы и примерно столько же от Серёжи.
Дима:
Шаст, крч ты ща спишь, у нас уже уроки закончились, а Арсений Геевич такой типа «идите идите, пусть выспится человек», капеееец.
13:07
Дима:
Ты ж хотя бы напиши, потом, а то вдруг тебя там этот педик изнасилует
13:36
Дима:
Ты всё ещё спишь там что ли?
14:25
*Пропущенный звонок*
Дима:
Братан я начинаю беспокоится
14:32
Дима:
Ты там вообще живой?
14:59
Дима:
С тобой этот Геевич там точно ещё ничего не сделал?
15:11
*Пропущенный звонок*
*Пропущенный звонок*
*Пропущенный звонок*
Дима:
Бля, если ты мне не ответишь в течении 30 минут, я Серёже пойду жаловаться на этого голубоглазого.
15:18
Дима:
Ну всё я пошёл жаловаться Серёге
15:48
*Пропущенный звонок от Дима*
*Пропущенный звонок от Дима*
Антон быстро перешёл в чат с Серёжей где у армянина походу бомбило от его игнора ничуть не меньше.
Серёга:
Чо мне Поз жалуется, что тебя там Арсений Сергеевич оставил?
15:50
Серёга:
Ты спишь?
15:53
Серёга:
Ауууу
15:57
Серёга:
Земля вызывает Шаста, подъём
15:58
Серёга:
Я те щас позвоню бля
16:00
* Пропущенный звонок от Серёга *
*Пропущенный звонок от Серёга*
*Пропущенный звонок от Серёга*
*Пропущенный звонок от Серёга*
*Звонок от Серёга*
Серёга:
Ладна, поверю твоему СерГЕЕВИЧУ шо ты там спишь
16:30
Дима:
Серж сказал, что ты там до сих пор дрыхнешь
Сделаю вид, что поверил
16:35
Пока Антон всё это читал, его глаза сосредоточенно лезли на лоб и становились по пять рублей. Да, было конечно неловко перед друзьями, что заставил их там нервничать, писать ему лишний раз, звонить по сорок раз, но волновало его сейчас кое-что другое.
« Арсений Сергеевич, что, поднимал трубку? – Антон нервно закусил губу пытаясь представить разговор Серёженьки-агрессивной-пироженки-готовой-откусить-руку-за-друга и Арсения Сергеивича, но в голове ничего по крайней мере адекватного или без мата армянина не всплывало – блять, надеюсь Серёга ему там хуйни не нанёс...»
Антон быстро черканул каждому из друзей, что он живой, и что всё с ним в порядке, после чего отложил телефон и снова тупо уставился в потолок. Кажется он намеревался просверлить в нём дыру взглядом. А в голове появилась глупая, но весьма навязчивая мысль.
«интересно, а если я повешусь, потолок проломился, ну или хотя бы люстра оторвётся?»
***
В следующие три недели не происходило ровным счётом ничего. Антон просто ходил в школу, просто ходил на допы к Арсению Сергеевичу, просто терпел периодические побои от родителей, просто гулял с друзьями и по возможности старался не появляться дома. И носил всегда и везде эту бумажку с запиской от Арсения, что казалось Антону максимальном глупым действом, но он не мог просто выкинуть её или забросить куда-то в ящик. Ему хотелось, что бы та была рядом всегда.
Из плюсов прошедшего почти месяца было то, что физру им постоянно отменяли толи из-за того что физрук заболел, то ли из-за каких то проблем с бумагами, Антон честно не вдавался в подробности, ему было до балды. Тем не менее в четверг у них наконец то должна была быть физра. И сегодня как раз был четверг. Антона это не сильно радовало, ему хотелось снов а свалить с последнего урока, физры, которую до этого упорно отменяли, теперь же у него не было возможности побольше передохнуть перед допами.
Вот звенит звонок с предпоследнего урока, и все вновь как по команде подрываются с мест, несясь к выходу из класса. Антон же медленно плёлся где-то в самом конце вместе с Димой и Серёже, который наконец-то вернулся.
– может свалим, а? – будничным тоном бросил Матвиенко, на что Дима недовольно закатил глаза, а Антон слегка задумался. Но всё же помотав головой протянул:
– блин, а может лучше сходить туда, – словив на себе удивлённый взгляд Серёги, он пояснил – ну типо посмотреть хотя бы как этот новый физрук выглядит, как его зовут. Ну и для первого раза что б хотя бы отметится что мы там были.
– ты в хорошисты решил заделаться? – скептически поинтересовался армянин
– нет, просто рассуждаю логически – фыркнул Шастун, норовя отвесить хвоста тому подзатыльник, на что тот увернулся, становясь слева от Позова.
Матвиенко недовольно фыркнул, но от прогула в одиночку отказался. На что Дима с Антоном лишь умилённо переглянулись. Вместе везде и в любой пизде, их девиз.
– Я вот, что думаю, – заговорщески улыбнулся Позов, пока они сидели в спорт зале и наблюдая за орущими одноклассниками, обсуждали всё и всех. Когда два вопрошающих взгляда уставились на него он ещё больше растянулся в улыбке и хмыкнул глядя на Антона – Серёж, нам с тобою надо будет эту шпалу с Арсом свести.
Антон поперхнулся воздухом, начиная слегка краснеть. На что Серёжа лишь рассмеялся начиная поддакивать.
– Да блин, ну поспал я у него в кабинете и чо с того?! – начал свои возмущения Антон.
– А ещё ваши допы вдвоём – с улыбкой Чеширского кота растянул слова Поз, и точно попав в точку, добавил – по любому ещё там чай попиваете как лучшие подружки.
Антон вновь почувствовал подступающий румянец. Ну вот почему его так легко вогнать в краску? Но не успел он и рта раскрыть, что бы начать “оборонятся“, как в спортзал зашёл мужчина лет тридцати-сорока, с идеально выбритой головой, за что Антон его тут же назвал про себя «яйцо». Остальные одноклассники уже по привычке потащились строится в колонну по росту. И стоял в начале этой колонны конечно же кто? Правильно Шастун. Дима же с Матвиенко стояли где то в далека, что тоже всегда изрядно подбешивало Антона.
– Итак, – начал «яйцо» складывая руки в замо́к и окидывая шеренгу взглядом, кажется задержавшись на две секунды на Антоне. Или ему это показалось?... – меня зовут Олег Си́монов, как вы уже поняли, теперь физкультуру у вас стану вести я. На прогулы культурно буду закрывать глаза, но что б по три оценки за четверть у всех было. Всем всё ясно?
Со стороны класса тут же послышался одобрительный гул. Антон был в их числе. Ну хоть что то хорошее за весь день.
***
В основном физра прошла максимально обычно. Как и всегда. Кроме того, что физрук лояльно относился к прогулам, ничего особенного в нём не было от слова совсем и до слова вообще.
Физра физрой, но Антон изрядно был измотан за то время, что они бегали, прыгали. Короче для себя он чётко и ясно отметил, прогуливать при первой же возможности и точка. Однако вот он уже стоит около кабинета Арсения Сергеивича, прижавшись спиной к прохладной стене и пытался выровнять сбившиеся до нельзя дыхание. Почему-то не хотелось заходить в кабинет химика в полудохлом состоянии.
Примерно в тоже время по коридору послышались шаги. Из-за угла появился Арсений Сергеевич во всей своей красе. Не, ну вот серьёзно, он хоть когда нибудь выглядит неидеальным? За всё то время, что Шастун видел его в школе, тот всегда выглядел так словно вышел либо из чьего-то эротического сна, либо из фотошопа. Ну настолько он выглядел шикарно.
Вот и сейчас на нём идеально мать его сидят чёрные зауженные джинсы, хотя препода в школе обычно предпочитают обыкновенные штаны со стрелками. И чёрная футболка с какой-то белой надписью на груди. Антону бы хотелось понять чо там написано, но увы, французским он не владел, или это был немецкий?...
Заметив Арсения Сергеивича, Антон тут же кивнул ему, делая последние жадные вдохи воздуха и наконец отклеиваясь от холодненькой стенки. Тот окинул его сочувствующим взглядом, но не выдержав улыбнулся и спросил:
– тебе где так загоняли, радость моя?
Антон привычно поперхнулся про себя воздухом. За эти три недели, он уже успел привыкнуть ко всем этим Арсеньевским «радость», «солнце», «чудо», которыми он постоянно его называл. Только мягкое и нежное «Тош» всё равно всегда его выбивало из колеи, становясь не то костью поперёк горла, не то глотком прохладной воды в жаркую погоду, и он каждый раз надеялся, что не сильно грустнеет от этого или наоборот не сильно начинает сиять.
– да это всё Олег Симонов – пробурчал Антон, по детски надув губы и сложив руки на груди. Проходя в кабинет, который был сегодня непривычно залит солнечным светом, он добавил не менее обиженно и театрально – загонял.
Арсений мягко рассмеялся, как-то по солнечному улыбаясь. А Антон не выдержав на пару секунд засматривается на ямочки на щеках. А позже и сам поддаётся этому за разному смеху.
– ну хотя б не изнасиловал – заговорщески протянул мужчина, уже по привычке заскакивая в маленькую комнатку для учителей и включая электрический чайник
– а он может? – в тон ему поинтересовался Шастун, падая за уже успевшую стать родной, первую парту первого ряда.
– Ну я с ним недавно познакомился, нормальный вроде бы мужик – проронил Арсений, вновь уходя в маленькую пристройку от куда через пару секунд послышалось – тебе как обычно?
– ага
Зелёный чай, подготовка к ЕГЭ по химии с Биологией, залитый солнцем кабинет и общение с вроде бы приятным, для Антона, человеком. Ну это ли не идеально? Кроме ЕГЭ. Антон попивал чай, что-то периодически отвечал мужчине на его вопросы по различным темам, что-то записывал в тетрадь и не выдерживая заглядывался в окно. За что кстати Попов мягко щёлкнул его по носу.
– ну ай – нахохлился Антон, вновь становясь похожим на воробушек и прикладывая ладонь к носу, делая вид, что ему капец как больно.
– в кафе не хочешь? – внезапно поинтересовался Арсений Сергеевич таким тоном, будто спрашивал о погоде на завтра. Антон же на какое-то время выпал из реальности, а потом начал старательно вглядываться в лицо мужчины ища намёк на шутку. Того же позабавил столь пристальный взгляд со стороны ученика.
– я не шучу – хмыкнул он, вгоняя ученика в ещё большее недоумение.
– на свидание хотите пригласить? – отшутился Антон
– неа – пожал плечами мужчина и загадочно добавил – пока что.
Как же Антон был рад, что к этому моменту уже допил чай. Иначе бы тот сейчас @е оказался на парте. Поэтому он лишь подавился собственным кашлем, и вытаращив глаза уставился на мужчину. Попов же сохранял максимально спокойное лицо, но спустя несколько протяжно долгих секунд рассмеялся. Антон удивлённо посмотрел на химика, который чуть ли не пополам складывался придерживаясь рукой за парту. Наконец вытерев придуманные слёзы, он ещё раз взглянул на Шастуна и всё ещё пытаясь остановить смех бросил:
– Видел бы ты щас своё лицо, Антош.
Антон на это лишь недовольно цокнул языком. А внутри что-то вновь болезненно сжалось и защемило. Но не только морально, но и физически. Арсений в это время уже оправился от смеха и теперь вновь как ни в чём не бывало задал тот же вопрос, уже заставляя появится предательский румянец на щеках парня.
– Таааак, что на счёт кафе?