Глава 13.
Майкл стремительно поднимался по лестнице. Его путь лежал в кабинет директора. Староста хмурился и стискивал зубы. Ему нужны ответы. Мистер Хейден должен всё объяснить. Русоволосый парень вскинул рюкзак и схватился за лямки сильнее. Перепрыгнул он последние ступеньки и потянул дверь за пластиковую ручку. Первая из рекреаций второго этажа встретила его тишиной. Второй смены в этой школе не было. Майкл замедлил шаг. Только он хотел было постучать в дверь, как услышал чьи-то недовольные голоса.
- «Педсовет?» - пронеслось в его голове.
Староста прислонился ухом к двери, ему пришлось снять очки, чтоб не мешали.
- Гарольд, послушай, мы должны провести ритуал завтра! Мы ошиблись, – послышался женский голос.
- Эмма, я понимаю, но у меня ничего не готово, не могли раньше сказать? – были слышны стуки каблуков по паркету – директор метался по кабинету.
- Ты успеешь к одиннадцати двадцати, сам знаешь, - теперь голос был мужской.
- Да, успею, но у меня есть проблема поважнее, - Гарольд остановился.
- Ну, наконец-то! Что ты решил насчёт Клары Беккер? – мужской голос, но не тот, что первый.
- Причём тут Клара? – Хейден был удивлён.
- Она уже три года у нас работает, будем ей рассказывать, кто мы? – ему пояснили.
- Послушай, Дерек, мы это обсуждали. Кларе не следует знать об этом, - сказал, как отрезал, Гарольд.
Из-за двери донеслось фырканье. Майкл совершенно ничего не понимал, но уже начал кое-что подозревать.
- Что там с твоей проблемой? – спросил первый голос.
- Эти дети! – Майкл вздрогнул от хлопка - директор ударил ладонью по столу.
- Какие дети? – не понял тот.
- Девятиклассники, Николас, - ответил ему Хейден и вновь начал мерить шагами кабинет.
- какие из них? У нас два девятых класса, - забурчал, как Майкл понял, учитель физики.
- Тебе что, Гарольд не рассказал? – спросила Эмма (она вела музыку). – Они из первого в этой параллели класса. Эдисон, Виттман и Меллеры.
- Ну, знаешь…- протянул Николас Штайнер.
- Да, моя ошибка, пока всё было под контролем, я рассказал только Эмме. Теперь об этом должны знать все: дети сейчас в подвале, - Гарольд начал шуршать какими-то бумагами.
- Я расскажу остальным, - подал голос до сего молчавший учитель биологии Дерек Линч.
- Погоди, - остановила его Эмма Дюк. – Гарольд, пусть туда спустится тот мальчик в очках.
- Майкл? А это может быть идеей. Хорошо. Можно сказать, проблема решена, - выдохнул Хейден.
- Что?! Посылать туда непосвящённого?! Ты в своём уме?! – взвился биолог.
- Дерек, тихо! – повысила голос учительница музыки.
- Послушай, мой дорогой камрад, у тебя есть какие-то другие идеи? – прошипел директор.
- Хватит грызться! Мы – Провидение или чандалы? – не вытерпел физик.
- «Провидение, чандалы? Бог мой!» - не верил своим ушам Майкл, прикрывая рот рукой.
- Так, слушайте. Эмма права, я пошлю туда Майкла, отдам ему кольцо. Вы идите и предупредите всех остальных, что проводим ритуал завтра в одиннадцать тридцать пять, - подвёл итог директор.
В этот момент Майкл понял, что нужно прятаться, он побежал на лестницу. Он встал на то место, где ещё в пятницу стояли девочки. Как только учителя скрылись из виду, Майкл пошёл к директору. Постучавшись в кабинет и услышав приглашение, он вошёл.
Гарольд Хейден сидел за своим рабочим столом и разглядывал то самое кольцо, которое Майкл нашёл у подвала.
- У меня к тебе просьба… - начал было мистер Хейден.
- А у меня к Вам вопросы, сэр, - прервал его староста девятого класса.
- Наша четвёрка затеяла неладное, твои вопросы подождут. Первостепенной задачей будет – выгнать их из подвала.
- Я никуда не пойду! - заявил староста. – Пока Вы, сэр, не дадите ответы на мои вопросы.
- Я знаю, что ты хочешь спросить. Что происходит? И кто вы такие? Ты ведь это жаждешь узнать? – ухмыльнулся Гарольд.
Майкл замолк, он направил свой задумчивый взгляд на мужчину. Глава учебного заведения начал свой рассказ.
- Поверь мне, мы ничем не отличаемся от обычных людей. А происходит вот что: каждый день после окончания уроков все учителя собираются в старой школьной библиотеке, чтобы обсудить, как прошёл день и обговорить планы на будущее. Пьём чай, болтаем. Это уже традиция для учителей, - искусно врал убийца.
- А что за ритуалы? – нахмурился мальчишка.
- Какие? Где ты про них слышал?
Майкл не мог связать ни слова. Гарольд прервал молчание.
- А-а-а… - протянул он. – Ты подслушал наш разговор. Как я тебе уже говорил, мы собираемся, чтобы обсудить планы на ближайшее время. Так вот, с двадцать первого по двадцать четвёртое декабря в школе будет проходить мероприятие, посвящённое Йолю или же Дню Зимнего Солнцестояния. Мы решили приготовить квест для учащихся девятых – одиннадцатых классов, но из-за непонятных действий твоих одноклассников, праздник может сорваться. Я прошу тебя выгнать из подвала четвёрку хулиганов, потому что мне нужно съездить за реквизитом.
Директор протянул Майклу кольцо.
- Оно открывает вход в подвал со стороны улицы.
Парень взял украшение из его рук, попрощавшись, он направился к выходу из школы. Пока он шёл, мысли о том, что рассказал ему мистер Хейден, никак не сходились с тем, что он услышал, стоя под дверью кабинета, в котором проводилось собрание. Так же он вспомнил разговор одноклассников о том сне, в котором директор убивал Киру и Сару, проводив какой-то обряд. Что-то ужасное должно случиться завтра, и он это чувствовал. Связано это напрямую с его одноклассниками.
В это время в кабинете мистер Хейден собирал вещи в свой тёмно-синий саквояж. Он наткнулся на тёмно-зелёную тетрадь, прожжённую и потрёпанную в нескольких местах. Мужчина ужаснулся, когда тетрадь в его руке начала крошиться как пепел. Она буквально выветрилась из его рук и вовсе исчезла. Гарольд долго стоял в ступоре, и его начали посещать мысли о том, что ритуал может прерваться или же вообще не состояться, но он не был расстроен, ведь он успел сделать то, для чего всё это было затеяно.