22 страница28 января 2024, 20:42

Глава 20 Ложь

Его язык кружит вокруг моего соска, а руки спустились вниз по бокам и обхватили мою упругую задницу. Мои мышцы сжались под его ладонями.

— Черт. Я соскучился по твоему вкусу.

Я схватила его за голову и одобрительно хмыкнула. Шум воды под водопадам и отдаленные звуки доносились до нас.

— У тебя есть что-нибудь, на что мы можем лечь? — спросила я задыхающимся голосом.

— Только моя куртка, но думаю, она тебе не понадобится. Я согрею тебя.

Я понимающе усмехнулась, когда он помог мне вылезти из куртки и расстелил ее на земле, затем опустил на нее меня и себя. Трава был достаточно мягкая, так что куртка это все в чем мы нуждались. Наши губы встретились с меньшей настойчивостью, чем когда-либо прежде. Поцелуй не был торопливым.

Он растянулся между моих ног и продолжил дразнить мою грудь. Когда я стала проявлять беспокойство, он позволил своим губам коснуться моего ребра, затем спустится ниже, к пупку. Пьянящий аромат возбуждения витал уже в воздухе. Джеймс спустился ниже и зубами зацепился за пуговицу на моих джинсах.

В его глазах я заметила некое беспокойство. Он отстранился от моих джинс и навис надо мной. Его тяжёлое дыхание обдавало мое лицо. Сердце в груди начало стучать как сумасшедшее и я боялась, что он услышит его.

Но почему-то в данный момент эта проблема казалась мне такой мелочной.

– Ты не будешь сопротивляться? – спросил он глядя мне в глаза.

Господи, его голубые до безумия красивые глаза были настолько притягательны, что я готова была в них утонуть.

Почему сейчас в них нет той ненависти ко мне и призрения которое было раньше. Он смотрит на меня так нежно. Так по другому.

Может быть я и правда сошла с ума, но именно сейчас его действия и взгляд отличаются от тех, что были раньше.

Почему когда я смотрю на него, то чувствую себя в безопасности, даже когда он берет меня силой или оскорбляет?

Я протягиваю руку к его лицу и аккуратно глажу его щеку. Жест такой простой, но в тоже же время такой интимный.

– А смысл? Ты все равно получишь то, что хочешь от меня.

– Ты снова приняла те таблетки? – он приближает ко мне свое лицо и твердо говорит. – Это так?

– Нет – на моем лице почему-то сразу же появляется улыбка.  – А даже если и так, то ты уже брал меня в таком состоянии.

Хотя сейчас ночь и мы находимся в темном месте, где нет ни одного уличного фонаря, но я все равно вижу как у него меняется выражение лица, а его глаза проясняются и та пелена возбуждения постепенно исчезает.

Он хмурится, его брови сходятся на переносице, а спокойный взгляд уступает место гневу. Который постепенно начинает овладевать им.

– О чем ты? – хриплым голосом шепчет он.

–Видео в твоей машине. – говорю я, все также смотря в его глаза которые мечутся в разные стороны.

Дальше все происходит так быстро. Джеймс отстраняется от меня полностью и садится рядом со мной. Я все также остаюсь лежать на его куртке.

Приподнявшись на локтях, я поворачиваю голову в его сторону. Замечаю, что его голова опущена вниз, так, будто он вспоминает тот день и пытается понять, сказала ли я правду.

Возможно мне не стоило этого делать, ведь я знала для чего он привез меня суда. И как бы странно это не звучало – была готова к этому.

Я не хотела сегодня сопротивляться, ведь все прошлые разы, это ни к чему хорошему не приводило. Джеймс все равно брал то, что ему нужно было.

В последнее время, секс с ним не было для меня отвратительным как это было в начале. Да, я каждый раз получала удовольствие, но это происходило против моей воли.

Сегодня в пустой аудитории, после того, как Джеймс привел меня туда, под предлогом, что опубликует видео. Я поняла, что больше не хочу всех этих охотничьих игр.

Он груб со мной, и черт возьми мне это начинает нравится. С каждым разом всё больше.

Вы называете меня странной или сумасшедшей, и я с вами не буду спорить. Я соглашусь с этим.

Я перестала быть нормальной в восемь лет. Я стала браком, а как известно, бракованный товар никому не нужен. Мной можно пользоваться, что я и позволяю делать Джеймсу, а когда надоест – выбросить.

Но, буду ли я к этому готова?

Его грубые прикосновения, слова, действия – почему мне начало все это нравится?

Я поднимаюсь со своего места, краем глаза замечаю как Джеймс поднимает голову и наблюдает за моими действиями.

Понятия не имею, почему я сейчас так делаю. Но мне это нужно.

Ноги Джеймса вытянуты вперёд и это для меня большой плюс. Я аккуратно подхожу к нему и опускаюсь к нему на колено. Так, что моя грудь почти соприкасается с его грудной клеткой.

– Что ты делаешь? – внезапно спрашивает он.

Я замечаю что он колеблется, когда его рука поднимается и он не решается положит ее мне на талию. Так, как он делал это всегда.

– А на что это похоже?

Лунный свет, мягко падает на лицо Джеймса, так, что все его черты подчёркивают , насколько он сильный и красивый мужчина. Его глаза становятся ещё более яркими при таком освещении.

Я кладу руку на его грудь и под ладонью ощущаю ускоренное сердцебиение. Оно так сильно бьётся, как будто отбивает какой-то ритм.

Вена на его шее тоже начинает пульсировать, а челюсть сжимается так сильно, что я боюсь, как бы он ее не повредил.

– С огнем играешь, тигрёнок – его глаза опускаются на мои губы, а затем он быстро поднимает их и снова смотрит на меня.

– Но тебе же это нравится? – шепчу я, приблизив свое лицо к его.

– Чертовски нравится.

Джеймс резко приникает к моим губам и я отвечаю на этот поцелуй. Поцелуй кажется такой резкий и странный, что я не успеваю вздохнуть. Его язык проникает в мой рот и сплетается с моим.

Сквозь поцелуй, я слышу как мы начинаем стонать. Звуки такие пошлые, что я постепенно возбуждаюсь.

Одна рука Джемса по хозяйски лежит на моей талии, а его пальцы до боль сжимают ее. Мысль о том, что там останутся синяки от  того, как он теряет контроль со мной во время поцелуя и сильно сжимает, меня радует.

Его...

Он отстраняется от меня, тяжело дышит и прижимается своим лбом к моему.

– Я не хочу делать этого с тобой, если ты под действием тех таблеток.

Мои руки нащупывают край его черной футболки, затем проникают под нее. Пальцы начинают блуждать по его твердому прессу, медленно поднимаясь вверх.

– Почему ты зациклен на этом? Разве тебя, это когда-то останавливало?

– Мне нравится чувствовать тебя. А не смотреть на девушку которая даже и эмоций показать не сможет.

А ты когда-нибудь видел, что бы я, по настоящему показывала свои эмоции хоть кому-то? Все что я делаю, говорю – это долгие годы тренировок и контроля над собой.

Я целую его шею, ключицу и татуировку над ней. Мои губы поднимаются выше, к подбородку, его губам.

– Ты всё-таки глуп. – шепчу ему в ухо. – Я проявляю инициативу, а ты отказывается от этого?

Его рука проникает в мои волосы и он хватает их, но не так сильно, тянет назад.

– Я хочу знать ответ, на мой ранее заданный вопрос. – его голос хриплый от возбуждения.

Внезапно, своей задницей я ощущаю, что что-то тычет в нее. Медленно, я начинаю ёрзать на его паху.

Неужели он возбудился от моих действий с его шеей?

– Я не принимала их уже два дня. – отвечаю ему.

Стараюсь говорить так, что бы он не заметил мою ложь. Как я уже упоминала – долгие годы тренировок и вот перед вами идеальный с виду человек, который со всем может справится, а внутри гниющий труп.

И кажется, Джеймс не замечает лжи, потому что следующее что он делает это прижимает меня к себе, так сильно что от этого дышать становится тяжело.

– Хочу стереть из твоего сознания того ублюдка с которым ты была сегодня. Хочу, что бы сегодня ты думала и чувствовала только меня. – его вторая рука высвобождается из моих волос и он опускает ее на мою грудь и сильно сжимает, из-за чего с моих губ срывается громкий стон.  – Ты моя, и я позабочусь о том, чтобы все об этом знали. А особенно этот назойливый Сэмюэль. – его губы приближаются к моей шее, где уже есть несколько засосов оставленные им сегодня.

Кожей я чувствую, как он нежно целует мою шею, после сильно кусает и облизывает место укуса. Он делает это несколько раз в разных местах.

Места, где он оставил свои метки на мне горят. Я знаю, что он усыпал ее и ключицы укусами и засосами.

– Джеймс, – выдыхаю его имя, ненавидя то, как сильно желание сквозит в моем тоне.

– Звучит так, будто ты получаешь удовольствие

Он резко разворачивает нас, так, что я снова оказываюсь под ним, лежа на его куртке, которую он ранее постелил для меня. Джеймс отстраняется от меня, чтобы снять футболку, тем самым оголяя свои татуировки и накачанное тело спортсмена.

Я много раз видела его без одежды, но почему-то именно сейчас, у меня есть больше времени рассмотреть его тату. В правом нижнем углу, где виднеется V – образная линия, там виднеется тату паука среднего размера. Мой взгляд поднимается выше, к следующей татуировке.

– Так сильно нравлюсь? – спрашивает он.

– Самоуверенность тебя погубит.

Он хватает за пуговицу на моих джинсах и одним движением снимает их, оставляя меня лежать в одних черных трусиках и свитаре.

– Если бы ты видела себя сейчас, тигрёнок. – томно шепчет он приближаясь ко мне как дикий хищник. – Хочу зарыться лицом в твои бедра.

Черт!

Я чувствую как мои трусики сильнее промокли из-за ранее сказанных им слов.

Я не успеваю опомнится, Джеймс хватает одну из моих ног и раздвигает их. Затем она опускает голову между моих бёдер. Все это время он непрерывно зрительный контакт со мной.

Оказавшись около моих трусиков я начинаю нервничать. Он не решается их сразу снять с меня, а целует лобок, все ещё не притрагивалась ко мне.

Это пытка.

– Джеймс. – стоны я, не в силах уже терпеть эту прелюдию.

– Да, тигренок? – спрашивает он и в его голосе я замечаю нотки озорства.

Ему весело?

– Сделай это.

– О чем ты? – он снова целует меня, но на этот раз уже во внутреннюю часть бедра. – Не понимаю, что ты хочешь от меня? – чёрт, эта ситуация его забавляет.

– Сними их. – мои щеки горят, кода я произношу это в слух.

– Хорошо, а дальше? – его пальцы хватаются за резинку моих трусиков, но он не спешит их снять. – Скажи конкретнее, что я должен сделать, после того как сниму их с тебя?

Я первыаю зрительный контакт с ним, и закрываю лицо руками. Почему сейчас это так смущает? Мы же делали это уже много раз, так почему именно сейчас?

– Скарлетт. – тихо хочет он меня. – Я хочу услышать это от тебя, как сильно ты хочешь меня и хотела все это время.

– Черт! – выдыхаю я. – Я хочу что бы ты трахнул меня...– я делаю паузу, а потом на одном дыхании выдаю. – языком.

Через несколько минут, я слышу как он тихо смеётся, а потом говорит.

– Это было не так сложно сказать, так ведь?

– Это все равно смущает.

– Учитывая сколько раз мы это делали, тебя не должно это смущать.

Джеймс снимает мои трусики и откидывает их к моим джинсам. Кожей, я чувствую холодный воздух который сразу же окутывает меня. По телу сразу бегут мурашки. Он резко хватает меня за бедра и прижимается своим лицом к моей киске.

– Твоя киска так блестит от соков.

Джеймс кончиком языка раздвинул мои половые губы, а затем стал ласкать ее. Она была во всю уже мокрой от своей потребности к нему. Знание того, что я не единственная, кто почти сошла с ума от желания за последние несколько часов, успокоило меня.

– Джеймс, — густо произнесла я.

Он поглаживал кончиком языка мои чувствительные складочки, прежде чем использовал свой пальцы, дразня мой клитор. Я ответила низким стоном и новым приливом возбуждения. Он не торопился. Не хотел торопиться. Мягкие толчки моих бедер и то, как мои пальцы разминали его кожу, были хорошими индикаторами того, что он все делает правильно.

Время потеряло свое значение. Наблюдать за тем, как я полностью отдаюсь его прикосновениям, забывая обо всем вокруг, даже о малой возможности быть пойманной, было приятно само по себе.

22 страница28 января 2024, 20:42