17 страница22 декабря 2023, 22:05

Глава 15 Семья?

- Сегодня хорошо поработали ребята. Тренировка закончилась, можете пойти отдохнуть. Соревнования начнутся на следующей неделе. Не забудьте об этом. - сказа это, тренер ушел из зала.

- Да, тренер! - крикнули мы ему в след и направились в сторону раздевалок.

Захожу в раздевалку и сажусь около своего шкафчика. Как только моя задница приземляется на жёсткую поверхность, рядом с моей сумкой начинает вибрировать телефон. Сняв с себя майку и вытеревшись полотенцем, я закинул его себе на плечо и взял телефон в руки.

На дисплее высветилось имя человека с которым я не хотел говорить в данный момент. Потому что знал, что она вынесет мне мозг, а потом промоет мне его и вставит обратно, со словами «как тебя вообще земля носит»

Звонок заканчивается и следом приходит сообщение от нее.

Психичка - сестра: «Я знаю, что ты видел мои пропущенные звонки и все равно не ответил! Нам надо с тобой встретится. Сегодня.»

Джеймс: «Зачем?» - быстро печатаю ответ.

Психичка - сестра: «У тебя наглости хватает, что бы не ответить мне, когда я тебе звоню, а на сообщение то сразу!»

Джеймс: «У меня была тренировка!»

Психичка - сестра: «Она у тебя несколько минут назад закончилась. Не держи меня за идиотку!»

Джеймс: «Что тебе надо от меня?»

Психичка - сестра: «Приходи ко мне в офис. Надо проговорить»

Джеймс: «Опять отец жалобу кинул?»

Психичка - сестра: «Это не единственная причина по которой я хочу поговорить с тобой»

Джеймс: «Твоя терапия мне все равно не поможет. Я уже родился таким и это не исправить!»

Выключаю телефон, кидаю его в сумку и иду в душ, что бы смыть с себя весь этот день. Встав на кафельную плитку босыми ногами, сразу чувствуется холод, но я не обращаю на это особого внимания. Протягиваю руку к крану с холодной водой - это то, что сейчас мне нужно больше всего.

Подставляю лицо под струи стекающей воды и закрываю глаза, тяжело вздохнув. Каждый раз разговор с сестрой заканчивался одинаково, хотя и начинался он тоже однотипно.

Она задавала вопросы, а потом делала какие-то заметки у себя в блокноте. В первое время я не понимал для чего мне нужны эти беседы, которые проходили раз в год. Но со временем я понял, что таким образом отец каждый раз пытался меня контролировать и промыть мне мозги с помощью своей дочери, которая работает психотерапевтом и знает все эти тонкости.

Несмотря на все попытки сделать меня хоть немного "нормальным" человеком, Алекса никогда не сдавалась. Хотя видела, что я с каждым сеансом все больше и больше закрываюсь в себе, говорю малую часть того, что она действительно должна знать.

Отцу она каждый раз говорила одно и тоже, что я неспособен просто быть "нормальным", возможно меня бы это как-то задело, но... мы же говорим обо мне, я прав?

Отогнав мысли прочь, я быстро привел себя в порядок, вышел из душа попутно обмотав бедра белым полотенцем. Идя уже обратно в раздевалку, проходя мимо других душевых, в голове внезапно проскочила мысль.

Если бы не было моих странных наклонностей в поведении и характере, люди которые мне дороги, любили бы меня так же как и я их?

- О чем задумался, старик? - из неоткуда появился Лео, держа в руках полотенце, которым он вытирал мокрые пряди волос.

Он встал рядом со мной и посмотрел на меня. Я повернул голову в его сторону и по моей коже мгновенно пробежали мурашки.

И нет, это не от холода - его взгляд был таким пронзительным. Так на меня смотрит только отец. Взгляд который смотрит прямо в душу.

Странно, из всех моих друзей, Лео был самым нормальным и адекватным. Чеда и Чака можно назвать тоже нормальными, но по большей части времени они ведут себя как придурки.

Лео же в отличии от них, всегда сосредоточен, сдержан и уравновешен. Я никогда не видел что бы он был взбешён чем-то или кем-то. Лео это синоним слова - спокойствия.

Он постоянно пропадет где-то, всегда ходит с книгой или же со своим блокнотом в котором, как я полагаю есть несколько мемуаров написанные им кому-то.

- Когда ты уже оставишь эту девушку в покое? - не получив от меня ответа он задал мне следущий вопрос.

- О чем ты? - притворившись "дурочкой", Я подхожу к своему шкафчику, открываю его и начинаю переодеваться.

- Я не слепой, а ты не идиот и знаешь о чём идёт речь. - он даёт паузу, а потом продолжает чуть мягче - О ком!

- Моя личная жизнь не должна тебя касаться, Лео. Я же не лезу к тебе с расспросами «кому ты постоянно пишешь стихи о любви», так что и ты не лезь ко мне!

Мой голос прозвучал твердо и решительно. Полностью уже одевшись, Я повернулся к нему и посмотрел на него в упор.

- Твои игры ничем хорошим не кончится, как для тебя так и для неё. - сказав это, он просто взял свою сумку со спортивной одеждой и вышел из раздевалки.

Сука!

Следом за ним вышел я, и сразу же пошел по направлению к стоянке. Долго идти не пришлось. Вытащив ключи из куртки, я разблокировал машину. Открыв первую пассажирскую дверь, я бросил сумку на пассажирское сидение, а сам сел за руль.

Вставив ключ в зажигание, я сорвался с места и поехал к офису моей сестры.

Александра Броунг, ну или просто Алекса. Моя старшая сестра и родная дочь Кайла Мура. Она закончила престижный колледж, защитила магистратуру или что там делают врачи, что бы получить какую-то лицензию и стала успешным психотерапевтом.

Несколько раз в год, она отправляется в командировки по своей работе и проводит лекции. Я рад только тому, что она не стала писать книги!

Сколько себя помню, Алекса была всегда сдержанной девушкой. Редко проявляла свои чувства или эмоции. Возможно это досталось ей от ее отца.

Мне всё ещё непонятно зачем такая богатая семья, усыновила меня? Все то, что мне рассказывали в детстве лож, но только от части. Если они так хотели наследника, то могли бы усыновить младенца, а не меня, которому на тот момент уже было восемь лет.

С сестрой я редко виделся, а если это и было, то как я уже ранее говорил, только из-за того, что отцу хотелось промыт мне мозги. Иногда в ход терапии шол и гипноз. Хотя эта хрень никогда мне не помогала, так же как и разговоры.

Пустая трата времени!

Подъезжая к обочине дороги, я аккуратно паркуюсь, выхожу из машины и ставлю ее на сигнализацию. Не успеваю я сделать и нескольких шагов и отойти от машины, как тут же начинается дождь.

- Замечательно! Только тебя не хватало! - сквозь зубы шепчу я и быстро бегу ко входу в здание.

Воу! Я был здесь так давно и тут многое изменилось. Хотя большая часть все же осталась на месте. Внутри здание было красивым, весь интерьер был сделан по новому дизайну. Разглядывать времени не было, большое желание было только побыстрее свалить отсюда, куда подальше!

Подхожу к стойке с регистрацией и замечаю привлекательную девушку, которая одета в здешний дресс-код. На ней белая блузка, которая красиво обтягивает ее большую грудь, и так же черная юбка которая так же, привлекательно выставляет ее аппетитную задницу на показ.

Мои глаза поднимаются выше и я замечаю, что у нее черные как смола глаза и красные волосы, которые небрежно заплетены в две красивые косички, лежащие на ее пышных грудях.

- Здравствуй. - встаю рядом со стройкой, облокотившись на нее руками и с волчьей ухмылкой смотрю нее.

Девушка тут же краснеет. Отводит глаза в сторону, а потом прокашлившись спрашивает:

- Здравствуйте, у вас есть запись? - голос как у ангела, хотя с первого взгляда и не скажешь что у нее такой мелодичный и звонкий голос.

- Возможно. - я медленно облизываю нижнюю губу, а мои глаза медленно опускаются на декольте ее блузки, из которого хорошо видны ее девочки.

- В-ваше имя и фамилия, сер. - дрожит ее голос.

- Джеймс Кеннеди. - называю свое имя и все так же голодным взглядом рассматриваю ее с ног до головы.

Проходит наверное несколько минут, не знаю. Но мы уже находимся в какой-то кладовой и я прижимаю ее к себе, так что бы она чувствовала каждый участок моего тела.

Ее грудь резко вздымалась и опадала. Закипая гневом, она попыталась вырваться из моей хватки.

- Знаю, что ты этого хочешь, - произнес я, окинув взглядом ее тело. - Твоей юбке явно неудобно сейчас. Вырез твоей блузки все глубже. Ты у меня не первая. Я умею хранить такие секреты.

- Какую бы одежду ни носила женщина, это не значит, будто она напрашивается.

- Значит, это не ты? - я кивнул в сторону запертой двери. - Не ты наблюдала за мной во время поиска информации по базе данных, сейчас? - мой взгляд упал на ее губы.

У нее перехватило дыхание. Приоткрыв рот, она молча уставилась на меня.

- Если бы ты училась в моем университете, - я прильнул к ее уху, - я бы подошел к тебе перед всеми твоими друзьями и прошептал: «Хочу дотронуться до тебя», - последние слова я произнес едва слышно, затем развернулся и снова посмотрел ей в глаза. - После этого взял бы тебя за руку, отвёл в душевые и начал бы раздевать тебя там.

- Мистер Кеннеди, - сдавленно произнесла девушка и с мольбой добавила: - Джеймс, пожалуйста.

Страх отразился на ее лице, однако боялась она не того, что не сможет меня остановить. Нет, она хотела получить желаемое, но боялась попасться.

- Потом прижал бы тебя к кафельным холодным стенам, поднял юбку, - отпустив одно из запястий, я обхватил рукой ее горло, - и трахал бы твое тесное тельце, одновременно посасывая груди.

Она часто и тяжело дышала. Не дав ей шанса произнести ни слова, я накрыл рот девушки своим, проглотив ее хриплый стон.

Я настойчиво целовал ее, ощущая вкус клубники, которую она съела на завтрак, и почувствовал, как она обвила руками мою шею. Убрав их, я поднял девушку, развернулся, усадил ее на стол и сразу же потянул юбку вверх. Мои пальцы проскользнули под ее трусики, я стянул их вниз по гладким загорелым ногам, не снимая туфель, после чего бросил на пол. Сердце начало колотиться сильнее. Я зажмурился.

Да. Мое сердце пропустило удар, на мгновение я перестал дышать. Член затвердел. Опустившись, я провел языком от ее лодыжки к внутренней поверхности бедра.

- Почему я? - спросила она, опираясь на руки и прикусив губу.

Я заставил ее лечь обратно на столешницу и прорычал:

- Потому что это аморально.

Снова и снова испуская тихие стоны, девушка стянула сначала один рукав, потом второй и обнажила свои груди. Уже лучше. Полуголая, с раздвинутыми ногами, она выглядела уязвимой...

- У тебя так хорошо получается, - произнесла она с придыханием.

Я слегка укусил ее, отчего она шумно вздохнула. Не разговаривай.

Она начала двигаться навстречу мне, обхватила мою голову ладонями. Оттолкнув ее руки, я надавил ей на живот, чтобы она не поднимала задницу со стола, и продолжил лизать. Мне нравилось ласкать ее ртом, так я контролировал ситуацию, а она была полностью в моей власти. Я мог делать с ней все, что посчитаю нужным.

- Боже, да, - простонала девушка. - Так приятно.

На мгновение я очнулся от своих мыслей, услышав другой голос.

- Ты не изменился. - отстранившись от девушки, я поднял голову и увидел стоящую в дверях свою сестру, со скрещенными руками.

- Долго искала?

- Даже и не собиралась! - она разворачивается и собирается уже уходить, но останавливается в проёме и не оборачиваясь произносит следующее - После того как закончишь с ней, поднимись наконец-то в мой кабинет. А, и да, Виктория, в следущий раз если я поймаю вас за непристойным занятием, то вы будите уволены!

Девушка, которая все это время была со мной и о которой я уже успел забыть, наконец-то подала дрожащий от страха голос и начала быстро одеваться, слезая со стола.

- Простите меня доктор Броунг, этого больше не повторится. Я даже не знаю как это все прои...

- Можешь не оправдываться, я знаю как он влияет на женщин! - это последнее что она сказала и закрыла за собой дверь.

Я повернул голову к Виктории и все желание которое было до этого, мигом испарилось.

- Вы знакомы? - спросила девушка

- Она моя сестра.

Не сказав больше не слова, я вышел из кладовки оставив Викторию одну, разбираться со своей одеждой.

Уже в кабинете меня ждала Алекса и ее строгий взгляд.

- Ты же ее не уволишь? - поинтересовался я, когда вошёл в кабинет сестры.

- А у меня разе нет причины?

- Она просто поддалась соблазну.

- Защищаешь ее уже?

- Просто не хочу, что бы просто так увольняли кого-то. Особенно если она ничего плохого пока не сделала.

Алекса тяжело вздыхает, обходит свой стол и садится на диванчик, который стоит по среди ее кабинета. Как я понял, там где она принимает своих клиентов.

- Давай перейдем сразу к делу, - начинаю я. - Задавай свои вопросы.

- Может быть сначала поговорим просто как "семья"? - предлагает Алекса, усаживаясь поудобнее на своем месте на против меня.

- А мы когда то ей были?

- Были. - тихо отвечает сестра. - Когда наша мама была жива.

- Твоя! - тут же поправляю ее я. - Моя мать от меня отказалась, а твоя просто взял надо мной опеку, но так и не смогла выбросить нормального сына.

Алекса молчит. На ее лице отражается усталость всего дня. Она продолжает смотреть на меня и не упускат ни единой детали.

- Мама любила нас одинаково. Возможно тебя даже больше, ведь просто так она бы не взяла тебя в нашу семью.

Я рычу сквозь зубы. Наклоняюсь вперёд и руками упираюсь в свои колени, которые раздвинуты стоят в разные стороны.

- Давай не будем вспоминать прошлое. Ты хотела о чем-то поговорить, и мне кажется не о том что было в детстве, я прав?

Нехотя, но с трудом она отбрасывает все воспоминания о нашем детстве и наконец-то начинает разговор.

- От части ты прав, отец снова хочет промыть тебе мозги. Уж не знаю, что на этот раз между вами произошло, но он зол пущей прежнего.

- Его проблемы. Дальше? - говорю я.

- Расскажи, твои странные наклонности все ещё имеют над тобой некую власть? Или ты пытаешься их хоть как-то контролировать?

Я не спешу с ответом на данный вопрос. Пытался ли я их контролировать? Нет. Хотел ли я этого? Определено да!

Откидываюсь на спину коленного дивана и закрываю глаза ладонями.

- Пойми меня правильно, Джеймс. Если это не лечить, то будет хуже. В последствии ты можешь кому-то причинить боль или ещё хуже...

- А что если я уже? - не дав возможность договорить ей, я перебил сестру.

- Не поняла. - встревоженно ответила она.

- Что, если я уже, сделал кому-то больно, не осознавая этого? - открываю глаза что бы посмотреть на удивлённое и в то же время задумчивое лицо Алексы.

- Расскажешь? - я подавляю смешок.

Как будто у меня был выбор не рассказать тебе это.

- Я не знаю с чего начать. - честно признался я, смотря на свои пальцы.

- Для начала, начнем с того - кто этот человек? Как долго вы знакомы? Если тебе будет удобно, то можешь не упоминать имени. Так делают большинства моих пациентов.

- Это девушка. - я делаю долгую паузу, прежде чем продолжить свой рассказ. Собравшись с мыслями я продолжаю. - Мы знакомы с ней чуть больше трёх лет. По началу мы просто дружили, и я даже не рассматривал ее как девушку. Она была для меня просто подругой, которая могла помочь мне в любой момент. В начале этого учебного года, у меня было плохо с оценками. Вспомнив, что она отлично знает те предметы, которые мне нужны были, я решил попросить ее помочь мне. Она согласилась. Прошло несколько недель, с первого занятия и мои оценки значительно лучше стали и это только благодаря ей. В один из таких дней, когда мы занимались у меня в комнате в доме братства, я не знаю что на меня нашло. - в конце слов я замолкаю. Ком в горле не даёт мне сказать то, что было дальше.

Алекса это видит, и к моему удивлению продолжает за меня.

- Ты изнасиловал ее? - осторожно спрашивает она.

Я не стал отвечать на этот вопрос, она и так поняла что я это сделал. Что я способен это сделать. Сестра закрывает рот рукой и снимает очки, откладывая их в сторону.

Из-за тишины которая нависла над нами, я слышу как в кабинете громко идут стрелки старых часов. Слышу едва уловимое дыхание сестры и ее сердцебиение.

- Я не скажу об этом отцу. - она внезапно нарушает тишину. - С такой ситуацией я сталкиваюсь второй раз и понятия не имею как помочь тебе!

Второй раз? Кто-то уже сталкивался с такой ситуацией?

- Как ты помогла этому пациенту? - спросил я из-за любопытства.

- По правде говоря, я до сих пор помогаю ей. Она ходит ко мне уже несколько лет. У этой девушки история которую без слез рассказать не получится. В детстве, когда ей было около восьми лет, ее изнасиловал родной дядя. - мои ладони непроизвольно сжимаются. Какого черта, родной дядя изнасиловал маленькую девочку? Какой ублюдок на это способен? - Об этом происшествие никто не знал. Не знает до сих пор! Ее мать заметила, что поведение дочери как-то изменилось, привела ко мне и попросила, что бы я сделала что-то с этим. По началу девочка молчала, но со временем рассказала, что произошло. С тех пор я помогаю ей. Последние пять лет были нормальными, она начала жить как обычны подросток, но недавно все сильно изменилось и не в лучшую сторону. Она опять замкнулась в себе. И я не понимаю что послужило этому. Она говорила, что в ее жизни опять появился такой человек как из детства, тот кто ее изнасиловал.

- И как часто она к тебе ходит?

- Несколько раз в неделю, - сестра резко замолкает, когда слышит уведомление на рабочем телефоне.

«У вас одно голосовое сообщение» - проговорила бездушная машина.

17 страница22 декабря 2023, 22:05