Глава 10 Новый друг или..?
После того, как мои пары закончились, я быстро собрала свои вещи и стремительно покинула аудиторию и само здание университета.
По пути к стоянке я отправила сообщение Сэму, в котором говорилось куда он должен приехать и во сколько. Перед нашей встречей я хотела ненадолго заехать домой, переодеться, а потом уже встретится с ним.
– Дерьмо! Как этот гад, посмел так со мной поступить? – как только я зашла в дом, то из гостиной послышался громкий крик мой мамы, а затем хриплый мужской голос.
Мужчина был явно старше моей мамы.
– Амелия, ты же знаешь Эллиота. Он всегда был таким. И то, что он женился на тебе это его не оправдывает. Он и в браке с тобой так поступал. – разъясняет мужчина.
Они говорят об отце?
На цепочках, я стараюсь тихо подкрасться к входной двери в гостиную, так что бы меня не заметили. Как только мне удается это сделать я вслушиваясь в то, что говорит мама.
– Я знаю, что он был таким, Антонио. Но, меня взбесило не это. – он а тяжело вздыхает и продолжает. Я слышу как ее голос дрожит с каждым словом. Она плачет? Из-за отца?
– Я думаю вам стоит поговорить с ним при личной встрече и когда ты будешь спокойна. А сейчас думаю тебе стоит отдохнуть.
Дальше я уже не слушала. Быстро поднявшись на второй этаж, я забежала в свою комнату и закрыла дверь. Какого черта происходит в этом доме?
Отец без причины просто ушел из дома, толком ничего не смог объяснить мне. Мама постоянно злая и хочет развода с ним.
Хотя, если так подумать, то их отношения испортились ещё когда мне было пять лет. Тогда наша «идеальная» семья рухнула и разбилась как хрустальная ваза, на миллионы мелких осколков.
Сэм: «Я на месте, ты где?»
Черт, из-за этого разговора я совсем забыла зачем приехала домой. Открываю шкаф и выбираю, то что первое попадается на глаза. Эта была черная футболка, сверху я надела свой любимый свитер бордового цвета, на котором были изображены милые медведи.
Быстро надела черные свободные джинсы и поспешила выйти из дома. Проходя мимо гостиной, я уже не слышала голоса мамы и того мужчины.
На машине я не захотела поехать, можно было пройтись пешком. Выходя из дома, я достала телефон и решила за все это время написать отцу.
Да, знаю, возможно это следовало бы сделать раньше. Но я не люблю лезть в отношения родителей. Тем более, зная характер моей мамы если бы она узнала, о том, что я общаюсь с папой, то скандал был бы мирового масштаба.
Открываю чат с отцом и просматриваю когда в последний раз мы общались.
Ужас.
Это было два месяца назад. Мне иногда кажется, что общения поддерживаю только я, а ему все равно на то что пишу я ему или нет.
Скарлетт: «Привет, прости что беспокою тебя. Я хотела узнать, с тобой все в порядке?»
Ждать долго не приходится, вверху появляется надпись «в сети», а затем «печатает»
Папочка: «Скарлетт, моя малышка! Как же я скучал. Со мной все в порядке, да, есть кое какие трудности – но это просто пустяки. Ты как, моя маленькая? Я так сильно хочу тебя увидеть» – а следом прилетели несколько стикеров с сердечками.
Я невольно улыбнулась, а в глазах защемило от нахлынувших воспоминаниях. То как, он в детстве катал меня на спине. Как он заботился обо мне и уже тогда появившемся Адаме. Папа всегда был первым мужчиной в моей жизни, которого я люблю и буду любить всей душой.
Как же мне не хватает его сейчас.
Обычно, я слышала что когда появляется девочка, то она больше всегда проводит время с мамой. В моем же случае было исключение. Я всегда была рядом с папой. Он брал меня с собой на работу, когда я не хотела идти в садик или просто так. Что бы побыть рядом со мной.
Папа любил давать мне разные прозвища, по типу «маленькая Скарлетт», «малышка», «моя принцесса» и было ещё одно прозвище, которое теперь я ненавижу боль всего. Потому что его теперь используется человек, который мне противен до глубины души.
«тигренок» – безобидное прозвище данное мне папой, стало теперь моим ночным кошмаром.
Скарлетт: «Со мной все хорошо. Я очень по тебе скучаю. И Адам кстати тоже. Когда ты вернёшься домой. Мама постоянно злая ходи. Мне так не хватает тебя, папочка»
Отправляю ему сообщение, а затем и несколько грустных смайликов в конце текста.
Папочка: «Этот парнишка уже совсем высокий. Уверен он уже почти моего роста! Передавай ему привет, я очень сильно вас люблю! К сожалению сейчас я не смогу вернуться. У нас с Амелией небольшие проблемы. Как только все станет спокойно, Я обещаю что вернусь! Веришь своему старику?»
Скарлетт: «Да, Адам на несколько футов уже выше меня. Мама постоянно говорит о разводе с адвокатом по имени Антонио. Все настолько ужасно?»
Папочка: «Не настолько, что ты забивала свою красивую головку такими ненужными проблемами))»
Уже на пороге кафе, я печатаю последнее сообщение папе:
Скарлетт: «Да, я верю в тебя! Люблю тебя, папочка!»
Папочка: «И я тебя, мой маленький, отважный тигрёнок!»
Я улыбаюсь когда вижу последнее сообщение от отца. Смотрю на него ещё несколько минут, а потом блокирую телефон и захожу во внутрь.
Атмосфера в этом заведении всегда мне нравилась. Тут так спокойно и уютно. Кафе маленькое, но места всем хватает, да и к тому же, тут никогда не было много народу. Хоть это место и знакомо всем парочкам, но тут всегда бывает от силы несколько людей. Не считая персонала.
Я быстро всматриваюсь в людей, в надежде найти Сэма, которой наверное уже начал меня проклинать, потому что я опоздала на десять минут!
Мой взгляд останавливается на макушке парня с каштановыми волосами, который сидит около окна спиной к выходу.
Набрав а лёгкие побольше воздуха, я смело подхожу к столику за которым он сидит и опасаюсь на свободный стул на против него.
– Оу, ты здесь. А я уже думать начал, что ты решила не придти и таким образом мне отомстить за тот несчастный поцелуй – проговорил он и с улыбкой в глазах уставился на меня.
– Поверь мне. Моя мстя будет страшна.
– «Мстя»? – удивленный спрашивает он, изогнув бровь в вопросе.
– Месть.
– А почему ты так не сказала?
– Мне нравится это слово. – спокойно ответила я.
Между нами чувствовалось небольшое напряжение. Никто из нас кажется не хотел начинать затрагивать ту тему с проклятым поцелуем.
Что ж, время тянуть просто так не хотелось, поэтому я решила заговорить первой и нарушить это нечестное напряжение, которое витало в воздухе как назойливая муха.
– И так, – я делаю небольшую паузу. – Тот поцелуй, я понимаю что ты хотел поднять мне настроение. Но это только усугубило ситуацию и стало только хуже
– Да, согласен. Глупая идея была. – он смущённо улыбается и проводит рукой по волосам. – Прости. Я чувствую себя таким придурком.
– Я тоже не лучшим образом поступила. Разозлилась, накричала на тебя и без объяснений просто ушла. – вспоминаю как все это было и только сейчас понимаю как глупо это звучит. Я начинаю тихо хихикать. – И к тому же, забрала твой бомбер.
– Ты бы могла его разорвать или прекратить в розовый цвет, а потом подсунуть его мне что бы после унизить таким способом. Думаю, это была бы хорошая идея. – он делает задумчивый вид, а потом начинает смеяться. – Это была бы твоя «мстя»
– Ужасная мстя – и мы заливаемая смехом.
Как бы странно это не звучало, но тот дискомфорт который был в начале – он полностью исчез. Осталась только лёгкость и юмор.
– Ты что не будет будет заказывать? – спрашивает Сэм, вставая из-за стола.
– Если только мятное мороженое.
– В такую погоду? – он сначала посмотрел на окно за которым было уже темно и горели ночные фонари, которые располагались вдоль центральных дорог, а потом на меня как на идиотку.
Да, погода была не из лучших. А что ещё сказать? Уже конец октября, ноябрь никогда никого не щадил. Холод, дожди, ветер и ко всему прочему у всех происходит осенняя депрессия, а ноябрь в придачу всегда что-то своё даст.
– Да! Я очень хочу мятое мороженное. В этом заведении оно просто потрясающе. Ты тоже должен его обязательно попробовать!
– Хорошо, – сквозь смех проговаривает он и уходит за барную стойку.
Проходи несколько минут и он возвращается с мороженым и с кружкой теплого шоколада с зефиром. Сэм все аккуратно ставит на стол и наконец садится сам.
– Я пожелаю удачи твоему горлу. – он делает большой глоток жидкости и смотрит на меня.
– Мое горло не заболеет от одного съеденного мороженного с другом. – ложечкой я беру мороженое и протягиваю Сэму. – Ты должен это попробовать. – он отодвигает голову назад и с укоризненным взглядом смотрит на меня. – Ради меня, ну пожалуйста. – я мило улыбаясь ему, в надежде что эта маленькая уловка сработает на нем.
– Хорошо. Уговорила. – он берет мою ложку из рук и отправляет то что было на ней себе в рот. Его выражение лица остаётся неизменным.
– Как тебе?
– Неплохо. Я бы даже сказал – вкусно. – Сэм говорит так как будто он дегустатор мороженного и сейчас ему нужно дать детальный отчёт о том какой был этот десерт. – Но это не для меня. Я больше всего люблю шоколад. В любом его виде.
Его глаза загораются некой искоркой когда он это говорит. Я улыбаюсь, вспоминая то, что Адам тоже без ума от шоколада , в отличие от меня.
– А я не люблю шоколад. Но мой брат Адам, его просто обожает. У меня где-то была фотография, где он весь измазан в шоколаде, но такой счастливый. – я быстро достаю телефон, захожу в галерею и начинаю искать фотографию. Нахожу ее быстро и протягиваю телефон Сэму. – Вот, здесь ему, если не ошибаюсь семь или восемь лет. В тот день мы были с начовкой у Мэдисон и когда ее родители легли спать, то мы пошли на кухню и решили сделать себе теплые напитки. Но как ты видишь, что-то пошло не так. Адам тогда был настолько счастлив, что пол ночи уснуть не мог.
– Адаму очень повезло с такой сестрой, как ты. Ты для него хороший пример. – моя улыбка постепенно начинает пропадать, от мысли что я худший человек для подражания.
Знал бы ты, насколько я погрязла в своем болоте проблем, таблеток и... Джеймсе – не стал бы ты так говорит обо мне!