9 страница5 ноября 2023, 01:46

Глава 7 Проблемы

Почему у всех идёт стереотип чего-то? Быть нормальным? Быть как все? Быть....

Я никогда не был нормальным. По крайней мере, мне об этом всегда говорила моя родная мать, а в последствии и приемная.

Отцу было плевать на меня, как родному, так и приемному. Второй хоть отличался иногда несколькими поступками. К примеру, он откупался от меня дорогими подарками: тачки, часы, приставки и так далее.

В первое время я радовался этому, но в конце концов понял, что он делает это просто так. У него не было ко мне чувств. Иногда мне кажется, что он бездушная машина которая просто способна на одну функцию – работать.

Причина, по которой меня усыновили проста – маленький Джеймс понравился женщине, которая не могла иметь на тот момент детей. Со временем она конечно поняла, что совершила огромную ошибку взяв надо мной опеку, но было уже слишком поздно что-то менять.

– Кода ты приедешь домой? – слышу я грубы голос на том конце трубки.

– Я сказал, что занят. В ближайшее время я не появлюсь дома! – твердо ответил я.

– Завтра годовщина смерти Кристины. Ты обязан быть дома!

Имя женщины которое он упоминул только что – была моей мачехой или же приемной матерью, называйте как хотите. Она скончалась восемь лет назад и я мало что помню с того дня. Все воспоминания того дня размыты. Помню отец был спокоен, как будто знал что так все случится.

Моя сестра в тот день была в командировке, по своей работе. Но узнав о смерти своей матери, прилетела первым рейсом. Помню как она плакала, потому что не смогла попрощаться с ней. Похороны прошли тихо, были только близкие люди и те, кто хорошо знал маму.

Как не странно, но я не проронил ни одной слезы. Сестра сказала, что это может быть из-за шока. Но, я был спокоен.

Кристина подарила мне столько любви, которую не могла подарить мне родная мать. В благодарность, хороший сын должен был сделать ее счастливой и проявить сострадания после того как ее не стало.

Но, мы здесь говорим обо мне и как я уже сказал изначально – я не был нормальным, сколько бы Кристина не пыталась сделать из меня прилежного, хорошего и милого ребенка, все было тщетно.

– Она мне не мать. – тихо произношу я, в надежде чтобы он не услышал, а даже если и услышит мне нет до этого никакого дела.

Ложь, именно ее я считал и считаю до сих пор своей настоящей матерью. Мамой которая любила меня, таким какой я есть, хоть иногда ей давалось это очень трудно.

Я встаю со стула и иду к выходу из комнаты. Спускаюсь по лестнице которая ведёт в гостиную, а затем направляюсь на кухню. Открываю холодильник и замираю на месте от сказанных слов «отца»

– Не забывай, кто спонсирует тебя и этот чертов университет! Любое мое слово и ты лишишься всего, что так усердно пытался строить годами. Я не шучу, ты знаешь меня Джеймс.

Взяв бутылку минеральной воды я делаю большой глоток и закрываю холодильник.

– Я уже говорил, что мне плевать на твои угрозы. Я не хотел ничего из этого. Ты сам впихнул меня суда и заставил делать все это!

– Щенок! – о, его так легко вывести из себя. Я подавляю улыбку, когда отец говорит следующее.

– Если не хочешь, что бы твоя жизнь превратилась в ничто – как у твоих родителей. То ты притащишь свою чёртову задницу в мой дом и почтишь память своей матери и моей жены, которая вырастила тебя! – после своих угроз, отец отключил звонок.

Прекрасно!

Я залпом выпиваю содержимое бутылки и выбрасываю ее в урну. Сейчас бы что-нибудь по крепче чем просто обычная вода.

Как только я собираюсь выйти из кухни и опять вернуться в свою комнату, то на пороге нашего дома застаю девушку. Подхожу ближе и досконально рассматриваю ее, словно сканер.

–Эм, – она мнется и смушяюще отводит глаза в сторону, а потом снова смотрит на меня. – Я..мне..

Меня всегда забавляла реакция девушке на меня. Редко были те, которые дерзили мне прям в лицо. И этим исключением стала Скарлетт. Девушка, с которой я знаком уже порядком несколько лет и только недавно начал принимать какие-то меры.

Что? Просто понял, что хочу ее и решил действовать. Других оправданий я вам не дам.

– Кого-то потеряла, детка? – одним плечом я облокотился о косяк, а руки засунул в карманы своих домашних штанов.

– Здесь живёт Чак? – спросила она таким высоким голосом, от которого меня передёрнуло.

У этих парней отстойный вкус на девушек!

– Чака дома нет, но Чед у себя в комнате. – отвечаю я и делаю жест, что бы она наконец-то вошла в наше логово.

– А...

– Его комната на первом этаже. Последняя дверь слева. – закрываю входную дверь.

Правильно было бы, если я просто взял девчонку на себя. Мне сейчас не помешала бы разрядка. Но ее миниатюрное тело и до ужаса высокий писклявый голос не дал бы положительного результата.

Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату я переоделся и пошел на тренировку.

****

Кажется тренировка накрылась медным тазом, ибо я не знаю как ещё объяснить тот факт, что я стою перед дверью в комнату Спенсер.

– Джеймс? Что ты тут делаешь? – с радостным возгласом говорит Спенсер и бросается мне на шею.

У меня только одни грёбаный вопрос: какого хера я сейчас стою перед ее дверью, а не перед кроватью мирной спящей Скарлетт!?

Кажется моя голова окончательно перестала меня слушаться.

– Ты одна? – спрашиваю я, тем самым игнорирую ее вопрос, перед тем как войти в комнату и закрыть за собой дверь.

Спенсер медленно отходит от меня и странно смотрит.

– Зачем ты здесь? – она складывает руки на груди и пристально смотрит на меня.

– Хочу загладить вину.

Ещё одна ложь. Мне просто нужен быстрый секс, а с ней это всегда было удобно сделать.

Подхожу к девушке, а затем сажусь, как я понял, на ее кровать. Спенсер устраивается у меня на коленях. Одна ее рука ложится мне на плечо, а другая зарывается пальцами в мои волосы.

– Я знала, что этот день придет и ты снова прибежишь ко мне. – она приближается к моему уху и томно шепчет. – Ведь только я могу справиться с твоим извращённым вкусом.

Ее рука, которая все это время была у меня в волосах, перемещается с затылка на мою макушку, а затем она сильно оттягивает их.

Мои ладони сильно сжимают ее талию, от чего я уверен, что там останутся синяки и красные отметины. Спенсер начинает медленно ёрзать на мне, тем самым задевая своей промежностью мой до предела возбуждённый член.

– Не будь самоуверенна. – безэмоционально произношу я и переворачиваю нас так, что бы она оказалась подо мной, а я над ней.

От предвкушения ее груди вздымаются все чаще. До этого я не обратил внимания на то, во что она была одета. На ней была короткая шелковая пижама черного цвета на тонких бретельках. И прозрачный халатик, который спадал с одного ее плеча, тем самым выглядя соблазнительно.

Руки Спенсер тянутся к моему ремню и застёжке на брюках. Быстро расправившись с этим препятствием, ее ладонь начинает гладить мой член сквозь мои боксёры и она тихо произносит.

– Что ты хочешь, что бы я сделала с ним?

– Отсоси его как грязная шлюшка.

В ее глазах проскальзывает вспышка  дьявольского огонька, которое вряд-ли погаснет пока она не удовлетворит меня. Приподнявшись так, чтобы мои колени оказались по обе стороны от ее головы, я спускаю боксёры так, что бы ей было удобно сосать.

Ее глаза расширяются, когда я вытаскивает свой твердый член, который выглядит огромным, несмотря на отсутствие света.

— Хочу что бы ты задохнулась им, — я провожу пальцами от ее лба и по изгибу щеки, а затем вниз ко рту.

Я хватаюсь за ее голову, пальцами впиваюсь в ее волосы, так что бы я мог управлять темпом.

— Мы оба знаем, что ты хочешь меня. Ты содрогаешься от перспективы отсосать мой член. В глубине души ты умоляешь обо всей сперме, которую я пролью тебе в глотку. – говорю я хриплым голосом, постепенно проникая в ее горло.

Она высовывает язык и осторожно облизываю его. Я стону, звук грубый. Я сжимаю ее волосы, как будто это спасательный круг для меня.

— Я знал, что из всех парней с которыми ты спала, я был тем, который стал лучшим, — я провожу пальцами по волосам Спенсер. – Совсем как шлюшка. Но хватит прелюдий. В конце концов, это о том, что меня заводит.

Удерживая ее голову на месте, я вхожу до упора. Мой ритм нарастает, пока она с трудом за мной поспевает.  Все, что она может сделать, это расслабиться и почувствовать мою дикую силу.

Она моя кукла, предмет, которым я  пользуется... (пользовался), чтобы кончить, не заботясь о том, причиняю ли ей боль или нет. Я проникаю внутрь до упора, и она давится. Я замечаю, что глаза Спенсер  наполняются слезами, и я чувствую как она начинает задыхаться.

Как только она думает, что я уже близок к разрядке, я отстраняюсь. Мой садистский взгляд остается на ней, пока она втягивает столь необходимого воздуха в свои изголодавшиеся легкие, сколько ей требуется. Не проходит и нескольких секунд, как я хватаю ее  за подбородок и снова вхожу.

— Вот так. Подавись моим членом. Покажи мне, как сильно тебе это нравится.

Ее руки которые до этого все время лежали на кровати оказываются на моей спине. Она начинает царапать меня с такой силой, что я уверен там останутся следы от ее когтей.

Ещё несколько последних толчков и я глубоко изливаюсь ей в горло.

– Глотай!

Спенсер послушно выполняет то, что я ей сказал. Жадно облизывает губы и мило улыбается. Я отползаю назад и начинаю одеваться.

Может быть я кончил и жёстко трахнул Спенсер, но я не получил того что хотел!

Черт!

Почему я просто не пошел к Скарлетт изначально? Эти ядовито зелёные глаза, полные страха и ненависти которые бы смотрели на меня, пока я трахал бы ее и слушал то, как она проклинает меня и говорит насколько я ужасен.

9 страница5 ноября 2023, 01:46