Глава 4 Секрет
Сидя на паре я уже в сотый раз смотрю на циферблат часов. Ещё сорок минут торчать здесь. Господи я так сдохну от скуки.
Зачем я вообще выбрал литературу основным предметом для себя?
Сзади меня, тихо открывается дверь и так же тихо закрывается. Я оборачиваюсь и замечаю белую макушку светлых волос – это Скарлетт.
Единственная девушка в этом здании с таким цветом волос, трудно не узнать.
Она проходит мимо меня и опускается на пустое место передо мной. Не долго думая, я встаю со своего и сажусь рядом с ней.
Она этого кажется не замечает и копашится в своей сумке, достав толстую тетрадь, она тяжело вздыхает и наконец ее взгляд падает на меня.
– Давно не виделись, – говорю я шопотом, что бы профессор Дэвис нас не услышала.
Скарлетт игнорирует меня. Хорошо, поступим по другому.
Я кладу свою руку ей на бедро. Девушка тут же вздрагивает, а щеки приобретают красноватый оттенок. Моя рука медленно движется наверх к основанию ноги.
Сегодня Скарлетт одета в винтажный черный свитер на котором были изображены мишки, а также теннисная юбка в клетку с цепочкой, которая доходила ей до середины бедра и колготки в среднюю сетку. На ногах были ее любимые черные кросовки. Волосы были заплетены в небрежные косы.
Скарлетт, отрывает листок из своей тетради и быстро начинает что-то писать, а затем передает его мне и строго смотрит на меня.
Другой рукой я открываю записку и начинаю вчитываться в строки.
«Живо убрал руки от меня! Или я закричу на всю аудиторию»
Подавляю смешок и приближаюсь к ее уху и шепчу.
– Если ты будешь кричать, то только от удовольствия, которое тебе доставят мои пальцы. Когда они будут в твоей мокрой влажной киске. – замечаю как ее дыхание участилось. Она выхватывает записку у меня из рук и опять что-то начинает писать на ней. И снова отдает ее мне.
«Прекрати! Иначе будет хуже!»
– И что же ты мне сделаешь? Оставишь со стояком? – шепчу ей. – Так я уже давно с ним хожу – чушь, стояк появился у меня только сейчас, когда я начал свои пошлы игры. Но тот образ Скарлетт, в лесу который я увидел две недели назад все никак не покидал мой разум.
Я двигаю руку выше и дотрагиваюсь до ее трусиков. Скарлетт резко перехватывает мою руку и пытается ее убрать.
– Мисс Парисон, мистер Кэнди, у вас какие-то проблемы там? – внезапно спросила профессор Дэвис и строго посмотрела на нас.
– Нет, все хоро.. – попыталась ответить Скар, но мои пальцы начали медленно двигаться.
– Мисс Парисон, с вами точно все хорошо? Вы выглядите бледной, после пары сходите в медпункт.
Вместо слов, она только кивает несколько раз. Профессор Дэвис больше не обращает на нас внимание и продолжает вести лекцию о новом произведении которое мы должны были сегодня проходить, а в последствии писать по нему эссе.
– Прекрати.. – тихо шепчет Скарлетт, сдерживая стоны.
– Как я могу остановиться, если твоя киска так сильно душит мои пальцы? – я ускоряю движение пальцев и покрываю ее шею влажными поцелуями.
– Хватит.. Джеймс..– Черт! Мое имя слетевшее с ее губ звучит так сексуально.
Ее спина выгибается. Рука Скарлетт тянется к моему запясть, которое ласкает ее, но легкий толчок моих пальцев возвращает ее на место.
Я поглаживаю ее складки грубо, жестоко, пока она не начинает ёрзать на своем месте, барахтаться, умолять, почти растворяться в во мне, требуя большего.
Но я не дает ей большего. Не сейчас.
Мой средний палец призрачно приближается к ее отверстию, парит, мерцает, задерживается, но так и не проникает внутрь.
Чем больше я прикасаюсь к ней везде, кроме тех мест, где она нуждается в этом больше всего, тем беспорядочнее она становится.
По затуманенному взгляду Скарлетт, я понимаю что она не осознает бессвязную смесь звуков, которые льются из нее. Каждый раз, когда она выгибает бедра, я крепче сжимает ее волосы, без слов предупреждая ее оставаться на месте.
Я даю понять, что сейчас я главный. Все будет по моим правилам. Я тот, кто может и причинить ей боль, и доставить удовольствие, если захочу.
Несмотря на пытку, она решает чередовать дыхание через нос и рот.
Я тот человек, который берет то, что хочет, даже если это никогда не будет принадлежать мне.
Именно тогда, когда она уже думает, что мучения никогда не закончатся, два моих пальца проникают в нее. Одновременно. До самых костяшек.
Она вскрикивает, и этот звук пронизывает наше безмолвное окружение. Счастье, что мы сидим на последнем ряду и в аудитории идет бурное обсуждение новой книги.
Ее стенки сжимается вокруг моих пальцев, когда я ввожу и вывожу их из ее жара в долгом, контролируемом ритме.
В моих прикосновениях нет ничего робкого.
Это приказ, сила, которую невозможно остановить.
Я здесь, чтобы брать, брать и еще раз брать.
А Скарлетт может только отдавать.
Ее бедра приподнимаются и резко опускаются издавая некий звук.
Я ввожу третий палец. Скарлетт закатывает глаза и опрокидывает голову назад. Наслаждение смешивается с болью, когда я растягивают ее до предела.
Мой ритм становится все более интенсивным, и она задыхается с каждым вдохом и выходом, этот звук имеет животную природу.
Обычно Скарлетт закрывает лицо тем что есть под рукой или утыкается мне в изгиб шеи, что бы я не видел то как она наслаждается тем что я ей могу дать, чтобы заглушить звуки наслаждения.
Но сейчас у неё ничего нет.
— Так вот как хорошие девочки вроде тебя получают удовольствие. Возбуждаешься детка, когда тебя используют посреди людного места, как никчемную дырку для траха? – я делаю паузу, а затем вытаскиваю свои пальцы и облизываю их, глядя на Скарлетт которая забывается от последствия мощного оргазма.
Откуда я знаю, что ее оргазм был мощным? Это легко понять по ее поведению – учащенное дыхание, стук сердца который слышен за километр и несвязная речь.
Вот она, настоящая Скарлетт. Та Скарлетт которую вижу только я. Сев ровно и поправив юбку на место, я сказал следующее:
— Ты выглядишь простой и невинной, но в глубине души ты всего лишь маленькая грязная шлюха. Ты готова на все, чтобы тебя увидели какая ты развратной можешь быть, да?
Проходит несколько минут прежде чем она мне отвечает.
– Ты мерзавец! – ее голос дрожит, но она говорит уверенно. И я понять не могу от чего. От возбуждения которое ещё не прошло или от страха.
Затем неожиданно для меня, она даёт мне смачную пощёчину, а затем встаёт хватает свои вещи и уходит из аудитории.
Я же остаюсь сидеть на своем месте и самодовольно ухмыляюсь. Я получил, то что хотел – попробовал ее на вкус и трахнул там, где бы она никогда бы не решилась эт сделать.
– Мистер Кэнди, что это сейчас было? Куда ушла Скарлетт? Лекция ещё не закончилась.
– Ей стало плохо, она просила передать извинения за ее поведение – я выдавливают из себя самую милую улыбку которую имею в своем арсенале и кажется это работает, ведь профессор Дэвис смягчает свой взгляд и уже другим тоном голоса спрашивает.
– А пощёчина, которую она вам дала – вы как-то это объясните? – она приподнимает бровь и укоризненно на меня смотрит.
– Что поделать, не могу держать руки при себе. Так и хочется всех потрогать – усмехаясь своим собственным словам.
Кажется, день обещает быть насыщенным.
После пары у меня по личному расписанию тренировка сначала на поле, а потом в зале. Взяв свою сумку с формой для игры я направился в спортзал.
Переодевшись, я сразу же побежал на поле где меня уже ждала моя команда.
Придя туда я заметил, что и девчонки из группы поддержки тоже решили провести свою репетицию вместе с нашей тренировкой в одно время.
Чак и Чед, а так же и остальные члены команды уже были вместе. Подойдя к парням я с каждым обменялся рукопожатием.
– Ты сегодня как-то весёлый? Опять что-то натровил? – подозрительно шюрясь спросил Чак.
– Да, колись приятель. Кто та роковая красотка которая стала причиной твоего «хорошего» настроения? – слово хорошее она взял в воображаемые ковычки и тоже пристально уставился на меня.
Чак и Чед это братья близнецы. Хоть они похожи по внешности, но характер, стиль одежды, манера речи и даже привычки у них категорически отличается. С этими двумя придурками я познакомился ещё в прошлом семестре. С того момента мы дружим.
Эти балбесы встречаются с одной девушкой, которую делят между собой. Понятия не имею как у них все это проходит, но лезть я в это не хочу.
– Чуваки, не удержался и трахнул вашу горячую мать. – с серьезным видом сказал я и кое как пытался сдержать свой смех.
– Это удар ниже пояса – сказал Чак, который уже привык к моим тупым шуткам.
– И как это было? – внезапно поинтересовался Чед.
– Ты сейчас серьезно? – возмутился Чак на своего брата.
– А что я?
– Боже, Чед ты реально извращенец, – я заржал так, что у меня заболел живот от смеха. – Ладно ребят, пора на тренировку.
– Забыл сказать. У нас новенький и он хочет познакомиться с тобой
Я непонимающим взглядом посмотрел на близнецов, а затем сложил руки на груди сказав что-то вроде «хорошо»
Со стороны трибун вышел парень, такого же роста как и у меня. Телосложение было спортивным и выглядит он нормально. Когда он подошёл ближе, я уже полность смог разглядеть его.
– Я Сэм. Ученик по обмену. – парень явно волновался, но страха в глазах я не заметил.
– Джеймс. – это все что я сказал и продолжил смотреть на него в надежде что он скажет зачем он здесь и что забыла его чертова задница на моем поле.
– Я хотел бы попасть в вашу команду по баскетболу. Если конечно у вас есть свободное место.
– Посмотрим на твои навыки, а потом поговорим о принятии в команду. – безразлично ответил я и сказал парням разогреться, а уже потом провести мини игру для новичка по имени Сэм.