Изменения
С конца войны прошло пять месяцев. Все первокурсники перешли на второй год и многое изменилось.
Во время выпускного все оплакивали потерю героини Миднайт, но и приветствовали возвращение потерянного в прошлом студента Сиракуму Оборо в качестве нового учителя и его помощника Айзавы Шоты.
Хитоши Шинсо перевёлся в класс 1-А на место Изуку, чтобы уровнять количество учеников. Но ему как и всему классу не нравилось что все другие говорили как он заменяет его.
Япония в процессе восстановления после нескольких масштабных битв, но также шла в лучшую сторону. Люди создали аллею героев в память о великих героях, в центре которых стояли 9 из них.
И все они были бывшими обладателями Один За Всех. И сама, большая из статуй была статуя Деку: Символа надежды.
Сам же Изуку начал изучать изобретательство в течение двух месяцев, чтобы быть готовым к переходу на своё новое место.
Курс поддержки, класс 2-H.
Переговорив с директором, он понял что со своим талантом анализа может помочь героям в создании устройств. Он помнил как придумал для Миднайт гранату со вмещаемым в неё сонным газом.
Подобная идея дала Незу и двум учителям понять что их золотое яйцо на самом деле было настоящим ценным алмазом. Поэтому его поставили под присмотр Силового Погрузчика.
Он получил один месяц для подготовки проведённого экзамена по курсу поддержки и просто создал предмет, что когда-то мог пригодиться для Миднайт. Это дало ему гарантированный переход в другой класс.
Но там была одна проблема.
Взрыв!
Взрыв оттолкнул Изуку со своего места и он услышал как у него вывихнуло плечо.
Изуку: Мэй! Я же просил тебя не плавить эти электроды без моего присмотра!
Из-за его хрупкого состояния ему дали партнёра и Мэй Хацуме была именно той, кто вызвался ему помогать к большому страху её классного руководителя.
Мэй: но за то я знаю почему! На ошибках учатся!
Изуку: тоже самое ты говорила после соединения проводов пенной пушки! И взрыв каким-то образом был без пены! А случай кофемашины?
Мэй: это была случайность!
Изуку: из-за твоей случайности и начался кофейный дождь по половине нашей школы. Хоть это и вызвало радость у Шинсо и Айзавы из-за его крепости.
Девушка с розовыми дредами оказалась смущена, чего ещё никто не мог добиться в UA. Когда она оказалась его партнёром, то число взрывов в неделю сократилось к радости учеников и их учителя. Изуку явно хорошо влияет на неё.
Мэй: но потом все были бодрыми.
Изуку: и получили отгул для принятия душа, чтобы избавиться от напитка на их одежде и теле.
Она пыталась возразить, но он опроверг все её возражения как и каждый прошлый раз. Ей ничего не осталось как надуть щёки и фыркнуть.
Мэй: ты злой.
Изуку усмехнулся тому как забавно выглядела юная изобретательница с таким лицом. Он не мог не признать что время от времени ему нравилось видеть в ней такую сторону.
Изуку: может быть, но я не взрываю подряд каждый предмет. Теперь помоги всё убрать, чтобы я мог закончить своей проект к спортивному фестивалю. Пожалуйста, Мэй.
Мэй не могла на такое отказаться. Кроме родителей никто ещё не просил её что-либо сделать, а от учителя она получала только приказы. Она взяла предметы для уборки и помогла очистить их место.
Изуку: надеюсь твой взрыв не повредил мой прибор.
Мэй: о! Точно! Ты упоминал о-
Рука Изуку быстро закрыла ей рот.
Изуку: тише ты! Это должен быть сюрприз как для зрителей... так и для всех участников этого фестиваля.
Получив от неё кивок, Изуку взялся за свой стол и стал его протирать. Среди сажи он нашёл ценную себе вещь. Это была общая фотография себя и его старого класса.
Губы Изуку растянулись в мягкую улыбку при воспоминании того дня. Но потом он нахмурился, когда смотрел разъёмы Джиро на фото.
Изуку: (из-за потери её поставили на испытательный срок. Мне очень хочется помочь ей, но я даже не знаю как...)
Он дотронулся до своего уха и его что-то озарило.
Изуку: раковина...
Мэй с недоумением смотрела на парня, который стал писать что-то в свой блокнот. Она лишь уловила несколько слов о человеческом организме.
Изуку: звать Эри на это станет уже слишком. Поэтому нужна будет проведена операция.
Она из интереса взглянула через плечо и увидела наброски разъёма.
Изуку: Мэй!
Девушка испугалась его крика и отошла на своё место.
Мэй: д-да?
Изуку: ты когда-нибудь делала протезы для уха?
Она не знала что он задумал, но ей было ясно что они оба сегодня не будут спать ради создания чего-то нового.
Два дня спустя
Класс 1-А
Ученики слушали лекцию от своего нового учителя Сиракумо. Сегодня он рассказывал о том как может действовать злодей, используя воспоминания и личный опыт из прошлого.
Сиракумо: и перед этим-
Диктор: прошу Киоку Джиро из 2-А пройти в кабинет медсестры. Повторяю ещё раз, Разъём для наушников должна пойти в кабинет медсестры.
Ашидо: ой-ой, назвали имя твоего героя. Это точно что-то серьёзное.
Джиро: ну ты и Шерлок Холмс.
Джиро вышла из класса и идёт в кабинет медсестры. Когда она ходила мимо класса с прочной дверью, её кто-то схватил за плечо.
Она из своих инстинктов схватила человека за руку и оказалась у него за спиной, готовая сломать руку.
???: ай! Ай! Джиро, стой! У меня итак ноет рука!
Приглядевшись к захватчику, она быстро отпустила руку и стала кланяться в извинении.
Джиро: п-прости Мидория! Я не знала что это ты!
Изуку потёр свою руку и с нежностью посмотрел на неё.
Изуку: я немного понимаю твой случай. Ты давно могла узнать что я иду к тебе, но твой диапазон понижен. Хоть и не надолго.
Джиро хоть и имела ослабевший слух на уровне теперь чуть выше обычного человека, но она уловила последние слова парня.
Джиро: что ты хочешь сказать под хоть и не надолго, когда мой слух не вернуть? Даже когда Эри этому научится, будет слишком поздно.
Изуку: вообще-то есть шанс вернуть твой потерянный разъём.
Девушка не могла поверить этим словам. Однако она должна была учесть, что перед ней был человек, который раньше рушил горы одним ударом и проходил через множество переломов.
Джиро: ты... ты лжёшь...
Изуку взял в руки её разъём и поднёс его к своему сердцу.
Изуку: я клянусь. Твой слух можно вернуть. Он может быть не таким как твой прежний, но разъём точно будет.
Она всё время прислушивалась к его сердцебиению и не нашла признаков лжи. Ей всё ещё не верилось в это, но его слова даровали надежду.
Изуку: идём за мной.
Её схватили за руку и потащили к кабинету медсёстры.
Пару минут спустя
Они зашли в кабинет, где были родители девушки вместе с Мэй и Выздоравливающей девочкой.
Мика: нам уже объяснили причину прихода. Её причуду правда можно возобновить?
Изуку подошёл к столу с чертежами и развернул два из них. На первом был рентген Джиро, пока во втором был чертёж их нового устройства.
Изуку: я попросил у врачей её рентген и нашёл связующую часть у ушной раковины. Это было продолжение её разъёма от наушника. Когда я его увидел, то придумал как можно вернуть слух.
Опустив рентгеновский снимок, он указал на чертёж в виде разъёма.
Изуку: я создал протез на основе её причуды. Его можно укрыть кожухом для того, чтобы он выглядел как настоящий. Нужно только подсоединить нервы к оставшейся части с помощью операции. Тогда её причуда будет возобновлена.
Изуку опустил чертёж и продемонстрировал протез.
Изуку: поскольку её причуда - это мутация, я внёс всего одно отличие от обычного разъёма. Он всё ещё не отличается от другого, но теперь может испускать звуковую волну по команде, используя биение сердца.
Семья Джиро находила это ошеломляющим. Мальчик перед ними мог не только вернуть часть слуха Киоки, но и дать обновление.
Изуку: но решение идёт за вами. Я поговорил с нашей школьной медсестрой об этом и она согласна вести операцию. Нужно только ваше согласие.
Младшая Джиро коснулась своего утерянного уха. Что-то во всём этом было довольно пугающе, но это также вселяло в неё надежду на совершение собственной мечты.
У тому же она знала что Мидории можно доверять как никому другому в деле о причудах... и теперь технике.
Джиро: я... я согласна.
Пару часов спустя
Родители девушки стояли за дверью с нервной дрожью в теле. Они беспокоились что операция может пройти неудачно и это могло ухудшить состояние их ребёнка.
Мэй смотрела как оба взрослых со страхом смотрели на дверь, но могла также видеть маленькое счастье в их глазах.
Мэй: (хихи, он точно знает как давать надежду человеку.)
Дверь в кабинет открыл Изуку. Он был одет в одежду хирурга и носил странные перчатки с мелкими клешнями.
Все трое молча ждали его слов. И когда Изуку снял маску, его улыбка тронула их сердца.
Изуку: всё прошло без проблем. Она находиться под анестезией, но скоро очнётся. Можете проведать её.
Они пробежали мимо него и ворвались внутрь.
Мэй: откуда ты знаешь медицину?
Изуку: перед приходом я понял что могу делать протезы и поэтому изучил кибернетику с анатомией человека. Плюс... Мирко.
Его встретило хихиканье от девушки с дредами и он обиделся.
Изуку: что тут может быть такого смешного?
Мэй: просто я слышала о том как ты ломал себе руки и думала ты давно знаешь анатомию.
Теперь Изуку был действительно обижен. Хоть он и изменился, но прошлые ошибки никто не мог остановить.
Поэтому это будет не первый случай, когда при нём будет упомянута книга о том как ломать себе кости.