У ХИЩНИКА || 10
ОЛЬГА
***
Мы вошли в его покои. Они были такими же огромными и роскошными, как и всё в его особняке, но при этом чувствовалась какая-то суровая мужественность. Тёмные, тяжёлые шторы на окнах, массивный, явно антикварный стол с разбросанными по нему бумагами и документами, кресло из тёмной кожи. И посреди комнаты — гигантская кровать с высоким резным изголовьем, застеленная тёмным шёлком. Это было его логово. Место, куда, казалось, не проникал дневной свет и лишние глаза, где царили его правила, его желания.
Он отпустил мою руку, и я замерла у порога, не решаясь сделать шаг дальше. Мой взгляд метнулся к кровати, а затем снова к нему. Спать с ним. Это было совершенно новое испытание. Я никогда не спала с мужчиной, не делила с ним постель. А тем более — с таким мужчиной, как Сайлус.
Сайлус расстегнул несколько пуговиц на своей рубашке, обнажая крепкую шею и часть мускулистой груди, а рукава закатал до локтя показывая вновь свою тату. Его движения были неторопливыми, уверенными. И всё это время пока он это делал, он наблюдал за мной.
— Ну что ты застыла, Оля? — его голос был низким, бархатным, но в нём чувствовалась нотка нетерпения. — Раздевайся. Иди сюда.
Мои щёки вспыхнули. Раздеваться? Здесь? Перед ним? Я почувствовала, как по телу пробегает волна жара.
— Я… не могу... — прошептала я, опуская глаза. — Я никогда…
Он приподнял бровь, и на его лице появилась лёгкая улыбка. Не насмешливая, как обычно, а какая-то… заинтригованная.
— Что "никогда", Оля? — проговорил он, подходя ближе. Его шаги были бесшумными. — Никогда не спала с мужчиной?
Я судорожно сглотнула и кивнула, не поднимая головы. Моё сердце бешено колотилось.
— Как интересно... — он остановился прямо передо мной, его голос звучал так близко, что я почувствовала его дыхание на макушке. — Значит, я буду твоим первым. В этом.
Я вздрогнула. Его слова прозвучали как приговор.
— Мне просто не привычно… — пробормотала я, пытаясь найти хоть какие-то слова. — Спать в одной постели… с мужчиной.
Он рассмеялся. Этот смех был неожиданно тёплым, без привычной холодности или отстранённости. Он слегка коснулся моего подбородка, приподнимая его и заставляя посмотреть в его глаза.
— Привыкнешь, Оля. — проговорил он, и его взгляд был пронзительным будто рентген. — Очень быстро привыкнешь. Если я сказал, что ты будешь спать со мной, значит, ты будешь спать со мной. Без лишних вопросов и без детских капризов.
Он отпустил мой подбородок и отступил на шаг.
— Иди. Я не собираюсь ждать.
Я посмотрела на кровать, затем на него. Выбора не было. Я это понимала. И, честно говоря, часть меня уже не хотела ему сопротивляться. Усталость, потрясение, и это странное чувство благодарности, которое Сайлус разбудил во мне.
Я медленно подошла к кровати. Мои руки дрожали, когда я потянулась к застёжке на моём лифчике. Он наблюдал за мной, не отрывая взгляда. Я сняла его, оставаясь только в трусиках, затем стащила и их. Положив их на стул я взглянула на него, а руки инстинктивно пытались прикрыть обнажённые участки тела. Он ничего не сказал, лишь внимательно следил за каждым моим движением. Наконец, я залезла под одеяло, пытаясь как можно сильнее укрыться.
Он выключил свет, хоть тот был и приглушённым. Комната погрузилась в полумрак. Затем я почувствовала, как кровать прогнулась, когда он лёг рядом. Его тело было тёплым, большим, и я ощутила запах его кожи, которая заполняла всё пространство и мои лёгкие действуя на меня словно афродизиак или сильный наркотик. Я лежала, не двигаясь, пытаясь дышать как можно тише и меньше.
Он не прикоснулся ко мне. Не сказал ни слова. Просто лежал рядом, и я чувствовала его присутствие. Это было странно. Не так, как я ожидала. Я ждала напора, требований, продолжения "урока". Но он просто лежал.
Время тянулось вечность. Моё сердце постепенно успокаивалось, дыхание выровнялось. Я чувствовала его ровное дыхание рядом, и, как ни странно, это успокаивало. Его близость, вопреки моим ожиданиям, не пугала, а давала какое-то странное чувство безопасности. Будто рядом с ним я была защищена от всех остальных опасностей этого мира.
Я медленно закрыла глаза. Усталость взяла своё. Я проваливалась в сон, но последняя мысль, которая промелькнула в моей голове, была о нём. О Сайлусе. О его красных глазах. И о том, что эта ночь, хоть и была необычной, но не принесла мне боли.
Как странно...