Глава 3: Испачканный шелк
В воздухе разносились манящие ароматы разнообразных мясных и овощных блюд, выпечки, пряностей. Проворное топанье персонала, звон посуды, шуршание одежд и прочие звуки суматошливой возни непрерывно доносились из зала. Гармоничная, приятная музыка создавала праздничное настроение. Что-то волшебное, сюрреалистичное таилось во всем этом действе. Несмотря на активные приготовления обстановка в замке была, скорее, уютной и благодушной, нежели торжественной.
- Это всего лишь съезд местных феодалов, - сказала одна из придворных дам, помогавшая Элин с нарядом. - Ни одного чужестранца на сей раз. Обычно у нас больше посетителей. Вероятно, король неважно себя чувствует и не хочет, чтобы о его заболевании судачили иноземцы, поэтому и сократил число приглашенных.
- Король находится в куда лучшей форме, чем некоторые нынешние иностранные правители. Как физической, так и интеллектуальной, - одернула помощницу Элин. - Уверена, у него нет оснований, чтобы ограничивать прием гостей. Думаю, просто формат сегодняшнего мероприятия не предполагает приезда чужеземцев.
Уловив явное огорчение в тоне девушки, придворная дама быстро перевела беседу на тему женских вещиц, предложив Элин несколько изумительных ювелирных комплектов. Элин выбрала небольшие свисающие сережки с хризолитом, которые отлично сочетались с ее великолепным платьем из светлого шелка, расшитого серебристыми нитями. Распущенные локоны придерживались изящной диадемой с вплетенными туда благоухающими веточками жасмина. Праздничное убранство подчеркивало естественную красоту Элин и вместе с тем создавало образ сказочной феи.
Короля целительница смогла лицезреть уже ближе к вечеру, когда прибывшие гости в полном составе собрались в зале за длинным столом. Бодуэн был неотразим. Ничто в нем не выдавало серьезного недуга. Даже маска и перчатки, призванные скрывать нанесенный болезнью ущерб, казались удачным дополнением к его мужественному, рыцарскому облику. Спокойная походка и манера открыто держаться лишь только усиливали общее благоприятное впечатление. Неудивительно, что король всецело овладел вниманием публики и даже вкуснейшая еда и напитки едва были способны отвлечь приглашенных от его персоны.
Подойдя к Элин, юноша протянул ей руку, чтобы сопроводить ее к столу. Вежливо поклонившись, красавица коснулась его ладони и последовала за ним. Но внезапно, ощутив резкий рывок вниз, девушка увидела, что Бодуэн припал на одно колено, маска его слетела и покатилась по полу, обнажив изувеченное лицо. Придерживая короля за локоть и заслоняя его своими длинными вьющимися волосами, Элин испуганно окликнула рыцарей.
- Все хорошо, милая. Просто споткнулся на неровном покрытии. Мне намного привычнее находиться в седле, чем дефилировать здесь по персидским коврам, - поспешил он успокоить красавицу.
Несколько крепких парней устремились на помощь своему покровителю. Гости в изумлении заохали и стали перешептываться. Через пару секунд уже ничто не мешало снова любоваться монархом. Казалось, Бодуэна совсем не смутило казусное происшествие. Он, как обычно, излучал уверенность и невозмутимость.
Это был первый раз, когда Элин разглядела настоящее лицо короля. Девушка знала, что Бодуэн не стеснялся своих изъянов и вполне мог обходиться без маски в кругу близких ему людей, которые привыкли к его болезни и не испытывали шока из-за его внешности. Однако тот факт, что молодой король предстал в таком уязвимом виде перед широкой публикой, был весьма досадным. Лепра не успела разрушить его природную привлекательность. Тем не менее поражения его кожи оказались значительнее, чем предполагала целительница, и это ее особенно расстроило. Элин догадалась, что причиной падения послужила вовсе не складка или какая-либо неровность на ковре, а травмы стоп юноши.
В ту же ночь, сразу после пиршества, она уговорила короля позволить ей основательно обследовать его. Как обычно, Бодуэн упирался и искал повод, чтобы увильнуть.
- Как я могу лечить тебя, если не вижу целостной картины?! - возмущалась девушка, метаясь по комнате и активно жестикулируя. - Это же просто нелепо! Врач должен иметь доступ к своему пациенту, чтобы наблюдать малейшие изменения его состояния.
Целительница настолько увлеклась собственным монологом, что на время даже забыла о присутствии монарха.
Элин, - решительно оборвал ее юноша и скинул свою парадную мантию, а затем снял и тунику...
Красавица замерла. Внутри у нее как будто все сжалось и она не смела более проронить ни слова. Закусив губу, целительница тихонечко приблизилась к Бодуэну. Подозрения подтвердились: физически король достаточно пострадал, и оттого некоторые движения давались ему с трудом.
Сосредоточенно изучая повреждения, девушка мягко касалась некоторых участков его кожи. Бодуэн ловил каждое движение Элин, стараясь угадать, не вызывает ли увиденное в ней отвращения. В какой-то момент юноша остановил красавицу, прижав ее ладонь к своей груди. Он озадаченно посмотрел на Элин. Поняв волнение Бодуэна, девушка кротко поцеловала его обезображенную руку, а затем продолжила свою работу. Этот милый искренний жест мгновенно принес королю внутреннее облегчение.
По возвращении в свою комнату, Элин обнаружила, что из-за выполнения ею процедур ее чудесное платье изрядно запачкалось. Уткнувшись в окровавленную ткань, красавица разрыдалась. «Драгоценность в моих руках... такой сильный и при этом такой хрупкий. Нет уж, не сдамся. Мы непременно победим эту заразу!» - решила она.
Аудио-версия:
https://youtu.be/BEbcEufdfU0
Трейлер (на английском):
https://youtu.be/e_fvgjMfiKM