7 страница5 февраля 2025, 23:03

Глава 6

Аврора


Киллиан быстро вернулся к машине и принёс мою маску, пока я пряталась. И вот теперь я в ней. Стараюсь двигаться в такт музыке, стараясь слиться с толпой. Топ прилипает к моей разгорячённой коже, и это становится почти невыносимо.

Последнее, чего я хочу, это привлечь внимание Невио и Алессио.

Они не должны увидеть меня здесь.

На танцполе было множество людей в самых разных костюмах. Среди них особенно выделялся высокий мужчина в маске волка. Его костюм выглядел весьма пугающе: красные прорези вокруг рта словно трескались, открывая пустые глаза, брюки были лишь нижней частью костюма, а грудь была измазана красным, как будто кровью.

Я с интересом разглядывал окружающих и краем глаза наблюдал за своими друзьями, которые старались сохранять веселое настроение. Однако было видно, что они тоже испытывают волнение. Они не хотели, чтобы Фальконе заметил меня.

Все взгляды устремлены на Фальконе, которые расположились на втором этаже и наблюдают за танцующими, словно за простыми смертными. Я тоже не могу отвести от них глаз. Они неподвижны, безмолвны и внушают страх. Кажется, что они не двинулись с места, но их власть ощущается в полной мере.

Моё сердце замирает, когда я вижу, как Невио достает свой телефон с легкой скукой на лице. Он обладает красотой греческого бога: резкими чертами лица, великолепными темно-каштановыми волосами и прямым носом, который кажется высеченным из мрамора.

Невио всегда одет в футболки, которые подчеркивают его пресс, и кожаные куртки с джинсами. В руках он часто крутит маленький складной нож, словно не в силах устоять перед его очарованием.

Мой телефон вибрирует в кармане, и я вздрагиваю. Затем я делаю глубокий вдох, прежде чем достать его и проверить сообщение.

Невио: Ты дома?

Аврора: Я у Сесилии.

Эта ложь вышла идеальной.

Невио: Твои дружки с тобой?

Поднимаю голову и смотрю на него. Его взгляд устремлён на моих друзей, он внимательно их изучает.

Аврора: Нет, они уехали к Киллиану несколько часов назад. Сейчас я не знаю, где они.

Невио, похоже, читает моё сообщение и показывает телефон Алессио. Тот одобрительно кивает, делая глоток из бокала.

Он проверял меня.

Ну, конечно.

— Нам лучше уехать отсюда! — кричит Арианна, пытаясь перекрыть музыку, стоя рядом со мной.

— Да, ты права. Иди к остальным, а я пока пойду освежусь, — она кивает и растворяется в толпе.

Мой телефон снова начинает вибрировать.

Невио: Если я узнаю, что ты лжешь мне, будут последствия, Рори.

Не могу отвести от него глаз, стоя на танцполе, хотя большая часть меня пытается бороться с этой привязанностью. Что же в нём такого особенного?

Его внешность — это оружие, с помощью которого он умеет оказывать на людей сильное впечатление. Я поддалась его обаянию ещё в детстве. Издалека он кажется настоящим божеством, а вблизи Невио напоминает посланца самого Дьявола.

Вот в чём прелесть быть наследником Капо: можно делать всё, что вздумается, и не нести ответственности. Может развязать войну, но люди всё равно будут преклоняться перед ним. И это не из-за любви, а из страха.

Когда твоя фамилия Фальконе, можно не беспокоиться о проблемах Невио.

Я беру напиток у проходящего мимо официанта, но не делаю ни глотка. Во-первых, чтобы пить, мне пришлось бы снять маску, а я предпочитаю сохранять свою личность в тайне. Во-вторых, я не пью, поэтому просто делаю вид, обращая внимание на людей, мимо которых прохожу.

Внезапно в клубе гаснет свет, и в темноте раздается возбужденный крик толпы. Мои глаза постепенно привыкают к темноте, но я различаю лишь силуэты людей, которые размазывают друг на друге неоновую краску. Стены клуба, украшенные различными рисунками, создают атмосферу красоты и загадочности в темноте.

Я выхожу из главного зала и иду по коридору, наблюдая за тем, как некоторые парочки, не стесняясь окружающих, будто бы раздевают друг друга.

Одна из девушек, одетая в костюм ведьмы, громко поет текст песни, который мне непонятен, и почти выливает содержимое своего бокала. Я настолько засмотрелась на это зрелище, что столкнулась с кем-то.

Поднимаю глаза и вижу его.

Алессио.

Он надел чёрную маску в форме черепа, с отверстиями для глаз и носа. Зубы и некоторые детали были выделены золотистым цветом, что придавало маске пугающий эффект. На нём маска создавала атмосферу, похожую на сцену из фильма ужасов.

Одна отличительная черта выделяла его из толпы — это глаза. Они были тёмно-синего цвета, как океан.

Я отшатываюсь и чуть не падаю назад, но Алессио ловит меня за запястье.

— Осторожно, — слышу я.

Мои губы сжимаются, а пот стекает, приклеивая топ к спине. Все попытки контролировать дыхание терпят неудачу. Воздух, проходящий через отверстия в моей маске, кажется удушающим и таким же опасным, как глаза, которые смотрят на меня.

Поэтому я делаю единственное, что приходит мне в голову. Убегаю.

Стараясь не оглядываться назад, я вбегаю в первую попавшуюся комнату, тяжело дыша.

— Как интересно, — неожиданно раздался мужской голос, и я, вздрогнув, обернулась.

Передо мной стоял Дарио Ди Лауро, брат Арианны.

— Не объясните ли вы, что Аврора Скудери делает в мужском туалете? — в его голосе звучал едва заметный акцент, который, словно колыбельная, разливался в тишине.

Его светлые волосы были аккуратно уложены, а черный костюм идеально сидел на нем, что меня раздражало. В руках он держал чёрную маску, придавая ему вид безупречного юноши.

Дарио — высокий парень с худощавым, но мускулистым телом и безупречной осанкой. Его лицо, словно у модели, идеально симметрично. У него прямой нос с высокой переносицей и чётко очерченные скулы.

— Скрываюсь, — говорю я, закрывая дверь.

Во мне нет ни страха, ни каких-либо изменений в поведении. Ведь он совсем не тот, кто способен меня напугать.

— Как я уже говорил, это весьма интересно, — он с усмешкой качает головой и поднимает руку, чтобы прикоснуться к моей маске.

Однако я решительно отталкиваю его ладонь и отхожу.

— Как ты узнал, что это я?

— Я здесь уже весь вечер и видел тебя без маски, — Дарио не отстаёт от меня ни на шаг. — Сегодня в этом клубе представлены самые откровенные и провокационные сцены, и ты пришла сюда, чтобы раскрыть свою темную сторону, не так ли, маленькая принцесса?

Я оставляю без внимания его насмешливое прозвище.

— Ты здесь, чтобы посмотреть на извращения? — спрашиваю я.

— Возможно, если извращения будешь показывать ты.

Я — Аврора Скудери, дочь Фабиано и Леоны Скудери. Если бы кто-то когда-нибудь осмелился прикоснуться ко мне или сказать что-то, что мне не понравилось, я бы без колебаний отправила их на тот свет. Мои родители, узнав об этом, нашли бы их и разорвали на части.

Однако, к моему удивлению, его рука нежно скользит по моему бедру, и он прижимает меня к себе. Бессловесный вздох срывается с моих губ, когда мы соприкасаемся.

Моя кровь закипает от чистой, бурной ярости.

— Я знаю, что моя сестра здесь, с тобой. Её здесь быть не должно.

— Мы веселимся. Разве это запрещено?

Он не обращает внимания на мой вопрос.

Я снимаю маску и кладу её на тумбочку рядом с собой. Дарио без стеснения изучает каждый сантиметр моего тела.

— Я также заметил Невио и Алессио Фальконе. Похоже, у тебя возникли какие-то проблемы.

— Почему ты так думаешь?

— Если бы у тебя не было неприятностей, ты бы не пряталась в мужском туалете.

Пытаюсь отстраниться, но его пальцы крепко сжимают мои бедра, не давая вырваться. Тогда я решаю действовать по-другому.

Стараюсь сдержать свой пыл и позволить своему телу расслабиться в его объятиях, с удовольствием тая в них. Затем я медленно провожу указательным пальцем по его щеке к подбородку. На его лице появляется еле заметная улыбка, и он, кажется, не возражает против моего прикосновения.

Я привстаю на цыпочки, оказываюсь в нескольких сантиметрах от его лица и, собрав все свои силы, наношу ему удар. В нос. Со всей мощью.

Боже, как же больно!

Мое движение настолько неожиданно, что он отшатывается и хватается за нос. Воспользовавшись моментом, я отталкиваю его и быстро убегаю за дверь.

Задыхаюсь, в моей крови бурлит адреналин, а плечи трясутся от сдерживаемого смеха.

***

— Все в машину, быстро! — кричит Киллиан, стремительно направляясь к автомобилю и размахивая руками.

Он словно играет роль короля драмы.

Холодный ветер обдувает меня, и я невольно ёжусь.

Сняв маску, я передаю её Сайласу, который протягивает мне руку. Арианна, улыбаясь, внимательно слушает, как Киллиан увлечённо рассказывает что-то. Николо, положив руку мне на плечи, расслабленно улыбается.

От него исходит аромат алкоголя, и, кажется, он провёл в клубе отличное время, в отличие от меня.

Внезапно я вздрагиваю, когда Киллиан открывает заднюю дверь машины.

Внутри мы видим девушку, которая пытается прикрыться платьем. Её тёмные волосы в полном беспорядке, торчат в разные стороны. Лицо девушки покраснело, а губы распухли, словно от поцелуев.

— Николо! — воскликнула она.

— Э-э-э... — Ник, взглянув на неё, узнал, но, казалось, не мог вспомнить её имя.

— Джоанна Пирос! — возмущенно прокричала девушка.

— Точно! — воскликнул Ник, щёлкнув пальцами. — Прости, я совсем забыл, что оставил тебя здесь. — Он пожал плечами, словно вся эта ситуация его не волновала.

От этого Джоанна разозлилась ещё больше и быстро начала одеваться.

Киллиан, не в силах сдержать смех, держался за живот.

— Позволь уточнить: ты переспал с сестрой Лео Пироса, к которому мы сегодня заезжали, пока я пряталась по углам клуба? — тихо спросила я с раздражением, чтобы Джоанна не услышала.

— Я волновался за тебя, и мне нужно было как-то отвлечься, — ответил Ник.

Какой же он всё-таки дурак.

Услышав его слова, Сайлас недовольно покачал головой и тяжело вздохнул, словно очень устал от всего происходящего.

Этот день был слишком долгим.

***

Мы с тетей Серафиной всегда наслаждались временем, проведенным в медитации. Сколько я себя помню, мы всегда проводили эти минуты вместе, погружаясь в безмятежность. Иногда к нам присоединялась Грета, если у неё не было других планов.

Однако сегодня я не могу сосредоточиться. В моей голове снова и снова прокручиваются события вчерашнего дня, и от беспокойства по моей коже бегут мурашки.

Неужели это беспокойство?

Покой и спокойствие, которые я так тщательно оберегала с тринадцати лет, теперь словно рассыпается на части, перемалывается и выбрасывается. А может быть, он разрушался постепенно все эти годы, пока я делала всё возможное, чтобы оставаться сильной.

Меня снова преследуют сны дня похищения из-за того, что мы сделали вчера с Лео Пиросом.

— Аврора? — я резко открываю глаза и вижу Серафину, которая сидит передо мной, скрестив ноги.

Она с удивлением смотрит на мои сжатые кулаки, слегка нахмурив брови.

— Прости, — я натянуто улыбаюсь и беру бутылку воды, которую она предлагает. — Я задумалась об учёбе.

Мне предстоит важный тест, но сейчас меня волнует совсем другое.

Тётя зачёсывает мои непослушные волосы за ухо.

— Леона сказала, что в последнее время ты очень занята учёбой.

Какая ложь.

Я действительно лучшая в классе и стараюсь быть лучшей во всём для своей семьи. Они не должны знать правду, которая раскрывает мою темную сторону.

— Ты же знаешь, что мы все гордимся тобой, что бы ты ни делала, верно? — спрашивает она, и я, не раздумывая, сжимаю её руку в своей.

— Конечно.

Мы сворачиваем коврики, закрываем дверь, чтобы спастись от жары, и направляемся в игровую гостиную.

На экране телевизора мелькают различные рекомендации фильмов, но мы в очередной раз останавливаем свой выбор на «Гордости и предубеждении».

Это её любимый фильм.

— Тебя ничто не беспокоит, кроме учёбы, принцесса?

Отрицательно качаю головой:

— Нет, ничего особенного.

Проверяя свой телефон, я обнаружила множество сообщений от Карлотты, касающихся Лео Пироса. Очевидно, до неё дошло видео-извинение, и, конечно же, она обвиняет в случившемся меня.

Карлотта: Это ты, да?
Не нужно было этого делать, Аврора Скудери. Я крайне недовольна.
Как ты это сделала?

У меня вырывается смешок.

Карлотта: Нет, не говори мне. Меньше знаешь — крепче спишь.
Хотя, лучше, расскажи мне завтра.

— Пойду приготовлю нам попкорн, — произнесла Серафина, нежно похлопав меня по ноге, и скрылась из виду.

Мои мысли возвращаются к тем снам, которые до сих пор не дают мне покоя. Воспоминания, которые я пытаюсь забыть, вновь настигают меня.

Как же жаль, что я не могу избавиться от них.

Вдруг на мои колени падает чей-то телефон. Рядом со мной садится Алессио, обнимает меня за плечи и, морщась, смотрит на экран телевизора.

— Снова этот фильм, вам не надоело?

Я указываю на его телефон.

— Забери.

— Сегодня я заглянул в Instagram и увидел интересные фотографии на странице Киллиана Торреса, твоего друга. Он так любит снимать и выкладывать всё, что я сразу заметил, как ты появилась на всех его публикациях вчера. Удивительно, правда? — он с издёвкой улыбнулся, и я, не сдержавшись, ударила его локтем в рёбра. Он не отреагировал. — Девушка в маске, скажи спасибо, что у Невио и Массимо нет Instagram.

— Я знаю, мог бы и не говорить, — устало потирая виски пальцами, произношу я. — Что тебе нужно за молчание?

— Меня нелегко подкупить, — отвечает Алессио.

— Тогда я приготовлю шоколадное печенье.

Тетя Киара тоже умеет его делать, но почему-то Алессио больше нравится, когда его готовлю я.

— Идёт! — Алессио берёт пульт и переключает канал на какой-то бой.

Серафина будет недовольна.

Невио и Массимо входят в игровую и усаживаются на диван рядом с нами. Оба выглядят так, словно только что проснулись, хотя на улице уже вечер.

Массимо, как всегда, открывает книгу — возможно, это новая книга в его коллекции — и погружается в чтение. Невио же закидывает ноги на столик и раскидывает руки в стороны, не отрывая взгляда от экрана телевизора.

— Как прошёл вчерашний вечер, Рори? — спрашивает Невио, даже не поворачиваясь в мою сторону.

Он не смотрит на меня. Кажется, он не способен разглядеть меня. Возможно, в его сознании просто живёт программа, которая требует защищать меня, но не более того.

Почему-то от этой мысли мне становится больно в груди.

— Довольно скучно, — лгу я.

7 страница5 февраля 2025, 23:03