Драконы
Напрасно Синистра думала, что скоро все свыкнутся с ее чемпионством и дела как-то наладятся. На вечеринку она не пошла, не до этого ей было. В понедельник начались уроки и девушка заметила, что ребята из других факультетов избегают ее. Они, как и слизеринцы, считали, что Синистра сама бросила в Кубок свое имя и это не делало ее героем в их глазах. Гарри тоже было непросто. Синистра это заметила еще за завтраком, когда Гарри пытался завязать разговор с парнем из Пуффендуя, на что получил взгляд, полный презрения. От Пэнси она узнала, что Рон считает, что он кинул в Кубок свое имя и сторониться его. Какой же этот Уизли глупый...
На первый урок защиты Малфой, как и следовало ожидать, явился с издевательской ухмылкой.
— Парни, смотрите, кто здесь. Сам чемпион Гриффиндора! — увидев Гарри, обратился он к своим дружкам. — Захватили блокноты? Спешите взять автограф! Держу пари, десять минут первого тура — и тебе конец!
Крэбб и Гойл угодливо заржали, а Малфой готов был еще больше оскорбить Поттера, однако вмешалась Синистра:
— А теперь наш дорогой и всеми любимый Малфой. Позвольте нам побыть в тишине и не слушать вашу бессмысленную болтовню. А то помоями от вас пахнет.
Рядом захихикали гриффиндорцы, мельком девушка увидела ухмылку на лице Поттера. У Малфоя от негодования перекосилось лицо, но ответить он ничего не успел - пришел Хагрид, нагруженный шаткой башней из клеток, в каждой — здоровенный соплохвост. И, ко всеобщему ужасу, повелел: чтобы дать ей выход, каждый ученик должен надеть на соплохвоста ошейник и совершить с ним длительную прогулку. У задания был только один плюс — Малфой потерял дар речи.
— Вывести их на прогулку? Интересно, а на что мы нацепим ошейник? — спросил он, осматривая коробку.
— Очень просто, посредине, — показал Хагрид. — Только наденьте перчатки из драконьей кожи. А вы, Гарри и Синистра, подите сюда, поможете мне управиться вот с этой зверушкой...
Класс отправился выгуливать зверушек. А Хагрид повернулся к ребятам.
— Так, значит, вы будете участвовать в Турнире Трех Волшебников...Чемпионы школы... Вы не знаете, кто вам так удружил? — спросил Хагрид задумчиво.
Гарри только дернул плечами, задумавшись.
— У меня есть предположение. Это может быть пожиратель смерти, ведь кому надо нас так подставлять? Да и тем более врагов в школе у нас нету. Да вряд ли кто-то из учеников будет способен на такое. — предположила Синистра.
— Вариант хороший. Но как он пробрался в школу? — задался вопросом Хагрид.
— Значит, среди нас есть предатель. Тот, кто это сделал. Может кто-то из бывший пожирателей смерти. — вынес вердикт Гарри.
Синистра задумалась. Кто из нынешних учителей может быть пожирателем?
— Игорь Каркаров. — сказал вдруг Хагрид.
— И Северус Снейп. — дополнил Поттер.
Девушка удивленно на них посмотрела. Откуда они это знают?
Больше они ничего не успели сказать. Прибежал один из учеников Слизерина и завопил, что чья-то зверушка сошла с ума. Хагрид, поняв, что без него они не справятся, поспешил на подмогу. Синистра и Гарри ради интереса поплелись за ними.
Следующие несколько дней для Синистры слились в сплошную черную полосу. Будто весь мир был против ее участия. С Седриком желание познакомиться не было, а ученики из других факультетов устраивали разные злобные выходки. Один раз Тонкс готова была применить Империус на ученице Пуффендуя, решившей вдруг испортить ее рюкзак. Спасибо большое Тео, который вовремя убрал его в сторону, иначе зелье оказалась бы на рюкзаке. Ученица сразу начала притворно извиняться под смех своих подруг. Но в тот момент когда Синистра была уже на грани, пришел Снейп и все мигом замолчали. После обеда Тонкс вместе с Асторией спустились в подземелье, возле двери лабороторной уже толпились слизеринцы. У каждого на груди сиял большой значок. Прочитав надпись, Синистра поморщилась.
Синистру поддержим — она
Настоящая чемпионка.
У некоторых учеников была зеленая надпись:
Гарри Поттер, ты смердяк.
Вдруг она приметила Гарри с Гермионой, которые подходили к двери. Тонкс переглянулась с Асторией. Обе поняли, что случиться что-то плохое. Если бы не Макгонагалл, то ничем хорошим это не закончилось бы.
Первое испытание.
Тот день, когда Синистра встретилась с Ритой Скитер, был для нее сущим кошмаром. Она ее так выбесила, что девушка готова была применить на нее заклятие. Еще и это тупое интервью в газете, после которого Пэнси с Асторией смеялись весь вечер. Рита написала там такое, что у Синистры глаза на лоб полезли. И вот в день испытания, Гарри словил ее возле Большого зала и рассказал о драконах. Сказать что Тонкс офигела, это ничего не сказать. И первая мысль, возникшая в ее голове:
Я вообще выживу?
И во время обеда профессор Снейп забрал ее и повел к остальным чемпионам. Астория напоследок пожелала удачи, а Тео поддержал улыбкой. Все остальные слизеринцы провожали девушку заинтересованным взглядом. Та в свою очередь очень волновалась.
Зайдя в комнату, она увидела взволнованных чемпионов. По их бледным лицам стало понятно, что все уже знают о драконах. Все они столпились вокруг Флер, которая засовывала руку в мешочек. Достав руку, Синистра с ужасом увидела маленького валлийского дракона.
— О, здравствуйте Синистра! - поздоровался Крауч и начал объяснять правила:
— В этом мешочке копии тех, с кем вам предстоит сражаться. Каждый по очереди опускает руку и достает дракона. А главная задача - завладеть золотым яйцом.
От услышанного Тонкс побелела.
Вторым шел Крам. Ему выпал китайский огненный шар. К каждому дракону прилагался номер. Флер была вторая, а Крам третий. Дальше был Седрик. Он вынул сине-серого шведского тупорылого под номером один. За ним шел Гарри и ему попался венгерский хвосторог с номером четыре. Синистре попался Линдворм и ее передернуло. Это был змееподобный дракон с лапами... На нем красовался номер пять.
Прозвучал свисток.
— Боже, мне пора бежать! — спохватился Крауч и вышел к зрителям.
Седрик, собравшись с силами, вышел к дракону. Ребята услышали как снаружи взревели зрители. Значит, Седрик уже познакомился со своим драконом.
Это оказалось еще хуже, чем думала Синистра. Просто вот так сиди и слушай рев, визги, крики и улюлюканье зрителей. В конце концов Седрик перехитрил дракона и схватил яйцо. Трибуны взорвались еще большими криками и аплодисментами. Следующая была Флер, а за ней и Крам. Аплодисменты сотрясли морозный воздух, как будто разбилось огромное зеркало. Крам завершил раунд, настала очередь Гарри. Его всего трясло от страха и девушка подошла к нему.
— Все будет хорошо, Гарри. Используй всю свою смекалку и силу. Ты сильный парень, справишься. Желаю удачи. — пожелала Синистра, улыбнувшись.
Гарри ничего не ответил, но улыбнулся в ответ. Раздался свисток и парень вышел из палатки. Девушка тем временем нервно теребила волосы, делая из пряди косичку. Она знала о существовании дракона Линдворма, который не представлял из себя ничего хорошего. Это был дракон, лишенный крыльев и задней пары лап. Как и другие змеевидные чудовища, он владел ядовитой слюной и бросался огнем. Его темно-зеленый окрас делал его еще более суровее и страшнее. И вот рев и аплодисменты зрителей пронесся по трибунам. Походу Гарри справился быстрее всех. Раздался последний свист. Вдох, выдох и девушка покинула палату.