Глава 3
*10 лет назад*
Жером лежал на дешевой кровати в недорогом отеле. Он поглаживал волосы свой спутницы. Рыжие пряди путались у него в пальцах и щекотали кожу. Девушка томно вздохнула, после чего Жером развернул ее к себе и страстно поцеловал. Их языки сплелись, и каждый старался как можно ближе притянуть своего партнера. Раздался телефонный звонок, который прервал идиллию.
- Черт,- выругался Жером, но трубку снял.
На том конце плакала его жена. Она быстро и неразборчиво пыталась что-то объяснить своему супругу.
- Анна, успокойся и толком объясни, что произошло! - Прикрикнул мужчина. - Алекс, он,- женщина на том конце запнулась, глотая очередную порцию слез.- Он упал с велосипеда, когда катался во дворе. Его отвезли в больницу, есть подозрения, что он ногу сломал. Приезжай.
- Какая больница?- Жером тяжело вздохнул, и последний раз окинул взглядом изящное обнаженное тело своей любовницы.
- Вторая городская.
- Скоро буду.
Мужчина быстро оделся, и не сказав ни слова, вышел из отеля. Он ехал по тёмной улице и размышлял о том, как же его все достало. Нет, он любил своего сына. Но ему было бы лучше, если бы Алекс жил далеко, а он лишь изредка звонил ему.
Машина свернула на проковку больницы. Жером медленно направился в сторону здания.
- Ну, наконец-то!- Негодовала Анна.- Где тебя носило, черт возьми?!
- Я был на встрече.- умело соврал Жером.
- Конечно, знаю я твои встречи. Ладно, я. Но твой сын попал в больницу, тебя это вовсе не волнует?
- Волнует, но я уверен, что ничего страшного.
Из палаты вышел уже немолодой врач.
- У вашего сына перелом ноги,- Анна схватилась за руку мужа.- Но в целом ничего страшного. Мы наложим гипс, и вы сможете забрать сына.
Весь месяц, что Алекс провёл дома, Жером не отходил от его постели. Он заботился о сыне. И это очень радовало Анну. Но она не знала, что скрывается за этой заботой.
Через три года, после этого случая семья Николсонов была на грани разрушения. Жером не стесняясь никого, спокойно приводил в дом любовниц. Они давно с Анной жили отдельно под одной крышей.
Алекс тоже был не глуп и все видел. Его это убивало. Как отец может так относится к матери. Он возненавидел отца.
Ещё через год Жером стал очень редко появляется дома. Раз в месяц, на пару дней. А дальше он уезжал к Люси, Мари или тысячам другим любовницам. Все это повлияло на Анну. Она осунулась, её кожа стала серого цвета. Глаза потускнели, только губы. Все те же сладкие и манящие губы, которые были пропитаны мёдом. И Жером ненавидел этот мёд. От него всегда хотелось "выпить" другую девушку до дна. Слишком высока цена одного поцелуя.