16 глава
— Алис, ты куда исчезла?
С трудом восстановив дыхание, я вернула смартфон в прежнее положение:
— Ой, Егор Владимирович, я вас уронила.
— Не надо меня ронять, — улыбнулся директор. — Ладно, буду собираться. До свидания, малыш.
— До встречи! Хорошего вам полёта.
*
Ночной перелёт из столицы домой Егор использовал для того, чтобы систематизировать итоги командировки. Слетал успешно, сделал всё, что хотел, а теперь в груди нарастало какое-то неясное чувство, чего-то не хватало, а чего — непонятно…
Проанализировав ощущения, Егор вдруг понял, что ему не терпится снова увидеть Алису — но уже не на экране смартфона, а вживую. Ощутить лёгкий аромат её золотых волос, дотронуться до тонкого запястья…
Егор даже помотал головой, прогоняя неуместное желание. Вот ещё, что это с ним! Ерунда какая-то.
Егор поудобнее устроился в кресле, вытянул ноги, поставил на подставку ноутбук. Соседей не было, салон бизнес-класса практически пустовал. Юная стюардесса в яркой униформе порхала вокруг него и делала всё, чтобы трёхчасовой перелёт стал максимально приятным.
Экран ноутбука слабо мерцал в полумраке, Егор смотрел на ряды цифр, но не видел их. Перед глазами стояло лицо его ассистентки. Пора поговорить с Алисой о ребёнке, лучше не откладывать. Всё обсудить, расставить точки над i.
Но… Страшно представить, как она отреагирует, когда поймёт, что с самой первой встречи он был с ней не честен. Он ведь не просто так взял её в «Монолит»…
Алиса всё воспринимает очень эмоционально. Понятно, что в этом виноваты гормоны и все те события, которые произошли с ней в последнее время. Её нервная система постоянно подвергается жутким испытаниям. Удивительно, что девушка до сих пор способна здраво мыслить. Менее стрессоустойчивая барышня давно бы уже каталась в истерике…
От Алисы мысли почему-то перетекли к образу ушедшей жены. Егор вспомнил недавний разговор с Матвеем…
На прошлой неделе друг заехал в гости, в холостяцкое логово Егора , они выпили и пообщались. Матвей посмотрел на портрет Анны, потом остановился около комода и замер с бокалом коньяка перед экспозицией оригинальных украшений.
— Извини, дружище, но вот тебе мой совет. Пора тебе избавиться от Аниных вещей. Сколько можно травить душу? Каждая деталь напоминает о ней. Да, она была очень талантливой женщиной. Но… ты же сердце себе рвёшь.
Егор набычился, метнул на друга злой взгляд.
— Не надо зыркать. Послушай меня, я дело говорю. Пока ты всё не уберёшь из квартиры, ты не начнёшь новую жизнь.
— Куда убрать? Выкинуть? Продать? Бл**ь, да ты спятил!
— Выкинуть никто тебе не предлагает. А продать действительно можно.
— Да ты о**ел! — зарычал Егор . — Думаешь, я буду торговать вещами любимой женщины?!
— Ты не злись, а мозги свои включи. Видимо, хорошо Рустам тебе по башке надавал, если совсем не соображаешь. Ничем ты не будешь торговать. Мы обратимся к Максу Шведову. У его жены картинная галерея, и Евапостоянно устраивает благотворительные мероприятия. Она проведёт выставку или аукцион, продаст все украшения, созданные Анной.
— Нет, — мотнул головой Егор .
— Да. А выручку перечислит на лечение детям или на строительство больницы. Кроме того, попросим Еву, чтобы это был не просто аукцион, а вечер памяти. Повесим портреты Анны, закажем красивое видео о ней, расскажем о её жизни. И каждый, кто унесёт домой Анино украшение, запомнит, что оно было придумано и сделано твоей необыкновенной женой. А ты мысленно поставишь точку в вашей истории и уже отпустишь от себя Аню. Хватит цепляться за её образ, хватит мечтать о ней. Её не вернёшь.
Егор молчал, глаза у него были красные, челюсти сжаты. Он с грохотом поставил на стол пустой бокал из-под коньяка.
— Не говори мне больше таких слов, ясно? — глухо произнёс он. — Даже и слышать об этом не хочу.
— А мне кажется, я очень хорошо всё придумал, — упрямо заявил Матвей.
— Полную х*рню ты придумал.
Минуту они испепеляли друг друга взглядом — два медведя, привыкшие идти к цели напролом. Потом Матвей примирительно похлопал друга по плечу, но тот резко сбросил руку.
— Ладно, я понял. Тебе нужно время, чтобы свыкнуться с этой мыслью, — мягко произнёс Матвей. — Ты подумай, осмысли всё. Я понимаю, тебе трудно, ты очень сильно любил Аню. Но её нет уже четыре года, Егор. Пора её отпустить.
…Полёт заканчивался. Стюардесса оторвала Егора от тяжёлых размышлений — подошла с вопросом, не хочет ли он чего-нибудь выпить. Егор отказался. Подумал о том, что у стюардессы тоже светлые волосы, точёный носик и пухлые губы. Как и у Алисы. Однако стюардесса не вызывала у него никаких эмоций, а на своей помощнице он буквально зациклился.
«Потому что у Алисы мой ребёнок, — объяснил себе Егор . — В этом всё дело. Поэтому я постоянно только о ней и думаю».
*
Неделя спустя...
Егор приехал уже обратно,как неделю и мне стало так легко и хорошо. Нету уже давно тез злых взглядом,даже фильтрует иногда, веселит.
Шеф с каждым днём становился всё более внимательным и деликатным, он обращался со мной как с хрустальной вазой. Даже интересовался, не хочется ли мне чего-нибудь необычного из еды, и предлагал заказать в каком-нибудь ресторане.
Как же это мило!
Но шеф ужасно бы удивился, узнав, что во мне растёт чужой малыш. Думаю, он бы лишился дара речи…
— Что ты там читаешь?
Директор оторвал меня от мыслей. Я смотрела в экран смартфона, но уже не видела текста очередной статьи о суррогатном материнстве, так как давно погрузилась в собственные невесёлые размышления.
Пересекая приёмную, босс остановился около моего стола и бросил на него тяжёлую пластиковую папку.
— Здесь документы по «Интарису». Так что ты читаешь так увлечённо, Алиса? Это что-то по работе?
Я быстро выключила смартфон и отложила его в сторону. Улыбнулась шефу:
— Нет, Егор Владимирович, не по работе.
— Ага, отвлекаемся, значит? — торжествующе зарокотал шеф. Поймал подчинённую на злостном нарушении.
— Да, отвлекаемся, — с вызовом ответила я. — Минутка отдыха, чтобы потом с новыми силами ринуться в бой.
— Вот как!
— Именно так, — я снова улыбнулась.
Начальник замер напротив моего стола и не сводил с меня пристального взгляда. Смотрел на меня так, будто вот-вот готов был в чём-то признаться.
Но в чём? Не знаю…
Конечно, это безумно волновало. А вдруг… Нет, не может быть! И всё-таки…
Что, если он начал забывать свою Анну? Возможно, я постепенно вытеснила её из его сердца? По вечерам в служебной квартире рассматривала себя в зеркале и видела настоящую красотку. Большие серые глаза, оттенённые длинными ресницами, таинственно блестели, волосы сияли золотом.
Неужели босс в меня влюбился?
Вот такое возникло подозрение — и всё потому, что я не могла расшифровать загадочные взгляды. Понимаю, что женщины обожают фантазировать, строить воздушные замки. И я не исключение. Вдруг секс произвёл на босса не менее яркое впечатление, чем на меня? А если он теперь не может ни есть, ни пить — мечтает о повторении? Я его зацепила, и с каждым днём ему всё труднее бороться с желанием.
Мечты, мечты…
Зачем ему женщина с чужим ребёнком? Если он решит покончить с вдовством, к нему выстроится очередь из ослепительных красавиц, желающих родить ему наследника.
— Алиса, нужно подготовиться к командировке. Забронируешь авиабилеты в Дубай, — сообщил начальник в среду.
— В Дубай?!
— Да, моим новым партнёрам будет удобно провести переговоры именно там. Поэтому мы должны туда подтянуться. Ну и отлично, слетаем, это несложно. В апреле в Эмиратах хорошо.
— Мы? А кто ещё полетит,Егор Владимирович?
— Вообще-то, я планировать взять тебя, Алиса. Пожалуйста, позвони своему врачу и спроси, можно ли тебе сейчас летать.
— Конечно, можно! — Я едва не подпрыгнула на кресле.
— А ты уверена? Думаешь, твоё состояние тебе позволяет?
— Позволяет! Моё состояние позволяет! — воскликнула страстно. — Я же не больная, а просто беременная, и хорошо себя чувствую.
Босс улыбнулся, увидев, как я взбудоражена.
— Я рад, что ты хорошо себя чувствуешь. Тогда сейчас скину тебе все данные, и ты займёшься подготовкой.
Егор скрылся в кабинете, а меня уже потряхивало от возбуждения. Не могла поверить, что отправлюсь в Эмираты. Боже, неужели я увижу небоскрёб Бурдж-Халифа, знаменитую Пальму и отель Парус?
Только бы нам ничего не помешало, и поездка состоялась.
•
Как вам глава ?✨
Актив= глава
_________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥