4 страница25 апреля 2023, 13:59

4 глава

В  середине этой главы Егор спасет Ангелину и утешит )

Удивительно, но на следующий день Егор  вовсе не смотрел на меня зверем и о вчерашнем грандиозном провале не вспоминал. Утром появился в приёмной — как всегда шикарный, представительный. Поздоровался, отдал распоряжения…
— Как самочувствие, Алиса? Лучше, чем вчера?
— Всё нормально, Егор Владимирович, — пискнула я. — Спасибо, что интересуетесь.
— Как же иначе, — усмехнулся Егор . — Отныне благополучие моей компании напрямую зависит от твоего самочувствия.
— Ещё раз простите за вчерашнее

Щёки стали наливаться жаром.
— Не расстраивайся. Этот товарищ мне уже опять звонили. Возможно, у нас с ним что-то и получится.
— Правда? — обрадовалась я. — Ура.
— Надеюсь, вторая встреча будет более удачной.
— Пригласите их в ресторан, Егор Владимирович. Если они и там найдут какой нибудь камешек в салате или на них что нибудь прольют, это уж точно не будет нашей виной. Кстати, я отправила жалобу в службу кейтеринга, они обещали разобраться.
— В любом случае, у них больше ничего не заказывай, — недовольно заметил Егор  и скрылся в кабинете.
Вчера вечером не удержалась и всё же погуглила своего нового босса. Нашла несколько снимков, о которых говорила Таня. Мой шеф занимался в юности вольной борьбой, потом участвовал в боях смешанных единоборств. Увидев его без одежды, в одних спортивных шортах и с забинтованными кулаками, я на минуту утратила способность дышать.
Мощь его тела завораживала, он был похож на дикого зверя, яростного и несокрушимого. Неужели он и сейчас точно такой же, только в офисе его стальные мускулы прикрыты элегантным деловым костюмом?
Да, очевидно, так и есть. Я же почувствовала, какие железные у него мышцы, когда он меня к себе прижимал…
Весь день параллельно с делами думала о том, что необходимо поговорить с мужем. От этой мысли портилось настроение. Но… Как бы я не злилась на мужа, но скрывать от него наступившую беременность не имела права. Это была наша общая победа, мы так долго шли к ней…
Да, в последний момент Виталий сделал сальто назад. И он мне изменял — обманывал меня, по крайней мере, пять месяцев. Возможно, что и дольше, но проводить расследование я не собираюсь.
Пусть всё останется на его совести.
Набравшись смелости, позвонила мужу. Ни разговаривать, ни смотреть на него мне не хотелось, обида по-прежнему жгла душу раскалённым железом.
Но куда деваться? Виталий — отец ребёнка.
На телефонные звонки муж не реагировал. Пришлось написать ему во все мессенджеры, однако, мои сообщения так и висели непрочитанными. Ну не ехать же  к нему ? Один раз уже съездила, потом коленки три дня болели, и синяки не сходили пять дней. А сердце ноет до сих пор…
Позвонила Тане и пожаловалась на мужа.
— Олень, козлище, долбо*б! — тут же эмоционально выдала в трубку подруга, и мне сразу полегчало. — Алиска, хочешь, он тебе сам через пять минут перезвонит?
— Конечно, не хочу. Но мне нужно с ним поговорить.
— Тогда жди. Сейчас.
Уж не знаю, что придумала Татьяна, но через несколько минут я действительно увидела на экране входящий от Виталия.
— Привет, — недовольно бросил в трубку муж. — Что тебе нужно, Алиса?
Обалдеть! У него хватает наглости разговаривать со мной в таком тоне?— Почему твоя ненормальная подруга терроризирует мою маму?— злобно прошипел Виталий.
О, значит, Таня действовала через Диану Фёдоровну!
— У меня хорошая подруга, — отрезала я.
В душе всё перевернулось: муж даже не поинтересовался, где и как я живу, что делаю,есть ли деньги на еду, не голодаю ли?
Неужели ему до такой степени на меня наплевать? Я надоела ему до чёртиков?
Ну как же так?! Я не понимаю!
— Нам надо встретиться и всё обсудить, — проглотив ком в горле сказала я, стараясь, чтобы голос не дрожал.
— Ладно, — вздохнул Виталий. — Я очень занят, но, так и быть, постараюсь выкроить время. Подъезжай к моему бизнес-центру к пяти вечера.
Он произнёс это так, будто являлся владельцем этого самого бизнес-центра.
— Нет, не смогу, я работаю. И это далеко, мне неудобно туда добираться.
— Работу нашла? — оживился Виталий. — Молодец. Видишь, как положительно на тебя подействовало расставание. Правда же?
У меня перехватило дыхание. Да он с ума сошёл! Говорить такое — это всё равно, что окунуть кого-то в котёл с кипящим маслом, а потом заметить: зато теперь тебе не холодно, правда же?
Еле удержалась, чтобы не крикнуть в мужу в телефон, что он гад и сволочь.
В конце концов, мы договорились встретиться в торговом центре «Айсберг», расположенном неподалёку от здания «Монолита». Муж сказал, что ему нужно заскочить в магазин спорттоваров, а заодно он, так и быть, уделит мне пару минут.
— Ну? Алиса, говори. Что там у тебя?
— Я беременна, Виталий, — призналась тихо. — У нас всё получилось.
Лицо мужа окаменело, несколько мгновений он не двигался. Потом губы у него дрогнули, он в замешательстве потёр ладонью лоб.
— Вот, значит, как…
— Да. Четвёртая попытка удалась. У нас будет ребёнок.
При этих словах в груди — уже привычно — распустился розовый бутон. Стоило мне в течение дня подумать о моём малыше, и меня уносило потоком безумной радости.
— Думаешь, я поверю, что это мой ребёнок? — скривился Виталий.
— Как?! — задохнулась я от неожиданности.
— Вот так. Много лет мы не предохранялись, но ты не зал
тала. Три раза делали ЭКО — и тоже ничего. А тут вдруг раз и получилось? Не держи меня за идиота, Алиса! Говорю же, я слышал твой разговор с Татьяной. Вы затеяли авантюру, и ты благополучно провернула это дельце.
— Какое дельце, Виталик? Ты совсем с ума сошёл? О чём ты говоришь?
— О том, что ребёнок не от меня. Не надейся, что сумеешь повесить мне на шею чужого заморыша. Кормить его не буду! Тебе не удастся превратить меня в лоха. Признаю ребёнка, только если увижу тест на отцовство.
— Виталик, ты просто спятил, — ошарашенно выдохнула я. — Мы можем хоть завтра сделать этот тест. Но только за твой счёт, это очень дорого, а у меня нет денег. Ты же меня на улицу выставил с одной сумкой.
— Я тебя не выставлял! Ты сама ушла. Сбежала, только пятки сверкали. А куда? К любовнику, конечно!
—Это ты любовницу завёл, а я всегда была тебе верна. К сожалению!
— Не фантазируй, нет у меня никакой любовницы, — отмахнулся Виталий. — А вот ты спалилась. Обмануть меня пытаешься, подтасовываешь факты, насчёт криопереноса втираешь. Думаешь, я сейчас уши развешу и поверю в твои сказки? Ясно, что ты не делала никакой подсадки. Просто нашла себе трахальщика на стороне и ноги раздвинула.
— Да как ты смеешь! — задохнулась я от ужаса. И тут же со всей силы залепила мужу пощёчину.
Врезала от души, вложив в удар всё своё отчаяние и злость. Он меня довёл!
— Ты что творишь, идиотка?! — подпрыгнул Виталик. Он схватился за щёку, принялся её растирать. — Совсем с катушек слетела? Да пошла ты! Больше не появляйся мне на глаза, психопатка долбаная! Все разговоры — через адвоката.
Он подскочил со скамейки и бросился прочь. А я закрыла лицо руками и затряслась от рыданий. Оскорбление было невыносимым…
Вышла из стеклянных дверей торгового центра вся в слезах. Большой паркинг перед зданием был заставлен автомобилями. После рабочего дня люди съезжались сюда, чтобы побродить по магазинам, развлечься. Многие парочки обнимались, улыбались друг другу, предвкушая приятный вечер. Я смотрела на них с болью. Обида и отчаяние накатывали волнами, я то успокаивалась, то снова начинала всхлипывать и ничего не могла с собой поделать.
Завибрировал мобильник и, достав его из сумки, с удивлением увидела входящий вызов от… моего босса.
— Да, Егор Владимирович, слушаю вас. — Голос сорвался, я всхлипнула.
— Алиса, ты там плачешь, что ли? — напрягся шеф. — Что у тебя стряслось?
— С мужем поругалась, — не стала увиливать я и выложила всё, как есть.
— Мм… Понятно…
— А почему звоните, Егор Владимирович? Вам что-то нужно?
— Да, Алиса. Надо срочно исправить несколько пунктов в контракте, добить и подгрузить большую таблицу, и сегодня же всё разослать.
Кто бы сомневался, что работать я буду не только с девяти утра до шести вечера! Ненормированный рабочий день — обычная практика для личного ассистента. Вот и хорошо, по крайней мере, не буду думать о Виталике.
Какой же он всё-таки гад!
— Я понимаю, Алиса, что ты в нервном состоянии… Но… Скажи, ты сможешь сейчас всё сделать?
— Нет, Егор Владимирович. С телефона точно не получится. Мне сначала надо добраться до компьютера.
— Я думал, ты дома.
— Я возле торгового центра.
— А в каком?
— В «Айсберге».
— С мужем?
— Нет, я одна уже.
— Тогда стой у главного входа, не уходи, я сейчас тебя подхвачу.

Хмм… Неожиданно!
Мне вовсе не хотелось предстать перед директором в образе мокрого красного помидора, поэтому я постаралась взять себя в руки. Когда огромный серебристый «крузер» подплыл ко мне, я уже не ревела, но всё ещё до конца не успокоилась. Слёзы так и катились по щекам.
— Эй, ты что?! — испугался директор. — Алиса, ну-ка, прекрати!
Егор даже выскочил из своей сверкающей махины, увидев, в каком я состоянии. Заботливо открыл передо мной дверь, помог забраться на пассажирское сиденье.
Потом достал коробку бумажных салфеток и поставил мне на колени.
— Муж совсем, что ли, не соображает? — хмуро поинтересовался директор. Автомобиль снова двинулся в путь. — Довёл… тебя… до слёз!
Я почувствовала, что в маленькие паузы между словами шеф мысленно вставлял разные интересные термины в адрес Виталика. Мог бы не сдерживаться, говорил бы прямо, я бы только порадовалась.
— А куда мы едем, Егор Владимирович?
— Ты скажи, куда тебе надо. Туда и поедем.
Я приложила к глазам бумажную салфетку и назвала адрес съёмной квартиры. Впервые ехала в таком огромном и дорогом автомобиле. Он двигался плавно, в салоне приятно пахло кожаной обивкой и одеколоном Егора , из динамиков лилась приглушённая музыка, на приборной панели мелькали огоньки.
Внезапно на меня накатило странное умиротворение. После встряски, полученной в торговом центре, сейчас резко отпустило. Я расслабилась, и вдруг откуда-то появилась уверенность, что в моей жизни всё будет хорошо. Я рожу малыша, он вырастет и станет чудесным человеком, ни капли не похожим на своего гадкого папашу.
Не знаю, откуда появилось это ощущение?
Непроизвольно прижала ладонь к животу — уже привыкла разговаривать с моим ребёнком. Сейчас мысленно попросила у него прощения за все мои нервы, слёзы.
— Успокоилась? Молодец, — сказал босс, метнув молниеносный взгляд на мою руку.
Я посмотрела на его чёткий профиль — прямой нос, крепкий подбородок… Твёрдый взгляд, упрямый изгиб губ — всё говорило о волевом характере. Сильный, уверенный в себе мужчина. Было приятно ехать рядом с ним в машине. И вовсе он не злой, как я подумала вначале, во время собеседования. Правильно говорят — первое впечатление может быть очень обманчивым.
По колдобинам разбитого асфальта мы заехали во двор. Внедорожник остановился у подъезда старой панельной пятиэтажки.
— Вот где ты живёшь, — констатировал Егор  и хмуро взглянул на выщербленное крыльцо и грязную железную дверь подъезда, залепленную объявлениями. — Я поднимусь, и мы всё быстро сделаем на твоём компьютере.
— Может, лучше вы мне сейчас всё объясните, а потом поедете домой? — неуверенно пробормотала я.
Да он в обморок упадёт, если увидит «мою» халупу! Сам-то, наверняка, живёт в роскоши.
— Не хочешь, чтобы заходил к вам? — проницательно заметил босс. — Думаешь, твой муж уже дома? Вы с ним прямо в «Айсберге» разругались? Боишься, что супруг меня увидит и снова распсихуется? А я с ним поговорю, не волнуйся, Алиса. Скажешь, что я твой начальник. Мы же быстро. И это по работе.
— Так мужа в квартире нет… Ладно, идёмте, что же с вами делать, Егор Владимирович, — тяжело вздохнула я. — Вы очень настойчивый.

_______
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

4 страница25 апреля 2023, 13:59