Глава 3, "горячие слезы"
Теперь же девушка ненавидела химию каждой клеточкой своего тела. Каждый раз, когда кто то заикался про химию или учителя химии Дори-сенсее, шатенку бросало в дрожь. Все новое и неизведанное казалось таким трудным, как и химик. Из за того что он буквально недавно пришел в школу сестер, зеленоглазая даже не представляла, как к нему можно подмазаться.
Последующие школьные дни на этой неделе, а именно вторник, среда и четверг прошли обычно. Всякие формативные работы, групповые работы и так далее и тому подобное. Ксения, к сожалению, только усиленно разболелась из за того, что пришла в школу на один день, хотя Ника умоляла ее вылечиться до конца. А пришла она из за того, что была контрольная работа по алгебре. Если бы старшая не пришла, то учитель математики бы посадил ее на первую парту и сел рядом с ней, а математику старшая и младшая не жалуют обе.
—Ксюша, тебе лежать надо! - прикрикнула она на кашлявшую старшую сестру, которая натягивала брюки.
—Да хрена с два! Я лучше щас напишу, а то эта дура потом покоя мне не даст! - сопротивлялась вторая, уже застегивая пуговицу и ширинку.
—Ты о себе вообще не думаешь, тебе хуже станет только! - настаивала младшая, но Ксения была непреклонна.
—Мне будет хуже если я не напишу эту контрошу по алгебре! - закончила этот спор Ксю тем, что она закинула к себе на плечо портфель и вышла из дома, на что Ника тяжело вздохнула и циргнула.
—Вроде младше я, а ведёт она себя по ребячески..- сказала зеленоглазая, натягивая уже на свое плечо портфель и выходя за сестрой.
К слову, контрольную они написали на пятерки. Или, будет лучше сказать списали? Но, кого это уже волнует? Что сделано то сделано. Что списано.. то списано.
Данная контроша была проведена в четверг, а в пятницу старшей сестре стало хуже. На утро, Ника подошла к кровати Ксении, трогая лоб рукой и отмечая, что она буквально горит. Сбегав в ванную, зеленоглазая набрала тазик холодной воды, принесла его к кровати Ксюши и захватила полотенце с полки. Слегка намочив это полотенце, Ника свернула его напополам и положила на лоб старшей. Хоть младшая и не часто говорила ей "я тебя люблю" или "я тебя ценю, ты самая лучшая", но явно ей очень дорожила.
Заходя в свою комнату Ника начала одеваться, даже не позавтракав, так как ухаживала за Ксенией. Финальным штрихом стал лёгкий парфюм и рюкзак на плече. Одела же девушка юбку, рубашку, лёгкий кардиган и лоферы, все выглядело замечательно, сочеталось друг с другом и создавало лёгкий весенний школьный образ. Покрутившись у зеркала и восхищаясь собой, она послала самой себе воздушный поцелуйчик в и довольная отправилась в школу, напрочь забыв, что в конце этого замечательного дня перед двумя выходными ее ждёт химия.
В школе, а точнее в десятом "А" классе, Ника вовсе ни с кем не общалась. Не то чтобы ее считали странной, оскорбляли или буллили, просто это был ее осознанный выбор. Ей не было ни с кем приятно общаться так, как с старшей двоюродной сестрой, никто ее так не понимал как она. Конечно, коммуницировать с другими людьми шатенка могла, например: спросить какой следующий урок, попросить дать посмотреть решение задачи или задания и так далее. А чтобы общаться как друзья или приятели, нет нет нет, такого не было
Пятый урок подходил к концу, зеленоглазая шепотом позвала впереди сидящего одноклассника и спросила, какой следующий урок, на что второй незамедлительно дал ответ.
—Химия. - сердце младшей пропустило удар. Ещё, ещё и ещё один, друг за другом будто выстрелы.
—Ммм..ага.. спасибо.- замявшись ответила шатенка, на что одноклассник кивнул и повернулся вперёд.
Звонок с пятого урока прозвенел. Разные мысли проплывали в голове Ники, которая щас больше была похожа на кашу с комочками: нехорошие мысли которые лишь делали вкус дряным, противным. Суждений было много: прогулять,спрятавшись в туалете. Ну уж нет, за такое сразу к директору. Так может отпроситься у мед сестры да домой уйти? Нет, мед сестра так просто не отпустит, должно случиться что то серьезное.
Все эти мысли не покидали зеленоглазую вплоть до самого ненавистного кабинета с подписью на золотой табличке черными буквами "Кабинет химии". Она неспешно зашла, прикрывая за собой дверь и проходя в кабинет, занимая первый вариант последней парты на первом ряду.
Трезвонящий звук звонка вывел из затуманившихся мыслей девушку, которая так боялась этого предмета, словно огня. Дори-сенсей зашёл, все ученики поспешили встать в знак приветствия и зеленоглазая не исключение. Сакурада поздоровался в ответ, разрешил всем сесть и провел перекличку.
—Сегодня ребятки у нас в первой половине урока теоретическая часть, а во второй практическая. Будем у доски решать задачи. - шатенку аж всю передёрнуло от такого плана. Ей это ой как не понравилось.
Дори Сакурада разжевывал материал для детей, останавливаясь и спрашивая, имеются ли у них вопросы. Так и прошла первая половина урока, незаметно и быстро.
—Теперь, как и обещал, у нас задачки. Я выбрал простые, вы сможете. - сказал черноволосый учитель, поправляя очки указательным пальцем в районе переносицы, листая учебник под названием "дидактический материал по химии для 10—11-х классов".
—Будете выходить к доске, я буду показывать вам в этом учебнике задачу и будете решать. - объяснил Дори Сакурада,но легче от этого девушке совсем не стало.
—Лес рук..- пробормотал устало учитель, поднимая голову на класс, который старательно делал вид что он что то пишет,хотя, писать и читать уже было нечего.
—Тогда по журналу... - шатенку аж всю затрясло, она начала кусать губы, слегка доводя их до красноватого состояния, но не до крови.
—К доске выходит.. - Дори-сенсей окинул взглядом класс, возвращаясь к электронному дневнику. -..Асахи-сан. Ника-сан, прошу вас, выходите к доске.
Снова сердце застучало, только вот ритм уже больше походил на ритм отбойного молотка, нежели на выстрелы. В глазах моментально помутнело от волнения, но зеленоглазая нашла в себе силы встать на ватные ноги. Пройдя к доске, она подошла к учителю и наклонилась, чтобы он показал какую задачу ей хотя бы попытаться решить. Указав своим длинным, аккуратным, мужским пальцем на "задача №103", Сакурада глянул на Нику, на что девушка закивала и взяла учебник.
Написать номер задачи и краткое условие ей не составило труда, вот только, предстояло найти и выполнить решение, что и доставляло хлопот и трудностей для шатенки. Ее дрожащая правая рука безрезультатно царапала доску в пустую, даже несмотря на полезные советы от Дори. Было видно, что тему она прослушала, а с решением была огромная беда.
—Ну что я могу сказать..- терпко процедил учитель сквозь зубы. - садитесь, два.
В ушах зазвенело. Сзади послышались смешки одноклассников и одноклассниц, ведь они то, все дохрена же поняли! Ника сжала мел в руках, опустив голову вниз.
—Асахи-сан, не мучайтесь если прослушали меня и не знаете. Я уже оценил вашу работу в двойку из пяти. - внезапно, эмоции взяли верх над зеленоглазой.
Она, неаккуратно кинула мел на железную перекладину которая была снизу доски, выбежала из кабинета и хлопнула дверью. Пока она бежала, она рукавами своего кофейного кардигана вытирала слезы.
—Асахи-сан, вернитесь, немедленно! - крикнул учитель вдогонку, но было уже поздно и крикнул он это в закрытую на вспыльчивых эмоциях дверь.
—Ребят, прорешайте пожалуйста в тетради вот эти задачи номер которых я напишу на доске. Я дам вам этот учебник а кто то один из вас сфоткает и отправит в группу класса. - Дори поспешил начиркать на доске номера задач и дать какому то ученику на первой парте этот самый учебник и выйти из кабинета.
У Сакурады в голове было не сильно много вариантов куда могла убежать школьница в слезах, естественно, самый первый вариант это конечно же туалет и конечно же женский. Он туда и направился.
Ника же стояла перед зеркалом в дамской комнате, пытаясь успокоиться. Она плескала на себя воду, била по щекам но никак не хотела приходить в себя от истерики. Ударив кулаком о стол на котором стояла раковина, новая волна слез обожгла щеки, заставляя шатенку зажмуриться. Она была не просто расстроена, она была в полнейшей панике и разочаровании.
Услышав тяжелые шаги, доносящиеся из коридора, Ника задержала дыхание. У нее с детства была способность угадывать по шагам кто идёт и эта способность сыграла ей на руку. Шел учитель Дори, она узнала его шаги. Такие спокойные, но одновременно тяжелые и громыхающие.
—Асахи-сан, вы тут? - послышался голос Сакурады, который одновременно с вопросом постучал в дверь.
Шатенка молчала. Молчала словно от этого зависела ее жизнь. Но свое прерывистое из за слез дыхание скрыть она не смогла.
—Ника-сан, вы меня конечно простите, но я захожу. - из за слезной пелены Ника даже забыла дверь закрыть, вот дура! Ну уже было поздно.
Дверь распахнулась, а в дверях стоял учитель. Дори Сакурада, Дори-сенсей. Увидев состояние Ники, он прошел и закрыл дверь за собой, дабы не привлекать лишнего внимания. К слову, в туалете камер не было.
—Я сейчас вернусь в класс,дайте успокоиться! Я..я вернусь! - своими обычными размеренными шагами он подошёл вплотную к ученице и обнял ее, прижимая к себе одной рукой за спину, а другой ее затылок к своей груди.
—Ничего не говори,тссс... Я понимаю твои эмоции и их всплеск, ты же ведь все таки подросток..- зеленоглазую не заботил переход на "ты" от сенсея.
Ее сейчас в принципе не сильно что то заботило. В его объятиях она почувствовала что то неописуемое обычными, человеческими словами: какую то нежность, некую свободу в чувствах, что то неземное, что несомненно окрыляло десятиклассницу.
—В качестве извинений за мои слова, я могу обнимать тебя столько,сколько ты захочешь. - шатенка неуверенно обхватила его спину руками, прижимаясь к нему.
Ее сейчас вообще не беспокоило то, что это ее учитель, а она лишь ученица. Действительно не волновало, ведь, в его крепких,теплых объятиях такие мысли вообще не проскакивали. Зеленоглазая улыбнулась в грудь парню с новым зарождающимся чувством, о котором ещё пока рано говорить вот так вот точно. Улыбалась она до ушей, жаль только вот Дори не мог увидеть ее прекрасной и лучезарной улыбки, ведь сам он, тоже позволил себе слабину и слегка улыбнулся одним уголком губ.