готов ли я?
Мариус понимал, что пора всё останавливать, а то всё зайдет слишком далеко. Он, конечно, был не против, но думал, что Лу будет к этому не готов.
— Лу, может, что-нибудь другое поделаем? Например, погуляем?
Блондин был не против сходить погулять, но ему совсем не хотелось останавливать всё это. Ребята пошли гулять, они болтали, веселились, играли в разные игры и ходили по магазинам — в общем, проводили время весело.
Лу позвонила мама и сказала, что они уезжают на неделю, и весь дом в его распоряжении.
— Прикинь, у меня все уехали на неделю! Погнали ко мне?
Мариус был очень рад — он будет целую неделю жить у своего парня. Мальчики отпросились от школы, сказав, что заболели, чтобы провести как можно больше времени друг с другом.
Первые пару дней проходили хорошо; мальчикам нравилось проводить время вместе. Мариус сильно возбуждался, проводя время с Лу. Он не знал, как поговорить об этом со светловолосым. Мариус много думал насчет этого, ему было как-то неловко. Всё это заметил Лу: он лежал на коленях у кареглазого и что-то ему рассказывал. Мариус перебирал волосы любимого и зависал, смотря в одну точку, думая, как начать разговор.
— Эй, Мариус, ты о чем задумался?
Мариус не знал, как об этом сказать, и просто промолчал. Но Лу от него не отстал: он задавал разные вопросы, предполагал, о чем тот задумался, но ничего из этого не отгадал.
— Ладно, сдаюсь! Говори, что такое. Ты можешь ничего не стыдиться и сказать всё напрямую.
Лу видел, что Мариусу очень неловко, и решил успокоить его словами:
— Ладно, ты прекрасно знаешь, как я тебя люблю. У меня сейчас такой возраст... Короче, ты меня очень сильно возбуждаешь, и я бы хотел сократить наши нежности.
Мариус весь покраснел — ему было так неловко, но он выдохнул с облегчением. Лу поднялся с колен любимого и продолжил этот неловкий разговор:
— Мариус, я испытываю то же самое. Нам стоит поговорить, готовы ли мы на большее, чем просто поцелуи и всё такое.
Мальчики сидели, смотря друг на друга и обдумывая всё. У каждого был только один вопрос в голове: готов ли я?
Они поняли, что оба готовы, но решили не торопить события — всё пойдет как пойдет.