может есть шанс
Мариус сидел в коридоре, ожидая, пока выйдет врач. Он не знал, как вообще Лу отреагирует на его присутствие, он просто ждал и надеялся на лучшее. По ощущениям Мариуса прошло пару лет, но на самом деле прошло не больше 10 минут, и выходит врач.
— Вам лучше позвонить родителям Лу, он не в очень хорошем состоянии, но уже хорошо, что очнулся.
— Да, наверное, так будет лучше.
Мариус позвонил маме Лу и все ей рассказал. Она примчалась тут же и забежала в палату к сыну.
— Сынок, как ты?
— Мам, а почему я в больнице?
Мама начала все аккуратно рассказывать, по крайней мере то, что знала.
— Сынок, там тебя еще твой друг ждет, может, он зайдет?
Лу не знал, кто там, но решил все же впустить незнакомца к себе. Когда Мариус понял, что ему можно зайти, он делал это с такой опаской и осторожностью; он не знал, как на него отреагирует светловолосый.
— Лу, можно зайти?
— Это ты, чего пришел?
— Я поговорить хотел.
— Я слушаю.
Лу решил выслушать кареглазого. Он все же надеялся, что все наладится, но и боялся одновременно.
— Слушай, Лу, я очень много думал о нас, о тебе. Я очень беспокоился, когда ты не ходил в школу, а когда ты попал в больницу, я почти не отходил от тебя. Я не знаю, захочешь ли ты меня слушать, но, наверное, будет лучше, если ты просто прочитаешь это письмо.
Мариус отдал письмо светловолосому и ушел. Лу решил, что прочтет письмо позже, а сейчас проведет время с мамой и все ей расскажет. Он понимал, что разговор предстоит тяжелый, но деваться некуда. После всего рассказа женщина была в шоке; она не знала, как на это реагировать, и просто обняла сына.
После ухода мамы Лу все же решил прочесть то письмо. Он уже думал забить на это все и выкинуть его, но сердце ему это не давало сделать.
*
Дорогой Лу,
мой любимый мальчик! Я пишу тебе это письмо, надеясь только на одно: что ты выживешь и все будет хорошо. Знаешь, ты, наверное, единственный человек, который смог пробудить во мне такие чувства. Я никогда не переживал о людях, но ты не забудь надеть шарф.
Именно о тебе я думаю перед сном, обнимая подушку. Именно тебе посвящены эти слова, которые я никогда не смогу сказать в лицо. И сейчас, посреди ночи, мне так тебя не хватает...
И это не грусть, не тревога — это просто безысходность от того, что я скучаю, но ничего не могу сделать... И я знаю, что ты тоже скучаешь и тебе тоже тяжело. Но мы справимся и встретимся совсем скоро, я обещаю.
А сейчас просто не забывай ложиться пораньше, теплее одеваться, передавай привет своей маме и помни, что ты самый особенный для меня человек.
И я люблю все в тебе: то, как ты поправляешь волосы, крутишь ручку, когда нервничаешь, подпеваешь под любимые песни и обнимаешь меня. Я люблю в тебе все. Я надеюсь, что мы еще встретимся и поговорим.
С любовью,
твой Мариус.
*
У Лу покатились слезы. Он не знал, как на это реагировать; ему было очень приятно от этих слов, но он понимал, что не сможет забыть те слова, сказанные когда-то им у же озера — у этого проклятого озера.
Вот такая небольшая глава получилась. Я не знаю, когда будет следующая глава, у меня сейчас проблем выше крыши, но надеюсь, что скоро все наладится, и я начну выпускать главы чаще.