Седьмая Ночь. Глаза цвета лютиков
Вся картинка воссоединенилась в одно: метро, улица, скорая, больница, темнота. Всё вместе. В одном сне. И жуткая боль, будто тебя пытаются перемолоть в мясорубке. Я с криком проснулась.
Долго пыталась прийти в себя. Сердце колотилось, дыхание участилось. По щекам маленькими струями лились слезы.
-Мелкая, что-то случилось? - сразу спросил Майкл. - Где-то болит?
В голове путались мысли. Я не могла сказать ни слова. Вместо возможной речи полышалось лишь прирывистое дыхание. Боль постепенно утихала.
-Мелкая, не пугай, а, - парень подошёл поближе, а я лишь слабо улыбнулась. Мы оба понимали - дело дрянь, но вслух говорить об этом не хотелось. Кажется, мы научились разговаривать эмоциями. Ох уж это невербальное общение.
Наверное, не все знают, что это такое, поэтому пришло время рубрики "Объясняем с полутрупом!" Не смешно. Итак, общение может быть вербальным и невербальным. Вербальное - слова. Просто поток слов. Сейчас вы читаете текст, да? Да. В жопе провода. Вы видите буквы, до вас доносится смысл. И если я буду что-то говорить, то до вас тоже что-то донесется (главное, чтобы потом из другого уха никуда не ушло). А невербальное общение помогает понять правильную суть речи. Сложно да? Невербалка - это буквально всё остальное. Осанка, походка, мимика, жесты, громкость, тон голоса и так далее. Вы можете многое узнать о человеке по его невербальному общению. При чем иногда мы не контролируем это. Когда нам некомфортно - мы пытаемся закрыть своё тело руками, когда мы доминируем - мы причем руки за спину, мол, я тут главный, я вас не боюсь. Вот так вот друзья. Ну, погнали дальше.
Мы долго молча сидели друг напротив друга. Наконец, Майкл меня обнял, и я уткнулась в его грудь.
-Все будет хорошо, - прошептал парень.
И все же, время не стоит на месте, сегодня в пиццерии проходит праздник, и Майклу предстоит работать, а я, увы, помочь ему уже ничем не могу. Согласитесь, раз меня все считают ребёнком, значит будет странно смотреться, если взрослый охранник будет постоянно тусоваться с маленькой девочкой. Пахнет чем-то явно нехорошим, не так ли?
-Кому вообще пришло в голову устраивать праздник в пиццерии, где убили... детей! - юноша был в небольшом шоке.
-Знаешь, Майкл... К сожалению, не все праздники весёлые.
-Ты думаешь, что сюда придут родители, чтобы почтить память погибших детей?
-Я не знаю. В любом случае, мы находимся просто в моем воображении, но я ничего не контролирую. Что мозг надумает, то и будет, - сухо ответила я. Вообще, должен быть день рождения... Но, кажется, все пошло не по канону...
-Пожалуйста, не говори так... Нет... в том плане, что да, это так, но... это убивает изнутри, черт возьми.
-Ох нет, Майкл. Убивает изнутри сейчас меня нахождение в твоем мире. Разрывакт с каждым днем все сильнее и сильнее. И меня уже ничто не спасет.
-Что с тобой не так?
-Я не хочу причинять тебе боль. Не хочу, чтобы ты страдал из-за меня. А я, дура, влюбилась в персонажа игры! Если ты ещё не понял - в тебя! - на глазах появились слезы.
-Но я... я тоже люблю тебя...
-Меня не существует, Майкл. В твоем мире меня нет. Я иллюзия. Ты влюбился в пустоту. Мы не сможем быть вместе, понимаешь? Никогда, - последнее я уже прошептала.
Только сейчас я осознала, как много я наговорила. И, увы, это было моей ошибкой. Я не хотела причинять ему боль, но я сделала это. Я ужасный человек. Приступы агрессии всегда преследовали меня. Ненавижу себя за это. Ненавижу себя. Ненавижу.
Мы долго смотрели друг другу в глаза, а потом я просто ушла. Только подойдя к призовому уголку (пожалуй, это мое любимое место), я поняла, что со всей силы сжимаю кулаки. Ладони болели.
-Чарли, - слезы сами полились ручьями, - я такая дура... Я уже не вывожу, правда. Я боюсь. Боюсь привыкнуть. Боюсь любить, ведь понимаю, что исчезну. Майкл потеряет меня навсегда. И я... я тоже потеряю его. Знаешь, гуляют по одной платформе грустные видео под звук, описывающий всё, что происходит сейчас со мной... "Да не могу я от вас отказаться, я вас сам выдумал, на вас же глядя!"
Ох уж эти красивые видосы... особенно с Импровизацией... Обязательно сниму что-то подобное, когда вернусь домой. Если вернусь...
Моего плеча кто-то коснулся.
-Майкл, я... прости...
-Все нормально. Пока ты тут сидела, я задумался... В общем, мне не нравится твоя рана, и я бы хотел её зашить.
И ведь действительно, несмотря на бинт и частую обработку, не было ни единого намека на то, что порез начинает заживать. Да и кровь все никак не остановится, а это ой как плохо.
-Будет больно. Очень, - только сказала я, давая согласие. Мы направились в туалет (это уже какая-то традиция). Все равно до мероприятия оставалось еще много времени.
Я сидела на полу и ждала, когда Майкл будет готов. Бинт, игла, нить, ватка, перекись. По телу пробежались мурашки. Уже как-то не хочется зашивать. Парень заметил мое волнение и осторожно взял за руку.
-Все будет хорошо, - он посмотрел мне в глаза.
Ватка с перекисью коснулась раны, та зашипела, принося жуткую боль. Я выкрикнула и вцепилась в руку Майкла.
-Можно мы закончим? - застонала я. Моё прирывистое дыхание раздавалось по всей комнате.
-Нет. Раз мы начали - мы будем доделывать все до конца, хорошо? Да, без обезбола, но все равно. Знаешь, мелочь, мне важно, чтобы ты была в целости и сохранности. А в моем мире это будет или в твоем - не суть. Главное, что ты здорова, - парень улыбнулся уголками губ. - А теперь сделай глубокий вдох. Будет больно.
Я послушно вздохнула, закрыла глаза. Холодная металлическая игла прошла через кожу, причиняя нестерпимую боль. Я закричала. Место прокола болело. Это только начало. Пыталась успокоиться - нереально. Меня трясло. В глазах помутнело. Я потеряла счёт времени.
Каждое прикосновение иглы к коже, каждый прокол приносил жгучую боль. Мне не хватало воздуха.
-Стой, - стиснув зубы сказала я. Слабость овладела мной.
-Мы почти закончили. Передохни и будет последний рывок, хорошо?
Я кивнула и закрыла глаза. Вдох-выдох. Успокоиться и привести себя в порядок не получалось.
Майкл бережно взял мою руку и слегка сжал её.
-Все будет хорошо, - тихо сказал он, после чего я быстро успокоилась.
Не знаю, сколько прошло времени, но рана, наконец, была зашита и вновь перевязана. Майкл осторожно перенёс меня в офис, а сам пошел в зал, так как время уже поджимало, вот-вот придут люди на "праздник".
Я лежала и пыталась прийти в себя. Не люблю одиночество. Тело пронзила боль из сна. Это было так неожиданно, что я снова вскрикнула. Какой ужас. Боль, что странно, отрезвила меня. Я встала, не могу больше лежать. Шов не болел, разве что ныл.
В главном зале собралось довольно много людей. Фотографии детей смотрели на присутствующих с отдельного стола. Царил мрак и тоска. Сердце разрывалось.
-Ты в порядке? Ничего не болит? - спросил Майкл, когда я подошла к нему.
-Неа, все нормально.
Видела маму Мэри, женщина, видимо, осталась совершенно одна. Девочка не говорила ничего об отце, да и женщина сейчас сидела отдельно ото всех. Немного дальше сидели родители Бри. Маму я сразу узнала, а папа девочки... Кажется, она была его маленькой копией. Рядом с ними сидела та самая пара, что я видела накануне второй ночи.
-Ну как у тебя с твоим планом? - спросила я у Майкла. - Имя сменил уже?
-Конечно, устроился уже даже. Теперь я...
-Фритц Смит?
-Все ты знаешь, мелкая.
-Более чем. Тут много людей... И все переживают утрату. Для кого-то это были дети, любовь всей души, для кого-то просто знакомые малыши. Ну, или уже не малыши...
Майкл слушал меня, внимательно поглядывая на аниматроников. Лучше ему не мешать. Я решила пройтись по пиццерии.
Здесь, в игровой зоне, больше не было украшений. Стало довольно пусто и тоскливо. В детской бухте почти ничего не изменилось. Хотя я старалась туда не заходить, уж сильно меня травмировало это место. В призовом уголке пропали все игрушки. Они больше никому не нужны. Залы для праздников также пустовали. Я зашла в офис.
-Девочка, ты кто? - спросил сидящий там мужчина. Его зелёные глаза устало, но строго уставились на меня.
-Долго объяснять. Здравствуйте, Генри, - я улыбнулась.
-Откуда ты меня знаешь? - он сильно удивился, когда услышал своё имя. Генри Эмили сидел за столом и разбирал бумаги. Вот, он взял ручку и начал что-то подписывать.
-Это долгая история, которую Вам я, увы, не смогу рассказать, - я собиралась уже было уходить, но...
-Стой! Ты выглядишь как-то не так, - ...Генри меня остановил.
-В смысле? Я самый обычный ребенок.
-Нет, у тебя взрослые черты лица... Я не заметил сначала, но ты точно не ребенок.
-Хорошо. Допустим, я не ребенок. Поздравляю, Вы первый, кто это заметил. Но почему я какая-то не такая?
-Загар. Сейчас ноябрь, а ты, для своего оттенка кожи, довольно загорелая. Одета так, будто сейчас лето. И, что странно, след на запястье.
-Это браслет. Был.
-Нет, след был бы ровный, а тут две точки. Это часы? Однако у нас таких нет. Ты из будущего?
-Вы меня на опыты сдадите? - засмеялась я. - Не совсем. Из другой вселенной, скажем так, - я вздохнула и поведала всю историю.
-Интересно... - Генри, на самом деле, знал теперь больше Майкла. Я рассказала и про жуткую боль во снах и наяву. Только вот я не рассказывала про Уильяма, не знаю почему, но как только я начинала о нём думать, раны давали о себе знать. - То есть, возможно, ты скоро вернешься назад?
-Да. И возможно сегодня. Меня это пугает. Вдруг будет больно? Или я умру? Так много неизвестного...
-Страх - это нормально. Тем более, ты боишься неизвестности. Но я уверен, все будет хорошо.
-Спасибо, - шепотом сказала я. Почему-то от его слов становится спокойнее. Будто я сейчас посидела в призовом уголке. Отец и дочь...
Вечерело. С Майклом мы почти не общались, чтобы никто не подозревал нас в чем-то. Однако мы частенько заговорчески переглядывались, и это меня веселило.
Я уснула в призовом уголке, и меня впервые не тревожили сны. Затишье перед бурей? Бред. Сюда же я попала без боли, значит и обратно тоже? Или нет?...
Забавно, меня никто не разбудил и не выгнал. Возможно, Генри решил, что я пытаюсь вернуться домой, что так будет лучше. Или понял, что на улице мне будет только хуже... Не знаю, но проснулась я в полном одиночестве.
-Чарли? - посмотрела я наверх. - Скоро все закончится, я чувствую. И, знаешь... спасите тебе большое! Ты так часто меня выручала... Спасибо!
В офисе я уселась ждать Майкла. Казалось, здесь что-то не то. Обстановка сама по себе стала мрачной. Больше эта пиццерия не примет в гости маленьких деток. Да и репутация у Фазбер Интертеймент упадет.
Тело слегла ломало. На самом деле, это лучше, чем жуткая боль, но все равно что-то здесь не так. Я задумалась.
-Привет, мелкая.
-Здравствуйте, Фритц Смит, Вы сегодня рано, - я рассмеялась.
-Погодите-ка, я вообще первый день на работе, Вы о чем? - продолжил мою шутку Майкл. На душе стало тепло. - Пошли, поможешь, пока ночь не наступила.
И тут началось самое интересное. Я помогала парню ломать аниматроников. Однако у нас вообще ничего не получилось, и они стали... конкретно злыми. Звучит как 20/20/20/20. Хотя, оно не только так звучит. Оно так и есть!
Это была безумная ночь, реагировать надо было быстро. Несколько раз Майкл даже буквально спасал меня. Хотя пару раз и я ему помогла.
Утренняя ссора забылась. Да, я действительно слишком нервничаю. Просто мне так не хочется расставаться с Майклом... вот и веду себя как последняя тварь.
Странно, но за все шесть часов меня не тревожил ни один намёк на боль. Словно дела становятся лучше. Я скоро ичезну? Я вернусь домой?
-Майкл, я прозрачная?
-Что? Нет, все хорошо.
-Фух, а то испугалась, вдруг исчезаю.
-Все нормально, ты здесь, а я рядом. И знаешь, я всегда буду рядом.
-Прям всегда? - я улыбнулась.
-Ты... Олд? Раз ты в игре... эм... десять лет, то почему я не могу всегда быть рядом? Как минимум в играх.
-Поняла, память у тебя отличная. Молодец.
И все же, душу что-то тревожило. Страх неизвестности? Возможно. Даже, более чем. Генри все правильно сказал. Наверное, бояться не стоит. Я же верю в то, что вернусь? Верю. Вот и хорошо.
Мы с Майклом сделали окончательный обход. Сейчас все было на месте. Единственное, аниматроники были сломаны, как никак.
-Ты можешь ехать, я пока тут побуду. Хочу попрощаться... И вещи собрать.
-Вещи? - переспросил Майкл.
-Игрушку и твой рисунок. Для меня эти сувениры много значат.
-Хорошо, но я приеду! Жди!
Наконец-то я осталась одна. Сразу подошла к Марионетке.
-Чтож, Чарли... не думаю, что я уже вернусь сюда. Ещё раз спасибо тебе! Твоя душа самая добрая и отзывчивая! Рано или поздно, ты будешь свободна, я обещаю. Хоть мы и не давали тебе передвигаться по ночам, ты, думаю, понимаешь почему. Пока!
Из офиса забрала плюшевую марионетку и рисунок Майкла. Он действительно хорошо рисует, так красиво... Наверное, ему никто никогда об этом не говорил.
Я вышла на улицу, и очень во-время. Буквально минут через десять приехал Генри с какими-то людьми. Они проверили здание и опечатали его. Пиццерия закрыта. Я больше туда не вернусь. Вот, мужчина недовольно пишет что-то на бумажке. И я знаю что. Он увольняет Майкла. Из-за запаха и порчу имущества. Канон возвращается на свои места.
Остался только Генри. Мужчина подошёл ко мне.
-Все еще тут? - спросил он.
-Да. Но вижу, как канон встает на свои места. Вчера же должен был быть день рождения, а не... - я откашлялась, давая понять, что мне тяжело об этом говорить. - А сейчас все так, как должно быть. Вы уволили М... ммм... как же его там? - я чуть не сказала его настоящее имя. Ну я даю, конечно...
-Фритц.
-Именно! Все идет так, как должно быть. А у меня ни одного намека на то, что я вернусь.
-Не бойся. Слушай, Фритц же явно приедет сюда, да? Передашь ему бумажку?
-Без проблем.
Мужчина уехал. А я села на мокрую траву и просто стала ждать. Не происходило абсолютно ничего. Я уже была готова ко всему - пусть меня разорвет на части! Я. Хочу. Домой. Хотя так я больше не увижу Майкла... Если физически меня ничего не убивало, то морально меня действительно разрывало. Но это не то. Хотелось просто плакать.
-МОЛНИЯ, ЧТОБ ТЕБЯ, ПРИДИ И УДАРЬ УЖЕ МЕНЯ, Я УСТАЛА УЖЕ ЖДАТЬ ТЕБЯ, АЛЛО! - неожиданно закричала я. Это не помогло, к слову. Да, было облачно, но даже намека на дождь не было. Да сколько можно уже? Я скоро буду злиться! Почему я не могу уже очнуться?
-Чшш, спокойно, - раздалось за спиной. Обернулась.
-Майкл! Ты уволен! Смотри, - я протянула ему бумажку.
-Вообще-то, я Фритц, - парень рассмеялся. - Я что, правда воняю?
-Первый день, как тебе не стыдно? - проигнорировала я его вопрос. Я уже привыкла к его запаху. Но да, вонял он знатно.
-Да ладно, бывает. Главное, что до этого Джереми шесть дней проработал.
-Майкл Афтон, Человек с кучей имён. Особенно Яйца Бенедикт... - на этот раз мы оба рассмеялись.
-Как ты себя чувствуешь? - лицо парня быстро изменилось.
-Не знаю. У меня не болит ровным счетом ничего, это странно. Даже как-то пугает... Вдруг, я умру? Или уже мертва?
-Если ты уже мертва, то мы останемся в моем мире. Вдвоём навсегда.
-Майкл, у меня там семья. И они страдают. Я люблю всех вас, но... я не знаю, я просто хочу, чтобы я перестала мучаться. Мне здесь часто плохо, я рушу канон. Нельзя мне тут оставаться, это может ужасно закончиться!
-Понял, понял. Расскажешь подробнее, почему тебе плохо? Морально или болит где-то?
-Сейчас морально. Раньше больно было только на улице и во снах. Затем боль стала появляться в рандомные моменты. И она усиливается. Сначала будто маленькие листы бумаги пытаются разрезать тебя на куски, потом будто тебя пытаются убить током, а затем перерубить в мясорубке, - я отвела взгляд. Мы долго молчали.
-Почему ты не можешь уйти далеко от пиццерии? - спросил вдруг Майкл.
-Мне страшно. Что-то меня останавливает.
-Страшно или больно?
-Мне кажется, все сразу.
-Тогда, мелкая, у меня есть план. Возможно, будет страшно или больно. Давай руку, - парень протянул свою. Я послушалась. Пусть. Так есть шанс, что я вернусь. - А теперь... Побежали!
Мы мчались в неизвестном мне направлении. Сначала было ужасно страшно, но боли не было. Мы долго бежали, а потом я споткнулась и упала. И тут началось... Недавние раны заставили меня вновь почувствовать ту боль, что я испытала несколько дней назад. Они снова кровточили. У меня перехватило дух. В какой-то момент появилось ощущение, будто раны затягиваются. Прямо сейчас, с большой скоростью, причиняя неописуемую боль. Я вскрикнула.
-Господи, малыш... - Майкл запаниковал. Он метался из стороны в сторону, пытаясь понять, что делать.
Боль исчезла и я успела вдохнуть полной грудью, как мое тело словно пронзило током. Майкл подхватил меня. Он пытался добежать до пиццерии, но почему-то это давалось ему с трудом. В глазах темнело. Боль не прекращалась.
-Мы около пиццерии, слышишь? Мелкая, не закрывай глаза, прошу... Пожалуйста... - молил меня парень.
-Майкл... - слабо сказала я. Мое тело уже не било током. Слабость нарастала.
-Прости... Я... я...
-Все хорошо, Майкл... Думаю, так и должно быть... Наверное...
Держа меня на руках, парень присел на землю. Я видела, как он напуган. Его слёзы. Я научила его плакать.
Теперь мое тело медленно разрывалось изнутри. Я простонала. Ощущение, будто куча маленький листов бумаги режет тебя. Больно, неприятно. Боль нарастала, стала походить на порезы от канцелярского ножа.
-Малыш... ты такая бледная... и холодная... - сквозь некий шок говорил Майкл. Его глаза цвета лютиков внимательно разглядывали мое лицо. Парень волновался. - Ты же не умрешь? Ты вернешься к себе? Пожалуйста, вернись к себе... Я не знаю, что с собой сделаю, если ты погибнешь...
-Все будет... хорошо, - сквозь растущую боль прошептала я. Теперь меня режет ножами. - В этом мире я умру... - слезы появились и у меня. - ...но у себя я точно буду жива... - стало трудно дышать. Я буквально задыхалась. Глаза слипались, тело подрагивало от жуткой боли. Последняя стадия. Меня разрывает на куски. Изнутри. Я закричала. Терпеть было невозможно.
Вокруг все мутнело. Звуки искажались. Я теряю сознание, слабею.
-Нет, пожалуйста! - последнее, что я услышала. На меня смотрел фиолетовый парень... Майкл... Канон вернулся.
Я больше не думала. И боли не было. Ничего не было. Пустота.
В любимую игру попасть желает каждый. Но какой ценой? Ценой своей жизни? Своего здоровья? И как выбраться оттуда, если ты устал? Если хочешь вернуться? Возможно ли это?...
Белый цвет больничных стен резал глаза. Мое состояние в норме. Меня выписывают. За этот месяц произошло много чего. Я познакомилась с одним молодым человеком. Точнее, этот молодой человек познакомился со мной, ещё когда я была в коме. Не знаю, зачем, но он уже тогда подарил мне плюшевую марионетку и рисунок. Где был он и я. И звали его Миша... Интересно, Михаил и Майкл - это же одно и тоже... Они очень похожи. Разве что, Мишка не воняет, а пахнет тем самым одеколоном. Ну, ещё он не фиолетовый, и таким не станет. Родные глаза цвета лютиков... Я нашла своего Майкла.
Прошёл год, я полностью восстановилась. С Мишей мы начали встречаться, и недавно он сделал мне предложение. Жизнь налаживается. Я счастлива.
__________________________
|от автора|
3050 слов...
Пишите, если нашли ошибки.
Вот и все. Две недели назад я выпустила первую главу. А сейчас время последней, седьмой. Надо бы когда-то стекло забабахать. Считайте, это последнее произведение, в котором я жалею (да, тут я ещё жалею) персонажей.
Ставьте звездочки, если понравилась история.
Увидимся в следующих произведениях.
Люблю вас!
Всем пока))