5 страница30 августа 2024, 18:38

Пятая ночь. Уильям, ты чокнутый

Я не могу открыть глаза. Мне плохо, больно. Я знаю, что лежу, но ощущение, будто меня уносит в разные стороны. Слышны голоса. Кто-то зовет меня. Кричит мое настоящее имя. Слышу всхлипы. Чьи-то разговоры. Кто-то вновь обращается ко мне, говорит, чтобы я быстрее возвращалась, что по мне скучают. Слышу чьи-то слезы.

Неожиданно мое тело пронзила резкая жгучая боль. Ощущения привычные, меня будто бьют током, только в этот раз напряжение увеличилось.

Я открыла глаза и долго пялилась в верхнюю стену вентиляции. Сон прояснил всю ситуацию. Я в коме. Дома меня ждут, надеются, что я вернусь. Каждый раз спрашивают про мое состояние у врача. Почему же во сне мне больно? Я не знаю. Может, это то, что я чувствовала во время удара?

Прислушалась. Кто-то напевал мелодию. По зданию, кажется, ходил наряд. Они пытаются найти улики. Смогут ли они? Должны. Главное, чтобы не нашли меня. Кто-то был в офисе. Прихватив плед и одежду, я медленно поползла в другую сторону, чтобы попасть в комнату для вечеринок. Старалась не издавать ни единого звука.

Вылезла. Осмотрелась. Столы все также были накрыты. На стене красовалась надпись "С Днем рождения, Мэри!"

-Проверь вентиляции, - послышался голос из офиса. Я увидела свет фонаря, отражающийся о стенку.

-Сейчас, надо ещё с другой стороны посмотреть, - сказал другой голос. Надо что-то делать. Было так тихо, что я слышала быстрые шаги следователя. Спряталась под стол. Шаги стали громче, и в комнату зашёл полицейский. Он подошёл к вентиляции, присел и посветил фонарём. -Пусто. Эй, ты слышишь меня? Залы мы с тобой осмотрели, офис осмотрели, предлагаю перейти к основной части. А завтра, быть может, продолжим.

-Хорошо. Я уже проголодался.

-Скоро будут пончики, не беспокойся, - мужчина ушёл.

Это было близко. Очень. Следователь мог заглянуть под стол, но, кажется, он это уже делал. Мне повезло.

Я подождала еще немного и, когда голоса отдалились, вышла из комнаты. Осторожно, прислушиваясь к каждому шороху, направилась к коридору. Двое мужчин о чем-то болтали и осматривали здание. Так, поверхностно, просто чтобы найти явные улики и ознакомиться с планировкой. Вот такая у них работа.

Пройдя через коридор, я вышла в основную локацию. К счастью, сотрудники органов были в Детской бухте, и я успела проскользнуть за сцену. Здесь пахло деревом и было довольно темно. В углу красовался пустой костюм Фредди. Я поежилась. Ночью меня чуть не засунули туда, а я почти не помню, как все происходило. Напряжение нарастало. Кажется, я слышала не только своё дыхание. Кто-то стоит в углу. Кто-то смотрит на меня.

Мы пересеклись взглядами. Мужчина, не менее напряженный присутсвием полиции, смотрел мне прямо в глаза. Внутри все сжалось. С одной стороны, хотелось убежать. С другой стороны, хотелось напасть на этого человека. Буквально в нескольких метрах от меня стоял Уильям.

-Не думала, что кровожадный убийца будет прятатся как трусливый кролик, - шепнула я. Мужчина зло на меня посмотрел. - Мне бояться нечего, Уильям Афтон. Если Вы сейчас на меня нападете, утроите шум, и Вас легко найдут. Не думаю, что это входит в Ваши планы, - я выгнула наружу. Следователи снова ушли в сторону офиса. Кажется, они что-то забыли.

-Откуда ты меня зна... - начал мужчина.

Я быстро выбежала из укрытия в поисках нового. Афтон явно не оставит все просто так и отправится на поиски, когда полицейские уйдут. Сердце бешено билось. Я не знала, куда спрятаться. Первое, что пришло в голову - призовой уголок. Я рванула туда. Спряталась за коробкой Марионетки. Её плюшевая версия осталась в комнате для праздников, с остальными вещами. Сердце бешено стучалось.

-Чарли, прошу тебя, помоги... не знаю как, но прошу тебя... пожалуйста... - шептала я. Переползла к полке с игрушками, чтобы точно не быть на виду. Тревога утихла.

Ещё час, наверное, сотрудники полиции ходили по пиццерии. Просто ходили, ничего не делали. Возможно, изучали здание. Не знаю. Они явно уже ничего не пытались найти. Когда они ушли, тревога вновь стала нарастать. Да начнутся прятки. На кону моя жизнь.

Я слышала, как Уильям выходит из укрытия. После ухода полицейских, мужчина долго ждал момента, вдруг вернуться. Но этого не случилось. И сейчас он свободно ходил по пиццерии. Почему на него никто не нападал - не знаю. Для меня это до сих пор остаётся загадкой.

-Где ты? - медленно произнёс он. - Выходи, мелкая тварь! - мужчина был близко. Кажется, он смотрел на Марионетку. - Меня всегда напрягала эта железка. Да, думаю, не только меня, - он пошел дальше. Кажется, он зашел в детскую бухту.

Не знаю, чем я тогда думала, но мне в голову пришла "гениальная" мысль - спрятаться в другом месте. Выбравшись из укрытия, перебежала к карусели. Я старалась открыть небольшую дверцу, которая таит в себе механизмы и провода, благодаря которым работает этот детский аттракцион, но безуспешно. Судя по шагам, Уильям вышел из десткой бухты и снова направился к призовому уголку. Это мой шанс. Я со всех ног побежала к коридору. Кажется, меня заметили. Куда прятаться? Это была плохая идея... Первое, что мне попалось на глаза - комната обслуживания. Я забежала туда и спряталась за сломанным Бонни.

Сердце, казалось, скоро выпрыгнет наружу. Он сюда зашел, он ищет меня. Афтон старший стоял в метре от меня. Он ухмыльнулся и ушёл. Мне повезло. Меня не заметили. Или... Дверь захлопнулась, в замке повернулся ключ. Меня заперли! Все было бы хорошо, если бы не замочная скважина, которая подразумевает использование ключа с двух сторон. То есть, я не могу выбраться, у меня нет ни ключа, ни отмычки. У меня нет ничего. Либо он меня заметил и решил поиграть, либо просто закрыл одно из возможных мест для пряток.

Спустя какое-то время глаза привыкли к темноте, и передо мной открылся не самый лучший вид. В углу лежало пять маленьких тел. Это пропавшие дети... Кто-то из них был совсем худой и полуживой, кто-то сохранял сознание, смотрел прямо на меня. У всех были закрыты рты какой-то тряпкой, все были связаны. Ещё немного времени мне понадобилось, чтобы начать различать лица. Здесь были знакомые мне ребята: Мэри, Бри и ещё один парень из её компании. И два незнакомых мне ребенка: девочка и мальчик. Эти двое пострадали больше всех. Они точно давно не ели и было сильно избиты. Они были без сознания. Мурашки пробежали по телу. Бри и её друг смотрели на меня умоляющим взглядом. Мэри не двигалась. Девочка тихо плакала.

-Господи, нет... - прошептала я. Долго пыталась заставить себя двигаться и, наконец, подошла к детям. - Все хорошо... - пыталась успокоить то ли их, то ли себя. Бри испуганно смотрела куда-то за меня. Тупая боль пробила затылок. Я отключилась.

Я нахожусь в абсолютно чёрной комнате. Именно чёрной, не тёмной. Глаза не могут привыкнуть, что вызывает панику. Пронзающая боль сковывает тело. Кажется, меня раздирают изнутри. Хочется отключиться или даже умереть, чтобы не чувствовать этого. Вскоре, все прекратилось.

"Опять эти дурацкие сны" - подумала я, как только очнулась. Попыталась открыть глаза, что далось мне с трудом. Взгляд отказывался фокусироваться. Я постаралась прислушаться к своему состоянию. Кажется, я связана. Перевернулась на бок. Голова болела ужасно.

-Что же это? Кажется, маленький глупенький кролик очнулся, - передо мной стоял Уильям. Мужчина одной рукой держал полумертвого мальчика, другой - нож. На моих глазах (и на глазах детей, что просто ужасно) он зарезал бедного ребёнка. В животе от страха появились бабочки. - Смотри, смотри как умирают эти дети! Ты, кажется, у нас смелая, не так ли? Решила спасти этих маленьких болванов? - убийца рассмеялся. Он отбросил бедного мальчика и схватил следующего ребенка - неизвестную мне девочку, но не менее пострадавшую. - Что ты скажешь на это? - он убил её. - А дальше, кажется, твои знакомые, - Афтон схватил того крепкого парня, что пытался засунуть меня в пасть Мангл. Именно он держал меня. - Знаешь, а ведь мой сын погиб также, как пытались убить тебя, - с небольшим трудом (пацан был довольно крупного телосложения) мужчина перерезал мальчишке горло. - А теперь главная твоя обидчица. Знаешь, а ведь если бы не я, то она продолжала бы окунать тебя в толчок, - он схватил девочку за волосы и с силой поднял. - Ну что, нравится тебе? - Бри пыталась сопротивляться, но Уильяма уже не остановить. Пару ударов и блондинка упала замертво. - Осталась последняя жертва... Маленькая девочка, которая только вчера отпраздновала свой первый юбилей.

-Не трогай её... - вырвалось у меня с хрипом.

-Что-что? Убить её побыстрее? Раз ты так хочешь... - мужчина усмехнулся. Я закрыла глаза и лишь слышала, как нож пронзает тело девочки. - Кто-то испугался? Маленький, бедненький кролик с синдромом спасателя. Жди меня здесь. А я пока спрячу этих деток, - он рассмеялся. Убийца поочерёдно забирал детей. Пока у меня была возможность, я осторожно подпозла к углу стелажа и пыталась перерезать верёвку. Неожиданно для меня, все получилось. И уже свободными руками я развязала ноги. Однако сил, чтобы встать и уйти, у меня не было. Сейчас Уильям прячет последнюю жертву. Забавно, почему-то здесь не появился Золотой Фредди в попытках спасти детей, как было в мини-игре... Хотя, думаю, есть этому объяснение - мое нахождение здесь рушит канон. Ведь убийство детей состоялось до того, как Майкл вышел на работу. А здесь все иначе...

Я попыталась встать, но сразу же упала. Уильям вернулся.

-Кажется кто-то смог развязаться? - с усмешкой сказал он. - Чтож, таких непослушных спасателей я наказываю.

Удар ногой в живот. Ещё один. И ещё. Боль расходилась по всему телу. В глазах темнело. Кажется, я скоро снова потеряю сознание.

-Я не разрешал отключаться, - Афтон схватил меня за волосы и поднял с пола. А затем прижал к стене и со всей силой отвесил пощечину, что сразу взбодрило. Мужчина рассмеялся.

-Ты чокнутый, - хриплым шепотом сказала я, сама от себя того не ожидая.

-Не могу не согласиться. Просто поверь, мне это надо. Все это время ты, маленькая тварь, мне мешала. Не давала выбрать жертву и убить. Но я смог, как видишь. На твоих глазах. А ты просто очередной ребенок, который попытался стать помехой взрослого человека и скоро пожалеет об этом.

-Я не ребенок, я взрослый человек. И моя смерть не принесет тебе вечной жизни.

-Откуда?.. А впрочем, неважно. В любом случае, ты видела слишком много.

-А знаю я намного больше, чем видела. Вы уж проверьте.

Уильям промолчал. Я видела его мрачную улыбку. Да, я была прижата к стене, но почему-то страшно мне не было. Кажется, я потеряла возможность чувствовать эмоции. А может, это все выброс адреналина.

Афтон старший достал нож и медленно провёл по моему лбу диагональную линию, рассекая бровь. Теплая кровь полилась вниз, закрывая обзор. Я больше не видела действий и лица мужчины. Это настораживало. Снова появился страх и, почему-то, злость. Хотелось выхватить нож и забрать его у обидчика, причинив ему всю ту боль, что чувствовали дети и их родители.

Лёгкий порез на шее, глубокий порез на руке, чуть ниже локтя. Небольшой шок приглушал боль. Я лишь чувствовала, как теплая липкая кровь стекала на глаза, на футболку, на пол.

-Знакомый запах, - в друг сказал мужчина.

"Конечно, запах Майкла" - мимолетная мысль напомнила мне о парне.

-А впрочем, неважно. Этим одеколоном может пользоваться абсолютно каждый.

Очередной порез. Острая боль на этот раз пронзила голень. Стоять стало трудно, но меня крепко прижимала к стене рука Уильяма. И наконец, финалочка. Нож проник в грудную клетку. Мужчина пытался задеть сердце, но, спасибо матушке природе, нож отскочил от рёбер. Убийца вновь отбросил меня на пол.

-Я закончил. Моей целью, если ты не поняла, было причинить тебе как можно больше вреда, чтобы ты умерла от потери крови. Но не на моих глазах, устал я от тебя. Помучайся, - он ушёл. Я осталась лежать одна, истекать кровью. Постаралась ползти, вдруг получится добраться до офиса, но меня хватило лишь на несколько метров. Боль парализовала тело. Я лежала около двери, высунув руку. Дышать было трудно. Я отключилась.

На этот раз никакого сна не было. Была просто темнота, круги и боль. То от ножевых ранений, то от ощущений, будто бьют током, то он того, что внутри меня разрывает ещё сильнее.

К своему же удивлению, я очнулась. Долго прислушивалась и не могла открыть глаза. Кажется, на моей голове что-то есть. Я не чувствовала того тепла, что издавала текущая кровь. А боль уменьшилась. С трудом пошевалила рукой.

-Мелкая? - послышался тихий голос. Майкл... Он нашел меня... - Я знаю, мне не показалось.

Я шевельнула пальцем и парень подбежал ко мне.

-Ты жива! - послышался тихий всхлип. - Когда я зашел, сразу почувствовал что-то неладное. Какая-то гнетущая атмосфера витала в воздухе. Я заволновался - вдруг с тобой что-то случилось. Пошел к офису, а там... твоя рука... Ты вся в крови... - Майкл вот-вот заплачет. - Я схватил тебя, нашел аптечку, обработал раны... и зашил некоторые... а потом перевязал, - и тут его прорвало. А ведь он разучился плакать на людях. - Т-ты... ты не гов-ворила, что у тебя ес-сть т-татуир-ровка.

-Татуировка?... - хрипло спросила я. Голова не воспринимала никакую информацию.

-Д-да, красивая такая... будто ветвь дерева.

Я поняла, про что он. Обычно такой след остаётся после удара молнией. В любом случае, я рада, что след остался красивый, а не жуткий.

Забавно, все это время ни один аниматроник не попытался попасть в офис. Хотя пятая ночь должна быть довольно сложной. Даже шкатулка Марионетки не разряжалась.

Майкл снова вернулся к работе и тут началось. Все вернулось на свои места. Я долго ещё лежала с закрытыми глазами. Хотелось окончательно прийти в себя. Вроде все позади, но чувство страха и душевной боли никуда не уходило.

В какой-то момент я все-таки открыла глаза и присела. Хотелось помочь Майклу, но он запрещал мне не только двигаться, но и говорить.

-Кто это сделал? - неожиданно для меня спросил парень.

-Майкл... - тихо сказала я.

-Кто. Это. Сделал? - настойчиво переспросил он.

-Ты сам знаешь ответ... Твой отец... - сердце сжалось от воспоминаний, как он безжалостно убивает невинных детей у меня на глазах.

-Он ужасный человек. Мне приходится разгребать за ним его же косяки. Все произошло из-за него, - парень сжал кулак.

-Я знаю, Майкл. Я все знаю, - шепотом сказала я.

Время медленно шагало. Игрушечные аниматроники стали чаще посещать офис. Майкл сам прекрасно со всем справлялся. Мне оставалось лишь сидеть и смотреть. Даже маску не снимала, есть некоторые неприятные и болезные ощущения.

И вдруг, я почувствовала те самые ощущения из сна. Жгучая боль мимолетно пролетела по всему телу. Я вскрикнула.

-Все хорошо? -тут же среагировал Майкл.

-Да, просто... больно.

-Понял тебя. Ты, кстати, на этот раз как? Снова здесь останешься?

-Нет... Я хочу на свежий воздух, понимаешь...

-Мое предложение пойти со мной еще в силе, так мне будет даже спокойнее.

-Я не могу, Майкл...

-Почему?

И тут смена, наконец, закончилась. Долгожданные шесть утра. Я, опираясь на стену, встала. Пошатнулась. Нога жутко болела. Майкл помог снять маску. В глазах всё плыло. Парень дал мне руку и повел в туалетную комнату.

-Нужно снова обработать раны и перевязать их, - сказал он, когда мы зашли. Я посмотрела на себя в зеркало. Растрепанные волосы, рваная одежда, голова забинтована. - Иди сюда, - парень осторожно взял меня за подбородок и приподнял голову. - Вот так держи, хорошо? - я кивнула, а Майкл принялся развязывать бинт на моей голове. - Готово. Сейчас осторожно, желательно не дергаться. - он взял ватку, смочил её, кажется, перекисью, и принялся обрабатывать мою рану. Всё шипело. Хотелось закричать от боли, но я терпела. И вот, моя голова снова забинтована. Затем парень обработал рану на шее. В любом случае, она была самой маленькой, так что здесь мы обошлись квадратным пластырем. - А теперь сядь и дай мне руку, - я послушалась. Когда Майкл развял бинт, моему взору открылась зашитая рана. Парень только осторожно обработал швы, а затем снова забинтовал. С ногой было тоже самое. - Снимай футболку.

-Что?

-У тебя там топик, не переживай. И серьезная рана, которую даже мне страшно зашивать.

-Ты проходил курсы у врача?

-Нет. Я рисую неплохо, недавно вышивать начал.

Неловкое молчание. А потом мы рассмеялись, хоть мне это и далось с трудом. Майкл помог снять футболку и лечь на пол.

-Постарайся не двигаться, - шепнул он, разматывая бинт. Прохладный воздух начал слегка продувать рану, доставляя не самые приятные ощущения. И тут, моего пореза коснулась вата с перекисью. Жуткая боль. Я вскрикнула. - Тихо, тихо, все хорошо.

-Больно... - тихо сказала я.

-Понимаю, но зато так тебе быстрее станет лучше, - немного погодя все было забинтовано. Я еще лежала, не решаясь встать. Из глаз медленно лились слезы боли. Конечно, Майкл это заметил и осторожно попытался их вытереть. - Все позади, малыш. Все позади.

Наконец, когда я была готова, он помог мне встать. Тревожила только нога, но я быстро привыкла к боли.

-Майкл... нам нужно поговорить, - слова сами выскочили, - на улице.

_________________________

|от автора|

2640 слов! Вот это я, конечно, дала...

Ну что? Как по традиции? Пишите, если нашли ошибки :>

Если вам понравилось, буду рада увидеть от вас звездочку. 💗

Не переключайтесь, дальше будет интереснее! 💗🌾

5 страница30 августа 2024, 18:38