9 страница21 февраля 2025, 23:15

9 глава. Я спасу, а ты убегай.

Очнувшись, глаза режет белый свет. И было бы хорошо подумать, что ангел на своем месте, в раю, но проморгавшись она видит 6 утра на часах и яркий свет из окна. Она жива, опять. Сморщившись, Алиса чувствует как ослабло ее тело, и слышит как справа от нее раздается звук открытой двери, а затем и вовсе голос.
? - Аса, скажи. Это ты? - не желая вновь открывать глаза, блондинке все же приходится сделать это, чтоб осознать, что ей не показалось. И действительно, справа от нее стояла Виола, отличить которую она могла по волосам.
А - Аа, супер. Я опять сплю, да?
В - В этот раз, нет. - это она боролась за ее жизнь до последнего. Взглянув на подругу, поверженную жизнью, она вспоминает прошлый вечер, когда к ней подлетают два когда то давно знакомых человека, а один из них моментально удивляется и, улыбаясь, говорит "Спасай, она должна тебя видеть". Полночи брюнетка боролась за жизнь подруги, не веря в то, что они встретились именно в момент ее командировки.
А - Я когда очнулась, расстроилась, но сейчас я готова благодарить всех, за то что вижу тебя.
В - Я боролась до последнего.
А - Спасибо.. - слезы текли на глаза. Такой встречи не ожидал никто. Где то внутри приятно сжимается сердце, при этом изливаясь кровью. Как же они скучали.

Прообщавшись весь день, с интервалами на момент вызовов медсестры наступил вечер. Смена Виолы закончилась, поэтому подруги обменялись номерами и попрощались. Алиса знала что должна лежать здесь еще два дня, пока к ней в палату не заявился Эрл, от которого несло перегаром. В целом, это было не удивительно.
Эр - Собрала все свои вещи и поехали домой. Бегом.
А - Чего?
Эр - Вставай я сказал. Огребать поедешь. - и сейчас ангелу становится не на шутку страшно. Она все таки встает и понимает, что в таком ослабленном состоянии долго не протянет. Блондинка показывает, что собирать ей нечего. Просто переодеться. - Спустишься вниз. Быстрее. - и он уходит, оставляя девушку одну. У нее даже телефона с собой нет, чтобы позвонить и предупредить. И без того слабое тело, мандраж делает его еще хрупче. Кажется, что дотронешься, и оно пропадет. Сломается на мелкие куски. Ее трясет. С каждой секундой все сильнее. Она больше не хочет умирать, но вряд-ли спасется.
Через 15 минут девушка все таки спускается вниз, улыбается регистратуру, слышит пожелания удачи и здоровья и замечает странный взгляд. Ну конечно, конец марта, а она в какой то обычной черной футболке и в таких же черных шортах. Затем она выходит из больницы, из места, где она чувствовала себя в безопастности. Тело сковывает страх, но найдя нужную машину, она подходит, открывает дверь, садится, а затем чувствует ужасный запах перегара и видит бутылку алкоголя.
А - Ты опять пьешь? - устало выдает Алиса. Ей надоел весь этот кошмар. Да она была готова варится в аду в котле, но только не быть снова здесь и сейчас. Никакой кофты, а уж темболее куртки ей никто не дал.
Эр - А ты я смотрю ахуела, да? - Алиса поднимает глаза с бутылки на него и понимает, что теперь ее шансы выжить еще меньше. Энтони сидел за рулем, но был пьяным, даже слишком для того, чтобы вести машину. Кареглазая оказывается окружена, но к счастью, не сломлена. Шатен выкидывает бутылку на задние сиденья и заводит машину, выезжая "домой". - Я же сказал тебе, чтоб даже не рыпалась. А ты что творишь? Таблетки пьешь. Мне вообще то тоже не сладко живется. - агрессивно, будто вот-вот, и он зарежет Алису прямо в машине говорит Энтони. Но вот самой Алисе ни капли не страшно. Оценив машину взглядом, она замечает только телефон, лежащий в небольшом углублении машины.
А - Тебе не сладко живется? - устремив взгляд на дорогу, она поднимает брови от удивления и говорит это четко и уверенно, в глубине души надеясь на то, что это шутка. - А я прямо в раю, знаешь?
Эр - А тебе что, плохо со мной? - и тут девушку настигает точка агрессии. В голову лезут самые ужасные идеи. Снова повернувшись к нему, руки сжимаются в кулаки. Хочется напрыгнуть и задушить лично. Убить. Сломать. Сделать все, лишь бы он хоть на секунду почувствовал что такое "жизнь Алисы". - Я столько для нас делаю, а ты оказывается даже не ценишь этого. Идиотка. - в этот момент блондинка решается уже точно. Снова взглянув на дорогу, она замечает что машин вообще почти нет. Да и она бы не решилась убить его, пожертвовав еще кем то. Промолчав и, дождавшись, когда на горизонте появится что то вроде столба, она хватает руль и едет прямо на него. Местность знакомая. Есть к кому неподалёку бежать. А если не убежит, то даже умереть будет не страшно.
А - Сдохни, урод! - рычит девушка, но совсем немного не доезжает, и машина проходится в парах сантиметров от шатена, ломая боковые зеркала, двери и в целом все, что там находилось. В этот момент она словно вернулась в чувства. Весь адреналин пропал. Она только что хотела его убить и почти сделала это.
Эр - Ты совсем ебнутая?! - орет Энтони, планируя схватить девушку. Но и его тоже ждет неудача. Ангел уже схватил чужой телефон и выбежал из машины, стараясь скрыться как можно дальше. Единственный номер, которому сейчас Алиса могла позвонить, это Карл. Потому что она помнила его наизусть. Включая телефон, она замечает время. 12 ночи. Ей сейчас никто не поможет. Набирая номер, она ставит на громкую и ожидает ответа, а затем поднимает глаза и видит ту самую улицу. Из сна. По телу пробегает холод, но в этот раз уже от желания жить и от страха. Оборачиваясь, она окончательно убеждается в том, что сон был вещим. Вот она бежит от кого то с ножом, но в этот раз знает от кого. Слезы бегут на глаза. Все таки, жить хочется. Да? Хочется же?
А - Боже, помогите мне! Помоги! Помоги мне мать твою! - кричала Алиса, кажется, почти сорвав голос, смотря прямо в трубку. Это было ошибкой. Нужно было смотреть куда она бежит, ее предупреждали.
К - Ты где? Что происходит?! - кричали в ответ. Поднимая взгляд чтоб ответить, она спотыкается и падает на асфальт голыми ногами, проехавшись пару секунд. В этот момент она чувствует адскую боль, кричит так громко, как может, но встает и бежит дальше. Жить хочется, верно? Или плюнуть на всё и сдаться? Но Алиса хочет жить. Именно жить. Не выживать, как это происходит сейчас, а именно жить. Поэтому приходится делать всё для этого. Пока в крови хлыщет адреналин, она бежит дальше и скрывается за домом. Пробегает еще одну стену и бежит к другому дому. На всякий случай, если она вдруг упадет, она хотя бы спрячется. Всю дорогу ей что то кричат, но кареглазая только рычит и всхлипывает от боли. - Лисён, где ты? Что вообще случилось? Куда ты бежишь?
А - Он с ножом! С ножом! Бежит за мной с ножом! Я на перекрестке между Бронкса и Эмбаркадеро! - на стыке двух улиц, девушка все еще боролась с собой и с болью, продолжая бежать. В горле по ощущениям пустыня. Сердце бьет кажется 150 ударов в минуту. Или всё таки сдаться? Остановившись, она чувствует как колени начинают болеть еще сильнее. В один момент стало все равно на всех и всё, что она видит и слышит. Обернувшись на него, вся жизнь пролетает перед глазами. Эрл несется на нее, что то усердно крича ей. Но она не слышит ничего. К счастью, у нее фора. Пускай она ранена, он пьян. Они на равных. Всхлипывая, она шепчет про себя "Я не умру от твоих рук уж точно" и снова бросается в бег, преодалевая метр за метром.
К - Алиса? Алиса! Беги ко мне, боже мой! Не переживай. Продолжай бежать. Алиса, главное, спокойствие. Не забывай дышать. Лисёна, я умоляю, только живи. Полиция уже едет. - голос у него взволнованный, кишащий страхом за чужую жизнь. Алиса же в свою очередь бежит чуть спокойнее, но снова всхлипывает осознавая, что в очередной раз чуть не сглупила. Девушка всё еще несется, иногда кашляя так, будто еще немного и задохнется. Но тем не менее бежит к своему последнему шансу выжить. До Карла ей оставалось бежать еще минуты 2. - Сейчас ты где?
А - Не знаю, не знаю! Но бегу к тебе!
К - Алиса, мы тебя встречаем. Беги, я с тобой. Просто скажи где ты. - "мы" девушка пропустила мимо ушей.
А - Да я не знаю! Я скоро добегу!
Эр - Убью, блять! Не убежишь! - она знала, что хоть тот и пьяный, но все равно сильнее ее. И сил бежать у него больше. Спустя еще минуту бега, в трубке раздаются желанные слова.
К - Полиция тут. Сирены специально не работают, чтоб он ничего не понял. - время будто замедляется. Сейчас все наконец может закончится. 20 метров, поворот и наконец то можно больше не бежать. - Он еще за тобой?
А - Да, все еще бежит с ножом! Я почти! Почти добежала! - всхлипывая в сотый раз, Алиса добегает последние пять метров и наконец заворачивает. Вот он, вкус победы. Единственная своя победа, которой кареглазая рада. Обычно она предпочитала отдавать победу во имя улыбки близких и радоваться за них больше, чем за себя. Но не в этот раз. Она была готова благодарить всех за то, что у Карла частный дом, а не квартира. Увидев девушку, полиция вместе с голубоглазым срываются с места на встречу к ней. Между ними было буквально два частных дома. Встретившись между этими двумя домами, ангел выбрасывает телефон и бросается в объятья к солнцу. Она наконец выдыхает, больше не старается держаться на ногах и почти сваливается, но ее успевают поймать и поднять на руки. Она дрожит и сжимается, все еще не в состоянии расслабится и осознать, что все закончилось.
К - Всё, тише. Всё закончилось. Теперь всё позади. - Алиса просто прячет взгляд, утыкается носом в шею и, рыдая, вжимается в него и обнимает так сильно, как может. Напряжение не проходит до того момента, пока по спине не начинают водить рукой, как бы призывая успокоится. Только в этот момент с большим трудом, кареглазая все же расслабляется и теперь ощущается трупом. Холодная, слабая, вообще без сил. Ничем не шевелит, даже пальцем. Все, что она делает, это жадно поглощает воздух стараясь восстановить дыхание, всхлипывает, и моментами дрожит не по своей воле. Ее как можно быстрее относят домой и усаживают на кровать, сверху аккуратно укутывая одеялом. Алиса все еще кашляет, кажется, чуть ли не задыхаясь. От перенагрузки у той темнеет в глазах и пульс чувствуется прямо в голове. Тело все еще потряхивает, слезы стекают ручьем с глаз, ей плохо.  Очень. Так еще и плюсом ко всему колени невероятно болят. - Сиди здесь, дыши глубже. Я буквально на минуту за перекисью. - после чего он удаляется, а девушка наконец поднимает голову и опракидывает ее на спинку кровати. Комната не была знакома ей до каждого уголочка, но пару раз она тут все таки бывала. Здесь она чувствовала себя дома больше, чем в собственной квартире. Все мысли смешались в один огромный неприятный ком, давящий на мозг. Будто еще немного, и кареглазая взорвется и нагрубит всем, кого увидит. Во времени девушка совсем потерялась, но спустя, скорее всего как и обещалось минуту, Карл вернулся. - Я тут. Готовься, сейчас может болеть еще сильнее. - тихо, почти мурлычит парень. Только вот Алисе сейчас от этого ни холодно, ни горячо. Она сама не ощущает своего тела, поэтому даже головой не пошевелила. Просто следила за собеседником взглядом, кажется совсем потеряв смысл жизни. Голубоглазый же садится рядом, на край кровати, и замечает состояние подруги. - Лис? Тебе совсем плохо? - искренне волнуется он.
А - А по мне не видно? - голос хриплый, как и ожидалось. Взгляда она не отводила, но слезы все еще скатывались даже не спрашивая разрешения. - Я же, как Эрл сказал, хорошо живу. Не понимаю сама, что мне не нравится?
К - Если ты так шутишь, то не смешно. Пошли. - он тянется, чтоб обнять, но та в ответ только отворачивается.
А - Не трогай меня. - неожиданно отрезает девушка, проговаривая это с ноткой агрессии.
К - Лисён? - удивляется Карл, но все же возвращается обратно туда, где и сидел.
А - Не называй меня так. И коленки обрабатывать не надо. Пускай я помучаюсь. Я наверняка заслужила.
К - Ты о чем вообще? Чем ты заслужила?
А - Я его чуть не убила.
К - Чего? - виснет неловкая пауза. Никто не знает что сказать и с чего начать.
А - В машине. Поехала прямо на столб, но не хватило каких то пары сантиметров.
К - Ты его чуть не убила, а он тебя сколько раз пытался? Он заслужил это, не надо переживать по этому поводу.
А - Да как можно жить дальше с осознанием того, что ты убийца?! - выкрикивает девушка, разворачиваясь обратно к русому, в последствии чего у той случается нервный срыв. - Я живу эти несчастные три года как рабыня и даже сделать с этим ничего не могу! То в переулке чуть не изнасилуют, то все наладится, так папаша, сука, со своим бизнесом головой поедет, то вдруг мама меня шлюхой выставляет! Так я еще и чуть человека не убила, понимаешь?! Мне вот эти колени ебанные ничего не поменяли в жизни! Просто для галочки, что я как была неудачницей, так ей и осталась! - кричала Алиса, сжимая в руках плед. Очередная истерика все нарастала и нарастала, и тут ее снова пытаются обнять. - Да не трогай ты меня, Божий одуванчик! - уже брыкается блондинка и вырываясь из хватки, бьет себя по ногам. - Сука живет счастливой жизнью, обо всех заботиться, я тебе зачем с кучей проблем?! Мне счастливая жизнь все равно уже с рождения не светит! Только и твердят "ангел, ангел"! Да я чудовище самое настоящее! - и снова принимают попытку обнять девушку и успокоить. Ее руки хватают мертвой хваткой, а тело прижимают к себе, никакие брыкания тут уже не помогут. - Да пусти ты меня! Что ты хочешь?! Тоже поиздеваться?! Хоть убей блять, мне уже вообще все равно!
К - Алиса!
А - Да что еще?! Отпусти меня! Нахуй я в этой жизни такая никому не нужна! - больше Алисе не дали сказать ни слова, затянув в поцелуй. Чувственный, нежный, передаваемый поддержку. В целом, она даже не была против. Она наоборот хотела этого. Сваливая девушку на кровать и нависая сверху, парень наконец отлипает и смотрит прямо в глаза, убеждаясь в том, что она больше не закричит.
К - Лисёна, ты нужна мне. Всегда нужна была.
А - Светлая, веселая и невинная, подобию ангела 9-ти классница Алиса Смит-да. Была нужна. А я, поникшее чудовище с кучей проблем-нет. Не путай.
К - Ты не чудовище. Ты осталась таким же светлым ангелом в моих глазах после всего, что произошло. Поэтому сейчас мы обрабатываем твои коленки, и ты стараешься успокоится. Хорошо?
А - Зачем ты так трясешься надо мной?
К - Начнем с того, что мне не все равно на тебя и закончим тем, что ты тоже человек и тоже нуждаешься в любви и заботе. Так что, обрабатываем?
А - Хорошо. - все таки соглашается ангел. Солнце лишь мягко улыбается и наконец отпускает Алису, готовясь к обработке, а его солнечные лучи проникли в самую душу, освещая ее и наполняя теплом. Чем она только заслужила заботу? Она хоть что то полезное сделала? "Не чудовище, а самое настоящее чудище! Уродина, убийца, да ты вообще должна пожалеть что на свет родилась, тварь!" Проносилось в голове девушки как заевшая пластинка, от чего та стискивала зубы и роняла слезы, залипнув в потолок. Карл же только, смотря на нее и ее до крови содранные колени тяжело вздыхал, не понимая как правильно помочь девушке. Оставить ее одну, чтоб она отдохнула от всей этой суматохи или быть рядом все время до единой секунды?
К - Я принес воды, выпей. Я знаю, что у тебя все пересохло после беготни и криков.
А - Впервые кто то спустя столько лет всерьез подумал обо мне и позаботился. Опять ты меня спасти пытаешься. - с трудом поднимается ангел, чтоб получить хотя бы глоток того, что она хотела все последние 15 минут. - Спасибо. - тянет руку к стакану ангел, с трудом его удерживая. Видимо, настолько она ослабла. Его помогали держать, на всякий случай. Выпив все до последней капли, наконец становится легче. Закрыв глаза, Алиса сваливается назад, наслаждаясь обычным стаканом воды также, как когда то наслаждалась снежинками, летевшими с неба. - Я, кстати, не такая беспомощная. Стакан держать умею.
К - Алиса, я хочу, чтоб ты знала.
А - М? Что?
К - Что сейчас будет больно.
А - Это не так уж и больно.
К - А еще, что всё, что ты только что о себе подумала-неправда. - будто читая мысли отвечает Карл.
А - Правда.
К - Нет, Лис. Вдыхай. - перекись стекает по коленке, шипя на месте раны. Признаться, это все таки было больно. Сморщившись, она чувствует, как на жгучую рану дуют. Холодный воздух уменьшает боль, но ангел все таки сжимает край одеяла и перетаскивает его на лицо, чтоб скрыть этот позор. - Не знаю, как ты там себя назвала, но это ни капли не относится к тебе. - он аккуратно промывал рану, стараясь не причинять сильной боли. - Содрала ты, кстати, сильно. Поэтому ничего стыдного в том, что тебе больно-нет. Вдыхай, у нас второй заход. - в этот раз девушка промычала, но тут же заставила себя прекратить этот цирк, сжав все тело. По ране снова пронесся холодный воздух. - Милая, расслабься, пожалуйста.
А - Все в порядке.
К - Сейчас должно быть приятно. - на колено мажут что то холодное, точнее быть, оно только кажется холодным. Это была мазь, которая действительно облегчила боль, разливаясь приятным холодком. С этого момента виснет тишина. Ногу забинтовывают, а после приступают ко второй. - Вдыхай. - и все по новому. Снова эта противная боль, заставляющая мычать. - Алиса, ты навсегда останешься для меня ангелом. Потому что я знаю, что ничего плохого ты людям никогда не сделаешь.
А - Карл, я его буквально хотела убить и попыталась сделать это.
К - Надеюсь, когда нибудь поймешь что из вас двух не ты убийца, а он. Ты защищала себя. Ты ехала домой и знала, что будет. Ты абсолютно чиста. - к этому времени мазь уже успокаивала рану, а бинт наматывался на нее. Боль уже почти не ощущалась, поэтому можно было выдохнуть. - Готово. Еды, воды? Нужно что то? Колени болят?
А - Просто обними меня.

9 страница21 февраля 2025, 23:15