15.
Как начинается ваше утро? Наверно вы просыпаетесь от противного звона будильника и нехотя встаёте с тёптой постели. Так и думал начать утро Антон, но жизнь не дала этого сделать.
6:43. На телефон кто-то позвонил. Шаст садиться на кровать и тут же вскакивает. Уже стоя на холодном полу он протёр глаза и взял трубку. Звонил отчим, а записан он у Антона как «козёл». У него всё козлы, и Андрей, и Илья, и Дима, и Арсений.
— Да? - начал парень.
— Здравствуйте, вы Шастун Антон Андреевич? - послышался незнакомый голос какого-то мужчины.
— Ну да, а что-то случилось? - настороженно спросил Антон.
— Шастун Андрей Константинович умер от употребления наркотиков. Мои соболезнования, - ответил мужчина и сбросил трубку.
Теперь Антон остался один. Оказалось к отчиму не было сильной привязанности, что радовало, но то, что он употреблял, совсем не радует. Откуда он взял это? Эта новость ни капли не обрадовала парня. Небольшая привязанность способна сломать человека, если тот уже на грани. На лицо упала маска безразличная. Больно кольнуло в груди. Зачем отец издевался над ним столько лет? Чтоб просто тупо умереть? На этот вопрос ему уже никто не ответит.
Уснуть у него больше не получится, поэтому он пошёл умываться. После того как сполоснул лицо холодной водой, Антон взглянул в зеркало. Болотные глаза, небольшие мешки под глазами, бледная кожа, которая скоро станет белой, острые ключицы, которые немного выглядывали из-под футболки, на руке бинт и на нём есть маленькие капельки крови. Живой мертвец.
***
7:31. Антон сидит на кухне и смотрит в одну точку. Арсений уже был собран и пошёл на кухню попить кофе.
— Антон, а ты почему не собираешься? - ровным голосом спросил Попов. В его голосе не было ни капли строгости, ни капли ласки. Не получив ответ он развернулся к подростоку, - Антоон, ты чего? Что-то случилось? - обеспокоено спросил Арсений. Что могло произойти он не знал, но по лицу и задумчивости Антона можно понять что ничего хорошего.
— Ничего. Нормально всё, - холодно ответил Шастун.
Брюнет заварил себе кофе и чай Антону и поставил кружку с чаем рядом с парнем, а сам сел напротив.
— Антош, что случилось? - лаского спросил Арсений.
— Я же сказал. Ничего! Чё пристал?! - зло крикнул Шаст, а после вышел с кухни направляясь к себе, так и не выпив чай. Быстро собравшись, он закинул все нужные учебники в рюкзак и пошёл в прихожую, - Сегодня сам дойду! - крикнул Антон и вышел из квартиры.
Арсений остался в замешательстве. И что сейчас было? Такой резкой смены эмоций он не ожидал. Ещё вчера они вместе разговаривали, а сегодня парень кричит на него. Что случилось? Может до сих пор обижается?
***
Прошло уже пять уроков. Естественно не обошлось без двоек. Была длинная перемена. Антон шёл по коридору. В какой-то момент в глазах всё размывается и темнеет. Ноги подкашиваются. Парень пытается сделать шаг, но не получилось. Полная темнота. Последние что он слышал голоса Ильи и Арсения.
Так он бы полежал ещё немного, но к носу протянули противный запах. Антон медленно открыл глаза. Перед глазами были белые стены. Поднявшись на локтях, Антон понял что находиться в медицинском кабинете школы. Здесь он частенько бывал.
— Очнулся, - сказал женщина и села обратно за свой стол.
Шастун посмотрел по сторонам и столкнулся со строгим взглядом синих, почти чёрных, глаз.
— Антон, ты когда последний раз ел? - задала вопрос женщина, смотря на парня.
— Э, вчера, - запнулся подросток, пытаясь вспомнить, ел ли он вчера.
— Понятно. Можешь встать на весы?
— Зачем? - насторожено спросил Антон, ведь в кабинете был и Арсений, и он мог узнать его вес, а вес точно не нормальный.
— Я хочу узнать твой вес. Вставай.
Шастун встал на весы. Там показало 57, что мало для такого шпалы как он.
— Я его забираю, - холодно сказал Арсений. Захватив Антона за запястье вышел из кабинета.
***
Арсений толкнул Антона в квартиру, а после зашёл сам. Быстро разувшись и сняв пальто Попов пошёл к себе в комнату. Шаст стало не по себе. В прошлый раз всё закончилось не очень. Вдруг страх резко пропал. Не было ничего. Пустота. Антон снял кроссовки и куртку, которую купил брюнет, и пошёл к себе. Там он переоделся и сел на кровать, голову опустил на руки, которые облокачавались на колени.
Может опять выпорет?
Думал парень, но его прервал зов с кухни. Войдя, в нос ударил запах еды. На столе стояла тарелка супа.
— Ешь, - строго приказал Попов.
— Я не хочу, - сказал Антон, сев за стол.
— Меня это не волнует. Ешь, - грубее произнёс мужчина.
— Не хочу, - безразлично сказал Антон.
— Антон, не беси! Просто поешь! Ты мало весишь! Это не нормально! Ты сдохнуть хочешь?! - перешёл на крик Арсений. Сейчас он и так зол, на то что парень так играл со своим организмом, а Антон ещё добавлял.
— Может и хочу! Откуда ты знаешь?! Может я хочу спрыгнуть с крыши, побежать под машину, вскрыть вены, замучить себя жаждой и голодом, чтоб сдохнуть! Но мешаешь мне в этом ты! Если бы не ты я бы уже давно сдох! Я бы с радостью всё это сделал, но ты мешаешь! Почему ты помогаешь мне?! Почему?! Ответь! Почему?! Что я тебе сделал, что ты пристал ко мне?! Что?! За какие грехи я увидел твои глаза?! За что?! Что ты ко мне пристал?! Я тебе что-то плохого сделал?! Меня никто не держит! Никто! Да даже отчим сдох! Один я остался! Да кому я рассказываю?! Ты даже не понимаешь какого это жить одному! Ты не понимаешь какого улыбаться всем подряд, чтоб просто не спросили: «что с тобой?» ведь я не смогу ответить на этот ёбаный вопрос! Я, блять, не знаю что со мной! Я нихуя не понимаю что я чувствую! - сорвался подросток. Во время ора у Антона потекли слёзы, горькие слёзы. Сколько он скрывал всё это. Не кому выговориться. Вся эта хуйня настолько сильно заполнила парня, что уже больно всё это держать. Огромный груз на плечах мешал спокойствию. Только боль и тревога, которые постоянно сменяли друг друга. Антон не знал что такое настоящие счастье, спокойствие, любовь...
Арсений смотрел на Шаста со страхом. На столько его сломали. Сломали как прутик, а после перевизали две половины скотчем и оставили мучаться. С каждым словом парня сердце мужчины всё больше и больше болело. То самое чувство когда ничего не можешь сделать из-за того, что всё тело онемело не давая сделать хоть что-то, заставляло смотреть на это, разбивая сердце.
— Я так хочу чтоб меня любили... понястоящему... - тихо произнёл Антон и сел на диван зарывшись руками в волосы. Мужчина подошёл к нему и присел рядом, обнимая одной рукой за плечи. Тело подростока тряслось. Послышались всхлипы.
— Тош...прости меня... - тихо сказал преподаватель. Антон поднял свои заплаканые глаза на него и увидел слезу на его щеке, - Я...я сделал всё хуже...прости...пожалуйста... Я хотел помочь тебе...
— Прощаю... - улыбнулся фальшивой улыбкой Антон.
— Я буду скучать по тебе... - произнёс преподаватель, что заставило парня нахмуриться.
— Всмысле?
— Я...я сегодня уезжаю на год-два. Прости, прости, прости. Это срочно. Прости... - почти на одном дыхании сказал Арсений.
Внутри что-то надломилось. Боль.
— Ты шучишь? Если да, то тупая шутка. Не смешно!
— К сожалению нет, не шутка. Прости...
— Но... - хотел сказать что-то Шастун, но мужчина встал и присел на корточки перед ним. Снял кольцо со своей руки и взял руку парня, надев на указательный палец. Антон хотел снять кольцо, но его остановили слова Арсения:
— Если забудешь меня - снимешь, если нет - носи. Прошу позаботься о себе. Не наноси себе вреда. Я буду звонить, писать. Можешь жить тут. Но мне кажется что мы больше не увидимся. Прости... Мне пора. Прощай.
Арсений встал с корточек и пошёл к выходу из квартиры.