10.
Наступило утро. Антон нехотя открыл глаза и посмотрел в окно. Жутко захотелось курить, но если бы его брат не был у него, то Шаст сделал бы это в квартире, но Артём дома, поэтому парень решил прогуляться, заодно и покурить. Встав с дивана, потянулся, так что прохрустела спина, и пошёл в ванну. После утренних процедур, быстро собрался и вышел из дома.
***
Антон шёл по улицам и курил, много курил, на душе было тяжело, паршиво, не по себе. В след ему кричали бабушки возмущаясь. На улице падали ярко-оранжевые листья. На улице было атмосферно. Прогуляясь час парень вернулся домой, где уже не спали Илья и Тёмка. Как только Шаст открыл дверь, так сразу же вылетел из кухни Казаков, а за ним маленькое чудо под названием Артём.
— Ты чё так пугаешь?! Я же волнуюсь, - волнующе произнёс Илья.
— Я просто прогуляться ходил, - безразлично сказал Антон, снимая кроссовки. К нему подошёл Артём и обнял за пояс. На душе парня сразу стало развиваться тепло, хоть кто-то его любит.
— Я думал ты потерялся, - грустно сказал мальчик. Шаст гладил его по спине успокаивая, потом взял его на руки и пошёл в комнату. Сев на диван Антон посадил брата на свои колени, рядом присел Илья.
— Я сегодня на работу ухожу, - предупредил Шастун.
— А можно с тобой? - спросил Тёмка с детской искрой в глазах.
— Ну, можно. Я тебя обслуживать буду, - сказал с улыбкой на лице и нежно тыкая пальцем по маленькому носику мальчика.
— А про меня не забыли? - наигранно грустно спросил Илья.
— Так вы вместе пойдёте. Я одного Артёма не отпущу, - ответил парень. За Тёму он волновался больше, чем за собственную жизнь. Ради Тёмки хоть на край света, - Я пошёл собираться, а ты слушайся Илью, - сказал Антон и посадил брата на диван и как он и сказал, пошёл собираться, - Буду ждать, - на выходе из гостиной сказал он.
***
Антон проработал уже час, а уже заебался. Вредные и наглые посетители бесили парня. И наконец в кафе заходят долгожданные посетители - Илюха и Тёмка. Они ему улыбнулись и Шаст улыбнулся в ответ. Сев за столик парень подошёл к ним.
— Привет, - поприветствовал Антон.
— Здарова, - ответил Илья.
— Привеееееет! - радостно протянул Артём.
— Что будете? Чего желаете?
— Американо, - быстро ответил Казак.
— Ммм... Сок! - немного подумав сказал младший.
— Яблочный? - спросил Антон.
— Да! - воскликнул Тёма. И сколько же в нём энергии?
Шаст быренько всё записал и ушёл дальше обслуживать столики. Он отнёс заказ Илье и Артёму, ещё много кого обслуживал. Принимал заказы и относил их. Уже вечером он присел, но к нему тут же подбежала Ира.
— Что сидишь штаны протираешь? - хмуро спросила Кузнецова не ждя ответа, - Иди работай.
— Я только сел, - возмутился Антон.
— Ничего не знаю. Иди! - уже толкая парня к столам с просителями сказала она.
Шасту ничего не оставалось делать как идти и работать. Ира так делает не впервый раз. Его конечно это бесило, но он не мог ничего сказать, так как Ира его старше и может этим воспользоваться, по типу «я старше, так что слушайся меня!» или «я щас Александре Владимировне позвоню!». Антон подошёл к столику и там он увидел Арсения Сергеевича, Пашу Алексеевича, Сергея Борисовича и Льва Николаевича. Лев Николаевич - школьный психолог, Антона особо не трогает.
— Здравствуйте, что будете заказывать? - с натянутой улыбкой спросил Антон. Мужчины сделали заказ, Шаст записал и ушёл, сказав что заказ скоро будет.
— А сколько Антону лет? - спросил психолог.
— 15. А что? - ответил Паша.
— Ну он просто так рано начал работать. У него что-то случилось? - озвучил свой вопрос Лев.
— Ну вообще, у него какие-то эмоциональные качели. Он заболел я его к себе забрал. Там он просил помочь ему, а потом накричал на меня и ушёл, - кратко ответил Арсений.
— А ты не знаешь что у него дома происходит? - не унимался Лёва.
— Лёв, я не знаю. Он ничего не говорил про это, но у него недавно умерла мать, ещё сказал что якобы из-за него всё умирают, бабушка там, сестра, - отвечал Попов.
— Понятно. Это конечно не очень хорошо, что он думает что все из-за него умирают. Скорее всего ему это кто-то внушил, обвинял его в этом, вот он и поверил. Водить его к себе смысла не вижу. Либо сбежит, либо молчать будет. От него правды не дождешься, - размышлял вслух Лев Николаевич.
— Да ты прям профессионал своего дела! Не зря я тебя взял на работу! - радостно сказал Паша.
— Жаль пацана, - только и сказал Сергей.
— А то что он тебя просил о помощи. Тебя это никак не смущает? - продолжал беседовать с Арсением Лев.
— Эээ, ну... Я немного запутался. Сначала просит о помощи, а потом ругается. Он как кот, скачало царапается, кусает, а потом приходит ночью, прося о ласке и по новой, - ответил Арс.
Лев только нахмурился и задумался, смотря в одну точку. К ним направлялся Антон с подносом в руках, на котором стояли четыре кружки кофе. Подойдя он начал ставить на стол кружки. Тут к нему подбежал Артём и обнял за пояс. Слава всем богам, что парень не держал в этот момент кружку.
— Тош, ты скоро? - спросил маленький мальчик, всё ещё держа его за ноги. Шаст поставил остальные кружки и посмотрел на брата.
— Да, я скоро. А ты почему не с Ильёй? - спросил у Тёмы Антон.
— Убежал, - сразу же ответил Тёмка смотря на старшего с низу вверх. Антон вздохнул и взял брата на руки. На одну руку посадил Тёму, а во второй держал поднос. К ним подбегает испуганный Илья, но когда заметил младшего выдохнул. За этой картиной наблюдали мужчины.
— Ой бл..блин. Ты чего убегаешь? - спросил Казак у ребенка. После заметил мужчин, - О, здасте.
— Здравствуй, - ответил Паша.
Антон направился к барной стойке, чтоб отнести поднос, вместе с ним был его двоюродный брат, который разглядывал помещение. Казаков так и остался стоять возле стола где сидели учителя и смотрел в след уходящему Антону.
— Илья, можно тебя кое-что спросить? - спросил Лев Николаевич.
— Ну, да, - запнувшись ответил подросток.
— Ты знаешь что происходит у Антона в семье? Он случайно не рассказывал? - произнёл желаемый вопрос психолог.
— Нет. Он мне ничего не рассказывает. Вчера пытался спросить что у него происходит и что с ним, а он лишь врал. Димке он тоже ничего не рассказывает. Он никому ничего не рассказывает, - ответил парень. Почему Илья думал что Антон ему тогда соврал? У него суперспособность такая. Он всегда распознаёт лож. Шаст спрашивал как он это понимает, но тот не отвечал.
— А что это за мальчик? - спросил Арсений, глядя за десятилетием ребёнком на руках у Шастуна.
— Это Тёмка. Он двоюродный брат Тохи. Дядя Давид попросил с ним посидеть денёк, - быстро ответил Казак.
— Илья, ты чё тут стоишь? - подходя к другу спросил Антон. Артём дал ему по носу своей ручкой, так он попросил чтоб его отпустили. Шаст как и просили, поставил его на ноги.
— Здрасте! - воскликнул мальчишка. Видемо так здароваться со взрослыми у них общее, - А меня Артём зовут, - протягивая руку для рукопожатия, представился Тёмка.
— Привет. Павел Алексеевич, - рожал руку Паша.
— Арсений Сергеевич, - представился Арс и пожал руку мальчику. Так же сделали Сергей Борисович и Лев Николаевич.
После нового знакомства Тёмки он развернулся к Антону. Он дёрнул за футболку Антона, прося чтоб тот нагнулся, ведь он не доставал до уха парня. И тихо произнёс:
— Антон, я домой хочу, - сказал он это так жалобно, что хотелось бросить всё и отвезти это чудо домой.
— Скоро. Ты кушать хочешь? - так же тихо спросил Шастун старший.
— Нет, не хочу. А точно скоро?
— Точно, - уже улыбнулся парнь.
— Прям точно приточно? - мальчик состроил щенячий взгляд, что осталось замеченым Арсением. Вроде десять лет, а ведёт себя на пять, прям как Антон.
— Точно-точно, - Шаст потрепал Тёмку по волосам и поднялся с корточек, на который сидел ранее. Подошёл к Илье, - Иди посиди с ним ещё часик, - шепнул он.
— Ну что, Артём Давидович, пойдёмте, - подхватил на руки младшего и пошёл в сторону столика.
Антон ушёл дальше работать. Мужчины дальше разговаривать. Илья с Тёмкой ждать Шаста.
***
20:36. Антон, Илья и Артём приехали домой. Шаст отправил Тёмку умываться, а сам пошёл пить чай. Он давно не ел. Ну и голода он особо не чувствует. А с самого начала он мучался от голода, а сейчас...ничего. Казалось что все чувства отключились и парень носил маску жизнерадости, чтоб никто не спросил: «что с тобой?». И это правда, Антона прям так и делал. Скрывал всё под маской «отличной жизни». Но то, что Арсений Сергеевич видел его синял, это даже ничего не значит, учитель просто увидел его синяк и всё. И что он сделает? Ничего он не сделает. Антон почти никого не подпускал к себе, кроме Ильи, Димки, Тёмки и Давида, с остальными он пытается держать дистанцию, чтоб не навредить самому себе. Нет, это не сожаление к самому себе и не роль дрогоценного камня, это другое, совсем другое. Антон не подпускал к себе никого, ведь боялся что ему сделают больно. Он и так прожил много боли. Ему хватило этой боли. И эта боль даже никуда не ушла, она осталась с парнем, она мучала его когда тот оставался один. Поэтому Антон боялся остаться один, но иногда он хотел побыть в этом одиночестве, чтоб его мысли свели его сума и сбросили с крыши многоэтажного дома, чтоб он больше не чувствовал как и моральной боли, так и физической, чтоб он больше не видел этот мир, его почти никто не держал, ни мать, ни отчим, ни сестра, ни бабушка, но единственные люди которые его держали тут — это Артём, Давид, Дима и Илья. А если он умрёт, то они смогут без него? Он-то сможет без них, а они без него? Сложно, всё очень сложно. С одной стороны Антон хотел уйти из жизни, а с другой он волнуется за друзей, брата. Он запутался. Заблудился в собственных мыслях, в собственном разуме. Огромные лабиринты, которые не давали ему спокойствия. Спокойствия которого он хотел всю жизнь.