17 глава
Когда я проснулась и открыла глаза, я не сразу поняла где нахожусь. За все эти дни я настолько сильно привыкла ночевать в лесу с Ваней, что теперь мне было непривычно находиться дома и это меня немного испугало.
Я сразу взяла телефон, чтобы посмотреть не ответил ли мне Ваня, потому что я очень ждала от него сообщение. Когда я взяла в руки телефон, я поняла, что мне абсолютно никто не писал, даже моя лучшая подруга Рита не соизволила спросить как я себя чувствую и поддержать меня. Если честно то это было очень неприятно.
Я спустилась на первый этаж моего дома, но не заметила родителей. Позвонив маме в ответ я лишь услышала, что она снова на работе, а папа в командировке. Это меня расстроило ещё больше, потому что я только начала думать, что у нас всё будет как в детстве, что мы будем полноценной семьёй, которая часто проводила время вместе, но к сожалению это не подтвердилось.
С моих глаз немного пошли слёзы, я не понимала что происходит и было чувство, что я должна находиться не здесь. Но где же тогда? Может быть в лесу с Ваней?
За этот день я почти ничего не ела. Можно ли было назвать это депрессией, я не знаю, но мне было очень грустно и одиноко. Мне нужна была поддержка, которую мне не оказали.
Весь день я просто провалялась в кровати, иногда спала, а иногда просто безэмоционально лежала и смотрела в потолок. В голову лезло много мыслей, но я их все откинула из моей головы и вообще ни о чём не думала.
Под конец дня я ещё раз проверила не ответил ли мне Ваня на сообщения. Я заметила что он всё-таки их прочитал, но так и не ответил. У меня было много вопросов, но я не хотела ему ещё писать, потому что боялась снова игнора, в последствии которого я чувствовала бы что напрашивалась ему.
Настроение было подавленным. Обидно, что я как проснулась одна, так и заснула одна. За день ни одной эсэмэски от одноклассников, друзей и даже родителей.
Так проходили все мои ближайшие дни. И вот ровно через неделю после того как нас с Ваней нашли в лесу, мне соизволила написать моя подруга, которая возможно больше и не подруга.
Р: привет. Ну как ты?
Л: с чего это ты впервые за все эти дни начала переживать за меня?
Р: я и не переставала переживать за тебя. Ты хоть понимаешь, как сильно я с ума сходила, пока вас не могли найти?
Л: что-то не сильно заметно Рит. Я уже неделю как дома, а от тебя ни одного сообщения.
Р: прости. У меня была уважительная причина, правда!
Л: ну поделись со своей причиной.
Р: это долгий разговор. Давай встретимся?
Л: Хорошо, через час в бухте, на нашем месте.
Р: хорошо.
Все эти дни мне было не до себя. Я буквально сходила с ума. И тут когда мы договорились встретиться с Ритой, я поняла, что нужно всё-таки привести себя в порядок. Я нормально сходила в душ, одела чистую одежду, сделала макияж, небольшую укладку и пошла навстречу от которой я не знала чего ожидать.
Я уже подходила к бухте, но Риты там так и не было. Ждать её пришлось минут 20,я уже думала она не придёт и хотела уйти. И как только я пошла в сторону дома, вдалеке я увидела силуэт, который явно принадлежал Рите.
Р: привет ещё раз. Прости за опоздание, родители задержали.
Л: давай сразу к делу.
Р: ты ещё не выслушала меня, а уже относишься с каким-то отвращением.
Л: ну прости, я не знаю чего сейчас от тебя ожидать. Давай объясняйся и решим эту проблему.
Рита посмотрела на меня недовольным взглядом и всё-таки начала свой рассказ.
Р: после пожара в лагере у меня началась депрессия. Я не выходила из дома, вообще никому не писала и никому не отвечала. То что ты потерялась в лесу, я вообще узнала относительно недавно. Последние дни я ничего не ела, из-за чего упала в обморок и меня отвезли в больницу. Результаты были неутешительными, поэтому я пролежала там несколько дней, а оказывается тебя за это время уже успели найти. Как только я смогла, я тебе сразу написала.
Когда я поняла, что причина того, что она за всё это время мне не написала ни одного сообщения, была абсолютно объективной, и обижаться мне действительно было не на что, я поняла насколько отвратительно вела себя минутами ранее, когда отвечала ей грубо и смотрела на неё слегка с высока. Я не знала что ей ответить, ведь она всё-таки моя подруга и я переживаю за её состояние, и то насколько ей было плохо я конечно же не знала.
Рита видимо увидела моё замешательство на лице и решила исправить ситуацию.
Р: да ладно, не парься ты, сейчас уже всё хорошо. Надеюсь мы решили эту проблему и ты меня поняла.
Л: да конечно, прости что вела себя так.
Р: ты чего, мы же подруги, можем иногда и поссориться, но всё равно продолжим дружить.
Л: боже Рит, я так скучала по тебе. - говорила я, параллельно крепко обнимая Риту.
Р: я тоже по тебе скучала Лерусь. - ещё крепче обнимала меня подруга.
Мы ещё долго гуляли по берегу и параллельно я рассказывала ей всё то, что успело со мной произойти в лесу.
Я ей рассказала про то, как мы выживали с Ваней в лесу и про наши взаимоотношения с Кисловым, но эта тема вызвала на её лице лишь удивление и возможно даже отвращение. Она так же как и я изначально, ненавидела его, но только сейчас моё мнение о нём поменялось, а у Риты всё так же нет. А когда я ей рассказала о том, что мы теперь встречаемся, но за всё это время он мне не ответил на сообщение и бросил в игнор, она разозлилась ещё больше.
Р: ну вот Лер, ты реально дурочка? На что ты вообще надеялась?
Л: сейчас я надеялась на твою поддержку. - обижена сказала я.
Р: ну прости, прости, прости. Что я могу поделать если я так его ненавижу, так ещё и тебе он больно сделал.
Я постаралась уйти с этой темы, потому что понимала, что Рита будет стоять на своём, а негатива мне и так хватает сейчас в жизни. Потом Рита рассказала мне все последние сплетни, которые только успели до неё дойти в больницу. Так мы и провели оставшийся день. А когда начало темнеть, мы разошлись, и я одна пошла домой.
Как дошла Лера до дома? Никто ли ей не помешал? И как решиться вопрос с Кисой? Ответы в следующие главе.