20 глава
Сокджин - Я...беременнен... - Намджун стоял в ступоре, не веря своим ушам. Если это правда, то его счастью не было предела, но, почему Сокджин это скрывал?
Намджун - Это правда?
Сокджин - Да, я пойму, если ты не захочешь ребёнка, я просто уйду... - грустно улыбнулся Джин.
Намджун - С чего ты взял, что я не хочу ребёнка?
Сокджин - Просто... У тебя уже есть Хосок, зачем тебе ещё один?
Намджун - Ох, глупыш, иди ко мне, - притянул в объятия омегу Нам. - Это мой ребёнок, и я буду его любить, даже если у меня есть Хосок, это не мешает мне заводить ещё детей.
Сокджин - Ты, правда, не против ребёнка? - с наворачивающимися слезами говорил Джин.
Намджун - Конечно! Как можно быть против такого маленького комочка счастья?
Сокджин - Я так счастлив, Джун, - уже взахлёб плакал омега в плечо альфы.
Намджун - Думаю уже можно рассказать о наших отношениях, хотя бы Хосоку.
Сокджин - Даже не знаю...
Намджун - В любом случае нам придётся это сделать, если не сейчас, то потом.
Сокджин - Я тебя понял, - с красными глазами от слёз, говорил Джин.
Намджун - Давай сегодня уйдём пораньше? Я хочу провести большую часть дня, с тобой и малышом.
Сокджин - Я не против, но тебя не отругают за это?
Намджун - Один раз можно, - с улыбкой говорил Намджун.
Сокджин - Хорошо.
Намджун - Я тогда пойду, отпрошусь, а ты иди к машине.
Сокджин - Хорошо, - быстро ответил омега и ушел к машине. Альфа же пошел отпрашиваться у начальства. Получив согласие, хоть и с большим трудом, Ким пошел к омеге, который ждет его у машины. Намджун был, конечно, в шоке от признания Сокджина, но он был счастлив. Конечно, не один он прибывал в шоке, пара глаз, которая наблюдала и слушала все это, была просто в ступоре.
Чимин. Юнги.
Пока Юнги с омегой ехали домой к альфе, Чимин был уже сильно возбужден: его щеки горели, дыхание было сбито, а член болел из-за плотных джинс, в которые упирался половой орган омеги. Он и не представлял, какие муки испытывает альфа. Он был готов поиметь Пака прямо в машине, но его выдержка не давала ему это сделать. Наконец, доехав до дома Юнги, они быстро вышли из машины и пошли в квартиру Мина. Поднявшись на этаж, альфа кое-как вставил ключ в проем и открыл дверь. Закрыв за собой дверь, он налетел на омегу с поцелуями и одновременно шел в спальню. Кинув омежку на кровать, Юнги опять начал покрывать Чимина мокрыми поцелуями, оставляя фиолетовые следы на шее и на выпирающих ключицах Пака. Оторвавшись от желанного тела, Мин снял футболку с омеги и перешел к соскам. Покусывая розовые сосочки, у омеги вырвался стон.
Чимин - Агх... Юнги~я, - стонал под альфой Мин. Эти стоны возбуждали Юнги еще сильнее, половой орган ужасно набух и болел. Когда уже было невыносимо больно, он с неохотой оторвался от розовых горошинок и начал снимать ремень. Сняв с себя рубашку и джинсы, Мин продолжил начатое. Юн прильнул обратно к телу Мина и начал оставлять мокрую дорожку поцелуев, альфа спускался всё ниже и ниже, пока вторая рука расстегивала ремень омеги. Сняв, наконец, ненужную вещь с Чимина, Юнги остановился внизу живота. Отодвинувшись от омежки, от чего тот заскулил, он снял с себя боксеры и посадил перед своим пахом Пака, а сам сел на кровать. Омега сразу же понял чего от него хочет альфа, он обхватил ствол руками и начал посасывать головку, смотря при этом только на Мина. Удовольствие нахлынуло на альфу с головы до пяток, он откинул голову назад. Чимин начал брать в рот член альфы, сначала на половину, а потом уже попытался взять во всю длину. Чими делал это чертовски медленно. Юнги не сдержался и схватил голову омеги, прибавляя темп. Из-за этих действий у Пака начали покалывать губы. Когда Юн наконец остановился, Чимин отодвинулся от члена Мина, пытаясь отдышаться. Альфа поднял омегу с колен и положил его на постель. Нависая над Паком, он рассматривал его милое личико. Узкие щелочки с затуманенным взглядом, алые, пухлые губы, розовые щеки из-за возбуждения и сбитое, горячее дыхание. Не удержавшись, Юнги прислонился к губам Чимина, то сминая, то посасывая. Из губ омеги постоянно вырывались стоны. Оторвавшись, альфа начал аккуратноснимать последнюю ненужную вещь с Мина. Сняв боксеры, Юнги приставил к входу один палец, он прошел свободно из-за естественной смазки. Вставив второй, он начал растягивать омегу в манере ножниц, а омега жмурился и постанывал под Мином, чувствуя небольшой дискомфорт. Далее пошел в ход третий палец. Когда Чими был уже достаточно растянут, Юнги подставил к колечку мышц свой половой орган. Аккуратно войдя, Чимин заметно напрягся.
Юнги - Малыш, расслабься, - приблизившись к уху, Пака сказал Мин.Послушавшись, он расслабился. Альфа начал проникать ещё глубже. Омега вскрикнул, а Юн остановился. Дав Чимину привыкнуть к его размерам, он целовал его щёки, тем самым утешая боль, которая горела внутри омеги. Через несколько минут Пак начал двигать телом, давая зелёный свет Юнги. Войдя до основания члена, альфа уже начал медленно двигаться. Из уст Чими вылетает всё больше и больше стонов, и они становятся громче и громче, когда Мин прибавляет темп. Лежа под Юном, омега зажал зубами подушку, а руками вцепился в одеяло. Темп прибавляется, Юнги как будто ненасытный зверь, ему надо больше и быстрее. Альфа резко вышел и поменял позу, положив омежку на бок. Войдя во всю длину, он сразу же прошёлся по простате, из-за этого действия масса удовольствия нахлынула на Пака. Парень стонал, как последняя шлюха, столько удовольствия он ни разу не получал. Хотя чего там, у него было это всего лишь один раз, и то, его изнасиловали. Какой альфа будет думать, приятно ли этой неизвестной омеге? Правильно, никакой. После того происшествия, Пак хотел покончить с собой, но что-то его остановило. Любовь к Юнги? Возможно. По крайней мере, сейчас он рад, что не покончил жизнь самоубийством, ведь Юнги сейчас рядом с ним. Слёзы начали литься, это слёзы не боли или страдания, это слёзы счастья и любви. Сейчас он по-настоящему счастлив. Юнги тем временем работает каменщиком, альфа пытается принести удовольствие себе и омеге. В награду достаются сладкие стоны Чимина и незабываемые ощущения от секса. Поменяв уже достаточно поз, близится разрядка и не только альфы, но и в который раз Пака. Прямо перед самой разрядкой, Юнги успевает вытащить свой член из Мина, тем самым, кончая на парня. А Чими же, кончил уже не в первый раз, так и не прикоснувшись к себе. Весь омега и кровать в сперме, но Юн не брезгует, и ложиться на постель, обнимая Чимина.
Чимин - Я люблю тебя, Юнги~я, - сонным голосом говорил паренёк.
Юнги - Я тебя тоже, - так же сонно ответил Мин. Пак был счастлив, он столько лет хотел услышать эти слова от альфы. Чимин прижался ещё ближе к альфе и уснул. Юнги не знал, когда успел полюбить этого омегу, но ему казалось, что он давно влюблён в него. С этими мыслями, Мин тоже погрузился в царство Морфея.
Продолжение следует...
Помощь с редактированием текста ksks_want_daddy