Бонус
— Ну и каким образом ты хочешь вывести меня отсюда?
Хмыкаю. Вполне логичный вопрос. Мы находимся в полицейском участке, так просто вывести преступника не лёгкая задачка по геометрии.
Блондин чешет глаз и опускает свой взгляд ниже. Лучше перехватываю открытый наручник и наклоняю голову.
— Чего? — прищуриваюсь.
— Как давно открыла? — мотаю головой на очевидный вопрос парня и улыбаюсь. — Чего мордашку строишь? Я же тебя знаю не один год, демоненок.
Паскуда.
Выдыхаю и расслабляюсь, потягиваясь. Оборачиваюсь и возвращаюсь на скамью. Рассматриваю ногти: кое-где сломаны, и заусенцы торчат. В тюрьме моим ноготкам придет окончательный конец.
— Слушай, — Ястреб просовывает руки сквозь прутья, не обращаю на него внимания, — один из твоих ухажёров недоделанных сказал мне вытащить тебя во чтобы то не стало.
А вот это интересно. Я много кому перешла дорогу, много с кем переспала для своей выгоды. А сейчас много кто увидел, что меня взяли под стражу и они с превеликим удовольствием убьют меня, коль увидят на улице.
Не реагирую, продолжая рассматривать ногти.
— Рей.
Более грозный тон друга заставляет поднять взгляд. Зачесываю волосы и поднимаюсь, издав жалобный писк.
— Не неси ерунды, Ястреб. Меня отсюда не вытащить.
Слабо улыбаюсь. Блондин кладет свою ладонь мне на щеку и гладит большим пальцем. Прижимаюсь к руке и закрываю глаза. Вот было бы так всегда, как в детстве. Никакой академии, никакой Лиги, никаких забот.
А потом до меня доходит смысл его слов.
Резко открываю глаза, смахиваю его руку и протягиваю свою сквозь прутья, взяв паренька за грудки.
— Ты с Лигой связался?! Какого хрена, Кейго?! — в ярости даже не замечаю, как произношу его настоящее имя. — Кто он? Кто приказал тебе?
Сжимаю кулак с воротом футболки настолько сильно, что белеют костяшки. Мой гневный взгляд устремлён в глаза бывшего друга.
Абсолютно спокоен.
Лишь поднимает раскрытые ладони вверх, как бы сдаваясь.
— Скажу, если дашь себя вытащить. У меня есть план. Только отпусти меня.
— Мы в полицейском участке, если ты не заметил. — Отпускаю и отхожу на шаг. Складываю руки на груди в ожидании.
Герой отряхивается и бросает беглый взгляд сначала вправо, а потом влево.
— Наручники надень обратно, — хмурюсь. Он цокает и закатывает глаза, — это нужно для плана. Потом я их сниму с тебя.
Повторяю его действия и захлопываю метал на руке. Жалко, я так долго старалась, чтобы открыть их.
Блондин зовёт дежурного и отходит. Как бы мне не хотелось, мне не удаётся услышать и слова из их разговора. Зато я прекрасно помню о его остром слухе.
— Ты все равно скажешь мне его имя, Кейго. И давай побыстрее, я хочу есть. Ой.
В стену рядом с моим ухом врезалось маленькое перо. Ее размер не более десяти сантиметров, но острее, чем бритва.
— Ты такое дерьмо. Мог ухо мне отрезать.
Прилетело ещё одно перо, но уже с другой стороны.
— Ладно-ладно, поняла. Сижу тихо.
***
— Ну и кто он?
Мы в квартире Ястреба. На удивление меня достаточно легко выпустили, без лишних вопросов. Это немного настораживает, но я могу побыть на свободе ещё хоть какое-то время.
— М-м, — парень задумывается, макая картошку в сырный соус, — он высокий и грубый. Постоянно ты выбираешь каких-то мудаков.
Парень фыркает. Закатываю глаза, откусывая большой кусок от сочного бургера.
— Ты описал двумя словами всех моих бывших. И это твоя проблема, нужно было лучше следить за мной.
Блондин встаёт и потягивается. По кухне проходит звук уведомления, и парень вытаскивает гаджет из внутреннего кармана куртки, просматривая его. Чему-то загадочно улыбается и убирает телефон на место.
— Мне пора идти на награждение, вернусь через пару часов или больше. Не выходи из квартиры, никому не звони, не выходи в сеть. Старайся не привлекать внимания, Рей.
Улыбаюсь и киваю. Становится приятно и тепло на душе, что парень помнит о не упоминании моей фамилии.
Через пару минут в квартире настает тишина. Лишь слышна работа моей челюсти, пережевывая бургер.
Поужинав, понимаю, что пойду с ума от нечего делать и принимаю решение включить телевизор.
***
— Так вот на какое награждение ты ходил, лгун?!
— Рей! — парень уворачивается от летящего в него пульта от телевизора и в мгновение ока подлетает ко мне и заключает в объятья, не давая мне сделать и движения.
— Он мог тебя спалить к чертям собачьим! — продолжаю пытаться вырваться из захвата, — Это же Даби, он хлад…
Осекаюсь и молчу. Я не должна так говорить про него. Лично ко мне он относился по-другому, не так, как к другим.
Сжимаю футболку блондина в кулаках и утыкаюсь лбом в его грудь. Взгляд заплывает и в носу начинает щипать.
— Ты мог пострадать. Я не хочу потерять последнего родного для меня человека, Кейго.
— Прекрати плакать, демоненок, — герой номер два слышит предательский шмыг носом и гладит меня по волосам. — Нам нужно идти. Уже стемнело, так что тебя никто не заметит. Идём.
— Куда? — вздергиваю бровь и хмыкаю. Отстраняюсь от парня и рукавом вытираю выступившие слезы рукавом куртки. Замечаю одну деталь, которую нужно исправить в срочном порядке. — У тебя ещё осталась моя одежда?
Блондин кивает в сторону комнаты. Выхожу из коридора и, проходя зал, оказываюсь в его комнате. Сразу подхожу к шкафу и сканирую содержимое.
Как и ожидалось моей одежды почти нет. Оно и понятно: я не появлялась в этой квартире около двух лет если не больше.
Через пару минут нахожу старую футболку белого цвета и джоггеры. Старые потёртые штаны с резинкой у каемки штанин, которые я надевала, когда оставалась у него.
Переодевшись, понимаю, что идти в куртке не вариант — слишком приметная. Моей верхней одежды у Кейго не имеется, поэтому беру его рубашку в клетку в чёрно-белом раскрасе.
— Я все. Куда идём? Ты выведешь меня из страны? А куда именно? Я хочу в Америку или Канаду. Хотя лучше в Канаду, у них вкусный кленовый сироп. Он идеально подходит к вафлям. — Незаметно от себя самой разговариваюсь, будто пару минут и не пребывала в истерике.
— Ради всего святого заткнись, Рей.
***
Мы на месте встречи — в каком-то заброшенном здании. Предположительно какой-то завод по переработке металла или чего-то похожего.
Ястреб оставил меня одну, сам ушел в неизвестном направлении, оставив мне указания. Вроде самый ленивый и беззаботный, а указания давать любит. В особенности мне.
Не вляпайся в неприятности, Рей.
Никуда не уходи, Рей.
Не используй причуду ради веселья, Рей.
Никого не убей, Рей.
Фыркаю и пинаю маленький камешек в темноту. Постоянно мне указывают, что делать. Сначала отец, потом преподаватели, теперь Ястреб. Бесит.
Подковыриваю камешек носком ботинка, подкидываю и отбрасываю его в сторону. В момент удара щелкаю пальцами и ускоряю скорость его полета. Слышу громкий удар в стену и чьё-то смачное ругательство.
— Рей, я же просил.
Ой.
Из темноты выходит Ястреб, держа руки в карманах. От его крыльев ничего не осталось, жалкие отростки.
Надуваю губы и подбираю ноги, обхватывая их под коленями. Блондин подходит и треплет меня за волосы, после чего щипает за ухо.
— Иди, он ждёт тебя.
Киваю и молча встаю с нагретого места. Стряхиваю пыль с джоггеров и иду в сторону, откуда пришел друг. Хотя тут очень темно и я не имею понятия, куда идти точно.
Примерно через минуты две передо мной оказывается брюнет, которого я сегодня нелестно припомнили. Закусываю губу и резко разворачиваюсь, собираясь уйти. Но до боли родной и любимый голос останавливает. Стою на месте, не смея оборачиваться и прислушиваюсь к каждому звуку.
— Рей, я…
— Зачем? — перебиваю. Сжимаю кулаки с такой силой, что ногти снова впиваются в ладони. Больно. Волна боли сразу проходит по всему телу, и хочется свернуться в комок.
— Просто.
— Это не ответ. После всего, что… — глубоко вдыхаю и выдыхаю, боясь произносить слова вслух, — что произошло, ты решил спасти меня? Зачем?
Всё-таки оборачиваюсь и сразу сталкиваюсь с его грудью. Вдыхаю носом его запах и борюсь с желанием обнять парня. Вместо этого делаю шаг назад, но мое действие прерывают руки Даби. Брюнет прижимает меня к своему телу и опускается к уху.
— Прости. Я не знаю, почему решил… сделать это. Увидел по новостям, что тебя увезли в полицейский участок. И понял, что ты не заслуживаешь такого исхода. Ты же хотела…
— Тебе не может быть известно, что я хотела и хочу.
Выпутываюсь из его объятий и делаю два шага назад. Всматриваюсь в голубые глаза напротив, запрокинув голову, и вижу в них нечто другое, нежели несколько дней назад. в них больше нет того холода и презрения, нечто другое. То, что я видела пару месяцев назад.
Зачесываю волосы и закусываю губу. Скорее всего ему стоит узнать правду. Особенно, после сегодняшних новостей, что я увидела.
— Ты с ному напал на Старателя и Ястреба. Мой отец был против ному. Ответь, что было в тот день, когда вы встретились с Пятном… С папой.
— Он не стал заключать союз. Отказался. И Шигараки решил его проучить.
— Ты знал об этом?
— Да.
В носу вновь начинает щипать. Закусываю губу до крови, сжимаю челюсти и кулаки с большей силой, чтобы не начать реветь прямо перед ним.
— И ничего не сделал? Ничего не сказал мне? Я тогда была с ним. Я видела, как его арестовывают. Он потратил последние силы, чтобы убить этого треклятого ному и спасти героя-школьника, вместо того, чтобы сбежать.
Зажмуриваюсь. Перед глазами снова эти сцены с того дня. Не замечаю, как парень в два шага приближается ко мне и вновь обнимает. Под влиянием даю волю эмоциям и плачу.
— Вернуться ко мне. Зачем ты спас меня?! Зачем?! — бью кулаки о грудь Даби, кричу и плачу, — Я могла увидеть папу после стольких месяцев. Но ты спас меня.
Голос ослаб. Глаза опухли от слез и машинально закрывались сами собой. Сквозь пелену услышала ещё одни приближающиеся шаги и голос блондина. Совсем слабо.
— Что такое? Почему она плачет, Даби? Что ты сделал?
— Ничего. Я забираю ее с собой, она больше не твоя проблема.
Сознание находится на грани. Причинения боли самой себе и эффект после слёз делают свое дело: мой организм снова ослаб и ему требуется восстановление в виде сна. Но я не хочу. Нельзя отключаться прямо сейчас.
— Что ты несешь? Она никогда не была моей проблемой.
— Заткнись, Ястреб. Наше сотрудничество в силе, Рей будет как гарантия для нас, чтобы ты не предал Лигу.
— Она живой человек, не товар.
— Я все сказал. Жди, когда я свяжусь с тобой.
Реальность окончательно покидает меня. Последнее, что я запоминаю, это как Даби выносит меня руках с территории завода.