4 страница5 июня 2023, 17:51

Четвертая

- По дя­дюш­ке Фрей­ду вто­рая ста­дия раз­ви­тия че­лове­ка - это, так на­зыва­емая, аналь­ная ста­дия. Это вто­рая в жиз­ни че­лове­ка ста­дия, в ко­торой он поз­на­ет но­вый вид удо­воль­ствия. То есть, он пе­рехо­дит с ораль­но­го удо­воль­ствия на аналь­ное. - За­читы­ваю как ман­тру и па­даю лбом на стол. - Что за бред я сей­час про­чита­ла? Ма­ло то­го, я это на­писа­ла.

Вре­мени до­ходит че­тыре ут­ра, за­нятия на­чина­ют­ся в во­семь; ка­жет­ся, я сно­ва не при­ду на пер­вый урок из-за не­досы­па. Вы­дыхаю и зак­ры­ваю гла­за, сон сра­зу нах­лы­ныва­ет на ме­ня мо­гучей вол­ной, и я под­да­юсь ему. Го­товая уже ви­деть ра­дуж­ных по­ни и прес­ных зай­цев, сквозь пе­лену сна слы­шу чу­жие го­лоса и шар­ка­ющие ша­ги. Сто­ило всё-та­ки зак­рыть ок­но, а не про­вет­ри­вать в столь поз­дний час. Хму­рюсь и встаю, под­хо­жу к ок­ну и те­ру лоб: слиш­ком силь­но уда­рилась о сто­леш­ни­цу.

- Пер­во­год­ки? Что эти двое со­бира­ют­ся де­лать? - Бур­чу се­бе под нос и выг­ля­дываю в ок­но, смот­ря двум пар­нишкам вслед.

«Ба­куго, ку­да мы идём? Уже поз­дно, ес­ли нас кто-то за­метит, бу­дет пло­хо», - до­носит­ся тон­кий го­лос ку­черя­вого, ус­ме­ха­юсь. Уве­рен­на, ес­ли их най­дут, то об этом бу­дет знать вся Ака­демия с ут­ра по­рань­ше. Хо­тя этим пер­во­год­кам не при­выкать к та­кому.

Класс Один «А» прос­ла­вил­ся сво­ими под­ви­гами ещё в на­чале го­да, ког­да груп­па зло­де­ев на­пала на них в ОСН (Объ­еди­нён­ной Си­муля­ции Неп­редви­ден­но­го), спро­ек­ти­рован­ной Три­над­ца­тым. Пос­ле это­го на­чалась че­реда бес­ко­неч­ных на­летов на Ака­демию и этот класс. В од­ном из по­доб­ных на­летов я при­няла учас­тие, хоть и кос­венно.

Про­жигаю взгля­дом спи­ну зе­лено­воло­сого, сжи­мая ла­дони в ку­лаки. У все­го клас­са хо­рошая ре­пута­ция, но для ме­ня осо­бо вы­дели­лась од­на тро­ица. Их дей­ствия во вре­мя ста­жиров­ки под­би­ли поч­ву под мо­ими но­гами, они ста­ли для ме­ня не то, что­бы вра­гами, но я их ни­ког­да бы не приз­на­ла ге­ро­ями.

Пер­вое пра­вило ге­роя: не под­да­вать­ся эмо­ци­ям.
Стро­го зап­ре­щено.

Сло­ва от­ца, что бь­ют под дых, про­носят­ся в го­лове ми­молёт­ным вет­ром. Он был прав: ког­да эмо­ции бе­рут вверх над ра­зумом че­лове­ка он не зна­ет гра­ниц. Слы­шу про­тив­ных треск и опус­каю го­лову, смот­ря на рас­кры­тую ла­донь.

Рас­ко­лотый ка­ран­даш.

Как обыч­но. Как толь­ко ви­жу Изу­ку Ми­дорию, то злость нах­лы­ныва­ет на ме­ня ог­ромной вол­ной. Шесть ме­сяцев. За шесть ме­сяцев я так и не смог­ла сми­рить­ся с тем, что те­перь я ни­ког­да не уви­жу сво­его от­ца. И во всем ви­новат этот пер­во­год­ка. За это вре­мя я пе­рело­мала ку­чу ве­щей, хо­тя мог­ла бы все ис­пра­вить, пе­ремо­тав вре­мя и вер­нувшись в прош­лое. Я бы по­мог­ла от­цу.

Вы­пус­каю об­ломки ка­ран­да­ша на пол - все рав­но зав­тра бу­ду на­водить по­рядок, - под­хо­жу к кро­вати и ло­жусь на спи­ну. Вы­дыхаю и зак­ры­ваю гла­за, мед­ленно про­вали­ва­юсь в сон и за­быва­юсь.

На­конец-то.

×××

- Ака­гуро! - Гро­мог­ласный вскрик бу­дит ме­ня, и я вздра­гиваю, под­ни­мая го­лову с пар­ты и смот­ря на учи­теля ли­тера­туры.

- Прос­ти­те, - те­ру гла­за и ви­нова­то улы­ба­юсь.

За­мечаю, что в клас­се ни­кого нет и на­чинаю со­бирать рюк­зак. Чувс­твую, как ще­ки пок­ры­ва­ют­ся ру­мян­цем: сно­ва я ус­ну­ла на уро­ке сов­ре­мен­ной ли­тера­туры. Учи­тель Иши­яма щу­рит­ся и от­ри­цатель­но ка­ча­ет го­ловой, под­хо­дя к мо­ей пар­те.

- Что с то­бой про­ис­хо­дит в пос­леднее вре­мя? Все шесть ме­сяцев ты буд­то са­ма не своя. С чем это свя­зано? - Учи­тель ело­зит в сло­вах, смот­ря на ме­ня.

Кен Иши­яма, как и весь ос­таль­ной пре­пода­ватель­ский сос­тав, уз­на­ли, что неп­риступ­ный, до это­го вре­мени, зло­дей яв­лялся мо­им от­цом. По мо­ей прось­бе они не ста­ли раз­гла­шать дан­ную ин­форма­цию все­му ми­ру и поз­во­лили мне про­дол­жить обу­чать­ся в Ака­демии Ю­эй. Я бы­ла им приз­на­тель­на за это, ведь боль­ше я не име­ла по­нятия, как и что де­лать без нас­тавле­ний от­ца.

Жму пле­чами и так­же от­ри­цатель­но ка­чаю го­ловой. Ему не нуж­но знать, что я вновь свя­залась со зло­де­ями и ве­ду двой­ную иг­ру. Для не­го дос­та­точ­но пот­ря­сений с тем, что на ме­ня пос­то­ян­но пи­шут док­ладные. Шо­киро­вана, что ме­ня до сих пор не выг­на­ли из Ака­демии.

- Я ску­чаю по от­цу, - го­ворю прав­ду и за­киды­ваю рюк­зак на пле­чо, - но со мной все в по­ряд­ке. Прос­ти­те, что зас­та­вила вол­но­вать­ся, учи­тель.

Кла­ня­юсь и, дож­давшись кив­ка Иши­ямы, вы­хожу из клас­са. В ко­ридо­ре сну­ют сту­ден­ты Ака­демии со всех фа­куль­те­тов: чет­вертая пе­реме­на - пе­реме­на лан­ча. При­нюхи­ва­юсь и улы­ба­юсь: се­год­ня на обед ос­новное блю­до ры­ба с ри­сом. За­меча­тель­ный по­вод, что­бы не ид­ти в сто­ловую, но мне все рав­но нуж­но об­го­ворить с од­ноклас­сни­ками не­кото­рые воп­ро­сы.

В мгно­вение ока ме­ня при­жима­ют к твер­дой гру­ди и сог­ну­тым ку­лаком трут ма­куш­ку. Со сто­роны до­носят­ся ти­хие смеш­ки, и я уже до­гады­ва­юсь кто это, но не мо­гу прос­то так ос­та­вить по­доб­ное по­веде­ние. Из­во­рачи­ва­юсь и уда­ряю па­цана по ли­цу сог­ну­тым ку­лаком.

- А­уч, - те­рёт щё­ку и смот­рит на ме­ня, - это бы­ло боль­но, Ши­ти­ан.

Ми­рио То­гата пе­рес­тал звать ме­ня по име­ни, ког­да мы ещё на пер­вом го­де обу­чения вы­бира­ли се­бе ге­рой­ские име­на. В от­ли­чие от не­го, я очень ред­ко зва­ла их по-ге­рой­ски: ког­да мы все вы­бира­лись на ста­жиров­ку я пред­по­чита­ла ра­ботать од­на и не кон­такти­ровать с дру­гими.

- Это бы­ло ма­ло, Ми­рио. - Па­рирую. - Мое имя Рей, чер­тов ты уб­лю­док.

- Ата­та, - гро­зит мне паль­цем па­рень, и я кла­цаю зу­бами, - ку­сака. За­чем ру­гать­ся?

Смех со сто­роны Нед­жи­ре уси­лива­ет­ся. Де­вуш­ка под­хо­дит к пар­ню и це­лу­ет его в ще­ку, я лишь за­каты­ваю гла­за. Приг­ла­живаю во­лосы и ко­шусь на Та­маки, взды­хая. Он все та­кой же пас­сивный, как и два го­да на­зад. Ма­шу ему, под­жи­мая гу­бы; па­рень от­ве­ча­ет тем же.

- Раз­ве вы не дол­жны быть на ра­боте? Зло­деи не дрем­лют, - пе­рес­ту­паю с но­ги на но­гу, не зная, ку­да се­бя деть.

Приз­нать­ся чес­тно, я сов­сем от­выкла от них, сво­их быв­ших дру­зей. За эти шесть ме­сяцев я пе­рес­та­ла об­щать­ся со сво­им ста­рым клас­сом как по щел­чку паль­цев - щелк и все. А эти трое до сих пор ло­вят ме­ня в ко­ридо­ре и об­ща­ют­ся. Хо­тела бы я вер­нуть все на мес­то, но тог­да я по­теряю то, что имею сей­час. Но, нес­мотря на это, ча­ша ве­сов нак­ло­нена в прош­лое.

Щел­чок паль­цев.

Сгла­тываю и опус­каю взгляд, ког­да ру­ка дёр­га­ет­ся и я чуть не на­чинаю щёл­кать паль­ца­ми. Нель­зя, ни в ко­ем слу­чае. Ка­кой бы не бы­ла си­ту­ация, но я ни­ког­да не щел­кну паль­ца­ми.

Боль­шая трой­ка за­меча­ет мое по­веде­ние и в миг ста­новит­ся взвол­но­ван­ной, ин­те­ресу­ясь, как мое сос­то­яние. Я лишь ка­чаю го­ловой и, сос­лавшись на то, что мне нуж­но на сле­ду­ющий урок, по­кидаю их об­щес­тво. Ос­тавляю их по­зади, а са­ма бе­гу в сто­ловую, где дав­но си­дит мой класс.

- Ни­ко! - Кри­чу и под­бе­гаю к груп­пе пар­ней. - Мне ста­ло пло­хо и учи­тель Иши­яма ска­зал ид­ти в об­ще­житие. Пе­редашь всем учи­телям, хо­рошо? - спра­шиваю ста­рос­ту, вздер­нув бровь.

Мне не нуж­но бы­ло раз­ре­шение пар­ня или учи­теля, у ко­торо­го я как раз ни­чего и не спро­сила, я всег­да мог­ла уй­ти с уро­ков без вес­кой при­чины. Ры­жево­лосый ки­ва­ет, а я от­кры­ваю рюк­зак и дос­таю от­ту­да две плит­ки шо­кола­да, и про­тяги­ваю Ни­ко.

- Спа­сибо, - под­ми­гиваю и, раз­вернув­шись на пят­ках, убе­гаю из сто­ловой, но ме­ня ос­та­нав­ли­ва­ет крик Кью:

- Рюк­зак зас­тегни, ду­ра!

Я лишь ма­хаю ру­кой и как мож­но быс­трее ухо­жу, от­ве­чая на зво­нок.

- Да?

×××

Да где же он? Ку­да он мог про­пасть?

Опус­каю ру­ки по бо­кам и зак­ры­ваю гла­за. На­до вос­ста­новить хро­ноло­гию со­бытий и тог­да я смо­гу по­нять, где вы­рони­ла аль­бом.

Глу­боко вды­хаю и вы­дыхаю, от­кры­ваю гла­за и ог­ля­дываю вновь при­об­ре­тен­ный бар­дак. Днём, ког­да я приш­ла из Ака­демии, сра­зу на­вела ге­нераль­ный по­рядок в ком­на­те. Но сей­час, ког­да я не имею по­нятия, где нуж­ная мне вещь, я сно­ва все раз­бро­сала. Лов­лю се­бя на мыс­ли, что луч­ше мне жить в твор­ческом бес­по­ряд­ке, ина­че я так рас­хе­рачу всю ком­на­ту раз за ра­зом.

Со все­го раз­ма­ху опус­ка­юсь на пол ря­дом с кро­ватью и зап­ро­киды­ваю го­лову на кро­вать. Смот­рю на по­толок, за­мечая фо­тог­ра­фии - ма­лень­кие ош­мётки прош­ло­го. Ус­ме­ха­юсь от по­нима­ния то­го, что я не та­кая уж и сен­ти­мен­таль­ная, и те­перь для ме­ня это прос­то бу­мага. Ви­сят це­лый ме­сяц и уже пок­ры­лись лёг­ким сло­ем пы­ли, по­это­му на­чинаю как ду­ра изо всех сил дуть на них. Не по­мога­ет.

Цо­каю и ос­тавляю по­пыт­ки очис­тить их: се­год­ня я бу­ду спать в пы­ли ес­ли про­дол­жу.

- Ду­май, ду­май, ду­май. - Ле­ниво бур­чу, пи­наю рюк­зак, от­ки­дывая его в сто­рону от­кры­того шка­фа, от­ку­да вы­вали­ва­ет­ся кни­га по ма­тема­тике. - Блин, ещё и ре­ферат по ана­лизу в биб­ли­оте­ке ос­та­вила. Он точ­но пос­та­вит мне двой­ку. Ду­рац­кий день.

Зак­ры­ваю гла­за и пы­та­юсь вспом­нить, ку­да пош­ла пос­ле биб­ли­оте­ки, но все по­пыт­ки ва­лят­ся в кро­меш­ную ть­му без­донной ямы под наз­ва­ни­ем скле­роз. М-да, скле­роз в де­вят­надцать это кру­то. Хо­тя я пом­ню, как мне зво­нили, как от­да­ла пос­ледний шо­колад Ни­ко и как Кью ска­зал мне зак­рыть рюк­зак. По­чему же я не мо­гу вспом­нить, ку­да де­ла аль­бом?

Рез­ко вска­киваю и смот­рю на вре­мя, вы­бегая из ком­на­ты. Пол шес­то­го ве­чера, за­нятия за­кан­чи­ва­ют­ся в че­тыре, и по­это­му на ули­це лишь учи­теля. Про­ношусь ми­мо сво­их од­ноклас­сни­ков, что си­дят в боль­шой ком­на­те на пер­вом эта­же, и скры­ва­юсь за дверь­ми, ве­дущи­ми на ули­цу.

Ос­та­лось сов­сем нем­но­го. За сле­ду­ющим уг­лом бу­дет зда­ние биб­ли­оте­ки, по­это­му ус­ко­ря­юсь. На кру­том ви­раже ме­ня за­носит, не ус­пе­ваю вов­ре­мя за­тор­мо­зить и ле­чу в кус­ты. Ру­га­юсь ше­потом и под­ни­ма­юсь, ос­матри­вая ру­ки - все в сса­динах и кро­вото­чат.

- Эй, дву­мор­дый, по­торап­ли­вай­ся!

Вздра­гиваю и ин­стинктив­но опус­ка­юсь на кор­точки, раз­дви­гаю вет­ки и лис­тву и сквозь них раз­гля­дываю неп­ро­шен­ных гос­тей. Шип­лю и смот­рю на ру­ку: ра­на ста­ла кро­вото­чить силь­нее, и мне сроч­но нуж­но в ла­зарет. При­жимаю ру­ку ко рту, вы­сасы­вая кровь.

- Это твое, Ба­куго? - За­мечаю в ру­ках То­доро­ки свой аль­бом и чуть ли не вскри­киваю.

- Что? Нет. Идём, я жут­ко ус­тал от этой пе­рес­да­чи.

Это.

Мой.

Аль­бом.

Ши­каю на се­бя са­му, так как не мо­гу удер­жать­ся и по­дой­ти к ним, заб­рав свою вещь. Пар­ни ухо­дят, ухо­дит мой аль­бом, что до­рог мне, а я все так же про­дол­жаю си­деть в кус­тах и со­сать кровь. За­меча­тель­но.

4 страница5 июня 2023, 17:51