<глава одиннадцатая>
-что это? - грубый бас и недовольный взгляд в сторону бумажки, которая легла к нему на стол.
Нельсон внимательно рассматривал буквы на листке бумаги и с каждым разом всё больше искажался в недовольном лице.
-заявление на увольнение, - спокойно и безразлично смотря в окно, отвечает блондинка.
-причины? - он откладывает листок в сторону от девушки и смотрит на неё.
- по собственному желание, - всё тоже безразличие.
с минуты молчание и пронзания её взглядом, он уткнулся в монитор своего компьютера и начал активно нажимать клавиши.
-я не буду это подписывать, - холодно бросил он.
-в каком плане? - удивившись, девушка перевела взгляд на него.
-если на этом всё, то можешь отправляться и продолжать работать, - не отрывая взгляда от монитора, монотонно говорил он.
-я не буду здесь больше работать. я хочу уволиться, - категорично ответила она.
-а я не хочу искать новую секретаршу. вы уже все у меня поперёк горла стоите, - не вытаскивая нос из компьютера, говорил он, - всё довольно! не мешай мне работать и сама делом займись, - он берёт её заявление на увольнение и демонстративно разрывает, швыряя обрывки листа вперёд.
перед лицом девушки медленно опускаются белые клочки бумаги, падая на пол. в непонимание она уставилась на них.
-уйди дабы я тебя сегодня не видел! - орёт он, - только кофе принеси!
девушка вылупилась на него как истукан не вправе пошевелиться.
-Бейкер! - снова проорал он и стукнул кулаком об стол.
от чего девушка подпрыгнула на стуле.
выбежав оттуда, чуть ли не со слезами на глазах. дверь закрывается и девушка всем телом прижимется к ней спиной закрыв глаза. вдох - выдох. и снова привычная рутина в роли секретаря Нельсона.
рабочее время закончено, а это значит, что снова домой с бутылкой спиртного. не это ли состояние называют депрессией? когда ты не в состояние ничего делать, да ничего и не хочется. абсолютно ничего.
нет, не депрессия, скорее всего апатия. ну что ж, здраствуйте апатия, смотри не сдохни тут в моей ахуительно прекрасной жизни.
-Бейкер, - мужской голос вновь выводит девушку из раздумья.
разворачивается и видит как об капот машине обпёрся мужской силуэт. свет фар слипил глаза девушки и самовольно её рука потянулась к лицу, дабы спрятаться от яркого света.
- может уже подойдешь? - дежавю!
-хорошо Тёрнер, - подходя к нему начинает та, - я проведу с тобой вечер, но… - Мэри делает паузу в своей речи смотря в его глаза, - но это не то, чего ты ожидаешь.
ухмылка слитает с его уст, он проводит к двери машины, открыв дверь и посадив девушку, он сам сел в машину. он повернулся к ней лицом и задорно улыбнулся смотря на неё.
-любой ресторан, - сев поудобней, тем самым откинувшись на пассажирском сиденье, она смотрела в лобовое стекло, - и убери этот свой дурной энтузиазм, ничего хорошего для тебя не будет.
-в любом случае, - начал он, но был перебит девушкой.
-заткнись! у меня нет ни сил, ни желания слушат твои глупые убеждения.
его смех раздался по всему салону, на что Мэри лишь тяжело вздохнула, закатив глаза.
на стекло падали тяжелые капли и скатывались вниз. разговора между этими двумя не было. да это и к лучшему, всё равно ничего хорошего с этого не выходит.
машина останавливается и не дожидавшись Тёрнера, Мэр вылетает из автомобиля наружу. она не спеша шла ко входу в то время как Дюк вышел с машины и уже бежал в укрытия от дождя, от чего у девушки мимовольно вылетел смех.
они заходят во внутрь, администратор проводит их к свободному столику и к ним сразу же подбегает официант.
-Бордо Семильон-Совиньон Дулонг 2016 года, - говорит Бейкер, не открывая меню и не дав ему представиться.
-два бокала, - кивнул Тёрнер и официант скрылся в толпе.
-я сейчас, - говорит она и схватив свою сумочку отправилась в уборную.
холодная вода попадает на лицо, девушка поднимает голову и смотрит на себя через зеркало.
-спасибо за боль, зай, - тихо шепчет она, улыбаясь как дура.
бумажное полотенце впитывает остатки капель с её лица.
как собрать всю волю в кулак и послать его к чертям собачим? так, чтобы, раз и навсегда. не видеть его ямочек на щеках, когда он улыбается, не слышать запах его дорогого парфюма с примесью корицы, не искать его в толпе людей, не думать о нём двадцать четыре на семь.
да чёрт возьми, он омерзительный мудак и после всех его тупых выходок, сердце привычно замирает от одного его хриплого баса.
-и что же ты хочешь мне предложить? - задаёт вопрос Тёрнер, как только девушка села за столик.
она не спеша делает глоток белого, сухого вина, облизывает и сжимает губы, ставя бокал на стол. тяжелый вздох и взгляд устремлен в его глаза.
-всего лишь одна просьба, - голос не дрожит. нет. взгляд высокомерной сучки, который впивается в самую душу, - уберись из моей жизни. раз и навсегда. мне плевать, что там у тебя с Нельсоном по бизнесу, но либо ты уходишь от него, либо я. мне не составит труда найти новую работу, к тому же сам Нельсон, как ком в горле, который невозможно сглотнуть и только мешает. это ведь совсем не сложно. ты оставил один раз, тебе не составит труда и во второй раз, - она делает глоток вина, не прерывая зрительного контакта, - брось свою дурную затею затащить меня в постель. я уже сломана. ты меня сломал. прошу уйди к своей пасии и её папику, используй их ради своего блага, мне уже похер. будь счастлив!
она встаёт и делает шаг дабы уйти, но его рука на её запьястии останавливает её. он разворачивает её к себе лицом, смотря в её глаза, которые уже были на мокром месте, он кладёт свою вторую руку на её щеку.
Дюк рассматривает её глаза полны обиды и боли. сердце непривычно сжимается, совесть просыпается, до него начинает доходить последствия его поступка и чувства, к этой девушке, накрывают с новой силой. виски пульсируют, а аромат её духов вновь пьянит, как школьника бутылка пива. притягивая Мэри к себе ещё ближе, Тёрнер накрывает её губы своими в нежном поцелуе.
не было сопротивления, криков, скандалов, лишь одна нежность.
она наслаждалась последним их совместным моментом, а он задавался вопросом: 《И неужели мне было мало того, что она полюбила такого меня, какого полюбить невозможно》.
они отрываются друг от друга, девушка сразу же вытирает пальцами подступившие слёзы, не поднимая взгляда на него.
-дай мне ещё один шанс, - тихо говорит Дюк, Мэри всё ещё в его, таких родных, объятиях.
она медленно поднимает взгляд на него.
-вторые шансы не имеют значения, люди никогда не меняются.
она отходит от него назад окончательно выходя из его объятий и выходит из здания напоследок сказав:
-прошу, это будет лучшее, что ты сделаешь для меня. просто уйдешь из моей жизни.
женский силуэт отдалялся и вскоре вовсе скрылся за массивной дверью. он ещё долго смотрел вслед ушедшей девушки.
-и только когда потеряешь, понимаешь насколько для тебя был важен человек, - шепчет он и садится обратно за стол.
-официант, - поднимая руку вверх кричит он и как только тот попадает в его поле зрения, - бутылку самого дорогого виски и побыстрее.
Никогда не иди назад. Возвращаться нет уже смысла. Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли. Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило, не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было. Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда. Если вспомнил ты это — забудь, не иди ты туда никогда. Не верь им, они — чужие. Ведь когда-то ушли от тебя. Они веру в душе убили, в любовь, в людей и в себя. Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, никогда не иди назад.