Глава 24 - Пять Лет.
POV Tamotsu.
Наше времяпровождение мире призыва шло не особо гладко. Тренировки были каждый день очень изнуряющими, да ещё и в придачу Изуми никак не могла освоить личный призыв, так как ни одна из змей не подходила под тип её чакры — результат смешивания её чакры и моей. Для обычного малого призыва — да, она могла призвать любую змею. Но так чтобы личный — долгосрочный… Не выходило.
Примерно полгода назад Белый Змей-Мудрец цапнул моего джинчурики, тем самым дарую ей природную энергию. То, что если она её не примет, и Мудрец сожрёт Изуми, тогда, конечно, не особо радовало, но согласиться пришлось. Энергию тело приняло нормально — никаких побочных эффектов не было, чему скорее всего поспособствовала собственная Изуми и моя регенерация. Однако, с жаром и галюнами она дня три или четыре тогда провалялась. С того момента как она проснулась без жара, её сразу же начали обучению контролю природной энергии. У неё, я уверен, могло бы всё идти быстрее, если бы на обучение у девчонки уходило чуть больше времени — Мудрец каждый день посылал к ней по десятку змей, чтобы проверить личный призыв. Так же у них тут — в мире призыва — какая то шумиха.
— И так, Изуми, у тебя пошла последняя неделя. Освоишь режим мудреца — отправишься к Тошайо, нет — домой, забыв о нашем существовании.
— Хорошо, Мудрец-сама, — Изуми вышла из пещеры Мудреца и поплелась в наше обычное место, где мы тренировались над режимом мудреца, — Чего-то я подзаебалась, Тамоцу.
— Ничего-ничего, немного потерпеть. Давай последняя неделя. Пошли.
— Здравствуйте, Таро-сан, — Изуми поклонилась змее, что обычно следила за её состоянием во время «уединения с природой».
— Здравствуй, Изуми, здравствуй.
Черноволосая промолчала и усевшись на самом краю обрыва, сложив ноги в позе лотоса, отключила ментальную связь и принялась за дело.
Сидела она так очень долго. Прошло уже несколько дней, а она всё сидела. Её «уединение» проходило на отлично — раз 10 шёл дождь, на неё нагадила птица, несколько раз пытались напасть хищники, а ей хоть бы хны! Но вот она наконец открывает глаза.
— Так вот оно как — иметь «Режим мудреца», — а ведь и правда. Даже я, находясь внутри Изуми, ощущал все по-другому.
— Ты наконец-то приняла «чакру природы», — расплылся в улыбке Таро, — Что ж, давай сразимся!
Их бой действительно был очень захватывающим! Сколько энергии, адреналина! И всё лишь на одном тайдзюцу.
***
Обучение у Орлов шло на отлично. Эти существа — Венценосные орлы — крупные птицы семейства ястребиных. Размах крыльев 2 метра, вес около 7 килограмм. Охотится на животных размером с обезьяну или мелкую Антилопу. Орлы конкретно взялись за её гендзюцу и кендзюцу.
— Ну, что, Изуми, устала? Может уже сдашься? — напротив черноволосой стоял Сэтору — личный призыв из Орлов. Стоял он в обличии человека с двумя клинками.
— Ни за что! Ты же знаешь, что сдаваться — это не моё.
— Ну да, как я мог забыть.
Эти двое вновь сошлись в бою. Сэтору с двумя клинками, а Изуми с катаной, управлением которой за Изуми взялись очень серьёзно.
— Сэтору, Изуми, нападение! Ташайо-сама созывает всех, кто есть на данный момент в Поднебесье.
Поднебесье — это что-то на подобии Пещеры Рьючи, Горы Мьёбоку или Леса Шиккоцу, — место обитания Венценосных Орлов, у которых обучалась моя джинчуурики.
На совете были все Орлы, проживающие в Поднебесье.
— На предыдущем собрании всех призывных животных мне, Змею-Мудрецу и Фукасаку удалось подписать договор о перемирии — «Пакт о ненападении». И, если мы смогли достичь перемирия, Скорпионы всё же решились на отчаянный шаг — сегодня они, объединившись с Ящерами, объявили войну нам и Змеям. Остальные призывы остались в нейтралитете. Если что, у нас есть поддержка со стороны Жаб, которой мы, конечно же, воспользуемся лишь в самой опасной ситуации. Сейчас же, оставляем молодых и старых призывных в Поднебесье, а остальные со мной спускаются на землю. Игнорировать войну — это не наш путь.
— Хай, Глава-сама!
Во время кипиша, Изуми умудрилась подсуетиться и договориться о том, чтобы тоже помочь своим участием в войне.
***
Шёл четвёртый год нашего пребывания в призывном мире и второй год войны, которая так и не закончилась. На данный момент Изуми, внутри со мной, оказалась одна, так как остальных вызвали на подкрепление левому флангу, в то время как мы были у правого.
— Выходи! — в деревьях послышалось шуршание, а после к нам вышел огромный скорпион, — Твою мать. Райтон: высвобождение молнии!
Ни одна техника или же гензюцу на это существо не влияли. Да даже та же катана или клинки наносили минимум ранений.
— Может, я помогу…?
— Тебе светиться нельзя пока. Как закончу в призывном мире, сразу же отправлюсь к Водопаду Истины. А вот потом уже и тебя показывать можно,— меня отшили, — Техника призыва!
Рядом появились Сэтору и Фумару — обычная маленькая змея, которая не была на что-то способна.
— Изуми, прости, постарайся сама, у нас там сильные прорывы! — единственное что смог произнести Сэтору перед тем, как испариться.
— Чёрт! Фу, что делать будем? Прости, конечно, но…
— Знаю, что ни на что не способен. Продержись чуть-чуть, я позову брата. Он должен помочь.
Фумару испарился, а спустя минуты две рядом появилась массивная змея, окрашенная в красный цвет, с черными кольцами на теле. Выраженный лоб с одним левым глазом, а справа — шрамы. Под челюстью была обратная шкала, подобная жемчужной чешуе, которую разработать может только самая агрессивная змея.
— Работать с человечешкой?! Да… — договорить он не успел, так как скорпион напал.
— Потом поговорим. Сейчас у нас есть дела поважнее.
После появления этой змеи все пошло куда лучше, пока на помощь скорпион не пришла ящерица, которую пришлось взять на себя Изуми. Я же даже помочь ничем не мог. Сражение шло не на жизнь, а на смерть.
— Ебаться в сраку! Почему же постоянно именно моя жопа влипает в такие приключения?! — кажется у моего джинчуурики шизофрения, ибо она постоянно разговаривает на непонятном языке.
— Отступать не думаешь? — заговорила ящерица.
— Нет, ладно там Орлы, Змеи, Жабы…но черт, говорящая Ящерица?
— Возмущается огро~омный волк с одиннадцатью хвостами! Я никогда не отступала!
После этих слов на Изуми покасилась та странная змея, красного окраса. Бой же продолжился. В конце, когда с Ящерицей было покончено, скорпион решил нанести последний удар. Змея его конечно отбила и уже наконец прибила это существо, но вот своим хвостом, или что у них там, он успел задеть Изуми. Теперь у неё будет шрам, как у Какаши.
— Это первый раз, когда я доверил человеку прикрывать свою спину, после…одного случая. Ты меня не подвела, а потому я не буду тебя убивать.
— Чего? А по-другому отблагодарить нельзя? Например…заключить личный призыв.
— Чего? Совсем уже, человечишка?!
— Ни одна змея не может совладать с моей чакрой нормально, а потому личный призыв никак не выходит. Может с тобой получится?
— А что взамен?
— Человечешка, который всегда прикроет тыл и точно не предаст, – ухмыльнулась Изуми.
— Я - Гарага, и я последний раз доверюсь человеку. Но знай, что хоть один косяк…сожру.
***
— Ну вот война и закончилась, также как и твоё обучение, Изуми…
Военные действия закончились около недели назад. Именно поэтому Змеи и Орлы сегодня празднуют свою победу.
— Да~а, я буду скучать по этому месту~у, — протянула джинчуурики, медленно попивая сакке, которое ей любезно одолжил Сэтору.
— Ты уж заглядывай к нам иногда.
— Да и вы, Ташайо-сама, тоже зовите. А если будут какие-то проблемы так и вовсе используйте обратный призыв, во что бы то ни стало. Победу то мы вырвали, но, думаю, все вышло бы быстрее, если бы вы позвали своих призывников.
— Не имею прав. Мы их должны защищать, а не подвергать опасности.
Празднование длилось ещё около двух или трёх дней, а после «мы» отправились в страну Молний.
***
С Даймё Молнии «мы» договорились быстро — всё, что он от нас потребовал, так это обучить одного человека контролю Райтона. В стране Молнии и не могут справиться с молнией? Дурдом какой-то.
— Здравствуйте, Райкаге-сама. Мне сказали, что вы будете сопровождать меня к Острову Черепахи, к водопаду Истины.
— Верно. А, зачем тебе туда? В основном на водопад Истины отправляют джинчуурики.
— Я и есть джинчуурики.
***
— Ну, что Тамоцу, вот и настало наше время, да? Четыре с половиной годы мы пробыли в призывной мире, да ещё полгода попутешествовали, пока добирались до страны Молнии. Мне уже 17 и теперь я готова принять тебя!
— Тогда сразись со мной ты, Жалкий человечишка!
— Ну ё-маё, ну чё опять за «жалкий человечишка» то, а?
— Вот победишь меня, тогда и перестану так называть.
И мы столкнулись в жестоком бою. Да, я мог сам отдать ей свою чакру, но мы решили немного позабавиться. Когда ещё выпадет такой шанс?
— Теневое клонирование! Райтон: множественное чидори!
— Твою мать… — это было единственное что я успел прошептать перед тем, как меня пронзило молнией.
— Чидори в печень — никто не вечен! Ха.
***
— Ну вот я и дома~а.
Примерно за неделю Изуми обучила того паренька, который оказался сыном Даймё Молнии, райтону, и за такую же неделю мы добрались до дома.
— Изуми, неужто ты? — на посту как всегда были Изумо и Котецу, — А ты вымахала! Такая красавица стала.
— Привет. Да, я наконец-то дома. Хокаге у нас, надеюсь всё тот же?
— Да, он на месте.
— Ну тогда я пойду! — в один миг черноволосая с помощью своей метки хирайшина перенесла на подоконник в кабинет Хокаге.
End POV Tamotsu.
POV Itachi.
Прошло уже пять лет, как наша Изуми ушла в мир призыва. Времени прошло много, а событий, которые случились за это время, так и вовсе не пересчитать. Одно из этих событий подпортило всю жизнь не только клану Учиха, но и мне и Корню в частности.
— Итачи-сама, вас зовёт Хокаге-сама, — в кабинет вошла Андо — моя девушка, которая помогает мне с кипой бумаг в Корне.
— Ну идём тогда.
— Угу, — я взял её за руку и мы направились к Хокаге, — Вызывали?
— Вызывал.
Этот старый пень снова начал загонять мне о том, что пора расформировывать Корень, а Изуми причислять к нукенинам.
— Кого это вы к нукенинам причислять собрались, Хокаге-сама? — на подоконнике окна появилась девушка, которую я уже не видел пять лет, — Здравствуй, Итачи, — она по-теплому улыбнулась, а после спустилась на пол.
— Из-зуми. Просто, тебя не было долго и я думал, что ты…
— Что я предала деревню? — ух как же давно я не чувствовал её давящей холодной КИ. Правда теперь она стала настолько холодной, что пол начал покрываться инеем. В её глазах горел шаринган. Стоп. Её глаз… Этот шрам…
— Пойми, Из-зуми, тебя долго не было…
— Плевать! — иней превратился в лёд.
— Изуми, Шисуи тебя дери, прекрати! Холодно же!
— А, Итачи, извиняйте. Сорвалась, — она глянула на мою руку, что держала руку Андо, — О~о, кто-то времени не терял, пока меня не было.
— А, ты его бывшая девушка? — выглянула Андо.
— Что? Нет. Итачи мой лучший друг. Мой парень Шисуи, — после её слов Андо вздрогнула, — Вообщем, Хокаге-сама, я вернулась. Корень теперь снова мой, Наруто тоже опять переходит под мою опеку. Надеюсь в мою квартиру никого заселить не успели?
— Н-нет.
— Документы оформим завтра. О том как прошли тренировки вам знать не обязательно, так что отчёт я составлять не буду. А теперь спешу откланяться, меня ждёт братишка и любимый человек. Кстати, Итачи, не знаешь где они сейчас могут быть?
— Понимаешь ли, Изуми. Пока тебя не было, Кохару решила немного…взять на себя роль Данзо. Вообщем, на Шисуи повеселили убийство дочери Даймё Огня. Из-за этого пострадала репутация и клана, и Корня, так как Шисуи зачислился к нам, и моя, и его самого. Мы жестокие времена пережили, Изуми. Шисуи сбежал и нашёл настоящего убийцу, но после оправдания не стал никого слушать и ушёл из деревни. Наруто не хотел сидеть здесь без родного человека и убежал за ним.
— Их объявили нукенинами?
— Нет. Им дали год на возвращение. Осталась неделя…
— Итачи, последи ещё немного за Корнем. Вернусь через неделю, — Изуми испарилась с характерным хлопком — переместилась к воротам деревни.
____________________________
Ну как вам главушка? Вы уж простите, что меня так долго не было!) но я вновь с вами))