Глава 22 - Чувствуешь? - Чувствую.
POV Izumi.
Сейчас, думая о том, правильно ли я поступила, дав себе неделю на наблюдение за Наруто после снятия закладок, я могу точно сказать — правильно. Малой смог взяться за голову — резкое рвение к учёбе у него появилось через два дня. Так же, когда мы с ним сидели вечером и разговаривали, он вдруг заявил, что его мечта стать Хокаге потеряла свои обороты и сейчас его главная цель — это стать главой Корня, как я, и обучиться множеству крутых техник, чтобы я могла быть дома с ним и готовить ему шоколадные оладья. Всё же он такой ребёнок. А ещё ему приглянулась очень милая девочка по имени Карин, которая под конец недели появилась в академии. Естественно не без моего шествия к Хокаге.
Сейчас же наступил именно тот день, именно тот момент, когда нам нужно совершать пересадку. Наруто я оставила на попечение Иошито, думаю, почему объяснять не нужно. В Корне за главного остался Кенджи, так как он самый смышленый из всех.
— Ну что, готовы? — передо мной лежали Итачи и Шисуи, — Сейчас я пересаживаю глаза Итачи Шисуи, после чего последний отправляется на свою койку, а мы приступаем к пересадке моих глаз Итачи и его мне. Ну, поехали.
Весь процесс проходил полностью под моим контролем и с помощью клонов, но рядом все равно находилось пару медиков от Фугаку на подстраховку.
***
Неделя нашего нахождения в полнейшей темноте была для нас таким своеобразным уроком. Мы трое научились хорошо координироваться без одного из органов чувств. Так же за эту неделю Шисуи и Итачи смогли выслушать о~о~очень много песен на непонятном им языке, а если быть точнее, то я вспоминала свой родненький русский. Обещала и их ему обучить.
— Для начала с меня повязку снимите, — обратилась я к своим клонам. Спустя пять минут в глаза ударил свет, от чего я тут же зажмурилась. Тамоцу тут же приступил к диагностике и лечению моих глаз. Я и сама «запустила» процесс регенерации, — Далее у нас Шису~уи.
Повязки с парней были сняты, глаза продиагностированы и проверены на «приживность». Слава Ками, всё прошло успешно. У моего, теперь уже Вечного, Мангекью так же осталось распознавание и снятие различных видов иллюзий и воздействий шарингана на кого-то или на меня лично, но добавилось и то, что теперь и я могла влиять на кого-то так, что тот даже и не мог заподозрить сего процесса. Также появилась способность к Аматерасу, который как оказалось позже, на самом деле в самом начале был со мной в моём левом глазу.
Просидев ещё день с парнями, я наконец-то отправилась домой к Иошито, где меня ждал мой маленький братец.
— Наруто! — мелкого я встретила не у Иоши, а в Ирачираку, где он уминал рамен.
— Анэ-сан, ты вернулась! — отложив палочки в сторону, моё маленькое солнышко тут же бросилось ко мне в объятия, — Я так скучал, сестрёнка!
— Я тоже скучала, мой маленький. Ну что, идём назад в раменную? — малой кивнул и потянул меня под навес.
— Кстати, сестрёнка, познакомься — Узумаки Карин. Ну, помнишь, я тебе про неё рассказывал, — малой почесал затылок и улыбнулся, а-ля: «тридцать два не предел». Я же обратила внимание на красноволосую девочку, которую заметила не сразу.
— Здравствуйте, — она слезла со стульчика и покланилась. Иоши обучил манерам, молодец.
— Здравствуй, здравствуй, — я повернулась к старику, — Теучи-сан, мне большую порцию рамена.
— Две, — раздались позади меня.
— Шисуи? Ты же собирался отдохнуть, — удивилась я, увидев своего друга, что стоял позади меня.
— Я и отдыхаю, — он пожал плечами, — Мы сдесь абсолютно случайно встретились, — последовала улыбка.
— Может, покушаем уже? — нас за рукава дёрнул Наруто.
— Да, конечно.
Остаток дня прошёл за посиделками в раменной. Мы с Ши рассказывали о своих безобидных миссия, истории которых выпросили мелкие. Те же, в свою очередь, рассказывали о том, что произошло за неделю нашего отсутствия в академии. Оказывается малой очень хорошо взялся за ум и Ирука сначала даже не поверил результатам теста и долго склонялся над листочком с характерным «Кай!». А уж когда Наруто поднял руку и сам ответил на вопрос, тот свалился в шоковый обморок.
— А ещё он подрался с Саске, — сдала мелкого Карин.
— Карин-чан, ну заче~ем ты это сказала? — протянул малой и упал лицом на стол.
— Да ладно, ничего страшного, — улыбнулась я, — Он же мальчик, ему свойственно драться. Но из-за чего хоть?
— А чего он так высокомерно на Карин-чан смотрит? Ему что, своих фанатов не хватает?! — вскочил Наруто, а красноволосая злилась румянцем.
— Н-наруто-к-кун, так это из-за меня?
— Ну~у, да~а, — солнышко глупо улыбнулся и почесал затылок, а после покраснел, так как Карин поцеловала его в щёку.
— Спасибо, Наруто-кун!
— Эй, Изуми, я тоже тебя защищал, почему ты меня не целуешь? — прошептал мне на ухо Шисуи.
— Мы с тобой спали в одной кровати, я тебе готовила завтрак и каждое утро целовала в щёку, а ещё обнимала и даже видела тебя голышом, когда ты вышел из ванной в позе, а-ля «царь-руки-в-боки», забыв надеть нижнее бельё. О чем речь? — прошептала точно так же на ухо другу я. Да уж. Друг! Интересно, а друг то догадывается, что он уже давно для меня не просто друг.
— О, Изуми, Шисуи, — к нам направлялся старший брат Карин, — А я как раз пошёл за мелкими.
— Привет, Иошито. Ну что, малой тебе проблем не доставил? — я потрепала свое солнышко по волосам, на что тот что-то пробурчал, но улыбнулся.
— Да нет, что ты. Он помог приучить Карин заправлять кровать по утрам, а ещё мы все вместе готовили завтраки. Да и с учёбой моей малышке помогал, — волосы Карин точно так же потрепали, на что та тоже что-то пробурчала и принялась поправлять волосы.
— О~о~у~э, ну хорошо тогда. Спасибо за то, что приглядел за ним, — я улыбнулась своему подчиненному.
— Мы пойдём. Уже темнеет, — Шисуи дал Наруто обняться с Карин, а после посадил его на плечи, взял меня за руку и повёл в сторону дома, — Не улыбайся так другим парням. Я ревную.
— …что? — я, если честно, охринела от такого заявления. Нет, мне, конечно, очень даже приятно…но черт, так неожиданно.
До квартиры мы дошли в молчании, под сопение Наруто, который успел задремать, облокотившись о голову Ши. Последний же, одной рукой поддерживал солнышко, а другой всё ещё держал мою руку. В квартиру мы зашли точно так же в тишине, как и сели пить чай.
— Пошли погуляем? — вдруг выдал... друг?
— А пошли, — пофиг, что уже час ночи, — Красиво~о, — протянула я, когда мы оказались на горе с лицами Хокаге, — Коноха ночью такая обворожительная...
— Она менее обворожительна, чем ты, — на мою талию опустились руки черноволосого. Он уткнулся своим носом мне в шею, — Знаешь, мне уже надоело терпеть. Ты так часто улыбаешься другим парням, что я уже начинаю жалеть, что в тебе нет фэйсплама Учих. Я ревную тебя к ним. Да черт, я ревную тебя ко всему на что ты смотришь, чему улыбаешься, на что дышишь, не считая только Наруто. Да мне порой хочется оказать даже на месте Наруто, чтобы ты так же лежала рядом со мной, и я имел полное право обнять тебя и закинуть на тебя ногу, как это делает мелкий. Боже, Изуми, я люблю тебя. Люблю той Учиховской любовью, о которой ходят легенды. Я не смогу уже без тебя. Мне тебя мало. Очень мало. Я беспокоюсь о тебе так, как не беспокоился никогда и ни о ком. Тогда, когда ты спасла Ичиро, но перестала дышать сама…я думал, что умру рядом с тобой. Мне без тебя жизнь не мила, понимаешь? — меня прижали к сильному мужскому телу, провели кончиком носа по шее, а после в эту же шею поцеловали, — Я схожу сама от твоего запаха, вида, взгляда, улыбки, чакры — от тебя.
— Шисуи…
— Ты же и сама должна была заметить то, что мы давно ведём себя как семья, а не как друзья, которые могут запросто остаться друг у друга с ночёвкой. Ты ведь это чувствуешь, Изуми? Чувствуешь, как бьётся моё сердце, когда ты рядом? Чувствуешь, как я ревную, когда ты смотришь на других так, как должна смотреть только на меня? Чувствуешь, как я люблю тебя?
— Чувствую.
Всё. Больше не было никаких слов. Мы молча сели на траву так, что Шисуи сидел, облокотившись о маленькое дерево, а я сидела у него между ног, облокотившись о его грудь. Руки Ши, покоились на моей талии, а его нос постоянно водил по моей шее. Мои же руки лежали поверх тёплых, больших и таких родных рук Ши. И не было больше никаких слов, никах поцелуев. Было достаточно и того моего «Чувствую». И плевать на возраст. Любви все возрасты покорны!
Всю ночь мы просидели в объятиях друг друга и лишь под утро, незадолго до рассвета решились на разговор. Говорили мы ни о чём и обо всём на свете. Просто как-то так спокойно, тихо, непринуждённо — как всегда. Было лишь одно отличие от повседневности — мы уже знали, что дороги друг другу. А потом вдруг у нас ни с того ни с сего затеялся спор. С чего вдруг я уже и не помню, но я даже рада, что мы начали это дело.
— Умею!
— Не умеешь.
— Да, умею, я, — настаивала я на своём.
— Не-у-ме-ешь, — Ши показал мне язык.
— А я говорю, что умею!
— А давай проверим?
Так у нас и случился наш первый поцелуй. А потом Ши решил проверить ещё и ещё, и ещё, и ещё.
___________________________
Глава вышла совсем не так, как задумывалась. Всё получилось спонтанно и ни на чём, но надеюсь вам зайдёт то, чего вы так долго ждали❤️☺️