17 страница8 мая 2020, 07:17

Глава 16 - Ну И Денёк.

POV Kakashi

Снова я лежу на земле, подбегает Обито и отталкивает меня, сам попадая под камни. Потом я резко переношусь на пустую поляну, где напротив меня стоит Рин, проткнутая моим чидори.

Коротко говоря, проснулся я от кошмара, который вот уже несколько лет не даёт мне выспаться.

– Чё~ёрт.

Холодильник, как обычно, был абсолютно пустой, как и мой желудок. Поэтому мне пришлось идти в магазин, что находится рядом с кварталом Учих. По дороге я увидел довольно интересную картину: Изуми отчитавала двух парней, один из которых был Узумаки, а второй Учиха.

– Я вам что сказала на нашем последнем собрании?

– Чтобы мы выспались и отдохнули, - шипя от боли в ухе, за которое его держала Изуми, проговорил Учиха.

— Тогда какого черта я должна вытаскивать вас пьяных из бара, а?

— Ну, Изуми~и, мы же отдыхали~и... — у черноволосой дёрнулся глаза, а после она отпустила парней. Девушка выпрямилась, прикрыла глаза, вздохнула и выдохнула, сложила руки за спиной. Вновь та аура власти, силы и чего-то ещё, что я никак не мог понять, — Выпрямитесь! — голос её стал стольной и властный, что я аж сам выпрямился, что уж говорить о парнях, которые тут же подскочили и сложились в поклон в 45 градусов с громким:

— Слушаем, Глава-сама! — стоп. «Глава-сама»? Она что…

— Иошито Узумаки и Кенджи Учиха, за такую выходку и за то, что вы ослушались моего приказа, вы будете наказаны. Готовы ли вы принять своё наказание?

— Да, Глава-сама!

— Ровно через три дня, в это же время вы обязаны явиться в кабинет Хокаге-самы, прихватив с собой Макото Кураму. Хокаге сообщит вам о задании сразу же, как только вы скажете, что от меня. А сейчас…подняли свои задницы и быром поскакал домой! Не дай Ками-сама мне придётся снова вытаскивать вас из какого-нибудь бара, из лап разъяренных женщин лёгкого поведения. Обычным заданием не отделаетесь!

— Хай, Глава-сама! — парни поклонились и в один миг исчезли из моего поля зрения.

Я же, честно говоря, был удивлён.

«Иошито Узумаки… Узумаки, Узумаки, Узумаки… У нас только два Узумаки, один — Наруто, второго привёл Данзо из страны Травы, и забрал к себе в Корень. Стоп. Глава-сама. Корень. Отсутствие Данзо. Что, Чёрт возьми, здесь произошло всего за один месяц моего отсутствия?!»

— Какаши, может уже спустишься с этого дерева? Ты так задумался, что, кажется, сейчас свалишься, — вывела меня из мыслей Изуми.

— Что? Ах, да.

— Ты следил что-ли?

— Нет. В магазин пошёл и застал вас. Простите за подглядывание.

— Да ничего страшного. И давай уже на «ты», а то меня немного напрягает этот официоз, — она улыбнулась, — Ты же шёл в тот магазин, что около квартала Учих, да?

— Ага, — я кивнул и спрыгнул на землю.

— Тогда пошли вместе? Мне тоже туда, а то дома молоко закончилось, а хорошее продаётся только там, — она вновь улыбнулась и почесала переносицу.

— Ага, — я вновь кивнул и мы двинулись в путь.

— Изуми! — спустя минут 5 нашей маленькой прогулки к нам на встречу вышел Шисуи.

— Да, Ши. Что-то случилось?

— Да нет, просто мне о миссии сообщили. Первый раз я буду под командованием человека, который на шесть лет младше меня. О, здравствуй, Какаши, — на приветствие я лишь кивнул и кинул очередное «ага».

— Стоп, что? Меня поставили командиром команды по сопровождению каравана?

— Ага, — Шисуи улыбнулся, — Вы в магазин?

— Да, нужно молока взять. Ты тоже туда?

— Ага. Начал собирать рюкзак и вдруг заметил, что молока нет. Думал, у тебя возьму, но встретил вот тут.

— Ну, тогда идём?

Всю дорогу до магазина Шисуи и Изуми болтали о чём-то своём да о миссии. Я лишь иногда вставлял свои пару слов. Из магазина я уже возвращался один, потому что на выходе к нам присоединились Итачи и Ичиро, которые почему-то тоже шли за молоком. Изуми извинилась, мол: «мне ещё с Наруто попрощаться», и ускакала. Наруто. Сын Четвёртого Хокаге, джинчурики и просто очень улыбчивый человек. Меня, конечно, больше волнует первый факт, так как Минато был моим сенсеем. Я так и не нашёл себе силы забрать Наруто к себе и обеспечить ему лучшую жизнь, после смерти Минато-сенсея.

— Бесит всё.

В 11 утра я уже выходил за пределы Конохи вместе с караваном. Дети Даймё сидели в отдельной полностью закрытой повозке.

— Какаши, ты идёшь впереди, если вдруг что, сможешь поставить земляную стену. Шисуи и Итачи, вы по обе стороны от повозок, будете следить со стороны леса. Ичиро ты залазишь на крышу одной из повозок и следишь за воздухом,  за верхушками деревьев. Я иду сзади. Все всё поняли? — голос девушки вновь был прошит сталью, уверенностью и холодом. Сейчас она считала нас лишь подчинёнными, но никак не друзьями или семьёй.

— Хай! — в голос произнесла мы и разбрелись по своим позициям. Караван двинулся.

Шли мы день. Будь мы одни, могли бы двигаться и дальше, но караван — это обычные гражданские, тем более тут есть и дети.

— Привал! — прокричала Изуми сзади. Караван остановился, — Итачи, помогаешь с организовкой лагеря, Ичиро, осматриваешь южную сторону леса, Ши — северную, Какаши — восточную, я на запад. Разошлись!

Мы разбежались на осмотр территории. Что ж, думаю, Хокаге был прав, доверив Изуми место командира. С обхода территории я вернулся одновременно с Шисуи и Ичиро. Лагерь уже был организован. Правда костра почему то было два.

— Зачем нам два костра? — спросил я, пройдя к Итачи, что сидел около одного из них.

— Один для гражданских из каравана, второй для нас. Изуми всегда так делает, когда мы идём на миссии по сопровождению.

— Ты уже ходил с ней на миссии? — чуть ли не в голос спросили я, Шисуи и Ичиро.

— Мы в одной команде были, когда я служила в АНБУ, конечно мы ходили на миссии вместе, — сказала Изуми из-за наших спин, – Итачи, молодец, что помнишь. Надеюсь, как разделывать зайца ты тоже помнишь.

— Ты меня учила этому с особой жестокостью, такое не забудешь, — фыркнул Итачи, а после поймал зайца, которого ему кинула Изуми.

— Как территория?

— Всё чисто, — в голос ответили мы.

— Тогда отдыхайте пока, — она пошла в сторону каравана в направлении к человеку, что руководил гражданскими, — У вас провизия есть? Мы можем поделиться.

— Думаю, на несколько привалов хватит. Не стоит, вы же лишь сопровождаете нас, — поклонился человек.

— Ладно. Если что, зовите. Мы у своего костра.

— А, почему отдельно? — вдруг спросил человек. Мне, честно говоря, тоже было интересно.

— Мы вас не стесняемся и не брезгуем, если вы об этом. Просто мы — шиноби, мы — те, кто убьёт человека по приказу, не задумываясь о том, какая у него судьба. Если по дороге на караван нападут, я без раздумий выполню свой долг, убив человека, будь он нукенином или же обычным разбойником. Вы — гражданские, очень эмоциональны. Вам зальют о тяжёлой судьбинушке и вы пожалеете человека — не убьёте, я — убью. Выслушаю и убью. Сможете ли вы жить с тем, что ели из одного котла с таким человеком, как я? Вас же потом всю жизнь от этого воротить будет. Да и детей мы можем напугать. В конце концов мы не сказки рассказываем за посиделками у костра, — выложила Изуми и двинулись назад к нам. Что ж, раньше я об этом не задумывался, но теперь понял насколько важно есть отдельно от тех, кого сопровождаешь. Она умна и проницательна, — Итачи, ты разделал?

— Ага.

— Лови, — черноволосая вытащила из своего походного рюкзака какую-то баночку со специями и кинула Итачи.

Рюкзаки у нас были небольшие. В них умещалась раскладная палатка, футон, немного пищи и аптечка. У Изуми рюкзак вовсе был маленьким. Не таким как у нас. Я таких в Конохе вообще не видел. Да и вообщем то нигде таких не замечал.

— О~о, снова эта приправа. Давненько я не ел мясо с твоими травами, — протянул Итачи и принялся за готовку зайца.

Дальше вечер проходил спокойно. Было около 8 вечера, когда из повозки вышли дети Даймё. Поднялись в знак приветствия все, кроме Изуми и Итачи.

— Встаньте, дети Даймё вышли, — процедил сквозь зубы Шисуи.

— И что? — ответила Изуми. Итачи же посмотрел на неё и вновь вернулся к готовке зайца, от которого уже исходил очень аппетитный аромат, — Сейчас они обычные гражданские, которым я не далжна дать умереть от нападения, а остальное меня не касается, — Изуми вновь продолжила протирать один из парных клинков, которые она крепила на поясе.

— Вы почему приветствуете нас не так, как положено? — раздалось со стороны девчонки. Парень стоял молча.

— И как я по твоему должна тебя приветствовать? Вылизывать твой зад я не собираюсь, поэтому просто замолкни и не подходи к нашему костру, — проговорила холодным голосом Изуми.

— Да ты хоть знаешь с кем разговариваешь? — почему все высокомерные дамочки, даже 13-летние, так пищат?

— Изуми, мясо готово, — оповестил Итачи.

— Отлично, котелок с чаем вскипел, значит можно и кушать начинать, — Изуми помогла Итачи налить чай по маленьким стаканчикам, достала из рюкзака хлеб с зелёным луком и они спокойно начали поглощать пищу.

— Ты что, игноришь меня?!

— Какаши, Ши, нии-сан, вы кушать собираетесь? — спросила черноволосая откусывая кусочек от бывшего живого зайца.

— А? Да, — Шисуи улыбнулся и тоже завалился есть, следом и мы с Ичиро сели.

— Да т-ты…в-вы…д-да как…?!

— Эй парень, утихомирь свою сестру, некоторые дети из каравана уже легли спать, так же как и старики.

— Мико, действительно, успокойся, — произнёс парень.

— Но, братец!

— Успокойся. Просто пошли поедим, — он направился к костру, у которого сидели гражданские.

— Я хочу к ним! — она показала пальцем на нас, — От них вкуснее пахнет, — она подошла к нам и села на бревно рядом с Шисуи, — Ну-ка, смертные, подайте мне еды.

Изуми положила кусок хлеба с луком на дощечку, потом отряхнула руки и встала.

— Я сейчас отойду в лес, чтобы проверить территорию, если я вернусь и вот это, — она кивнула в сторону Мико, — Будет здесь, наша миссия будет частично провалена, так как я просто убью эту девушку. Ах да, еды не давать.

Изуми ушла в глубь леса. Я последовал за ней, краем глаза заметив, как эта девчонка начала липнуть к Шисуи. Ох, плохо ей будет, если об этом узнает Изуми. За весь день, только с Ши, она разговаривала в более мягком тоне, не командирском, смеялась над его шутками, и просто подкалывала его, как и он её. У них…такие своеобразные отношения.

То что, я увидел повергло меня в небольшой такой шок. Девчонка создала 20, а может и 30, клонов и отправила их патрулировать. Потом призвала несколько змей и попросила (!) о помощи в охране каравана, те что-то прошипели и уползли. После она подошла к дереву, на которое долгое время смотрела, а после очень быстро и резко начала бить по нему. От неё исходила такая аура, что, кажется, будь здесь птицы или какие-нибудь животные, то они бы разбежались.

Повернулась она ко мне спустя 10 минут. Все руки девушки были сбиты до крови.

— Ох, чёрт. Какаши, скажешь кому, что увидел, урою, — она мило улыбнулась, а раны на её руках мгновенно зажили. Чёрт, от её милой улыбки, сопровождающей такие слова, меня передернуло.

— Д-да, ладно. А как…?

— Мой сенсей — Орочимару, и этим все сказано.

Когда мы вернулись в лагерь, девчонка всё ещё сидела у нашего костра. Изуми увидела это и уже пошла к ней, но тут произошло то, чего не ожидал никто. Мико поцеловала Шисуи в щёку.

За нашим костром наступила тишина. Изуми опустила голову, вздохнула и выдохнула, а после подняла взгляд вновь. Её глаза. В них горел шаринган. Её КИ, кажется, даже превышала ту, что была утром в кабинете. Благо она старалась контролировать её и не пускала на гражданских.

— Ты. Сейчас. Что. Сделала? — первый шаг в сторону костра. Второй. Третий. Глядя на следы, я начал бояться. Бояться этой девчонки. От её следов в земле оставались следы, маленькие воронки.

— Т-ты…н-не подходи! Да ты знаешь, кто м-мой о-отец?!

— Убью. Я свои обещания выполняю.

И возможно, она бы действительно убила эту чёртову девку, если бы не Орочимару, который вдруг появился ниоткуда и предстал перед Изуми.

___________________________

Я тут обложку поменяла. Как вам? Норм или стоит вернуть прошлую?🤔

17 страница8 мая 2020, 07:17