Пролог
POV Avtor.
— Черт, черт, черт, черт!
Невысокая, черноволосая девушка быстро скидывала нужные вещи в рюкзак. Пару футболок, толстовок, шорт и трико; телефон, планшет, наушники и зарядки; пенал, альбом; пистолеты и куча патронов. Накинув на плечи рюкзак, черноволосая хватает ключи от байка и выбегает из дома. Ей срочно нужно покинуть город, ибо менты смогли засечь её местоположение. Анфиса, а именно так звали девушку, являлась киллером, убившим многих людей. Она пережила войну в Афганистане, длившуюся с 2001 по 2014 год, а после, не зная куда податься, просто продолжила убивать, только теперь по-заказу и за деньги. На данный момент девушка гонит по трассе, уезжая из Питера, где она жила после войны.
Спустя час, когда силы стали покидать, нервы наконец востановились, да и бак нужно было пополнить бензином, Анфиса решилась остановиться. Но была одна проблема — тормоза не работали. И в этот момент ей навстречу выскочил грузовик. Момент в секунд 15-20 и мотоцикл «Ямаха» оказался подмят под огромную машину вместе с девушкой.
End POV Avtor
POV Anfisa
Глупо. Довольно глупо было умереть из-за отказанных тормозов. Мы ведь с моим малышом столько пережили! А он подвёл в самый ненужный момент. Так, стоп. А почему это я могу мыслить? И где мой свет в конце туннеля? Ну или там врата в ад, где меня подхватит Харон и перевезет в мир Аида? В рай меня за мои то грешки уж точно не отправят. Чего-то тут непонятно.
Речушку моих мыслей прервал свет, резко ударивший в глаза. Когда я более менее привыкла то смогла разглядеть две фигуры, сидевшие передо мной.
— Э~э~э…здрасте…? — ответом мне было молчание — Сейчас будет глупый вопрос, но всё же… Вы кто?
— Она сейчас серьёзно перед нами, да? — обратился один из мужчин, сидевших передо мной, ко второму.
— Ага…
— Может объясните? Или я типа для вас что, предмет мебели сейчас что ли?
— Ох. Понимаешь ли…я и мой брат тут немного развлекались… — парень глупо улыбнулся и почесал затылок -…И я нечаянно запустил бомбу хвостатого в речушку людской жизни, разбомбив твой ручеёк.
-…чего?
— Блин, мой брат совсем не умеет объяснять. Понимаешь ли, я — Индра Ооцуцуки, а это мой брат — Ашура Ооцуцуки, мы — сыновья прародительницы нашего мира. Сейчас мы ещё не переродились в наши реинкарнации и поэтому сидим вот тут, — парень обвел руки и все пространство, — Мы решили немного разомнутся и устроили спарринг, а мой глупый братишка пустил бомбу хвостатого в реку, от которой отходят маленькие ручейки. Все эти ручейки — это жизни вас — людей из обычного мира. Вообщем Ашура разбомбил к едрене фени твой ручеёк жизни, тем самым убив тебя и направив твою душу сюда к нам.
— А~а~а~о~о…ну, так более понятно. И чё мне то теперь делать? Знаете ли помирать в сови скромные 28 не очень то и прекрасно.
— Ну, так как мы виноваты, то мы можем помочь тебе переродиться в нашем измерении и дать несколько плюшек — все так же говорил Индра.
— Чего? Каких плюшек?
— Э~э, ну это что-то на подобии желаний, которые мы готовы выполнить.
— А, ну хорошо. Только можно мне сначала узнать о том мире, куда вы меня посылаете, чтобы знать, что попросить — пришла моя очередь глупо улыбаться и чесать затылок.
— А, это вообще без проблем — наконец подал голос Ашура. Он встал, подошёл ко мне и приложил свою руку к моему лбу, в этот же момент на меня накатила целая куча информации о их измерении — Готово!
— Ох~х, у меня сейчас кажись голова взорвётся…
— Ну прости, словами объяснять было бы долго — пожал плечами Индра.
— Хорошо. И так. А…сколько там этих…плюшек то?
— Думаю, по две от каждого из нас будет честно.
— Ладненько. Тогда, мне бы хороший такой запас и контроль над чакрой. Способность к освоению техник, ну знаете чтобы было довольно легко освоить даже самые сложные техники…расположенность к трём стихиям и…можно мой рюкзачок со всем содержимым переместиться со мной?
— Вот и ладненько, ну, а теперь по подарочку от нас. Я дарю тебе знание японского языка — улыбнулся Ашура.
— Ну, а мой подарок ты увидишь при жизни — это уже был Индра — И ещё. Свободных тел нет, поэтому я отправлю тебя в тело одной учихи, что должна в скором времени погибнуть. Надеюсь ты этого не допустишь. А теперь отправляйся.
После мне стало как-то не в моготу сидеть и я погрузилась в сон. Очнулась я уже в комнате на кровати. На часиках, что стояли на тумбочке было 6 утра. Что ж, привет новая жизнь.