Глава 3. Тест причуд?
Чуть позже
-Начальный тест причуд?!- Хором сказали все ученики
-А вступительная церемония? А ознакомить нас со всем?- Этими словами Урараки она сказала общее не понимание. Ну или хотя бы большую часть класса.
-Если хочешь стать героем то на такие развлечения, времени нет. Отличие UA в том что школа имеет свободу действий. Тоже самое касается и приподавание учителями.- Этими словами их классного руководителя были ошемлены не меньше половины. Спустя не большую пауза и удивленые вздохи он продолжил- Вы детишки этим занимались ещё в средней школе, да? Сдавали нормативы, где вам запрещалось использовать причуды. Странна по преждену пользуется среднеми результатами учеников без причуд. Но это не рационально. Видимо менерстерство образования пинает балду. Бакуго ты ведь лучше всех сдал практический экзамен, верно? В средней школе как далеко ты забрасывал мяч?
-67 метров- послышался ответ баландина
-Тогда попробуй сейчас,но с причудой.- Сказал учитель. Буквально через минуту Бакуго уже был в круге. А их классный руководитель говорил условия- Можешь делать всё что угодно пока не выходишь из этого круга. Поторопись и выложись на полную
-Что ж тогда.- Он начал размещать руки и сделал решительный шаг, ещё секунду он готовился к браску. А потом со всей силой используя причуду и взрывную волну от неё.- Сдохни!- И мяч улетел в небо со строительной скоростью
-Сдохни?- пробормотал парень с зелёными волосами, выпучил глаза.
-Узнать свой нынешний предел.- Пикнула что то на телефоне. И учитель повернулся к остальным лицом- Это наиболее рациональный путь развитие героя- На телефоне был результат 705.2 метра- От всего класса послышался удивлёный возглаз.
-705 метров? Серьезно- Послышался сначала один голос который исходил от какого-то парня. Второй же был голос девушки- Вот значит как! Выглядит очень весело!- Послышался ещё один голос и всё больше и больше!- Можно пользоваться причудами. Как и ожидалось от геройского курса!
-Выглядит весело, да?- Когда прозвучал голос учителя то все резко замолчали- У вас есть три года чтобы стать героеми. Будете веселиться все это время?- От класса прозвучало лишь молчание. А Айзава в это время ухмыльнулся- Хорошо. Кто станет последним во всех 8-ми нормативах будет считаться без приспектианым. И будет отчислен с курса- Половина класса охнули от шока. В то время как Стела стояла с каменным лицом. Все как она и ожидала. Лео был прав хоть ей и было это прискорбно признавать.
-Мы свободны в принятии решений, касательно своих учеников- Прозвучала не большая пауза их учитель направил волосы руками с дьявольской улыбкой- Добро пожаловать на геройский курсс UA.
-Занявшего последние место отчислят?! Но это же первый день в школе. Да хоть бы и не в первый день, но это не справедливо!
Природные катаклизмы, крупные пришествия и сумасшедшие злодеи. Нельзя при угадать где и когда произойдут эти бедствия. Япония полна не справедливости. Герои- это те кто предотвращают такие ситуации. Если мечтали то что после занятий будете ходить с друзьями в кафешку. Мне жаль. Следуйщеми три года UA будет делать всё чтобы испытывать вас раз, за разом. Выйти за пределы плюс ультра. Приодолейте эти испытания.- Все молчали приоткрыв рты. Но когда он закончил во взгляде каждого ученика читалась решительнось- И так демонстрации закончила. Сейчас начнётся настоящие испытание.
Норматив первый бег на 50 метров. Стела на этом тести использова огонь в качестве ускорителя и крылья для быстрого полета. Итог был то что она пролетела это расстояние за 3.6 секунды.
Норматив второй сила хвата.
Конкретно в этом она не столь сильна.Но придумала хитрость и использовала по мимо руки хвост. Это добавила не очень много, но все же лучше чем ничего.И её сила хвата была лишь 52.6 килограммов, но все же не так уж и плохо.
Норматив в третий прыжок в длину. Она просто пролетела эту дистанцию. Прыжок ли это вопрос спорный, но раз причуды разрешины. Почему бы и нет?
Норматив четвертый боковые прыжки на выносливость. Схетрить тут было сложно. На и плюс крылья довели вес поэтлму получилось чуть лучше чем в средней школе.
Норматив пятый метание. При помощью огня смогла создать не большой буст. И смогла кинуть мяч на 416.7 метров. При этом нормативе тот зелено волосый парень чуть позже от разговоров других она узнала его фамилию Мидория. Сначала не удачно кинул из за того что учитель Айзава использовал в свою причуду и стерел его причуду. А во второй раз сломал себе палец, но кинул его как Бакуго. Это было единственное происшествие на сегодня. Надеялась Стела. Так нет. Потом этот парень баландин побежал к нему со словами "Грёбаный Деку" и его снова остановил учитель.
Норматив шестой бег на длительные дистанции. Стела использовала сначала крылья и потом ноги и получилось практический в два раза больше чем в средней школе
Норматив седьмой упражнение на прес. Номер восьмой упражнения на растяжку. Получила результат чуть лучше чем в средней школе.
-И так я быстро расскажу об результатах. Общая оценка- это сумма за все нормативы. Это трата времени проговаривать их, поэтому я покажу их сразу вам.- Все замерли каждый надеялся лишь бы был/а не он/она. Но Стела была спокойна снаружи по крайней мере точно. А в нутри паникавала надеясь оказаться не на последнем. И вот результаты видны. Она на 6 месте. От вида этого на душе стало спокойнее. Через минуту учитель нажимает на пульт и убирает таблицу- Кстати я соврал про исключение- Все смотрели на их классного руководителя с глазами по пять копеяк.- Это было рациональной хитростью. Чтобы вы использовали причуду на максимум.
-Это же очевидно если хорошенько подумать- Сказала девушка с черными волосами собранными в хвост. И все покосились на неё.
-И так урок окончен, ваши учебные планы в кабинете. Когда вернётесь посмотрите их.- С этими словами Айзава просто ушел.
Когда она переодевалась и посмотрела учебные планы, сложих их в сумку. Ушла. Она хотела поговорить с Ураракой-чан или с её другом Хитоши(Шинсо), но не смогла. Её сегодня решили забрать родители. Удивительно, но ладно. Ей серовно не была куда деваться. Стела мыслена готовилась к очередой лекции от родителей. И их попытки переубедить её пойти на общий курс.