простите меня !
Дверь медленно распахнулась. Перед младшей открылась дверь, за которой стоял Иван Валентинович. Он выглядел как всегда красиво, но в его лице было что-то не то... Красные глаза быстро выдали его (наркоман),потому что он примерно на протяжении 15 минут плакал, а услышав звук стука в дверь, он растёр слёзы по лицу. Зеленоглазый через боль пытался улыбаться, но получалось слишком натянуто. Рукава коричневой толстовки были чуть влажные, из чего можно было сделать логический вывод, что учитель вытирал об них слёзы. Губы были искусаны. На ладонях были ярко-красные отпечатки от ногтей. *Это всё из-за меня...*
На глаза автоматически начали наворачиваться слёзы. Девушка забыла всё, что она хотела ему сказать. Она просто стоит на пороге старшего и ревёт от душевной боли.
- Иван Валентинович... Простите меня! - чуть ли не кричит Алина.
- Малыш, ты чего? - патлатый потянул кареглазую за руку, чтобы та зашла в квартиру, и закрыл дверь.
- Простите меня пожалуйста! Я не хотела... Я понимаю, что вам мерзко теперь со мной общаться, я понимаю, что сотворила хуйню. Но пожалуйста, простите меня... - билась в истерике Алина.
- Алин, не плачь. - бессмертных крепко обнял младшую.
- У меня никого не осталось кроме Вас и Даши. Не бросайте меня! Прошу... - шепнула кареглазая.
Иван Валентинович ничего не ответил, он просто прижал малышку ближе к себе, и гладил по голове, шепча успокаивающе слова, по типу: «Всё хорошо; не плачь». Когда Алина стала успокаиваться, Иван Валентинович поцеловал её в тёплый лоб. В животе младшей запорхала стая бабочек. *Мне так хорошо с ним... Уже похуй, влюбилась я или нет, я хочу быть с ним. В его объятьях всегда.* - думала девушка.
Когда снизу перестали быть слышны всхлипы, русоволосый стал потихоньку отстраняться от младшей. Он обхватил плечи Алины и заглянул ей в глаза.
- Алин, просто скажи, зачем ты полезла в документы, и вообще в ту комнату? - спокойным тоном спросил учитель.
- Я не знаю... Я не хотела лезть в вашу личную жизнь, правда, но любопытство меня подвело... - опустив глаза пробормотала темноволосая. Иван Валентинович пальцами поднял подбородок младшей, заставив ту снова посмотреть в глаза.
У учителя были красивые глаза. Они были не полностью зелёные. Младшая могла долго смотреть в них. У самой девушки, тоже был красивый цвет глаз. Возле зрачка был светло-карий цвет, который рассеивался чёткими линиями по всему глазному яблоку. Основной цвет - темно-карий, он был схож с темным дубом после дождя. На краях был черный цвет.
- Я понимаю, хорошо, я тебя прощу. Но, это было слишком жёстко для меня. - зеленоглазый встал с корточек, - Тебе объяснения нужны? - заходя на кухню спросил старший .
- Д-да наверное... - пройдя за учителем сказала т.ф.
***
- С родителями у меня были плохие отношения... - неожиданно начал старший, - много ссорились. Потом отец умер. Сам не знаю почему. На меня они буквально внимания не обращали. Бабушка покупала мне одежду, еду, иногда баловала сладостями, игрушками и так далее. У меня была своя комната, в которой я прятался от родителей. Бабушка меня не могла к себе взять, ведь денег нет. После того, как какие-то добрые люди ей дали большое количество денег, она сразу взяла меня к себе. У неё жил где-то 7 лет. И вот, мне наступило 18 лет. - повествовал Иван Валентинович абсолютно без эмоций, - Тогда бабушка очень сильно заболела, денег нам не хватало. Я устроился на работу дилером. На протяжении месяца там проработал. Денег уже надо было немного. И в один день, когда я разносил заказы, одним из клиентов оказалась моя мать... - старший вздохнул, - Она естественно подала на меня в суд, и я сел на 5 лет. Конечно, никаких новостей ко мне не приходило. Я выхожу с тюрьмы, мне сразу же говорят, что моя мать умерла от передозировки.(туда ее)
Потом прихожу домой, а в нём никого нет. На кухне был лист, где было написано: «Ванечка, мне очень жаль, что когда ты вернёшься с тюрьмы, меня уже не будет. Я сейчас лежу с тяжёлым состоянием, и возможно меня спасти уже не получится. Очень надеюсь, что ты будешь жить счастливо. Никогда не грусти, радуйся каждому моменту, ведь я уже не смогу. Я тебя люблю.
Твоя Бабушка.» - зеленоглазый всхлипнул, - Я тогда возненавидел всю свою жизнь. Если бы я пошел на другую работу, то она бы пожила ещё хотя бы 10 лет... - Иван Валентинович закрыл лицо руками, чтоб младшая не увидела его слёз, - Затем, я переехал на эту квартиру, но не взять бабушкины вещи, я не смог. После того, как положил туда вещи, не возвращался туда.
С того момента, я был полностью один. У меня не было ни друзей, ни близких. Абсолютно никого, - закончил старший.
Алина подошла к бессмертных, крепко обняв. Она понимала, что у них похожие судьбы. У обоих почти нет близких и оба чувствуют одиночество. Бессмертных ответил на объятия подростка взаимностью. Опять появилось чувство бабочек. *Я походу реально влюбилась...*
- У меня мама сегодня умерла... - шепнула Алина.
- В смысле? Как?
- Её изнасиловали, выкинули из машины и оставили на холоде, а потом её задавила машина. Мы теперь оба без близких. - улыбнулась младшая.
- Мне очень жаль... - сожалеюще посмотрел на ту зеленоглазый.
- Да ничего, со всеми бывает. - темноволосая пыталась выдавить что-то на подобии улыбки, - Ладно, я пойду пожалуй. В школу завтра же...
- А... да, хорошо.
- До свиданья. - уже обувшись сказала Алина.
- До завтра...
***
Младшая поднялась по старой лестнице своего этажа. Открыв дверь ключом, она зашла в квартиру, и буквально заорала:
- БЛЯТЬ, Я ВЛЮБИЛАСЬ В СВОЕГО УЧИТЕЛЯ! ААА. НО МНЕ ПОХУЙ, ВЕДЬ ОН СЛИШКОМ МИЛЫЙ! - чуть не сорвав голос крикнула девушка.
Дальше она забила на все уроки, ведь их никогда и не делала, а Иван Валентинович домашку не проверяет. Сейчас Алина просто решает поспать, ведь этот день был достаточно тяжёлым для неё.
***
Звук будильника
- Сука, блять! Ебаный день! Уебанская музыка! Бляяяяяя... - опять-таки испугавшись своей мелодии выпалила темноволосая.
На самом деле это был самый последний будильник. Ей до школы оставалось 20 минут. Младшая встала с кровати, быстро умылась, оделась. На завтрак она только съела один сырок и запила водой. Девушка, взяв рюкзак, обулась, одела куртку и побежала. Ничего особенного, всё как всегда. Только Алина влюбилась, но это можно не засчитывать. Наверное.
***
По дороге героиня встретила Дашу, поэтому идти в школу было не скучно. По дороге им Иван Валентинович не попадался. Они даже подумали, что он не придёт, но встретив его в коридоре школы, отбросили эти мысли. Алина всё же рассказала о своей симпатии к учителю, на что подруга просто похлопала её по плечу, пожелав удачи. Первым уроком была контрольная по геометрии. *Бляпиздец.* Зато, её можно списать у ботана. *Заебись.*
Контрольную кареглазая благополучно списала, поэтому можно посидеть в телефоне. Конечно это не так, но я уже говорила, что Алина буквально плевала на правила школы. Ей пришло уведомление из инстаграмма:
Deepins:
Чего это во время урока в телефоне сидим? :)
Это был Иван Валентинович.
Вы:
сами-то не лучше. -_-
Deepins:
Я учитель, мне можно. А кое-каким обнаглевшим ученикам нет).
Вы:
да ладно вам...(
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну шо
1 1 1 6 с л о в.