я ее ненавижу!
Ветер дует как не в себя. С каждым днём становится всё холоднее. Люди покупают уже зимние куртки, чтоб хоть как-то согреться на улице. Наши герои сейчас ходят именно по такой погоде. Иван Валентинович, кажется, скупил весь магазин. Он взял практически все виды чая, кофе, печенье, конфеты, овощи, кисломолочные продукты, фрукты, сок и т.д. Спрашивается, *Зачем?* а ответа нихуя. И вот, они дошли до подъезда. *Ура нахуй, я выжила.*
***
Этот подъезд выглядел намного лучше, чем у младшей. У них были аккуратные, серо-белые стены, ровные ступени. На каждом этаже яркий свет, также есть большие окна. *У них, блять, подъезд лучше, чем вся моя квартира* Они поднялись на 3-й этаж и зашли в 26 квартиру.
Квартира выглядела настолько ОХУЕННО, что у Алины открылся рот, от того, как там красиво.
Разувшись и сняв верхнюю одежду, девушка прошла вовнутрь квартиры. Во всём помещении была новая ухоженная мебель, светлые обои. Да и в общем, всё там было довольно светлым.
Алина прошлась по квартире, разглядывая всё вокруг и боясь к чему-либо прикоснуться.
- Алин, иди мой руки и проходи на кухню. - крикнул из своей комнаты Иван Валентинович.
- Хорошо. - сказала младшая, направляясь в ванную комнату.
В ванной была чистая, белая плитка, яркий белый свет, большое зеркало, которое стоит прямо у входа в комнату, полы с подогревом, классическая раковина и большая ванна. Сама комната была достаточно большая, но не настолько, чтоб туда можно было бы вместить джакузи.
Осмотрев комнату, кареглазая подошла к раковине и включила воду. Она взяла мыло серого цвета и намылила руки, а после смыла пену. Возле раковины был крючок с полотенцем белого цвета. Оно на вид было мягким. Девушка прикоснулась мокрыми руками до полотенца и да, оно оказалось чертовски мягким. Вытерев руки, она прошла на кухню к учителю.
Иван Валентинович был одет в чёрное худи, которое было ему большим на 1 размер, и в шорты до колен, тем самым открывая вид на ноги. Алина непроизвольно закусила губу и села за стол.
- Ты кушать будешь? Или просто чай попьём? - спросил зеленоглазый.
- Просто чай. - ответила Алина. Сама девушка пиздец, как хотела есть, прям очень. Она не ела нормальной еды на протяжении 3-х дней, но ради приличия отказалась от предложения.
- Тебе какой? И ты это, не стесняйся. А то мне кажется, что я тоже должен стесняться. - русоволосый взглянул на худое тело, - Ты точно есть не будешь?
- Д-да не-е-т - протянула младшая.
- Так да или нет? - усмехнулся Иван Валентинович.
- Нет. - чётко ответила девушка.
- Ну смотри. Ты выглядишь очень худой. Ты что-то сегодня ела?
- Нет... - со вздохом ответила темноволосая.
- Алин, ты хочешь получить язву? Надо хоть что-то есть. Ты уже на скелета похожа! У тебя будет низкий гемоглобин, будет темнеть в глазах. И это не круто.
- Простите... - младшая стыдливо опустила голову.
- Не извиняйся. Я просто переживаю за тебя, малыш. - старший погладил ученицу по плечу.
От этого действия Алина чуть ли не замурчала. Она не понимала, что с ней происходит, пока она находится в компании с Иваном Валентиновичем, но ей это чертовски нравилось. У неё были приятные покалывания в районе живота.
- Можешь сказать, почему тебя выгнали из дома? - прерывает эту обстановку учитель.
- Ну... начнём с того, что к маме пришёл отчим и её подруги. И чтоб я им не мешала, она меня выгнала из дома. Это у нас частенько бывает. - немного обиженным голосом проговорила младшая.
- Ясно... - вздохнув, сказал Иван Валентинович.
Старший притянул кареглазую за руку и обнял за плечи. Ему почему-то не хотелось отпускать этого ангелочка. Он сам не знал почему. Но русоволосый считал, что это жалость. Он ближе прижал к себе младшую.
Кажется, что если бы они были в каком-то мультике или аниме, у Алины над головой были бы
розовые сердца. Темноволосая уткнулась носом в шею учителя, вдыхая приятный аромат кожи. В объятьях было очень тепло, была бы воля Алины, она бы в них осталась навсегда. *Так нахуй. Откуда у меня пошли такие мысли? С появлением Ивана Валентиновича? Что он со мной делает нахуй?*
***
Герои на протяжении нескольких часов сидели и рассказывали свои смешные моменты из жизни. На часах было 18:47.
- Алин, а во сколько у вас гости уходят? - поинтересовался учитель.
- Они могут просидеть до утра следующего дня, особенно если они обдолбанные.
- Малыш, давай ты у меня останешься? Завтра можем вместе в школу пойти... - с надеждой на положительный ответ предложил зеленоглазый.
- Я не знаю, какое вам вообще дело до какого-то подростка? Я вам просто на голову свалилась вместе со своими проблемами.
- Честно, сам не знаю. Ну так что? - уходя от вопроса спросил русоволосый.
- Ну... если вам не сложно... - стыдливо почесав затылок, недоговорила Алина.
- Конечно не сложно! - резко и громко сказал учитель, - Ой... То есть... оставайся) - немного замявшись, сказал Иван Валентинович.
- Ну, ладно. Спасибо!) - Алина обняла учителя.
*Ебать, у меня к себе дохуя вопросов. Во 1-х - хули я так себя с ним веду, а во 2-х - Я, СУКА, ХОЧУ ЕГО ПОЦЕЛОВАТЬ. Это наверное дружеская симпатия... Да. Именно она. Хотя я к Даше такого не испытывала... Даже после нашего п... Так, я слишком много думаю.*
***
- Тебе какие вещи дать? - открыв шкаф, спросил русоволосый.
- Да какие не жалко. - махнув рукой, сказала Алина.
- Подойдёт? - Иван Валентинович указал младшей на чёрную футболку с каким-то рисунком и на красные шорты.
- Да, давайте. - протянув руку, промямлила темноволосая, параллельно почёсывая глаза.
Переодевшись, они легли в кровать. Кареглазая перевернулась на бок и почувствовала тёплую руку на своей талии.
- Спокойной ночи. - сказал шёпотом Иван Валентинович и поцеловал темноволосую в висок.
- Спокойной. - хорошо что старший этого не увидел, но у Алины загорелись щёки...
***
- Я надеюсь, она больше никогда не придёт. - кричала сквозь громкую музыку мать шатенки.
- Ты её настолько не любишь?
- Я её ненавижу! - крикнула Елена...
______________________
Пусть мама будет Еленой