18 страница6 ноября 2019, 17:41

Глава 18

Я сижу в зале и смотрю на два листа лежащие на столе. Это шутка да? Надеюсь, я на обоих листах пишу что отказываюсь переводится в другой отряд. Встаю и иду на кухню. Джузо всерьёз озадачился идеей научиться рисовать акварелью, пока у него ничего не получается, поэтому он весь в краске сидит и что-то вырисовывает. Я подхожу к нему и убираю упавшую челку. Рей смотрит на меня. Все таки он милый. За прошедшие два дня Рею стало гораздо легче. Но насморк с температурой никуда не делись.
— Что это? — спрашивает Рэй указывая на листы.
— это заявление об переводе, точнее…
— Ты уходишь?! -резко вскочив кричит Джузо.
— Успокойся.- Я держу его за плечи и сажу нормально.- это просто приглашение. — я сажусь перед ним на корточки, беру его руки и кладу себе на щёки. -ну куда я от тебя денусь? М?
— а от кого? — он кладёт голову на плече.
— одно от следователь старшего класса Наото Хаяшимура.
— кого?
— понятия не имею. А второе от начальства в новый отряд под названием… барабанная дробь… Квункс.
— Чего? Это кто.
— гули.
— Не пущу!
— я не собиралась. — Я обнимаю Джузо. -Ты же меня не пустишь и я не хочу, потому-что…
— ты меня любишь.- я хмыкаю и улыбаюсь.
— нет. Потому-что тебя не один координатор не вытерпит, но это тоже.- Я целую Джузо в нос.- Иди помойся. Весь в краске.
Джузо кивает и даёт мне рисунок. тут хотя бы понятно, это кролик с… Ножом в животе. Я смотрю на Джузо. В его глазах горит огонек, он ждет пока его похвалят, что я и делаю. Он улыбается и идет в душ. Я прицепляю рисунок магнитом сердечком. Этот набор магнитов хотела я. Там были не только сердца, но и звезды, виде пера для письма, смайлов и т.д. Чего-то в нашем доме точно не хватает. Я иду в гостиную и осматриваю ее. Взгляд останавливается на пустующую красную рамку, обклеенную сердцами. У нас же нет совместных фотографий. Это плохо? Это плохо.
Я смотрю в сторону ванной и не слышу звука воды. А он вообще был?
Я подхожу к двери ванной комнаты и аккуратно стучу. Прислушиваюсь. Тихо. Слишком тихо. Слышу всхлип. Что там произошло? Я опять стучу, ещё всхлип.
— Рей? — я поворачиваю ручку, она заперта. -Рей. Рей, не смешно открой дверь. Рей! — я прислушиваюсь слышу болезненный стон. Я дёргаю ручку уже калачу по двери ладонью.- Рей что там происходит?! Рей, открой дверь! Не откроешь я её вышибу! — Я начинаю опять прислушиваюсь.
Слышу как медленно капают капли. Раз, два, три, четыре. Мелено. Будто удерживают. Стон боли, всхлип. Что-то падает, что-то живое падает. Я открываю тумбочку, нахожу коробку и судорожно открываю. Есть! Там лежат скорпионы, я беру один, просовываю между стеной и дверь, и срезаю замок. Дверь все равно не подаётся, я вышибаю её плечом. Дверь распахивается. Я бросаю скорпион в другую часть ванны и подбегаю к Джузо. Сузуя лежит на полу, обхватив руку со швами, с неё медленно капает кровь, а самой рукой со швами схватился за сердце. Он корчится. Что это? Инфаркт? Но ему семнадцать.
— Рей…
Джузо кашляет.
— Дышать. Дышать не могу…- хрипит Джузо.- колит. Колит внутри.
Я срываюсь с места падаю зацепившись об кейс с Джейсоном, раздираю левую ладонь об открывшеюся косу, но все же хватаю телефон и сквозь слёзы набираю номер скорой. Нет. Это не слезы боли, а беспокойства. Мой парень лежит на полу ванной, под раковиной, в крови, задыхаясь, а я ничего не могу сделать. Простое ОРВИ, блин. Что бы ещё раз поверила врачу со скорой, да некогда. Сразу потащу Джузо к нормальному врачу, а будет протестовать напомню про этот случай.
Вкратце описав ситуацию и назвав адрес вешаю трубку.

-Будь позади. -Произносит мужчина средних лет с впалыми щеками, напоминающие мертвеца, с длинными седыми волосами, широкой ухмылкой на лице. Его рост кажется ниже обычного, поскольку он сутулится. Телосложение весьма худое. В белых перчатках и таком же плаще. Его правый глаз широко распахнут, в то время как левый почти полностью закрыт.
— Постойте, — Я хватаю его истекающей кровью рукой за кейс он смотрит на меня с каменным лицом, -как… Как вас зовут?
— Курео Мадо.
—  Спасибо что спасаете меня, Мадо-семпай.
Я отпускаю его. Щелчок и в его руке оружие. Он кидается на гуля, гуль на него. У гуля появляются отростки чем-то напоминающие бабочку. Мама… Мамочка, спаси меня… Но она мертва… Он… Гуль убил её… а этот человек… Этот следователь пытается спасти меня…
Взмах, поднимается облако пыли. Я жмурюсь. Открываю глаза гуля нет, вообще. Передо мной стоит Курео-кун. Он берёт мою руку.
-Что же ты так? Нужно же обороняться.
— Я не могу, руки… Руки разорваны…
— Будучи перед врагом, сражайся, даже если тебе отрубят руки и ноги.
Я смотрю на него и чувствую как у меня дрожат зрачки, как накатываются слёзы. Почему он ещё не ушёл? Почему здесь? Почему тратит и дает совет такой как я?
— Если гуль не от голода набросился на тебя, то ты попадёшь на его прицел ещё раз, — будто ответ на мои мысли произносит Мадо-семпай.
Я закрываю глаза и чувствую как текут слёзы. Что это? Сон? Кошмар? Надеюсь, хотя понимаю что это явь. Мама мертва, я истекаю кровью, мой лучший друг гуль. За что? За что это?
— как тебя зовут? — неожиданно спрашивает мой спаситель
Как зовут? Куда зовут? Кого зовут? Меня зовут? Кажется я слишком долго молчу.
— А-Акина Нарима.

Я сижу на лавке больницы, слёзы невольно идут по лицу, руки перебирают волосы на макушке. Рей впал в кому от недостатка воздуха. Надо было сразу тащить его к врачу, но нет, мне надо что бы Рей был не против. Заманила бы конфетой и всё. Джузо. Милый Джузо, держись.
Ко мне выходит знакомый врач и укорительно смотрит. Я вскакиваю. Чувствую сейчас мне начнут читать лекции. Но врач вообще говорить не намерен, он просто суёт мне папку с результатами анализов, диагнозом и рецептом. Класс. Нет серьезно сейчас буду орать от радости и облегчения. Коклюш. Ками как-то болела, а от неё заразилась и я.
Коклюш это ещё та мерзкая штука, от кашля просто задыхаешься, собственно это и произошло. А кровь? А что за кровь? Спокойна. Он мог порвать швы на руке. Мог? Смог. А кололо? Тут я и сама знаю ответ. Изо кашля будто в легких колит. Значит он держался не за сердце, а за легкое. Так? Вроде так.
Я смотрю на врача, уверена на лице только одна фраза: можно к нему? Врач в согласие кивает. Я срываюсь с места и бегу в сторону его палаты. Захожу. Рей лежит в кровати и спит. Я подхожу, убираю челку с лица и целую его в лоб. Тот сквозь сон улыбается. Я сажусь на рядом стоящий стул. И смотрю на телефон. Мне пишет папа:

« Ты где?»
« В больнице.»
« Тебе плохо?»
« Не мне. Рею.»
« А Ками?»
« У Микаге.»
« Это твой друг?»
« В каком-то роде. Карл её отведет домой.»
« Лучше бы ты с ним встречалась.»
« Папа.»

Если бы он знал то что знаю я говорил бы по другому. Рей хотя бы заслужил моё сердце. Джузо ворочается и морщится, я кладу ему руку на макушку, он расслабляется. Мое сердце он заслужил, а я его.

Я стучу пальцами по столу и гипнотизирую поиск. Зло стукаю по столу, от чего кружка с кофе падает. Я комкаю какой-то лист, будто он виноват во всех моих бедах и в том что мой напарник идиот. Шинохара говорил что это временно и я привыкну, что-то за месяц не как не привыкну. Как с ним работает сам Шинохара? И Амон? И Курео-семпай? Хотя с последним глупо спрашивать. Его выдержке и терпению может позавидовать даже мадам Шика. Хорошо что у меня есть кабинет для таких случаев, жаль что Шинохара сказал что с завтрашнего дня я буду здесь находится только на операциях.
— Работаешь в поте лица.- раздается знакомый голос вместе с скрипом двери.
Злость в миг испаряется, при этом человеке я никогда не могла злиться. Я поворачиваюсь на стуле. стою и сгибаюсь в поклоне.
— Доброе утро, Мадо-семпай!
— Доброе. Я вижу нервы на пределе. Расскажешь?
— Вам? Конечно.
Мадо-семпай садится на стул. и я начинаю свой увлекательный рассказ про то как меня достал Сузуя, как он выкинул гарнитуру изо чего гуль ушёл, опять. Про то как он подкинул мне засушенный бабочек. А я их люблю. И неважно что на меня напал гуль Бабочка. То есть это было прямым оскорблением. Я буквально вижу про то как он валился в кабинет и сломал мой компьютер. Мадо-семпай сидит еле сдерживая сочувствующие выражение лица, но я то знаю что он хочет рассмеяться.
—А сегодня, — начинаю я с серьёзным выражением лица, — Пока вы были на рейде он на работу он притащил муравейник. И засыпал муравьёв мне в кроссовки.
— Поэтому ты стоишь передо мной босая?
— Да. Мадо-семпай, спасите.
— потерпи. Со временем из мелкого жёлудя вырастает огромный дуб и потом он станет очень дорог.
— Курео-семпай, почему это звучит так будто вы не знаете что делать? Он вас тоже достал?
— Я бы не сказал.
— Модо-семпай, правду.
— немного.- он показывает знак рукой чуть-чуть.

Я лежу около Рея на кровати. Не знаю почему, но вспоминается слова Мадо-семпая про дуб. Он все-таки был прав. Жёлудь вырос в прекрасного командира и этот командир мне очень дорог. Я чувствую что Джузо воротится. Я приподнимаюсь и вижу что Джузо приходит в себя. это не может не вызвать улыбку. Он садится нормально. Я вешаюсь на него и целую в щеку.
— Рей!

18 страница6 ноября 2019, 17:41