12
Проведя языком по ране, Том вздохнул. Скрестив руки, он замер словно статуя, его карие глаза, недвижимо смотрели в окно. Только челюсть, еле заметно двигалась. Внезапно оживая, он подошёл плавно ближе. Протягивая руку к моей шее. Я испугавшись отшатнулась назад, оперившись в холодильник спиной.
Шатен глубоко и медленно вдохнул, рукой оттянул ворот водолазки. Его губы сжались до белизны. Наклонившись, он уперся ладонью, в дверцу холодильника. Стараясь спокойно говорить, глядя в глаза.
— — что бы этого, — пальцем коснулся ноющей шеи, переведя взгляд туда. — Не повторилось.- В его голосе, было столько вины. Только почему, непонятно.
Я кивнула, показывая, что поняла. Отказавшись от завтрака, меня отвели в комнату. Пока я переодевалась, Томас стоял за дверью. В помещении был полный бедлам.
Раскрученная тумба, разбитое зеркало, стол был отодвинут, часть вещей с него, повалена на пол. Занавеска держалась на двух петлях. Переступая с ноги на ногу, обняла себя за плечи. Маленькие капли красной жидкости, пестрели на светлой поверхности паркета. В желудке все сжалось от страха. Стараясь не смотреть, я храбрилась. Швырнув снятые вещи в шкаф, я надела тканевые спортивные штаны, балахон и под него майку.
Открыв дверь, Томас напряжённо копался в своём телефоне, быстро перебирая пальцами.
— в комнате уберемся позже. — Не отрываясь от дела, кареглазый пошёл по коридору к лестнице.
в гостиной, я усаживаясь на диван, взяла пульт. Бесцельно перескакивая, с канала на канал. Том улегся на кресло, стоявший боком к телевизору, свесив ноги через подлокотник. С виду, обычный день в нашем доме. Но обычность исчезала, при виде разбитых костяшек брата.
От переключения каналов, заболела голова. Остановившись на следующем канале, по которому крутили фильм, я попыталась сосредоточиться, но все время поглядывала, на закрывшего глаза парня. Спокойное дыхание выдавало, что он уснул.
Желудок ныл от пустоты, сворачиваясь в бараний рог. Наспех наливая в миску молока, и высылаю хлопьев, за один присест опустошила все. Взяв коробку с собой, я отправилась обратно к телевизору.
Не заметив как задремала, из телевизора доносились странные звуки. Программа про животных? Открыв глаза, за окном уже стемнело. Я хотела потянуться, но рукой уперлась во что-то.
Подняв голову, увидела Тома, я ему положила руку на живот. Он же, продолжал жевать хлопья из пакета. Невозмутимо глядя, на бегущий прайд по саванне. Сливаясь с дивана, я плавно перетекла на пол.
— — если так хотела потрогать пресс, могла бы не прикидываться спящей. — засыпая очередную порцию хрустящек, не отвлекаясь, заговорщицки сказал он.
— — было бы что трогать. — Пробубнила себе под нос, ощущая как лицо загорело.
— а лицо чего прячешь, помидорка.- продолжая издеваться, он разлегся на диване вдоль.
— — смотри не подавись, аполлона кусок.
— — так я, все-таки красавчик, — подползая, к прислоненной мною голове, дунул в ухо. Я пыталась отползти, но Том, одной рукой обнял плечи. Второй, начал моими же волосами, щекотать шею.
Заметно развеселившись, мы решили поиграть в приставку. Я сидела у шкафа, роясь в нагромождении дисков. Периодически ругаясь.
— на кой-хрен, нам три одинаковые? — поднимая над головой коробки. Из кухни, раздалось отрицательное мычание. — Ну да, конечно, кого я спрашиваю.
Швырнув обратно пластмассовые прямоугольники. Роясь дальше, я искала что-то приличное. Недовольно простонав, согнулась пополам, рухнув головой на гору, вываленную к ногам. Том сев на диван, подал голос.
— что опять.- Без слов, подняв коробку с игрой, я ждала реакции. — Ииии? — на этом я её открыла. Диска там не было. — Нытик.
Поругаться мы так и не успели. Улыбка с лица парня пропала. От расслабленного состояния, не осталось и следа. Подъехала машина и хлопнула дверца. Оказавшись рядом, взял меня под руку и потащил скоро к лестнице.