7
Появившийся из-за спины Том, не церемонясь, одной рукой взял мою ладонь, другой убрал холодный компресс.
— Я ему шею сверну. — Сказал Том, вернув обратно на руку горох. Я заметила красные ссадины на его кулаке, он развернулся, удаляясь из кухни.
- Да что с этими двумя происходит то.- Уже в своей комнате, лежа на кровати читала " Убить пересмешника ". Завибрировал телефон в кармане.
Робби: ты куда пропала?
Откуда у меня твой номер?
Робби: Я записал его. Как знал что ты, будешь исчезать вечно)))
Я дома. Дела появились срочные.
Робби: ты такое пропустила. Твои братья, устроили разгром в столовой.
В смысле?
Робби: у которого, было лицо разукрашенно, стало ещё ярче.
Всё становилось, чудесатее и чудесатее. Громкий рёв двигателя послышался у дома. Входная дверь громко хлопнула. Я прислонилась к стене, чтобы слышать что происходит. Зазвенели стаканы и что-то разбилось. Железный шкаф, под столом, скрипел петлями. Аккуратно повернув замок, вышла в коридор. Спускаясь по лестнице в кухню, увидела осколки, валяющиеся по всему полу.
Пригнувшись, за столешницей заметила сидевшего Томаса, рядом лежала бутылка с бурбоном. Ступая тихо босыми ногами, обходя стекло, заметила стекающую кровь на пол. Быстро огибая, деревянный обеденный стол, хватаясь за рукав парня, который был весь пропитан темно алой жидкостью.
Том сидел боком, отвернув лицо, тяжело дыша. Протягивая ладонь, хотела коснуться его щеки. В кухне был лёгкий полумрак, из окна, занавешенное тюлем, слегка просачивался свет. Холодный кафельный пол, щипал пятки.
Он перехватил мою руку, которая почти коснулась лица. Держа в ладони горлышко бутылки, он поднести её к своим губам, сделал несколько больших глотков. Шумно выдохнув, повернулся лицом ко мне, рассеченная бровь и губа из которых текла кровь.
Печальный взгляд.
Таким, я его ещё ни разу не видела.
— Чччтоо… — ком встал в горле. Прокашлявшись я могла говорить. — что произошло у вас? — он молчал, смотря на мое запястье, с фиолетовой отметиной. — я сейчас…сейчас принесу.
Быстро, найдя в ванной комнате, на первом этаже бинт, вату и перекись я вернулась обратно. Открывая бутылёк, оторвала ваты. Поднося к ране, взяла парня за подбородок. Он тихо зашипел. Пока я обрабатывала раны, Томас опустошил половину бутылки. Скептически осматривая свою работу, произнесла, заправляя волосы за уши.
— Не идеал, но, по крайней мере, заражения, точно не будет. — Сев на корточки, собрала все использованные ватные шарики. Закрутила крышкой бутылек с перекисью. — Иди к себе, пока мама не вернулась.
Планируя подняться, дальнейшее действие, просто не вписалось в моё понимание. Звон бутылки, о кафельный пол. Схватив за запястье, потянул к себе. Внезапно налетевший на меня Том, повалил на холодный пол. Прижимая меня телом к поверхности, он лежал сверху, упираясь руками. Его красные, от опьянения глаза, как завороженные, изучали каждый сантиметр моего лица. Горячее дыхание казалось обжигающим. Я же, боялась сделать вдох. Настороженно следя за парнем, мне стало душно.
Когда его ладонь, коснулась моего лица, Том наклонился ещё ближе. Испуганно приоткрыв рот, выпустила последний воздух из лёгких. Медленно, как дикая кошка следит за добычей, шатен наклонился к моему уху. тихо…тихо зашептал, будто в доме были люди.