4
До дома Рони, топать ещё четыре квартала. Ну, хоть теплая погода не подвела, будь осень на улице «привет больница». Я могла бы доехать на автобусе, но денег я не взяла. Набрав сообщение подруге, ждала ответа. Трубку она не берет, так что будем брать штурмом.
На часах уже почти полночь. Мимо пронесся внедорожник, из окон которого, весело дубасила клубная музыка. Крайне странного цвета, тёмный изумруд. Впервые вижу эту тачку.
Повернув на нужную улицу, до дома Честеров уже рукой подать. Набрав ещё раз номер подруги, мне в ответ были только длинные гудки.
— Может опять звук вырубила? — У огромного забора, выхаживала круги, набирая номер раз за разом. Оглядев окна дома, через железные прутья, нигде не горел свет. Нажав кнопку вызова, раздался звонок, но на него тоже никто не ответил.
Обняв плечи руками, я начала замерзать. По улице гулял ветер, поэтому в мокрой одежде становилось холодновато. Присев на бетонный выступ забора, прижалась затылком и обречённо выдохнула. В очередной раз, набираю номер Рони и буду думать, что делать.
Дальше по улице послышалась музыка. Приложив телефон к уху, я слушала нудные гудки. Подрагивая на ветру, увидела ту самую машину. Она притормозила у бордюра напротив меня. Тонированное окно опустилось, за рулём сидел парень лет восемнадцати. Его светлые волосы были уложены небрежно гелем. Он облокотился рукой на дверь, поворачивая лицо ко мне. Музыка стала тише.
— Солнце смотрю, в глазки светит, — Не удержавшись, сказала я, отправляя сообщение подруге. Незнакомец хмыкнул, сдвинул очки на макушку.
— Где же ты так под ливень попала, дорогуша? — Я подняла взгляд на него, зелёные глаза так и полыхали интересом. Губы, обнажили белые зубы, в яркой улыбке.
Заблокировав телефон, я встала и неспешно, пошла в сторону дома. Ветер стал холоднее, или я так замёрзла? По телу побежали мурашки. Машина опять поравнялась со мной и парень, медленно, управляя одной рукой автомобилем, продолжил болтать.
— А если серьёзно, ты откуда такая… — делая паузу, зеленоглазый подбирал слова. — Ну, ты поняла, о чем я.
— С вечеринки, — Сухо бросила, не оборачиваясь. Машина рванула вперёд, за поворот, облегчённо вздохнула, крепче сжимая плечи, стараясь согреться. Повернув за угол, я столкнулась опять с этим парнем. Он стоял, облокачиваясь о капот у своей машины, перекрыв тротуар.
— Садись, — Кивнув головой, приглашая меня в салон.
— С чего бы это?
Парень, нетерпеливо выдохнул и, подходя ко мне, аккуратно взяв под локоть, повел к машине.
— Не боись, мелкая, я тебя не съем.
— Ты мылом не пробовал рот мыть? — устраиваясь в теплом салоне, я огляделась.
Дверь пассажирского сидения закрылась. Незнакомец обошёл машину, и сам залез. Включив обогреватель, начал снимать с себя куртку. Протянул её мне.
— А ты часто алкоголем моешься? — Прилетел мне ответ — Куда тебя отвезти?
Очень хотелось домой, но там, пчелиный рой.
— В общем, дома пьяные гоблины тусуются. Мне некуда ехать, до утра, — отречено сказав это, я посмотрела на парня. Он завёл двигатель и машина двинулась.
— Меня кстати Роб зовут, — Не отрывая взгляда от дороги, он протянул мне руку.
Пожав её, своей холодной ладонью в ответ.
— Эмма, — Робби улыбнулся, делая очередной поворот, прибавил громкости в колонках.
***
До семи утра, мы сначала катались без дела по городу. Потом, в пять утра, Робби вылетая из машины, сказал, что сейчас вернётся и, принеся из закусочной, пакет и четыре стакана с напитками, спросил, где можно рано позавтракать. Или поздно поужинать.
На холме припарковав машину, у самого спуска, мы сидели и ели сэндвичи в открытом багажнике. Ближе к семи утра, я начала засыпать. Сказав адрес, зеленоглазый вбил в навигатор координаты, быстро примчал к дому.
На лужайке, перед домом, творился хаос. Пластиковые стаканы, обертки из-под снеков, чья-то футболка. И наконец, владелец этой футболки, спал под кустом.
— Эмми, я смотрю, мы пропустили знатный званный вечер, — Я обреченно выдохнула, понимая, что ещё не всё.
— Даааа… наверно мою комнату по кусочкам разнесли, — Зевнув, я потянулась к ручке. Дверь с другой стороны, тоже открылась.
— Я с тобой.