12 страница2 февраля 2025, 13:29

Девятая глава

Алессио

Я сидел за столом на кухне в нашем крыле. Обычно я приходил сюда, как только просыпался. С кухни открывался прекрасный вид на рассвет, и обычно после сна мне хотелось пить. Поэтому я, не разбирая, пил что первым увижу.

   Веснушка прислала фотку себя с университета, и я не смог сдержать небольшую улыбку. Веснушка мило дула щёки. Я сделал глоток воды, и теперь я не был один в комнате. Папа зашёл на кухню. Я это заметил боковым зрением и узнал по шагам.

    Я оторвал взгляд с телефона. Папа смотрел на меня странным взглядом, будто анализировал меня. Он молча прошёл к столешнице, наливая себе стакан воды. Папа и мама часто кидали на меня особые взгляды, когда я часто и долго сидел в телефоне. Они ничего не говорили мне, но мне и не нужно было. С каждым днём я чувствовал всю неправильность отношений с Веснушкой. Это съедало меня, и мои слова чуть не разрушили нашу связь. Что-то собственническое требовало меня вернуть всё как было. И у меня это получилось.

    Веснушка отправила несколько сообщений. Она вышла из университета и направлялась в кофейню. Я заметил, что часто в разговорах она упоминала девушку Мэдди. Иза с ней подружилась, и я был рад этому. Она становилась более раскрепощённой.

—  Уже был на заплыве? —  спросил меня папа, и его голос звучал слишком близко.

    Помимо того, что я и Массимо занимались скалолазанием, папа с детства научил меня и брата плавать. Он привил мне привычку  это делать вместо зарядки. Обычно мы плавали вместе, но часто наши графики не совпадали.

—  Нет, собирался.

—  Пойдём сейчас, пока жара не настала.

   Я коротко кивнул. У меня было свободных несколько часов, потом у меня начинались занятия по программированию. Заниматься начал пару месяцев назад и как я думаю делал большие успехи. Я и до этого неплохо разбирался в системах, но решил повысить свой скилл.

    Массимо забежал на кухню и был удивлён нашим с папой присутствовием. Его глаза нервно забегали по нам. Он был слегка потрёпанным , и губы были подозрительно пухлыми. И Карлотта сегодня ночевала у Роры. Я надеюсь, мой брат не натворил глупостей. Никто не сможет спасти от гнева Диего и Савио. Даже мама.

   Папа думал о том же, что и я. Его взгляд стал ещё более жёстче. Я отключил телефон, Массимо же достал из холодильника апельсиновый сок. Я чуть не подавился своим напитком. Он ненавидел всё холодное и всё время ждал, пока оно согреется. Дело было плохо. Карлотта действительно вскружила ему голову.

—  С тобой всё в порядке, Массимо?

— Да, —  коротко ответил он, делая большие и частые глотки. Хоть бы не подавился.

  Папа перевел взгляд на меня. Я пожал плечами. Мы оба знали причину состояния Массимо, точнее кто является причастен к этому. Иза прислала ещё несколько фоток с кофейни и написала, что читает "Призрака Оперы". И пишет часто и с таким воодушевлением. Я оторвал взгляд с экрана . Теперь Массимо и папа смотрели на меня своими анализирующими взглядами.

    Папа покачал головой. Он помыл стакан и поставил на полку. Папа хотел уже выйти с кухни через французские окна, но повернулся к нам.

—  Прежде чем что-то делайте, —  папа посмотрел на Массимо, —  Думай своим сердцем и не отключай разум. А тебе Алессио, - папа посмотрел на меня, — надо думать мозгами, а не членом. Играете с огнём, сыновья.

   Массимо недоумённо посмотрел на меня. Он после того разговора не лез ко мне с темой моей личной жизни. Я же его не доставал с Карлоттой. Всё же это была наша уязвимая часть, как бы мне не хотелось это признавать.

    Мы не проронили ни слова. Я помыл за собой кружку, Массимо убрал сок обратно в холодильник, и мы пошли к бассейну. К тому, что сможет вернуть нас в обычный ритм жизни.

    ***

     Иногда мне нравилось ковыряться в машинах. Проще было самому что-то исправить, чем тащиться в шиномонтажку и ждать, когда всё исправят. Я с Невио и Массимо часто устраивали "соревнования" друг с другом. Гоняли на своих машинах ради забавы. Сначала мы гоняли на детских ярких машинках. Массимо, который изначально был равнодушен к этому развлечению, но поддерживал нас, со временем читал мне морали о моём возрасте. Мол, к своим годам я должен забросить это дело. Интересы Невио сменились позже.  Его интересовали убийства и пытки. Но иногда гонял со мной, когда было скучно.  Я так и не смог бросить своё увлечение машинами. Адамо к тому же видел мой интерес и подпитывал его. Так что все равно не смог бы его забросить.

    Даже просил, чтобы меня устроили работать помощником механика. Хоть папа и Римо были не рады этой просьбе, но попросили Адамо меня пристроить. В то время гонки развивались стремительно. Особенно часто они проходили на Бульваре Молл. Мы предлагали гонщикам наши машины для участия. За их сохранностью следило три механика. Я стал их помощником и помогал им чинить разные гоночные машины. Сначала они меня не нагружали, но один из них плевал на мой статус и гонял меня по всей парковке, чтобы я притащил те или иные инструменты. Потом  мне давали возможность самому что-то покрутить, открыть или налить масло.

     Сейчас я проверял одну из машин Савио, потому что руки маленьких сорванцов часто оказывались рядом с его малышкой Шали. Так он называл свою красно-оранжевого отлива SSC Tuatara. Джулио и Давиде часто крутились вокруг нее в последнее время, и Катерина веселилась с ними за компанию. Я сейчас проверял аккумулятор. Он был залит странной жидкостью, она пахла приторно сладко. Гаечным ключом я открутил несколько винтиков, но они не поддавались. Мои перчатки были насквозь мокрыми, и ткань слипалась. Наверное, винты так и  залипли в этой сладкой субстанции.

—  Рора! —  она как раз была возле бассейна и загорала, — дай мне накидный ключ!

    Я находился в гараже с открытыми воротами, он был рядом с бассейном. Рора пришла к нему раньше всех. Скоро придут ещё мои братья, Карлотта, приехала погостить к нам на пару дней, и возможно, прибегут ещё мелкие. Для середины марта жара уже настала в Вегасе, несмотря на это в бассейнах был подогрев. Так что мы могли хоть каждый день проводить в воде.

   Я услышал цыкание рядом со мной и лёгкие шаги. Рора вложила в руку этот долбанный ключ. Она часто участвовала в гонках и крутилась возле наших мезаников. Они так же гоняли её как и меня в своё время. С тех пор Аврора знала в лицо все нужные инструменты.

—  Не нужна помощь?

—  Подай мультиметр и какую-нибудь тряпку, —  раздражённо пробормотал я. Аврора отошла от меня в сторону ящиков с инструментами, — Кто-то из мелких залил аккумулятор!

—  Я говорила Савио следить за этой тройкой намного лучше, —  усмехнулась рядом Рора.

—  Луна требует сейчас к себе больше внимания, чем обычно.

     У маленькой крохи начали резаться зубки. Я всего раз слышал, как она плакала от этой боли, и с того момента я стараюсь обходить крыло Савио и Джеммы. Не знаю, как Карлотта выдерживает крики Луны.

     Аврора подала мне мультиметр и тряпку. Я вытер аккумулятор снаружи, проверяя целостность других механизмов мультиметром. Всё было в норме.

—  Как поживает Изабелла?

—  Мне откуда это известно? —  спросил я, снимая перчатки.  Совершенно не ожидал этого вопроса от Роры.

—  До неё часто не дозвониться. Мне казалось, что ты больше всего просвещен в её жизни...

—  Вот именно, что тебе кажется.

—  Ты посмотри, как он съежает с темы, Рори, — раздался голос Невио.

— Я тоже это заметила, милый.

—  Меня тошнит от ваших догадок, —  пробормотал я, успев открутить винты крышки аккумулятора.

    В нём тоже была жидкость с запахом колы. Я начал  вытирать аккумулятор. Как меня раздражало это занятие. Походу, это была кола. Я наваляю Джулио по самые звёзды. Этот мелкий прохвост не отлипал от бутылок с колой. Тем временем меня перестали донимать глупыми расспросами. Сладкая парочка, как я понял, снова обжимались. Это было понятно по звукам поцелуев.

— Блять, снимите номер! —  возмущенно крикнул я, когда услышал звук снимающейся ткани и ещё больше слюнявых звуков. Я не собирался ещё слушать их охи и ахи.

— Я в бассейн пошёл, идиот!

—  Милый, не дуйся на него, —  продолжила Рора. Её въедливость часто напоминала мне Серафину, — Он просто не может ощущать, то что между нами сейчас. Его половинка сейчас так далеко, —  Рора грустно вздохнула, но я знал, что она меня подкалывает.

   Я откинул насквозь мокрую тряпку, и взял новую. Я посмотрел на блондинку. Она не скрывала своего довольного лица. А Невио стоял рядом и смеялся. Подколы по поводу меня и Изабеллы начались несколько месяцев назад. И уже порядком меня достали. Они уже успели нас поженить, и это я имею в виду Лотту и Рору. Но я не хотел торопить события раньше времени. Я даже не касался этих пухлых сочных губ.

—  Всё сказала? — я обратил свой взор на механизмы.

—  Знаешь, ты какой-то ужа...

     Её прервал возглас Карлотты. Я подорвался, что ударился макушкой об капот машины. Сейчас я начал переживать за самочувствие Лотты. Массимо тут же выскочил на улицу и устремился к Карлотте. Лотта налетела на Рору, что-то проверещав. Блондинка тут же начала прыгать вместе с ней. Я не мог понять и разобрать их радостных возгласов и криков. Я посмотрел на Массимо, чтобы узнать причину. Только он сам покачал головой.

   Ответ нашелся сам. Уведомление пришло на мой телефон. Оно было от Изабеллы, она скоро приедет в Вегас.

— Иза приедет, —  теперь я начал понимать Рору. Карлотта махала ей головой, смахивая слёзы радости. Я знал, что они очень близко подружились с Изой, но не думал, что настолько.

—  Нам надо столько успеть сделать!

— Нам надо составить список мест, куда мы сходим!

   Карлотта пошла вместе с Ророй к лежакам,  отмахнувшись от Массимо. Я лишь рассмеялся. Он уж сильно оберегает Лотту буквально от всего. Особенно в последнее время, потому что ей нужно будет пройти медицинское обследование.
Я перевёл свой интерес к телефону. Изабелла больше ничего не написала, но была в онлайне.

Алессио: я рад
Больше не знаю, что сказать

Изабелла: я надеялась на больший спект эмоций:(

Алессио: поверь, он есть и так

Изабелла: вот и славно
А теперь я пойду отвечать девочкам

Алессио: ты через сколько приедешь?

— У нас есть чуть больше недели, чтобы составить план действий!

   Возглас Роры был ответом на мой вопрос, я был в этом уверен. Скоро я услышал топот детских ножек и криков. Ну что же, Джулио, готовься бежать. Потому что я тебе наваляю так, что ты сидеть не сможешь.

***

Изабелла

Я приехала в Лас-Вегас. Перед этим я прошла столько муторной работы. Прошла обследование, которое никому не было нужно, но проходить надо было всех врачей. Меня исследовали всю. Ещё и нужно было столько бумажек подписать, что просто кошмар. Меня чуть ли не все захотели проводить на самолёт. Я уезжала на две недели, но не навсегда же. Вечером был прощальный ужин, а на самолёт меня проводили мама, папа и кузены. Мэдди мне пожелала удачи и в мой последний день занятий подарила мне маленькую открытку. Я чуть не заплакала тогда от умиления и пообещала ей отправлять фотки из Вегаса.

    На этот раз я прилетела вечером, и меня должен был забрать дядя Фабиано. Карлотта и Аврора чуть с ума не сошли с моей новости. Даже составили план, куда нам надо будет сходить вместе. Я стояла у входа аэропорта и не видела машины Фабиано. Я хотела уже позвонить ему, но передо мной остановился красный Бугатти. Дверь открылась, и из машины вышел Алессио. Он был одет в рубашку, у которой рукава было закатаны до локтя, и простые джинсы. Сердце начало стучаться совершенно по другому. Я не думала, что так буду скучать по Алессио.

— Давно не виделись, красавица. Ты же вроде бы была меньше в прошлый раз? — шутливо спросил он.

— На что ты намекаешь? — спросила я его.

— Никаких намёков. — Алессио прошёлся взглядом по моему телу, — Может просто кое-кто раньше носил мешковатую одежду, а сейчас решил одеть это, — он имел в виду мой наряд, хотя он был обычным — топ и юбка до колена.

— Я не виновата, что у вас тут жарко, — ответила я.

Мы смотрели друг на друга пару секунд. Мои  чувства смешались с моим разумом. После нашей последней встречи я долго не могла уснуть. Мне хотелось большей близости с ним, но понимала, что это как падение в бездну —  не смогу снова вернуться к нулевой точке.

   Я медленно подходила к Алессио, он как на зло не приближался ко мне. Я не смогла устоять — обняла Алессио за талию и уткнулась ему в грудь. У него был свой необычный запах, который я не сразу расчувствовывала, который сносил мне крышу. Алессио сначала был напряжён, наверное от удивления, но обнял меня в ответ.

— Мне нравится, когда ты такая, — тихо сказал мне на ушко Алессио.

— Какая такая?

— Открытая, — Алессио посмотрел на меня, — горжусь тобой, — он поцеловал в макушку.

    Я не ожидала от себя, что эта похвала мне понравится и смутит меня одновременно. Моё тело совершенно становилось бесконтрольным рядом с Алессио.

  В машине мы перекинулись пару слов и в основном ехали в тишине. Она меня не напрягала, и такое было не впервые. Мы часто общались через телефонные звонки и могли заниматься своими делами. Например я могла читать или делать домашнее задание к занятиям, а Алессио мог что-то подправить в механизме своей машины или что-то печатать на компьютере.  

    Вдруг в салоне заиграла популярная песня, и я начала ей подпевать. Алессио взглянул на меня и, чего я не ожидала, начал тоже петь.

— Не думал, что ты слушаешь рэп, — сказал Алессио.

— Не думала, что ты умеешь петь, — ответила я в его же манере. Но стоило отметит, что Алессио пел таким тембром, отчего по телу пробежала толпа мурашек.

— Мама часто пела нам колыбельные в детстве. — Алессио пожал плечами. Не ожидала я такого поворота сюжета и повернулась к нему, —  Видимо, это повлияло на меня. Потом я захотел научиться петь.

— И были успехи?

— Я выдержал несколько занятий, на которых мне поставили голос. А потом мне разонравилось.

— У тебя хорошо получается, — сказала я, — как для начинающего.
— Вы ранили меня в самое сердце, — насмешливо сказал мне Алессио, я посмеялась.

Мы проболтали всю дорогу, иногда друг друга подкалывая. В какой-то момент я взглянула на его руку, лежащую на руле. Она была почти вся покрыта чернилами. Меня очень сильно интересовали татуировки Алессио. Было трудно их разглялеть без преград за наши встречи. Они были цветными и очень красивыми.

— Нравятся? — вдруг спросил меня Алессио. Я ничего не смогла ответить на это, потому что меня застали врасплох, и поэтому я отвернулась и мои щёчки порозовели, — смотри, я не против, — продолжил Алессио и подмигнул мне.

Пару часов спустя я сидела в комнате с Авророй и Карлоттой, которой чудом удалось остаться с ночёвкой. Мы сейчас были в комнате Роры и лежали на её кровати. Раньше меня не привлекали очень долгие разговоры, от них я часто уставала. Но с девчонками и с Мэдди я не замечала времени, и меня это не раздражало. Могла с ними болтать без остановки. Не помню в какой момент нашей темой разговора стали отношения Авроры.

— Мне кажется Невио пугающим, не понимаю как ты можешь находиться с ним рядом, — сказала я. Аврора лишь пожала плечами.

— Хоть я и выросла рядом с ним, у меня всё равно иногда пробегают мурашки, — добавила Карлотта.

— Со мной он становится менее безумным, — ответила Аврора, — Думаю, у Фальконе это в крови: быть жестокими и беспощадными на публике, но рядом со своей любовью, они превращаются в зайчиков. Вот Карлотта прекрасно это знает.

— Что ты имеешь в виду? — спросила Карлотта, не ного краснея.

— Мы прекрасно видим, как Массимо к тебе относится. И тем более не как к сестре.

   Лотта попыталась доказать обратное. Она разнервничалась из-за этого.

— Карлотта, даже я заметила, как он на тебя смотрит, — сказала я. Я видела их вместе пару раз, и Массимо практически всё время смотрел на Лотту влюблённым взглядом.

— Это не значит, что он влюблён в меня, — ответила Карлотта, — Диего активно ищет мне женихов, но Массимо нет в этом списке.

— Дай ему время. — сказала я, — Я не думаю, что Массимо не хочет тебя. Это же очевидно. Может, он боится, что ты будешь против ранней свадьбы.

— Вот именно, у вас любовь с пелёнок, — сказала Аврора, — А вы дальше и не заходили, кроме обнимашек.

— Да откуда ты знаешь, — вдруг сказала Карлотта и, поняв, что она сказала, её щёчки вспыхнули, — Я не это имела в виду...

— Что! Почему я об этом не знаю?! — крикнула Аврора.

— Не смущай Карлотту, Аврора, — сказала я, и обратилась к брюнетке, — можешь не говорить, если не хочешь.

— Да, рассказывать особо и нечего, — проговорила она, — Мы случайно поцеловались, и потом я сказала ему, что это была ошибка. Мы старались вести себя как обычно.

—  Это было заметно, особенно когда ты его оттолкнула.

— Тогда неудивительно, почему сейчас такая ситуация, — ответила я, — поговори с ним.  Я уверена, что после этого разговора, твой статус поменяется на счастливую невесту.

  Отношения всегда сложно. Особенно когда не знаешь что будет впереди. Мы с Алессио очень близко общаемся. Мне хочется быть ближе к нему. Может поменять статус наших отношений? Конечно будет тяжело всё скрывать от других. Но если не попробую, то я буду долго сожалеть об этом. Надо рискнуть.

Алессио

Мы сидели в нашей общей комнате. На редкость, все ушли в свои комнаты, а мы остались здесь, потому что только здесь был огромный экран телевизора. Я и Невио рубились в приставку. В какой-то момент я случайно отвлёкся на Массимо — он сидел на диване и влюблённо смотрел в телефон. Невио это дало небольшую фору. Массимо всё чаще и чаще залипал в телефон, хотя сам меня подкалывал. Я толкнул Невио в бок, чтобы он обратил внимание на Массимо. Он тоже заметил его поведение.

— Долго ты ещё будешь пускать слюни? — спросил Невио Массимо.

— Я не пускал слюни, — грубо ответил он.

— Ага, тогда вытри их со своего подбородка, — продолжил подкалывать Невио. В него полетела подушка, которую он отбил.

— Поговори с ней, и твои мучения закончатся. — сказал я Массимо, и подошёл к нему. Я взглянул в его телефон, и там были фотографии Карлотты.

— О чём? — он перевёл взгляд на меня.

— О ваших отношениях конечно. Не о религии же вам говорить, — сказал я, усмехаясь.

— Она меня не любит, и нечего говорить об этом. Диего скоро сосватает её с кем-то…

— У тебя на репите это стоит или что? — Массимо часто об этом говорил, что уже мягко говоря, надоедало мне и Невио, — Сколько можно уже? Такое ощущение, что ты не Фальконе, а тряпка. Я пошёл к себе, — недовольно сказал Невио и пошёл к двери.

— Или к Авроре? — в ответ мне был показан палец, — Ты же не собираешься упустить свой шанс? — спросил я Массимо, — Я бы на твоём месте сначала поговорил с ней, а потом сделал бы предложение.

— С чего ты решил, что она выйдет за меня замуж? — спросил меня брат.

— Массимо, она тебя любит, это видно, — сказал я,как будто объясняю ребенку, — Тем более вы не особо и скрывались. Иди к ней сейчас, тем более она в соседнем доме.

— Откуда ты знаешь? — спросил меня Массимо, — Случайно не Изабелла сказала тебе об этом?

— Раз понял, тогда вали, — грубо сказал я и подтолкнул его к выходу, — Только предохраняйтесь, Массимо. Дядей я ещё не готов стать, — я не мог не подразнить его.

— Иди ты нахуй. Следил бы лучше за своим запасом презервативов.

Уже перед тем, как провалиться в сон, всплыл образ Изабеллы. Это уже стало обыденностью, я просыпался от её облика перед глазами и засыпал с ним же. В моих фантазиях Веснушка часто сидела на моей постели, на холме, смотря на луну, находилась либо в кофейне, либо в университете. Мне надоело уже мучиться в своих чувствах. Они съедали меня изнутри. Иза приехала ненадолго, и я уж точно не буду тупить, как Массимо. Я перейду к решительным действиям. Пора поменять статус наших отношений.

https://t.me/marannnna

12 страница2 февраля 2025, 13:29