Шестая глава
Изабелла
Ночные клубы в Нью-Йорке по сравнению с Лас-Вегасом никогда не выделялись на фоне других магазинов. Вывесок, которые так рябили глаза, не было. Зато их реклама, которая распространялась среди людей через любые каналы, всегда была.
Недавно открылся новый клуб "Туман". Фамилия его курировала, а Валерио узнал об этом самым последним, как он говорил. Поэтому он потащил меня, Флавио, Амо и Грету, так ещё и Марселлу в клуб. Валерио позвал ещё и Тревисанов, но они помогали своим родителям в приюте, как и Сара.
- Сделай лицо попроще, Иза, - крикнул Вал и я скорчила рожицу.
- Я просто счастлива, не видишь?
И моё поведение было оправданным. Валерио неожиданно приехал ко мне домой, зашёл в мою гардеробную и достал первое попавшееся платье. А вообще-то я спокойно читала книгу, никого не трогала и не собиралась никуда выходить. Но Вал силком меня запихнул меня в машину. Так ещё мама его поддержала в этом!
- Братик, лучше иди за выпивкой, - сказала Марси, подтолкнув Валерио к двери нашей приватной комнаты, - Мне принеси шампанское!
- Он же выберет, всё кроме нужного, - сказал Флавио и ушёл вслед за ним.
- Нам не привыкать, - пробормотала Грета, но её все услышали и немного посмеялись.
Грета ещё была с нами молчалива, но могла сказать что-то колкое. Она подружилась с Сарой очень быстро. Мы собирались иногда втроём посидеть где-то. Марси была занята своим сыном и пока не могла к нам присоединиться.
- Как ты вообще смогла вырваться? - спросил Амо Марси, приобняв свою жену.
- А ты во мне сомневался? - усмехнулась Марси, - На самом деле, Мэддокс сам меня выгнал из дома и сказал с вами потусоваться. Мол, с Марком он может и сам посидеть.
Марк - новорождённый сын Марси и Мэддокса. Как только он появился на свет сестра долго не могла оставить его с кем-то, кроме Мэддокса. Марси даже не хотела оставлять Марка с тетей Арией. У неё был бзик, какая она такая мать, что сваливает своего ребёнка на других. Да и Марси так обожает Марка. Но от этого она сама часто уставала, и я её успокаивала в такие моменты. Конечно, я не эксперт в материнстве, но даже я понимала, что Марси перегибает палку. Поэтому я рада, что Мэддокс смог её уговорить потусоваться с нами и забыть на некоторое время свои материнские обязанности.
Мои братья пришли в комнату с большим количеством алкоголя. Оно смогло нас развеселить. Воодушевлённая Марси потащила меня и Грету на танцпол. Народу было столько, что было трудно протиснуться. Но мы смогли сформировать маленький круг и танцевать в нём. Песни сменялись быстро, и ритм увеличился. Танцы становились такими жаркими, что я пошла в сторону бара немного передохнуть. Девочек я предупредила об этом. Они остались на танцполе.
Возле барной стойки людей было тоже много. Не с первого раза бармен понял, о чём я его просила. Он мне принёс стакан воды, и я успела сделать пару глотков.
- А разве девушкам Фамилии разрешено гулять по клубам? - раздался возле меня противный голос. Надеялась его больше не услышать.
Рик Монсо - сын капитана, который служил на территории Нью-Йорка. Ещё в школе он не давал мне прохода. Постоянно лез ко мне, подкалывал. Я сначала этому не придавала значение. Как я считала, это была лёгкая влюблённость с его стороны, которую мальчики могут только так проявлять. Но один раз он довёл меня до слёз.
Это было в средней школе. Я , Флавио и Валерио учились в параллельных классах. После уроков я ждала их возле туалетов, чтобы вместе поехать домой. Я не помню с чего всё началось. Рик со своей компашкой затолкал меня в мужской туалет. Они не успели тогда ничего сделать серьёзного. Я инстинктивно пнула кого-то по яйцам и убежала.
Встретил меня, в полном ужасе, у входа школы папа. Он хотел расправиться с Риком сам, но о поступке этого гада узнали Валерио и Флавио. Они как раз таки заступились за меня так, что у Рика были сломаны рука и нога. После того случая его исключили из школы. Мы пересекались с ним на разных мероприятиях и пытался со мной разговаривать. Но я его тут же отшивала.
- Так же разрешено, как и мужчинам, - с ненавистью ответила я.
- Изабелла, я думал, что мы забыли о старых недомолвках.
И я могла бы забыть ему детские обиды, но после того случая он стал злее. Не давал мне проходу, просил прощение, звал на свидания, караулил меня возле университета. Я пыталась с ним разговаривать, но всё было без толку. Тогда я рассказала об этом папе и Рик исчез из моей жизни. До дня свадьбы Амо и Греты. Именно Рик тогда ко мне приставал, но снова получил отпор. И теперь он снова делал вид, как будто бы ничего не происходило. Напоминанием о том дне был его нос, который был сильно искривлён.
- Разочарую тебя, - последние слова я буквально выплюнула ему в лицо, - не у всех такая короткая память.
- Белла, Белла, - как я ненавижу, когда меня так называют, - как раз таки ты не можешь отпустить обиды прошлого...
- Что ты здесь забыл? - прервала его Марси.
Спасибо ей. Рик тут же сделал милую улыбку, только она не действует на мою сестру. Грета же смотрела на него проницательным взглядом. Я ей про него ничего не рассказывала, но Грета сейчас прекрасно поймёт моё отношение к этому человеку.
- Мисс Витиелло....
Он совершил очередную ошибку в своей жизни. Такое лицо Марселлы я видела впервые.
- Проваливай из этого клуба. - Марселла не истерила. Она говорила медленно и твёрдо, у меня пробежалась мурашки по спине. - Не тебе решать, где и как будет проводить своё свободное время моя сестра. Свободен.
Этот человек ушёл, кинув на последок несколько слов.
- Мы ещё посмотрим, кто будет это решать...
Его слова я еле как услышала, но мне стало вообще не смешно. Марси меня тут же успокоила. Грета сказала, что его надо было давно кастрировать за то, что он натворил. Не ожидала от неё такого услышать. Надеюсь, его больше не встретить в своей жизни. Только для начала надо рассказать родителям и дядям о поступках Монсо.
***
Лекция нудного преподавателя шла всего лишь двадцать минут. А спать хотелось с каждой минутой всё больше и больше. Я ожидала совсем другого от университета. Прекрасно помню: еле как уговорила родителей помочь мне поступить в Нью-Йоркский университет. Папа и мама не понимали некоторых нюансов при поступлении. Без связей было сложно прорваться среди абитуриентов, а моего рейтинга без дополнительных достижений не хватило бы при поступлении. И я не хотела себе трепать нервы.
Но я не предполагала,что я буду сама находить информацию, разжёвывать её для себя, а преподаватели будут слушать, как я её усвоила. Хорошо, что не все преподаватели такие. Некоторые всё же меня и моих одногруппников учат чему-то, за что им огромное спасибо.
После лекции у меня стояла пара американской литературы. Вела предмет строгая преподавательница, и нужно было не опоздать. Кафедра находилась в другом корпусе. Я успела придти вовремя, только преподаватель опаздывала. В кабинете стоял такой шум и гам. С одногруппниками я не очень поддерживаю общение. Могу конечно перекинуться парой фраз с девочками, но дальше общение не заходит. Я и не переживаю по этому поводу. Среди обычных людей трудно найти друзей.
Но я смогла обзавестись одной знакомой. Мы с ней познакомились на потоковой лекции по основам гражданского права. Её зовут Мэдди, она второкурсница. Мы с ней пересекались после того раза в коридорах университета и на лекциях. С ней было приятно болтать.
- Так! Ребята! - вдруг раздался голос нашей старосты. - Кто-то из вас умеет играть в шахматы? У нас просто проходит тур среди наших студентов, а один из участников заболел. А замена нужно очень срочно.
- А в чём проблема, то? - спросила другая одногруппница.
- Один из участников остался без пары, - ответила я.
Ну кто меня тянул за язык. Не могла я просто помолчать? Она реально не понимает, что в шахматы можно играть вдвоём и соревноваться тоже. Все мои одногруппники повернулись ко мне. Они на меня удивлённо смотрели, а староста так вообще обрадовалась.
- Изабелла, пожалуйста, поучаствуй в этом! Я тебя очень прошу.
- Но...
- По математическим наукам тебе могут закрыть две неудовлетворительные оценки.
Когда я выбирала направление нужно было ещё выбрать и общие предметы, не связанные с профилем. Среди предоставленных была только математика более менее для меня терпимой. Но отношение у меня к ней было на вы. И я еле как закрывала контрольные работы. Так что я согласилась на эту авантюру.
Спустя пару я пришла в главный корпус, где и проходил шахматный тур. Впервые увидела, что в университете может быть столько людей после занятий. Даже журналисты были. Они фотографировали всё вокруг, брали интервью у участников. Не думала, что к шахматам будет столько уделяться внимания.
Ректор выступил перед публикой. Что-то говорил об истории университета, потом про само соревнование. Оно оказалось юбилейным в этих стенах. Заключительные этапы проходили в разных городах и в других университетах. Например, в Калифорнии, Вашингтоне, Лас-Вегасе. Оставшуюся речь я не особо слушала.
Нас провели в огромный зал. Возможно здесь проходит физкультура. Когда мы зашли, перед нами стояли столики для регистрации. Староста передала информацию организаторам, когда я согласилась, и мои данные были уже в списках , так что я не переживала по этому поводу.
Я была сорок четвёртым участником этого "соревнования". Мой столик был почти в самом конце зала поэтому я отправилась именно туда. На телефон пришло уведомление. Написала Аврора в нашем общем чате с Карлоттой. Она прислала фото, где сидела со скучающим видом на паре.
Аврора: надеюсь, у вас повеселее проходят занятия
Карлотта тут же отправила своё видео. И одновременно с этим пришло ещё одно сообщение, но я его смахнула. Карлотта сидела в какой-то светлой комнате. Она играла на арфе. Я максимально увеличила звук и поднесла телефон к уху. Мелодия была просто фантастической. Я не особо интересовалась музыкальными инструментами, но мне очень понравилось. Чувствовалось, что Карлотта долго занимается своим хобби.
Я успела уже занять своё место. Столик был небольшим, достаточно для того чтобы устойчиво стояли шахматные часы с доской и фигурами. Я пришла раньше соперника и заняла белых. Правило первое: если ты играешь на стороне белых фигур, то победа чаще всего будет твоей.
Аврора ещё отправила несколько сообщений, и я сразу уткнулась в телефон. Журналисты занимали всё пространство вокруг себя, что меня немного нервировало.
Аврора: Иза, а ты чем занимаешься?
Изабелла: я на турнире по шахматам. Поэтому скоро отключусь.
Аврора: отправь фотку.
Карлотта: интересно как это выглядит.
Я сделала селфи на фоне стола. По громкоговорителю объявили о начале через пять минут и я быстро отправила девочкам фотку. В эту же секунду пришло уведомление.
Алессио: и где это ты?
Не ожидала увидеть от него сообщение. После той ночи моё отношение к Алессио изменилось. Мы начали переписываться. Из-за разных часовых поясов и занятости получалось нечасто. Перекидывались парочкой сообщений перед сном, часто скидывали друг другу мемы.
Я скинула Алессио свою фотку, а не девочкам. Чёрт, перепутала чаты. Это получилось , потому что именно его сообщения смахнула до этого. Алессио до этого меня спрашивал, когда я буду дома. Я ему рассказывала, что большую часть дня была в университете. Не думала, что он запомнит это.
Изабелла: на турнире по шахматам. Не знаю, когда буду дома. А что такое?
Алессио: скажешь тогда, когда освободишься.
И почему он отклонился от вопроса? Подумать об этом решила чуть позже. Девочкам я перекинула фотку и выключила телефон.
Передо мной сидел мой противник. Парень был обычной внешности. Он пытался ко мне подкатить, но я пресекла его попытки. Мы пожали друг другу руки и приступили к игре. Я не запомнила имени своего соперника. Он долго тупил. Думала, что это буду делать я. Не знала, что здесь собрались не совсем знатоки этой игры. После каждого моего хода проходило несколько секунд и я часто тыкала на кнопку шахматных часов. Это заметно нервировало моего противника.
Ещё через несколько ходов я поставила ему шах. Конечно я могла сразу поставить и мат, но мне хотелось немного продлить игру и не сильно позорить этого парня. Через два хода я поставила мат и подняла руку. Все остальные участники ещё играли свои партии.
К столику сразу подбежала судья. Она с удивлением смотрела на шахматную доску и на часы. Парень всё ещё сидел и не понимал, как я его так уделала.
- Девушка, какой у вас рейтинг?
Я не думала, что нужно говорить рейтинг. Как такового у меня его не было, я играла в шахматы, не участвуя в общественных турнирах.
- У меня его нет.
Камера тут же оказалась возле моей головы. Как же я ненавижу столько общественного внимания к моей персоне.
- Девушка, как вам....
- Мне нужно идти.
Я схватила свои вещи и почти сбежала с зала. Но меня догнала судья.
- Девушка, останетесь на вручении...
- Извините, не могу. Думаю, есть другие студенты, которые играют лучше меня. До свидания.
Да, поступила по-детски. Но я не хотела этой славы и привлекать к себе внимание. Я шла турнир, чтобы просто поиграть в шахматы и закрыть свои долги. Я быстро добежала до гардероба и оделась. Папа успел почти разорвать телефон своими звонками. Я забыла, что он заберёт меня сегодня с университета.
- Да, папа?
- Где ты, Изабелла? Я тебя час жду.
- Сейчас я приду и тебе всё расскажу, не переживай, - быстро пробормотала я.
- Ты точно в порядке? - папин голос стал более спокойным, но немного сохранились нотки беспокойства.
- Я в порядке.
- Я стою на парковке у главного корпуса.
Папину машину я нашла быстро. Она единственная перегородила несколько других тачек и ещё была неправильно припаркована. Папа как обычно в своём репертуаре.
- Иза, если ты задерживаешься, то предупреждай об этом, как только узнаёшь об этом. - раздражённо сказал папа.
- Прости, - быстро чмокнула его в щёку, - Сегодня проходил турнир по шахматам, а один из участников заболел. Нужно было срочно найти замену.
Я пересказала папе всё, что произошло на турнире. Он конечно удивился этой ситуации, но очень гордился мной и как я сделала противника. Всё же с шахматами меня познакомил именно папа.
Я вспомнила тот день. Когда я была маленькой, мне всё время хотелось узнавать что-то новое. Тогда случайно увидела в доме странную для детского разума доску в клетку. Папа объяснил тогда, что она является частью игры в шахматы. Он рассказывал мне правила, а я охотно их запоминала. Конечно, сначала я не понимала, как ходить фигурами и как заставить взаимодействовать их друг с другом. Папа это видел и успокаивал меня. Даже показал, что не всегда у него получается продумывать ходы. Постепенно с каждым днём я всё сильнее влюблялась в эту игру.
- Тогда заедем в нашу любимую закусочную, - сказал папа, когда я закончила свой рассказ. - Мы должны отметить эту чёртову победу!
Через несколько минут мы свернули на Бликер-стрит, остановились у закусочной. Папа пошёл делать заказ, я осталась в машине. Мой телефон запиликал снова.
Алессио: я загуглил, что игра может длиться несколько часов
Но ты же там всех победила за пять минут?
Изабелла: спасибо что в меня так верил
И да
Я выиграла
Алессио отправил несколько стикеров с поздравлениями. Щёки стали очень тёплыми. Надеюсь, когда придёт папа, краска спадёт.
Алессио: так ты скоро приедешь домой?
Изабелла: а ты так и не ответил, зачем тебе это надо.
Алессио: к тебе едет посылка
Изабелла: ????
Алессио: терпение, Веснушка
Тебе понравится
Меня это насторожило. Валерио мне как-то уже отправлял подарок доставкой. Только содержимое было вовсе не невинным. Тогда папа и мама забрали мой "подарок". Не знаю, воспользовались ли они этим или нет.
Изабелла: если там будет дилдо...
Алессио: воу убери свои пошлые мысли
И заметь, ты сама это написала.
- И с кем ты так активно переписываешься? - раздался голос папы.
Он закинул на заднее сидение несколько пакетов с едой. Пахло просто божественно. Скорее бы доехать до дома.
- Да так, с девочками переписываюсь.
В эту же секунду написала Аврора. Я им сказала о своей победе. Они с Карлоттой сейчас так быстро писали, что я не успевала читать.
***
- Ну и зачем столько ты заказал, Маттео? - возмущённо сказала мама, - Мы же не управимся со всей этой горой еды.
- Мы можем угостить Хьюго и Уилкинса. - сказала я и сделала глоток колы. Это были наши телохранители, - Они, вроде как, любят мясо.
Мы забрали маму по пути со спортивного зала и приехали домой. Она конечно немного повозмущалась не полезной едой, но когда узнала о моей победе и увидела свои любимые низкокалорийные коктейли и смузи, то растаяла. И вот мы пол часа не могли справиться с этой едой. Папа купил и рёбрышки, и наггетсы, и картошку... Ох, долго перечислять.
- Ты права, Орешек. Парней надо накормить.
Папа что-то пробурчал, и ему тут же позвонили. Он изменился в лице. Папа сейчас заменял дядю Луку , потому что тот уехал с тётей Арией на отдых. Папа чуть ли не пропадал на работе. Только сегодня он смог забыть про работу. И очень странно было видеть его такую реакцию, будто случилось что-то серьёзное.
- Ты уверен, что точно отправили моей дочери?
- Да, доставка на её имя.
- Проверь коробку, Диего, сейчас же.
Всё произошло быстро, что я и мама ничего не поняли. Мы пошли следом за папой. На улице, у ворот он разговаривал с Диего. Папа явно был обеспокоен.
- Маттео, что происходит?
- Иза, - папа проигнорировал мамин вопрос, - Ты что-то знаешь про эту посылку?
Она была отправлена от анонима, и в ней лежали те самые книги Хлои Уолш, которые я не смогла приобрести в Вегасе. И Лесс что-то писал сегодня про посылку. Это от него. Я была удивлена и выдохнула с облегчением.
- Я забыла сказать, что сделала заказ. - я постаралась сделать удивлённое лицо, - Прости пап.
Папа вёл себя очень странно. Он был каким-то дёрганым. И с подозрением отнёсся к моему подарку. Поблагодарить Алессио я решила немного позже. Сначала надо выяснить что с папой, потому что даже мама ничего не понимала.
- Папа, что случилось?
- Ничего, орешек, - он взял в руки бокал с виски и сел в кресло.
- Маттео, хотя бы ври правдоподобно, - продолжила мама, она явно была недовольной.
Папа переглянулся с мамой. У них была какая-то телепатия: всегда понимали друг друга с одного взгляда.
- Ко мне сегодня приходил Монсо старший.
- И что он хотел?
Мама тоже ненавидела его. Ещё больше после того, что я им рассказала про встречу с этим человеком. Она тогда хотела прибить Рика, но дядя утихомирил её и папу.
- Он конечно завёл разговор на ненужную тему. Я не вникал. Потом он заговорил, как было бы прекрасно создать новый союз внутри Фамилии.
- Выдать меня замуж за его сына? - спросила я, отпив с папиного бокала. Папа кивнул.
- Как он посмел!? Маттео, я лично придушу их чёртову семейку.
- Тише, бестия, - папа приобнял маму, усаживая на диван и притягивая к себе меня, - Я его послал куда подальше и собираюсь сослать на отдалённую территорию Фамилии.
- Пап, но они же не смогут так просто отлипнуть от нас....
- Это я тоже решу, Орешек.
- Он, наверное кинул несколько угроз, да?
- Если бы и сказал, то я бы ему вырвал язык.
В своей комнате я вспомнила, что так и не поблагодарила Алессио. Я раскрыла посылку и осмотрела её более внимательно. Здесь были все книги Хлои Уолш в подарочном издании, которые должны были выйти только в Вегасе. Мой восторг было трудно передать словами. На дне коробки я увидела небольшую открытку и сзади было небольшое послание, написанное красивым почерком.
Насколько я запомнил, это все книги которые должны выйти от этого издания. Читай с удовольствием.
Я схватила свой телефон. Последнее сообщение было отправлено полтора часа назад.
Алессио: скоро приедет, жди
Ты её получила?
Изабелла: да
Спасибо большое!!!
Но не стоило. Потом бы как нибудь купила
Ответ прилетел через минуту.
Алессио: стоило, а то так бы долго ещё ждала.
Я не обратила тогда на последним слова Алессио особое внимание. А стоило бы. Ведь книги официально ещё не были в продаже. Алессио приближался к моему сердцу небольшими шагами в верном направлении, но сегодня он сделал большой прыжок.
___________
Чтобы скрасить ваше ожидание следующей главы оставлю небольшой спойлер. Так я назвала песню, благодаря которой зародилась небольшая сценка
Sia - Snowman