Пролог
За день до свадьбы Амо и Крессиды.
Воспоминание Алессио
На улице было давно за полночь. Мы только что приехали с ночного рейда, который затянулся благодаря Невио. Он переживал за Грету, которая всё равно поехала с родителями в Нью-Йорк. Я прекрасно понимал причину её поездки, хоть не понимал Грету. Всё что происходило у неё с Амо было влечением. Она должга была это понять.
На мою сестру никто не смотрел в Камморе благодаря её отцу, дядям и братьям. Впервые, кто на неё взглянул и не боялся последствий, был Амо. И Грету привлекло его внимание. Амо же просто захотел пополнить свой список любовниц. Самому противно так говорить о Грете, но это было так. Грета чем-то его зацепила, и Амо не смог оторваться от неё. У будущего Капо Фамилии не было мозгов. Других вариантов я не видел.
Я, Массимо и Невио сидели в балетном зале Греты. В дом не хотелось идти, а в ночные клубы ехать тем более. Мы не стали включать свет, он был ни к чему. Луна спокойно пробиралась через окно в комнату, освещая её. Невио ходил по комнате несколько минут. Он не мог смириться с тем, что Грета поехала на свадьбу этого ублюдка-Амо. Невио переполняла ненависть и желание всё разрушить. Он очень хотел испортить свадьбу и сделать так, чтобы её запомнили надолго. Это было видно по его сумасшедшим глазам. Невио резко остановился и взглянул на меня и на Массимо.
- У меня появилась идея... - со взглядом безумца начал говорить Невио, но я его перебил.
- Какой она бы не была, мы не будем воплощать её в жизнь.
Идеи Невио всегда были далеки от здравого смысла. И мне хватило сегодня сполна его генитальных мыслей на рейде.
- Ты только дослушай, - продолжил Невио. - Повторим поступок наших отцов. Мы превратим эту свадьбу в кровавую. Пусть эти ублюдки запомнят её на всю жизнь.
Невио не понимал, чем это может обернуться для нас. Тогда папа и дядя это сделали, чтобы защитить маму , но в нашем же случае это была месть. Даже сейчас он это понимает, но его действия могут нам доставить много проблем.
- Мы не можем просто так прийти на свадьбу и убить семейство Витиелло. Тем более нам дали приказ сидеть в Вегасе. - снял с моего языка Массимо.
У нас была чёртова ментальная связь. Мы с Массимо понимали друг друга с полуслова. И чтобы я не говорил Невио, меня не покидало предчувствие опасности. Я чувствовал, что в Нью-Йорке что-то должно произойти с нашей семьёй. Но это было лишь предчувствие.
- Какие же вы зануды, - цыкнул Невио, - Мой план достаточно прост. Приедем на свадьбу к этому ублюдку и убьём несколько высокопоставленных людей. - продолжил свою идею Невио.
- Мы не можем этого сделать, - жёстко ответил я, закуривая сигарету, - ты можешь хоть раз не поддаваться эмоциям. На кануне стоит мир.
- От этого мира скоро ничего не останется! Остаётся только вопрос времени, когда он закончится!
- Прекратите оба, - сказал Массимо, - меня уже от вас тошнит.
- Беги к своей девочке из хора, она тебя быстро подлатает.
Невио любил подкладывать Массимо и при этом упоминая Карлотту. Иногда это выводит из Массимо всё его равнодушие.
- Я правильно понимаю, что ты что-то знаешь, Алессио? - спросил меня Массимо.
Он хорошо чувствовал эмоции окружающих и увидел мою настороженность в диалоге с Невио. Наверняка заметил, что я частично поддерживаю задумку Невио.
- У меня предчувствие, что нашим грозит опасность...
- Тем более нам надо ехать в этот город! - воскликнул Невио.
- Нельзя просто приехать в Нью-Йорк и убить людей, не имея никаких доказательств, а моё предчувствие не является подтверждённой информацией.
- Мы не можем просто так сидеть и ждать, пока с ними что-то произойдёт! - Невио подбежал ко мне и хотел уже замахнуться, как вдруг...
- А если мы припугнём Витиелло? - неожиданно сказал Массимо.
Мы с Невио повернулись к Массимо. Он успел закурить сигарету, безразлично смотря на нас, как будто не подкинул Невио более интересную задумку. Мой кузен переглянулся со мной и снова повернулся к Массимо.
- Чем ты собираешься пугать? - спросил Невио с интересом. На его лице расползалась улыбка Джокера.
- Их же семьёй. - Массимо закатил глаза, - Единственная ценность мафиози - это его семья.
- Лука защищает свою жену и детей, как зеница око после похищения своей дочери. - хмуро сказал я.
- Он же не один Витиелло, - сказал мне Невио, будто я был дураком, - Есть же его брат-консильери. У него разве нет семьи? - зловеще спросил Невио.
- У него жена и дочь, - ответил Массимо, - Предлагаешь их похитить?
- Мы возьмём их в плен, а потом будем ими же и угрожать. Будут для нас отличной гарантией и живым щитом. Они точно не ожидают такого удара, - сказал Невио и его глаза загорелись сумасшедшим огнём.
- Мы не будем подставлять их под удар и причинять им боль, - твёрдо сказал я, - Они будут только приманкой. Я ясно дал это понять, Невио?
- Да, папочка. - с усмешкой ответил мне Невио. Блять, его полностью устраивала идея Массимо и это больше всего меня беспокоило.- У меня такое ощущение, что не я будущий Капо, а ты.
- Кто-то должен же быть твоим разумом и совестью.
- В мафии нет места совести...
- Алессио, ты действительно уверен, что Витиелло нападут на нас? - спросил меня Массимо.
- Теперь, как никогда уверен... - ответил я, чувствуя, что нельзя медлить...
***
Я сидел на крыше какой-то высотки, закуривая сигарету. Это воспоминание пришло неожиданно и это меня рассмешило. Тогда я ещё не знал, что события в Нью-Йорке перевернут не только жизнь Греты и Амо, но и мою жизнь с ног на голову.
***
За несколько часов до встречи Фальконе и Витиелло.
Воспоминания Изабеллы
После нескольких часов "веселья" я и мама приехали домой с ресторана. Пока мы находились там, я успела хорошо повеселиться с Флавио, Валерио и Авророй, с которой мы редко общались по понятным причинам. Мне было больно смотреть на Амо. С такой сукой, как Крессида, вообще не хотелось иметь что-то общее. Но часто мужчины думают только одним местом и поэтому Амо был сам виноват, что не был осторожным.
Он постоянно смотрел на столик, за которым сидели Фальконе. И если бы другие подумали, что Амо хотел их придушить, то я видела совсем другое. Он смотрел на девушку, похожую на ангела, только с тёмными кудрявыми волосами. Я узнала от Авроры, что она является дочерью Римо Фальконе. И теперь я поняла причину поездки Амо в Лас-Вегас. В такую девушку и я смогла бы влюбиться.
Но в мире мафии было сложно обрести любовь, как сильно ты этого хотел бы. Моя мама ненавидела моего папу, но всё равно смогла полюбить. Она, как и все мои дяди и тети, рисковали чем-то ради любви. Амо тоже это сделал, только дядя думал совсем по-другому. Смотря на Грету, я вижу её внутреннюю боль, которую она хорошо скрывает. Она ещё не может пойти на риск, только пока.
Ещё в машине, мой мозг не давал себе отдохнуть от мыслей. В ресторане меня не покидало плохое предчувствие: этот брак ничем хорошим не закончится. Он держался буквально на долге и чести молодожён. Но это было не самым пугающим. Сегодняшняя встреча с Фальконе могла обернуться катастрофой. Это было видно по настороженности всех мужчин. Этот мир не будет вечен для нас.
- Орешек , иди спать. Не засиживайся за книгой, у нас завтра тренировка. - сказала мама, снимая каблуки.
- Мам, мне уже не десять лет, - сказала я, - и я помню про пилатес. А папа куда уехал? - он не поехал с нами домой, а остался с дядей Лукой, что больше меня волновало.
- Неожиданно появились дела, как обычно, - ворчливо сказала мама, - но он скоро вернётся. Спокойной ночи, орешек, - я ощутила поцелуй в лоб.
- Спокойных снов , мама.
Я сидела за туалетным столиком в своей комнате и снимала линзы. Они причиняли мне столько дискомфорта, поэтому я их надевала только на светские мероприятия. Говорят, они делают меня более взрослой. Но больше всего я предпочитала очки, которые ношу с собой постоянно. На операцию по улучшению зрения я не решалась.
Пока я смывала макияж меня не покидало предчувствие, что я ещё не скоро усну, но не придала этому значения. Я часто зачитываюсь перед сном и не раз засыпала после рассвета. Дальше я убирала шпильки со своей причёски. Хорошо, что я не зафиксировала волосы лаком. Не хотела идти в душ, могу это сделать утром.
Я зашла в гардеробную и включила в ней свет. Она была небольшой. С правой стороны на вешалках висели платья и рубашки. Рядом с ними на стеллаже лежала другая одежда. Слева были полочки, на которых стояла обувь и украшения. Напротив двери стояло зеркало, и я подошла к нему, чтобы увидеть молнию на платье.
Сняв его и оставшись в нижнем белье , я достала свою пижаму. Не успев её надеть, я услышала шорохи в комнате. Зная маму, она бы постучалась. Не успев опомниться, мой рот закрыли широкой ладонью, и пижама выпала из рук . Я начала вырываться и бить незнакомца. Я боялась тогда представить, что со мной могло бы произойти.
- Не хочу прерывать твое занятие, - сказал кто-то с усмешкой, - но тебе лучше успокоиться и выслушать меня. Уяснила?- я лишь кивнула, хотя сердце очень сильно билось,- Сейчас ты одеваешься и следуешь за мной.
- С чего вдруг я должна тебя слушаться, и кто ты такой?! - вырвавшись, возмущённо спросила я, поворачиваясь к его лицу.
Я не ожидала, что он будет привлекательным. Незнакомец даже не надел балаклаву, что показывало его самоуверенность. На вид ему было около двадцати, у него были светлые волосы и темные глаза. И он взглянул на меня странно, стараясь смотреть мне в глаза. Я забыла стояла перед ним совсем голая.
- Если ты не будешь слушаться, твоя мамочка будет страдать...
- Где она? - Мне было всё равно на мой внешний вид, состояние мамы было важным. В моей голове тут же возникла идея, и мне нужно было быстро действовать.
- Наверное в гостиной... - не дослушав его, я пнула его по ногам, отчего он упал на пол, и я выбежала из гардеробной.
Не успев выбежать из комнаты, он меня схватил и прижал к стене.
- Я думал мы договоримся, но ты мне не оставила другого выбора, - Он достал нож. Моё сердце застучало ещё быстрее и по моей спине побежали мурашки, что не скрылось с его глаз, - Даю тебе минуту , чтобы одеться. А дальше ты следуешь за мной и слушаешь меня внимательно. Если ослушаешься , то пойдёшь голой. Я ясно сказал ? - грубо спросил парень.
Мне ничего не оставалось делать, как ответить "да".
Через несколько минут мы спустились в гостиную. Я не могла сделать лишнего шага в сторону, он прижал к спине нож и зафиксировал мои руки сзади. Мама сидела на диване. Её рот был заклеен скотчем, а руки связанны. Парень с тёмными волосами со взглядом безумца посмотрел на моего похитителя.
- Как я ненавижу, когда ты прав, Алессио. Они действительно напали на нашу семью.
Тогда я поняла, кем были наши похитители. Фальконе. И один из них был самым страшным безумцем.
- Есть точное их местоположение? - спросил Алессио.
- Массимо работает над этим. - взгляд брюнета остановился на мне, и на его лице появилась злобная усмешка, - Здравствуй, принцесса Витиелло, мы заглянули без приглашения. Ничего же страшного? - он начал подходить к нам, - Может тебя разукрасить немножко? Мы же не можем приехать на торжество некрасивыми. - он достал из ножны нож и покрутил им у моих глаз.
Я начала неосознанно прижиматься к Алессио. Он, наверное, это заметил, и прижал свои пальцы к моему запястью, и начал ими гладить мою кожу. Тогда я не заметила этого из-за своего страха.
- У нас нет времени на это, Невио. Нам надо ехать прямо сейчас. - жёстко ответил Алессио, - успеешь ещё наиграться.
В фургоне мы с мамой сидели напротив друг друга со связанными руками. На её лице появился синяк, и я не помнила, как она его получила. Я как-то успела разбить свои очки. Рядом с мамой сидел Невио, нервно сжимая кулаки. Рядом со мной сидел Алессио. На удивление он был не похож на своих братьев. Он казался более адекватным из своей семьи. Только глаза были напоминанием о его родстве с Фальконе.
Мама смотрела на меня и глазами хотела меня успокоить, но я уже знала, что это мне не поможет. Перед тем как уснуть, я услышала реплику с водительского сиденья.
- Скоро мы подъедем, готовьтесь эффектно появится.
И перед тем как провалиться во тьму я услышала шёпот: хоть бы успеть.
Нас с мамой выволокли из фургона. Невио держал маму, она сопротивлялась несмотря на своё положение. Меня держал Алессио, приставя к моему животу нож. Только потом я вспомнила, что его прикосновения не вызывали у меня страха и не причиняли боли. Нож находился относительно далеко от моего живота, а его пальцы держали мои руки в крепкой хватке, не давя на кожу.
После того как Грета прыгнула в водоём, начался переполох. Я пыталась найти в нём глаза своих родителей. Из-за моих сломанных очков это была глупая и жалкая попытка. Тогда я забыла о своих связанных руках, и меня начало подтрясывать. Я услышала позади себя звук рвущейся веревки и как-то очутилась в маминых объятьях. Алессио уже был рядом с темноволосой женщиной, проверяя её голову. Я долго смотрела на него и в какой-то момент поймала его взгляд. Он пристально на меня смотрел, и по его губам я прочитала одно слово - прости.
***
Закрыв книгу, я взглянула в окно. Солнце выходило за горизонт, освещая небо в тёплые цвета. Эти воспоминания пришли неожиданно, и я усмехнулась. Тогда я даже не могла себе представить, что после этой ночи я не забуду своего недопохитителя и какие перемены произойдут в моей жизни.