План
Володя стоял с каменным лицом, смотря серыми глазами, без всякого выражения на Омегу в данной компании, который пытается объяснить, что во время его плена, только не произашло, из которого старший хотел его освободить, найдя вчера сигнал его мобильного телефона. Немцы лишь рядом стояли, также слушая версии истории от лица блондина, но иногда Герман не удерживался и на его губах появлялись глухие насмешки, когда РИ пропускал большие детали и многие интимные сцены, явно не желая, чтобы его "отец" узнал обо всём. Макс по повидению смахивал на старшего русского, без всяких чувств в лице и в своих карих очах смотрел на говорящего, а его руки были сложены перед грудью, оценивая слова. Российская Империя намеревался убедить своего опекуна в своей безопасности, поэтому и говорил более эмоционально и активно жестикулирует руками, будто пытаясь показать свои слова или картинки перед самым старшим из трёх альф.
-Так вот, мы были по дороге ко мне домой, где я бы и позвонил тебе, чтобы за столом, с чашкой чая и обсудить некоторые детали- договорил царь, глубоко и тяжело выдыхая, чтобы успокоить бешеное сердце, опуская руки вниз и устремив ожидающий взгляд в очи старичка.
Володя окинул всех строгим, оценивающим и твёрдым взглядом, остановившись в конечном итоге на короле, осмотрев того с ног до головы и найдя этим причину изменения запаха своего малыша.
Чёрный зверь неотрывно смотрел за тем, как белый зайчик в компании с серым, большим и стареньким волком нежился, пока тот его внимательно осматривает, в поисках неполадок и засохшей крови, даже обнюхал пушок шерсти, но не нашёл ничего подозрительного, кроме постороннего запаха. Не найдя улики жестокого обращения к юной душе, серый волк обратил внимание на чёрного ждущего врага, начиная того обходить и думать над ситуацией. Хищник помоложе спокойно сидел, ответно на взгляд серых глаз поворачивая голову, отвечая, и стараясь выглядеть мирно. Маленький зверёк с напряжением наблюдал за охотниками, желая, чтобы всё закончилось благополучно и два, совершенно разных клана объединились в одно, создавая новую, большую семью. Так же вдалеке от группы лежал третий волк с коричнево-тёмно-серой шерстью, страхуя своего чёрного вожака, но не вмешиваясь в происходящее. Серый зверь долгое время осматривал второго волка и приняв решение встал между своим приёмышом и чёрным хищником, опуская голову и фыркая недовольно. Старый охотник кивнул зайцу, позволяя под собой пройти, чтобы добраться ко второму волку. Красные глаза ярко горели, стоило тому опустить морду и уткнуться носом в белую шерсть, радуясь разрешению. Серые глаза, нежно сияли голубым цветом, приближаясь к паре и одобряя вскинул голову, начал выть. Чёрный и его напарник среагировав вступили в вой, медленно виляя хвостами по траве, углаживая её то в одну, то в другую сторону. Объединению теперь ничего не стояло поперёк горла, что не могло не радовать, ведь и так излишняя кровь была пролита.
-Ты его пометил, не так ли? Он тебя заставил сделать это? Принуждал? Тебя шантажировали чем-то, чтобы ты согласился?- спрашивал с сопровождением злого оскала опекуна Омеги, его голос был строгий, предупреждающий и угрожающий, пока он взглядом прожигал короля и царя, в ожидании отрецания или подтверждения, дай бог, если малого заставили пойти на такой шаг.
Володя конечно рад, что его ребёнок в целости и сохранности, но то, как развиваются события его совсем не устраивает, либо всё слишком быстро на него набросилось, либо старик не доверял немцам. Наверное всё играет свою роль.
Голубоглазый растерянно смотрел во все стороны, лишь бы не смотреть в глаза полные дыма, ведь по сути его действительно заставили принять метку- Ну, да, на мне стоит метка... Но не думай! Я ни о чём не жалею! Всё хорошо!.. Ты же не против?-
Последний вопрос РИ сказал с таким волнением и страхом в голосе, что старший русский тяжело выдохнул и просто покачал головой, готовясь жалеть о своём решении и положив свою тяжёлую руку на макушку блондина, растрёпывая волосы, сероглазый обратился к альфе мальца- Заботься о нём хорошо и не дай бог я узнаю, что моему мальчику плохо с тобой. Я не стану вам мешать, если у вас всё хорошо-
Германская Империя не до конца понимал, с чего его Омежка нуждался в одобрении своего опекуна, но не вмешивался в данный процесс уговорения. Немец бы не стал спрашивать о разрешении, но это и связано с его воспитанием и с его семьёй, ведь отношения с родителями были печальные, что не расстраивало чёрноглазого ни каплю. А если верующий видел спрос одобрения, как обязанность, то пусть делает, это же знак того, что мнение опекуна ему важно и у них тёплые отношения, чему альфа просто порадуется за младшего, но не более. Стоило старичку обратиться к ГИ, тот выслушал некую угрозу и не особо переча кивнул.
-Само собой- ответил чёрноволосый с серьёзным видом, уставив чёрный взор на царя, ведь он видел сохранность блондина, как свою обязанность.
РИ раслаблено выдохнул, блогодарно обняв своего старичка и утыкаясь тому в синий пиджак, давая себе поплавать, как в детстве, в объятиях близкого человека и с его приятным запахом, отключая весь мир вогрук.
Сидя в машине Российской Империи, они всем отрядом возвращались в город, до которого осталось какие-то тридцать минут дороги. Понимая, что если сейчас всё обговорить, можно выполнить план сейчас, ибо дальше тянуть время опасно, поэтому блондин грустно смотрел себе на руки и набирал силу, перед тем, чтобы рассказать всё.
-Что-то не так?- спросил Герман, чувствуя вдруг появившуюся грусть своей половинки с волнением в голосе.
Макс, как водитель, сидел спереди, рядом с ним был Володя, дабы указывать дорогу, а сзади, как положено сидели голубки, обнимая друг друга. Царь не сразу решился на диалог и молча наслаждался лаской, которую немец к нему решил проявить, нежно поглаживая щеку.
Обернувшись серые глаза столкнулись с голубыми и на интуитивном уровне старший русский спросил- Ты мне хочешь что-то сказать, не так ли, Русик?-
-Верно... Так, как мы вместе, мы решили объединиться, но есть одна проблема, меня считают похищенным и я просто так не могу вернуться, это слишком подозрительно будет. Поэтому у меня есть план, которого я бы хотел уже выполнить, чтобы никого не подвергнуть опасности- начал омега обходами всё объяснять, дабы не слишком резко всё получилось.
Задумчиво Володя слушал младшего и спросил далее- Тебе нужна моя помощь в этом, верно?-
Грустно кивая РИ потребовал у рыжего с приятным тоном- Макс, пожалуйста, останови машину-
Не говоря ни слова, кареглазый отъехал, снова прижимая машину к обочине, что все другие машины в их составе повторили, не понимая, что случилось внутри белого коня. Напряжение самого младшего заразило всех пассажиров мерседеса, что не шло в пользу успокоения тревожной души виновного в этом блондина.
-Что за план?- потребовал король, своим холодным голосом, нутром понимая, что он ему точно не понравится, если верующий пытается его скрыть от альфы.
Ускользнув из тёплых и нужных объятий старшего, уставшая и грустная улыбка на тонких губах лишь сильнее напрягала чёрноволосего.
Повернувшись к своему "отцу", голубоглазый кивком сказал "давай выйдем", а устно он нежным тоном сказал- Прошу вас, не вмешиваться, а просто дождаться нас, а точнее Володю-
-Так, быстро сказал, чего задумал!- рыкнул король, не имея возможности себя сдерживать, если РИ с такими заявлениями через угол заворачевает.
Улыбка стала лишь ещё грустнее, а на душе паршивее некуда, будто кошки решили когти потачить об неё, но сдаваться царь не планировал и лишь покачав головой, в надежде, что немцы послушаются его и не станут вмешиваться в следующие сцень. Выйдя из тёплого салона своей машины, Российская Империя обошёл её, вставая возле опекуна и жестом руки, попросил отойти подальше от мерседеса, заходя в травинку и вставая между деревьями.
-Не нравится мне это- строгим голосом прокомментировал Макс, не понимая, чего опосаться и что попытаться сберечь.
Рыжий не понимал почему, но не смотря на своё недоверие к омеге, внутри него что-то начало переживать за здоровье малого.
Германской Империи оставалось прожигать юную душу насквозь через заднее окно и хмуро соглашаться со своим другом. Все поведение блондина напрягало и предупреждало об опасности, да и связь между истинными кричала об ужасности данного плана, которого никто не хотел сообщить немцам.
Автор/Нат: Всем приятного чтения!