Кровавая паутина
Российская Империя рассмеялся, из-за чего порез на щеке снова начал щипать, но это не мешало царю. Его смех также резко закончился как и начался, он смеялся либо из-за нервов, которые сдаются, либо из-за того, что ему стало смешно, но наверное этот смех был вызван комбинацией всего ранее сказаного.
-Что ты мне сделаешь?- серьёзно с насмешкой спросил мелодический голосок славянина.
Германская Империя хмуро смотрел на довольное лицо своего наглого пленного, рукой немец прижал тело блондина к своей груди, лицо к лицу, так сильно и крепко, что выдавил из лёгких воздух, заставляя выдыхать. Омежке не понравился этот телесный контакт и руками хотел себя отстранить от Альфы, но тот был гораздо сильнее и РИ даже на миллиметр не смог себя сдвинуть с места. Свободная рука короля опустилась и легла на раненное бедро, чуть ниже бинтов, от чего верующий застыл в ожидании. Больная нога лишь свисала вниз, а здоровая напряглась из-за наростающегося волнения. Большая рука двинулась наверх и остоновилась на ране, где она сжалась, предоставляя большую колючую и жгучую боль хозяину. Русский чувствовал, как из не зажившей раны, из-за давления из сосудов выдавилась кровь, вытекая из раны, где она впиталась в бинт и царя стошнило. Блондин тяжело выдохнул и склонила голову, пытаясь держать себя в руках, чтобы не вскрикнуть от боли. Блондин затих, не вызывая немца, но Герман на этом не остоновился и двинулся дальше наверх, демонстрируя своё превосходство. На Российской Империи лишь рубашка, нижнего белья его почему-то лешили, что делало его уязвимым и немец прикоснулся к филелной части царя. По коже Омеги пробежал табун мурашек и руки, которыми он хотел себя отодвинуть от ГИ, вцепились в его рубашку.
Злым и насмешливым голосом, с провождением рыка Германская Империя рядом с ухом пленного серьёзно сказал- Я тебе вибратор в жопу засуну, маленькая шлюха, будешь знать-
Горячее дыхание обжегло шею, вызывая мурашки и не веря своим ушам, царь распахнул глаза, поднимая голову он пытался посмотреть в чёрные глаза и понять, плохая ли эта шутка или действительно такая угроза есть, но тьма перед глазами всё что он видел.
-Ты не посмеешь, это сделать- настолько пустым голосом русский ответил, что сам не поверил сказанному.
Немец усмехаясь обернулся к двери и придавил блондина к ней своим большим телом, окончательно выдавливая весь воздух из хрупкого тельца. РИ жалобно выдохнул и снова попытался отодвинуть от себя чёрноволосого. Результата ровным счётом ноль, будто он пытается сдвинуть бетонную стену и он разорчерованно ударил кулаком в грудь чёрноволосого. Подняв голову, блондин дрогнул. Перед глазами большая тень, которая склонилас и теперь надвисает перед верующим, солнце за спиной тени, придавляла ему точный контур и даже если верующий понимает, что это король, жути это не убавляет. Внутренная дрожь появившаяся из-за страха забылась, когда всё тело сковывали цепи боли. Российская Империя съёжился от потока электронных импульсов, которые заставляют все мышцы замереть и сжиматься, до боли. Царю козалась, что процедура длилась целую вечность и результат был ломающий для него. Мозг русского, словно затормозил, сердце бешено стучит и больно колит в грудной клетке, тело размякло, перед глазами навернулась мутная плёнка, а усмешка немца заглушонно в ушах слышится и эхом в голове звонит.
Германская Империя удобно для себя схватил вновь безвольное тело и мирно шагая вышел из комнаты, без того, чтобы русский ему всякое об голову кидал, сопротивлялся и выводил из себя. Немец уже думал, что смог заставить царя нагнуться, но видимо поспешил с этим выводом. Поиграл ему в руки, надоело и всё, дальше по старому, бесит и нервы трепает по полной программе. РИ всегда бесил короля, не важно как Герман пытался найти безопасный маршрут или спрятать склады, славянин тут как тут, все его планы испортит и напакостит ему в придачу. Конечно не всё всегда сходило с рук блондину, особенно в последний раз, когда спалился и устроил этим самый настоящий сюрприз, ведь Германская Империя всегда думал, что враждует с очередным Альфой, но ущерб от этого не убавляется.
Чёрноволосый чувствовал, как его пленный дрожит и как отдельные части тела вздрагивают, кажется, что ГИ даже ощущает, как быстро бьёт сердце царя, мощными ударами разганяя кровь в жилах.
Через четыре минуты Российскую Империя не бережно скинули на кровать, где он бездвижно лежал, в той самой комнате, в которой он первый раз проснулся и в которой ему зрение отобрали временно. РИ медленно приходил в сознательное состояние, душа русского со всех сил собирает мозг в кучу, чтобы дать отпор от этой сумасшедшей идеи, но тело не слушает его, ни в какую, даже пальцем не пошевелить. Невидимая вата в ушах мешала царю, он ничего не понимает, но он ничего с этим поделать не может и мутность перед глазами не придавала уверенности. Немец взяв всё себе нужное вернулся к своему пленному, своей жертве и сел рядом с ним. Герман смотрел в приоткрытые глаза, от прежних голубых, выразителных и как небо глаз, мало следов осталось, цвет глаз верующего помутнел и будто его разбавили белым цветом молока, обычно чёрный зрачок, был тёмно серым и глаза не выражали ничего кроме пустоты. Приподняв обездвиженное и нереагирующее тело за плечи и положив на верхнюю сторону своего бедра, ГИ по старой манере завязал глаза пленного и снова положил его на кровать. Пока Омежка находится в доступном состоянии, можно делать всё что угодно, всё что в голову придёт, а ответа и противостояния не будет, ведь сейчас, это лишь оболочка, пустая как кокон из которого улетела бабочка, оставив лишь в след, эту самую оболочку. Не спеша Германская Империя растегнул большую рубашку и облизнул себе губы от прекрасного вида оголёного тела. Российская Империя не слабый, тот отпор который он всегда на свет показывает, не маленький, что немец не отвергает и подкаченное тело подтверждает всё. Вот только есть одна загвоздка, русский слишком лёгкий, он весит почти ничего, пушинка, сильная пушинка он, что Альфе странным кажется.
Положив блондина на правый бок, король продесинфицировал ватным диском участок плеча.
РИ сидел в центре плотного тумана, где все чувства были выдернуты из него и находились где-то за туманом, не имея возможности вернуться к телу. Ничего не видно, лишь тихий и заглушенный шёпот проникал к его ушам и то не понятно, кто с ним говорит и о чем идёт речь, слова были размытые и сливались в одну кашу. Сам источник прятался в настойчивом тумане, что даже понять сторону откуда голос к нему говорит казалось невозможным, он будто говорил со всех сторон одновременно. Место прохладное и неприятное. Наблюдая за туманом, царь заметил, что он медленно расходится и чувства медленно находили путь назад к телу. Ощущения были в основном дикой боли по всему телу, жжение всех мышц и холодное прикосновение к левому плечу, а следом колючая боль с провождением странных чувств.
Германская Империя вколол длинную и тонкую иглу стерилного шприца в плоть царя и выдавил из стеклянного сосуда мутную-прозрачную жидкость, после чего принялся её мизинцем в организм мешать, с лёгкой силой гладя по плечу. Убрав руку с плеча немец снова взял ватный диск и повторно прошёл по плечу продезинфицируя его. Из места укола шла маленькая и лёгкая струйка крови, которую ГИ придавил ватой и удерживая подождал, когда кровь свернётся и перестанет течь.
Русский не понимал, что происходит вокруг него, туман медленно спадал и мозг с новой силой начал перерабатывать, всё случившееся. Голос говорящий из тумана, оказался его, а точнее души и медленно становился понятным. Душа ему кричала, чтобы он наконец-то встал, ведь снаружи его ожидает большая опасность и надо реагировать, а то он пожалеет, что вообще родился.
Российская Империя не понимал, с чего такая тревога в его душе.
Почему такая тревога? Что случилось? В чём причина? Что там этот немец сказал?... Блять, вспомнил!