11 страница2 апреля 2024, 20:13

10.

— Кстати, малыш, у тебя теперь вся жопа белая, — прошептал он на ухо Хана шлёпнул того по заднице, а затем быстро свалил из этого места, пока младший не до конца всё понял.

— Вот же придурок! — слишком поздно дошло до Джисона.

***

Шёл последний урок - история. Этот день для Джисона выдался насыщенным и достаточно утомительным, поэтому слушать монолог учителя без частой зевоты он не мог. Глаза закрывались сами собой и парень уже почти засыпал.

— Итак, ученики! — эхом раздался голос учительницы, отчего половина класса вздрогнула, в том числе и Джисон, который от испуга чуть со стула не упал. — Я совсем забыла вам сказать, что через две недели в нашей школе будет проходить конкурс «Жизнь в Южной Корее в XVIII веке».

— Угораете? — перебил один парень, сидящий за последний партой. — Эту тему ещё в девятом классе проходят, если не в восьмом, — закатил он глаза.

— Кван Умин, не перебивай учителя, — фыркнула его соседка по парте и дала ему хороший подзатыльник, ну, чтоб не втыкал.

— Спасибо, Хасон, — улыбнулась женщина. — Так вот, конкурс будет проходить в актовом зале, и каждый класс должен подготовить презентацию, а два ученика выступят с ним, остальные подготовят для одноклассников костюмы.

— А что нам за это будет? — спросил тот же Кван Умин.

— Если поможете, то пятёрка по истории вашему классу и мороженое вам от меня обеспечена, с тем условием, что поможете, конечно.

— Ну так неинтересно, — возмутился Кван.

— Я сказала это только от своего имени, Кван Умин. А администрация школы обещала классу, занявшему первое место, в учебное время отправить в поход загород на три дня.

Класс загудел от такого щедрого подарка. Такое им безумно нравится. Не потому, что они могут поехать в какой-то там поход, а потому, что есть возможность пропустить школу аж на три дня.

— Вау, это просто невероятно, — удивился Хёнджин. — Школа никогда ничего подобного не делала, только грамоту за участие давали.

Ребята поддержали Хвана.

— А кто выступать будет-то? — поинтересовался Чанбин.

— Ах, да, точно. На бумажках напишите свои имена и сверните их, а я выберу.

Ученики сделали всё так, как велела учительница. И вот, момент истины: двадцать совершенно одинаковых бумажек лежат на столе учительницы, а она выбирает те, которые ей приглянулись больше всего.

— Оу, — удивилась женщина, — очень неплохие имена попались.

Честно говоря, никто из учеников не хотел выступать перед всей школой, но и от прогулов на три дня отказаться они не могли. Сложно.

— Ну кто там? Учитель, не тяните, — заныл Хёнджин.

— Ли Минхо и Хан Джисон!

— ЧТО?! — парни одновременно подпрыгнули со своих мест и уставились друг на друга с широко открытыми глазами и ртом.

— Не хочу я с этим придурочным выступать! — Хан пальцем показывал на Минхо, который уже смирился с выбором напарника. Кажется, его всё устраивало, в отличии от младшего.

— Хан Джисон, будьте добры, сядьте на место, — женщина посмотрела на другого парня, — и вы, Ли Минхо, тоже. Никого из вас менять я не собираюсь. После урока продолжим разговор.

Как раз в это время прозвенел звонок. С последнего урока.

— О нет... — завыл Джисон, а ведь он так хотел наконец пойти домой и поесть. Видимо, не судьба.

Меньше, чем за десять секунд кабинет опустел, и в нём остались лишь учитель и Хан с Лино.

— Вот, мальчики, пока прочитайте этот материал, а я быстренько схожу в учительскую и приду, — протараторила она и вышла.

Так как младший сидел за второй партой, Ли пересел к нему. Теперь в классе лишь они вдвоём. Немного неловко. Если Джисон читал и рассматривал всякие изображения на протяжении нескольких минут, то Минхо рассматривал самого Джисона. Ему не всегда попадает такая возможность разглядеть парня вблизи, поэтому он не упускает эту удачу.

— Хватит глазеть на меня, — даже не смотря на старшего, сказал Хан. Он всегда чувствовал чей-то взгляд на себе и этот раз не исключение.

— Я не могу оторвать взгляд от тебя. Хан, ты знаешь, насколько ты красив?

Джисон медленно повернул голову в его сторону и пристально наблюдал за следующими действиями парня. Лицо Минхо очень медленно стало приближаться к лицу Хана, а его взгляд был прикован к чужим мягким губам. Хотелось снова и снова чувствовать сладость этих розовых губ.

— Прекрати, Минхо, — парень чуть наклонился назад, стараясь избежать возможного поцелуя. — Если это шутка, то вообще не смешно.

Можно подумать, что Ли станет его слушать. Конечно же, нет. Ни за что. Поэтому старший осторожно накрыл чужие губы своими. Джисон не отстранялся, но и не отвечал на поцелуй. Минхо аккуратно опустил одну руку на талию Хана, а вторую положил на его щеку, поглаживая большим пальцем. Когда он притянул младшего ближе, то тот наконец ответил на поцелуй, расположив обе руки на широких плечах старшего. Парни целовались мягко, без языка и прочих пошлостей. Никто из них не стремился углублять поцелуй и делать его грубым. Зачем это нужно, если оба не особо любят такое?

— Хён, — еле слышно произнёс Джисон в губы парня, но тот его проигнорировал, — давай остановимся.

Минхо отстранился. Он непонимающе посмотрел на младшего.

— Тебе не нравится?

— Да не в этом дело, хён, просто...

— Просто тебе некомфортно из-за того, что мы в школе? — вздохнул Ли. Хан кивнул. — Историчка всё равно ушла ведь.

— А вдруг она придёт? — забеспокоился младший.

— Навряд ли. После уроков она обычно задерживается в учительской на полчаса как минимум.

— Тебе-то откуда знать? — цокнул Джисон, закатив глаза.

— Хоть оценки у меня и хорошие, но меня всё равно наказывают из-за моих пакостей и я остаюсь в школе. Поверь мне, её не будет здесь ещё как минимум минут двадцать, — убеждал Минхо. — А знаешь, чем мы чем мы всё это время будем заниматься? — парень игриво ухмыльнулся и снова приблизился к лицу Хана.

Джисон сглотнул и тихо спросил:

— Чем?

— Материал читать будем, конечно! — Ли потянулся к бумагам, которые Хан забрал себе. — А ты о чём подумал, малыш? — пальцем ткнув в кончик носа Джисона, хитро спросил Минхо, уже зная ответ.

— Дурак!

---

8.01.2024.

11 страница2 апреля 2024, 20:13